Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU42027320202000275
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «03» ноября 2020 № 3238-п

г. Кемерово

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения торгов» и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Кемеровского муниципального района

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Кемеровской области-Кузбасса от 05.08.2019 № 68-ОЗ «О преобразовании муниципальных образований», Уставом муниципального образования Кемеровский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения торгов» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление администрации Кемеровского муниципального района от 06.03.2018 № 373-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения торгов».

2.2. Постановление администрации Кемеровского муниципального района от 16.08.2019 № 2490-п «О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 06.03.2018 № 373-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения торгов».

3. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Кемеровского муниципального округа И.П. Ганича.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава округа М.В. Коляденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 03.11.2020 № 3238-п

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения торгов»

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения торгов» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и порядок действий (административных процедур) комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа (далее – комитет) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями (получателями) муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано представителем заявителя, действующим на основании доверенности или ином законном основании (далее – заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- на информационных стендах в помещении комитета;

- сотрудниками комитета непосредственно (при личном приеме) либо с использованием средств телефонной связи (при телефонном обращении);

- на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационных сети «Интернет» (www.akmrko.ru);

- в средствах массовой информации (газета «Заря»);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru);

- в региональном центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Номер для звонков со стационарных телефонов - 123, с мобильных телефонов - 555-123.

1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Комитет по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа.

г. Кемерово, пр. Ленина, д. 5, кабинет № 22.

Адрес электронной почты: kumikem@mail.ru.

Справочные телефоны, факсы:

тел.: 8(3842) 44-14-00, факс: 8(3842) 44-14-00.

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: 8.30 - 17.30.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы комитета, о времени приема заявлений сообщаются по телефонам для справок и консультаций, содержатся в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а также размещаются на информационном стенде комитета.

1.3.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций).

1.3.5. На информационном стенде комитета размещается следующая информация:

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заявителей;

- нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст настоящего административного регламента; блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту);

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (или бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Консультации (справки) о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела предоставления земельных участков комитета.

1.4.2. Консультации предоставляются по вопросам:

- порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков рассмотрения заявлений;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.3. Консультации предоставляются при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), включая обращение по электронной почте.

Письменное информирование при обращении в комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении, в сроки, установленные настоящим административным регламентом.

Информация направляется в течение 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела предоставления земельных участков комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о необходимых документах для получения муниципальной услуги;

- о местах размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.4.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление земельных участков без проведения торгов».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом.

Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата заявитель может обратиться в территориально-обособленные структурные подразделения Государственного автономного учреждения Кемеровской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кемеровской области» (далее - МФЦ):

Кемеровский район, п. Ясногорский, ул. Центральная, 12;

Кемеровский район, с. Березово, ул. Центральная, 24;

Кемеровский район, п. Металлплощадка, ул. Школьная, 18;

Кемеровский район, д. Береговая, ул. Молодежная, 1;

Кемеровский район, д. Сухая Речка, ул. Школьная, 7;

Кемеровский район, с. Мазурово, ул. Школьная, 2а;

Кемеровский район, п. Щегловский, ул. Советская, 20;

Кемеровский район, с. Елыкаево, ул. Клопова, 17.

При подаче заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи сотрудниками МФЦ заявления с приложенными документами в комитет.

Орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- проект договора купли-продажи земельного участка;

- проект договора аренды земельного участка;

- проект договора безвозмездного пользования земельным участком;

- постановление администрации Кемеровского муниципального округа о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

- постановление администрации Кемеровского муниципального округа о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

- мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю одного из вышеуказанных документов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении земельного участка без проведения торгов.

В случае предоставления земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности срок выполнения административной процедуры составляет 60 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка.

2.5. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников опубликования) подлежит размещению на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://www.akmrko.ru), федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на сайте администрации Кемеровского муниципального округа, а также в соответствующем разделе федерального реестра.

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращаются с заявлением по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему административному регламенту (далее – заявление).

Заявление о предоставлении земельного участка без проведения торгов должно содержать следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;

5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;

6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

7) цель использования земельного участка;

8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;

9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;

10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные Перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1, за исключением документов, которые должны быть представлены в комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

2.7.1.1. Предоставление документов, указанных в пп. пп. 3 – 6 пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, не требуется, если указанные документы направлялись в комитет с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

2.7.2. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваемых комитетом в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлены заявителем по собственной инициативе:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке;

2) выписка из ЕГРН о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

4) кадастровый план территории, в границах которой расположен образуемый земельный участок;

5) сведения органа кадастрового учета об отсутствии информации о земельном участке в ЕГРН;

6) кадастровый паспорт земельного участка.

2.8. Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в комитет по собственной инициативе.

2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) несоответствие заявления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;

2) непредставление заявителем (представителем заявителя) документа, удостоверяющего личность;

3) непредставление представителем заявителя документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени заявителя.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;

4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;

17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;

26) с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимально допустимое время ожидания в очереди при обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.13.1. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ Заявителя к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование отдела и номер кабинета.

2.13.2. Места для ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.13.3. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалиста с Заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалиста комитета.

2.13.4. Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.

2.13.5. Около здания комитета должно быть выделено не менее одного места для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид».

2.13.6. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

2.13.7. При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата сотрудники комитета предпринимают следующие действия:

- открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание комитета, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;

- выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет по приему заявления; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;

- сотрудник комитета, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;

- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник комитета, осуществляющий прием, помогает гражданину выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания и помогает покинуть здание, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.13.8. При обращении граждан с недостатками зрения сотрудники комитета предпринимают следующие действия:

- сотрудник комитета, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу;

- оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом.

- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник комитета, осуществляющий прием, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.

2.13.9. При обращении гражданина с дефектами слуха сотрудники комитета предпринимают следующие действия:

- сотрудник комитета, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и дает консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

- сотрудник комитета, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной;

- доступность форм документов и образцов оформления документов на информационных стендах комитета, сайте администрации Кемеровского муниципального округа http://www.akmrko.ru/;

- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- предоставление консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги (в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, факсимильной связью); в устной форме при личном обращении; по телефону);

- возможность подачи заявления на предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб от граждан;

- обеспечение возможности заполнения и копирования заявителем на сайте комитета, на Едином или региональном порталах государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;

- обеспечение возможности получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, определяются соглашениями о взаимодействии между администрацией Кемеровского муниципального округа и МФЦ.

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является направление заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального сайта администрации Кемеровского муниципального округа, электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений из документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления, документов и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и документов, приложенных к нему;

3) подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка, проекта договора аренды земельного участка, проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, издание постановления администрации Кемеровского муниципального округа о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, постановления администрации Кемеровского муниципального округа о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, подготовка мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача (направление) заявителю соответствующего решения, постановления или проекта договора по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Прием заявления, документов и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, совершает следующие действия:

а) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему заявление, проверяет правильность заполнения заявления;

в) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента;

г) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист ответственный за прием заявлений в установленном порядке производит его регистрацию и передает заявление специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.

Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день с момента приема заявления.

Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления, независимо от способа получения документов, является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в подразделении, ответственным за регистрацию входящих документов и передача заявления специалисту, ответственному за производство по заявлению.

3.2.2. Рассмотрение заявления и документов, приложенных к нему.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и пакета документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

а) осуществляет проверку документов на предмет их комплектности и соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

б) устанавливает, является ли испрашиваемый земельный участок собственностью Кемеровского муниципального округа или относится к землям, государственная собственность на которые не разграничена и имеет ли администрация Кемеровского муниципального округа полномочия на предоставление муниципальной услуги заявителю.

в) в целях получения необходимых документов уполномоченный специалист самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них), которые заявитель был вправе предоставить по собственной инициативе, но не предоставил, путем направления межведомственного запроса в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления, уполномоченную организацию либо подведомственную государственным органам или органам местного самоуправления организацию, выдавшие такой документ.

Межведомственный запрос направляется в срок, не превышающий один рабочий день, следующий за днем регистрации заявления и прилагаемых необходимых документов.

Срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней с момента поступления зарегистрированного заявления в уполномоченный орган.

Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.

Способом фиксации результата административной процедуры является занесение отметок о поступлении документов в систему электронного документооборота.

3.2.3. Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка, проекта договора аренды земельного участка, проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, издание постановления администрации Кемеровского муниципального округа о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, постановления администрации Кемеровского муниципального округа о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, подготовка мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления земельного участка без проведения торгов.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента, и совершает одно из следующих действий:

1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание;

2) осуществляет подготовку и обеспечивает подписание постановления администрации Кемеровского муниципального округа о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;

3) осуществляет подготовку и обеспечивает подписание решения (в виде письма) об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных п. 2.10 настоящего административного регламента. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

Срок выполнения административной процедуры составляет 17 календарных дней с момента поступления ответов на запросы.

Результатом административной процедуры является подготовленный проект договора купли-продажи земельного участка, проект договора аренды земельного участка, проект договора безвозмездного пользования земельным участком, издание постановления администрации Кемеровского муниципального округа о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, постановления администрации Кемеровского муниципального округа о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, подготовка мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является занесение отметок в систему электронного документооборота информации о подготовке проекта договора аренды земельного участка, проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, издании постановления администрации Кемеровского муниципального округа о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, постановлении администрации Кемеровского муниципального округа о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, о подготовке мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4. Особенности предоставления земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

В случае поступления заявления гражданина о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предоставлении земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления заявления, совершает одно из следующих действий:

1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов;

2) подготавливает решение об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии со статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

Граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе.

Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах.

В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня поступления этих заявлений принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка.

3.2.5. Выдача (направление) заявителю соответствующего решения, постановления или проекта договора по результатам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в виде письма), постановления администрации Кемеровского муниципального округа, проекта договора является подписание решения, постановления администрации Кемеровского муниципального округа, проекта договора и поступление его специалисту, ответственному за выдачу документов.

Соответствующее решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в виде письма), постановление администрации Кемеровского муниципального округа, проект договора специалистом, ответственным за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.

Результатом административной процедуры и способом фиксации результата является направление заявителю соответствующего документа, указанного в настоящем пункте, занесение отметок в систему электронного документооборота о направлении заявителю документов.

Срок выполнения административной процедуры – 2 календарных дня с момента издания постановления администрации Кемеровского муниципального округа, подписания проекта договора, подготовки решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в виде письма).

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего административного регламента должностными лицами и специалистами комитета осуществляется председателем комитета по управлению муниципальным имуществом.

Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Кемеровского муниципального округа.

4.2. В целях проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:

плановые проверки - председателем комитета ежегодно, путем получения информации от специалистов комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и, при необходимости, путем изучения дополнительных документов;

внеплановые проверки - председателем комитета либо (по поручению председателя комитета) иным специалистом комитета, с учетом поступившей в комитет информации о допущенных должностными лицами нарушениях положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Формы и порядок проведения внеплановой проверки определяются председателем комитета.

4.3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела предоставления земельных участков комитета, отвечающим за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.5. Начальник отдела предоставления земельных участков, начальник отдела арендных отношений осуществляют проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, председателем комитета осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального округа (муниципальных учреждений или иных организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностного лица комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в комитет в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством официального сайта администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы в электронной форме документы, приложенные к жалобе, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит регистрации в течении 3 дней с момента поступления и рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, МФЦ, должностного лица комитета, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня ее регистрации.

5.6. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

5.6.1. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.6.2. В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6.3. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6.4. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, главой округа принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу.

5.6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.7 настоящего административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы, о чем незамедлительно уведомляет заявителя.

5.10. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений специалистов комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.11. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов комитета, подается председателю комитета по управлению муниципальным имуществом. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов МФЦ подается руководителю МФЦ.

Жалоба на действия (бездействие) председателя комитета по управлению муниципальным имуществом подается главе Кемеровского муниципального округа.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление земельных

участков без проведения торгов»

Главе

Кемеровского муниципального округа ___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении земельного участка без проведения торгов

От ______________________________________________________________________________

фамилия, имя и (при наличии) отчество

Место жительства заявителя: индекс _____________ город (населенный пункт) ________________ ул. _________________________________ дом _____________ кв.________

телефон заявителя: __________________адрес электронной почты: _______________________

Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя: _____________________ _________________________________________________________________________________

Семейное положение: _____________________________________________________________

Прошу предоставить земельный участок для______________________________________________________________________________

(цель использования земельного участка)

Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом (при наличии): _______________________________________________________________________

Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии): _________________________________________________________________________________

Основание предоставления земельного участка без проведения торгов: _________________________________________________________________________________

Вид права, на котором предполагается предоставление земельного участка:________________________________________________________________________

Условия предоставления (за плату, бесплатно)______________________________________

Сведения о земельном участке: площадь: _____________________ кв. м,

Кадастровый номер земельного участка ______________________________________________

Местоположение: Кемеровский муниципальный округ,_______________________________________________________________________________

(наименование населенного пункта, улицы)

Другие характеристики: __________________________________________________________

К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

3) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1, за исключением документов, которые должны быть представлены в комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

5) копия документа, удостоверяющего личность представителя;

6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

7) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

Заявитель:_______________________ ___________________________

(фамилия, инициалы) (подпись)

«___»__________ 20_____ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление земельных

участков без проведения торгов»

Главе Кемеровского муниципального округа ___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении земельного участка без проведения торгов

От ________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма

__________________________________________________________________________________

юридического лица) (далее - заявитель)

ОГРН записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ или индивидуального предпринимателя: ______________________________________________

ИНН заявителя:___________________________________________________________________

Местонахождение юридического лица:____________________________________________ __________________________________________________________________________________

Почтовый адрес заявителя (для связи с заявителем): индекс___________ город________________ул.______________________________д.____________кв. ___________ телефоны заявителя: ______________________адрес электронной почты ____________________

Прошу предоставить земельный участок для __________________________________________________________________________________

(цель использования земельного участка)

Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом (при наличии):_________________________________________________________________________

Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии):__________________ __________________________________________________________________________________

Основание предоставления земельного участка без проведения торгов: __________________________________________________________________________________

Вид права, на котором предполагается предоставление земельного участка:__________ __________________________________________________________________________________

Условия предоставления (за плату, бесплатно) _______________________________________

Сведения о земельном участке: площадь: _____________________ кв. м,

Кадастровый номер земельного участка ________________________________________________

Местоположение: Кемеровский муниципальный округ, ________________________________________________,

(наименование населенного пункта)

ул.(пр.,пер.)________________________________________________________________________

(наименование улицы)

Другие характеристики: ___________________________________________________________

К заявлению прилагаются:

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные Перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1, за исключением документов, которые должны быть представлены в комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

Заявитель:_______________________________________ _________________

(наименование организации) (печать, подпись)

«___»__________ 20_____ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление земельных

участков без проведения торгов»

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 48(2020) от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать