Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2011г.
Номер документа: Р201106387
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201106387

Р201106387

ОПУБЛИКОВАНО:

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 14.11.2011, N 46, СТ. 6513

ВЕДОМСТВЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К "РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ", 13.12.2011, N 45, СТР. 7

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.11.2011 N 890

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 ГОД

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

методику распределения дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на 2011 год для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации при недостатке собственных доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации;

распределение дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на 2011 год.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В. Путин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 3 ноября 2011 г. N 890

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 ГОД ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПРИ НЕДОСТАТКЕ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ

КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Распределение дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на 2011 год для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации при недостатке собственных доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - дотации) предусматривается в целях частичного возмещения дополнительных расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, связанных с увеличением фондов оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений с 1 сентября 2011 г. и работников бюджетных учреждений с 1 октября 2011 г., а также с удорожанием стоимости топочного мазута и (или) электрической энергии (далее - дополнительные расходы).

2. Распределение дотаций осуществляется на основе оценки поступления налоговых и неналоговых доходов (далее - доходы) консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, осуществляемой с учетом темпа роста их поступлений по итогам первого полугодия 2011 г.

3. Разница между оценкой доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации исходя из фактических темпов роста их поступления за первое полугодие 2010 г. и первое полугодие текущего финансового года и оценкой доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации исходя из их прогнозного поступления на 2011 год является дополнительными доходами консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - дополнительные доходы) в 2011 году.

4. Оценка дополнительных доходов определяется по формуле:

ДДi = ОДi - ПДi,

где:

ДДi - дополнительные доходы;

ОДi - оценка доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации исходя из фактических темпов роста их поступления за первое полугодие 2010 г. и первое полугодие текущего финансового года;

ПДi - оценка доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации исходя из их прогнозного поступления на 2011 год.

5. Оценка дополнительных расходов определяется по формуле:

Рi = ЗПУi + ЗПi + 0,25 × ЖКХi,

где:

Рi - дополнительные расходы;

ЗПУi - расходы на индексацию заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников общеобразовательных учреждений с 1 сентября 2011 г.;

ЗПi - расходы на индексацию заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда работников бюджетных учреждений с 1 октября 2011 г.;

ЖКХi - прогнозируемые расходы на возмещение дополнительных затрат на производство тепловой энергии, связанных с удорожанием стоимости топочного мазута и (или) электрической энергии, определяемые с учетом планового объема потребления топочного мазута и (или) электрической энергии, а также стоимости единицы топлива (энергии), учтенной в тарифе на тепловую энергию на 2011 год и сложившейся в субъекте Российской Федерации в первом полугодии 2011 г., по данным Федеральной службы по тарифам.

6. Дотации предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, у которых доля дополнительных расходов в дополнительных доходах превышает 10 процентов.

7. Определение дотации осуществляется по формуле:

,

где:

ФПi - дотация;

0,1 - минимальная доля дополнительных расходов в дополнительных доходах для предоставления дотации;

0,3 - минимальная доля компенсации дополнительных расходов;

0,5 - доля дополнительных расходов в дополнительных доходах для предоставления предельного размера дотации.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 3 ноября 2011 г. N 890

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ

БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 ГОД

Наименование

субъекта Российской Федерации

Размер дотации

(тыс. рублей)

на основании отдельных поручений и указаний Президента Российской Федерации и (или) поручений Председателя Правительства Российской Федерации

для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации при недостатке собственных доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации

Республика Адыгея

186900

34318

Республика Алтай

94647

Республика Башкортостан

620109

Республика Бурятия

319890

123935

Республика Дагестан

708970

Республика Ингушетия

1016174

44212

Кабардино-Балкарская Республика

115963

Республика Калмыкия

286800

90396

Карачаево-Черкесская Республика

263030

92166

Республика Карелия

115993

Республика Марий Эл

92012

Республика Мордовия

100000

125923

Республика Северная Осетия - Алания

392909

83773

Республика Тыва

155113

Удмуртская Республика

156309

Республика Хакасия

60903

Чеченская Республика

318011

Чувашская Республика

244436

Алтайский край

473793

Забайкальский край

54905

200392

Камчатский край

167017

Краснодарский край

93221

Красноярский край

341680

Пермский край

201224

Приморский край

488078

Ставропольский край

50000

417580

Амурская область

500000

271720

Архангельская область

306900

156877

Астраханская область

320000

214554

Брянская область

115237

Владимирская область

119567

Волгоградская область

659285

Вологодская область

237879

Воронежская область

100000

206936

Ивановская область

189369

Иркутская область

244150

Калининградская область

52000

232446

Калужская область

275521

Кировская область

240982

Костромская область

167376

Курганская область

100200

148641

Курская область

275508

Магаданская область

67332

Московская область

771160

Мурманская область

797364

Нижегородская область

1000000

795560

Новосибирская область

373706

Омская область

242698

Орловская область

161954

Пензенская область

300000

252505

Псковская область

405000

Ростовская область

156515

299740

Рязанская область

131125

Саратовская область

300504

Сахалинская область

330041

Смоленская область

75365

Тамбовская область

136525

Тверская область

170000

321188

Томская область

100017

Тульская область

300000

378865

Ульяновская область

166340

Челябинская область

238248

Еврейская автономная область

69980

Чукотский автономный округ

672200

Всего

7390794

15089068

[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ВЕДОМСТВЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К "РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ" № 45 от 13.12.2011 Стр. 7, СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 46 от 14.11.2011
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать