Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU52062712202000240
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.09.2020 № 462

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тонкинского муниципального района Нижегородской области, утвержденным постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области от 30.06.2017 № 313 (с изменениями от 23.10.2018 № 467, от 30.07.2020 № 407), в целях ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области, администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области на 2021-2025 годы».

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Тонкинского муниципального района Нижегородской области и разместить на официальном сайте администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области С.А.Скворцова.

Глава местного самоуправления

А.В.Баев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

от 03.09.2020 № 462

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории
Тонкинского муниципального района Нижегородской области на 2021-2025 годы»

(далее – Программа)

1. Паспорт Программы

Муниципальный заказчик - координатор Программы

Отдел архитектуры и строительства администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Программы

Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Цели Программы

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января
2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом
в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома)

Задачи Программы

1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

2. Переселение граждан из жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки.

3. Ликвидация (реконструкция) аварийных многоквартирных домов.

4. Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов участниками Программы под строительство новых объектов недвижимости по итогам реализации Программы.

5. Развитие жилищного строительства

Этапы и сроки реализации Программы

1 этап 2019-2020 годы;

2 этап 2020-2021 годы;

3 этап 2021-2022 годы;

4 этап 2022-2023 годы;

5 этап 2023-2024 годы;

6 этап 2024-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Наименование муниципальной программы: «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области на 2021-2025 годы»

Годы

2019
-2020

2020
-2021

2021
-2022

2022
-2023

2023
-2024

2024
-2025

Всего

Всего

4 777 904, 30

3 324 322,90

0

23 211 198, 29

18 929 110,53

8 297 320, 27

58 539 856,29

Бюджет Тонкинского муниципального района

41 075,28

31 512,92

0

253 941,29

160 511,53

66 450,27

5 534 91,29

Областной бюджет

290 351,0

0,0

0

1 015 764,0

642 047,0

256 803,0

2 204 965,00

Средства Фонда ЖКХ

4446478,02

3 292 809,98

0

21 941 493,0

18 126 552,0

7 974 067,0

55 781 400,00

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

0

0

0

2. Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния жилищного фонда
на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Одним из приоритетов жилищной политики, как на уровне Российской Федерации, так и в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области, является обеспечение комфортных условий проживания населения, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, то есть аварийных и ветхих домах.

Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде негативно влияют на здоровье граждан и на демографию, понижают социальный статус гражданина, не дают возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения.

Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам хозяйства муниципальных образований и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области, и требует скорейшего решения их с использованием программно-целевого метода.

На территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области до 1 января 2017 г. были признаны аварийными и подлежащими сносу по причине физического износа в процессе эксплуатации 11 многоквартирных жилых домов, которые предусмотрено расселить в рамках реализации настоящей Программы.

Корректировка перечня многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках реализации Программы осуществляется министерством строительства Нижегородской области.

2.2. Условия предоставления финансовой поддержки

Тонкинский муниципальный район Нижегородской области - участник Программы, имеет право на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, в результате выполнения следующих обязательных условий:

- осуществляет учет сведений о многоквартирных домах и жилых домах, признанных аварийными, в автоматизированной информационной системе «Реформа ЖКХ» 2.0 государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сети Интернет по адресу ais.reformagkh.ru (далее - Система 2.0) в соответствии с методическими рекомендациями по порядку формирования и ведения реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными, утвержденными приказом министерства строительства Нижегородской области от 29.10.2015 № 17/од (далее - Реестр аварийных многоквартирных домов Нижегородской области);

- соответствует уровню показателей, подтверждающих проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства на основании пунктов 4 и 9.8 части 1 статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- представляет в министерство строительства Нижегородской области информацию о ежегодных объемах и очередности расселения многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными по причине физического износа из числа домов, сведения о которых содержатся в Реестре аварийных домов Нижегородской области;

- берет на себя обязательства (заключили соглашения) о долевом финансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

2.3. Цели и задачи Программы

Цель Программы - обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:

1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

2. Переселение граждан из жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки.

3. Ликвидация (реконструкция) аварийных многоквартирных домов.

4. Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов участниками Программы под строительство новых объектов недвижимости по итогам реализации Программы.

5. Развитие жилищного строительства.

2.4. Критерии отбора аварийных домов на территории муниципальных образований Нижегородской области
для расселения в рамках Программы, распределение аварийных многоквартирных домов между этапами Программы

Предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках реализации Программы осуществляется в отношении многоквартирных домов, признанных в установленном порядке по причине физического износа в процессе эксплуатации аварийными до 1 января 2017 г. и сведения о которых содержатся в Реестре аварийных домов Нижегородской области.

Очередность расселения многоквартирных домов в рамках Программы определяется министерством строительства Нижегородской области исходя из даты признания таких домов аварийными. В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, дата признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов.

С учетом особенностей Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, датами признания аварийного многоквартирного жилого дома аварийным являются:

В досрочном (внеочередном) порядке подлежат расселению многоквартирные дома из адресного перечня Программы:

- при наличии судебных решений, предписывающих досрочное расселение домов или отдельных жилых помещений в таких домах;

- при наличии угрозы их обрушения, подтверждается решениями муниципальных комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области.

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 г., с планируемыми датами окончания переселения приведен в приложении 1 к настоящей Программе.

Планируемые показатели выполнения Программы, отражающие общую площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого предусмотрено Программой в целом и каждым ее этапом в отдельности отражены в приложении 2 к настоящей Программе.

2.5. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов адресного перечня Программы осуществляется
в шесть этапов, в том числе:

- первый этап - с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г.;

- второй этап - с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2021 г.;

- третий этап - с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2022 г.;

- четвертый этап - с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2023 г.;

- пятый этап - с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2024 г.;

- шестой этап - с 1 января 2024 г. по 1 сентября 2025 г.

2.6. Перечень основных мероприятий Программы

Программой предусмотрена реализация следующего основного мероприятия: переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Мероприятия по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, включенных в адресный перечень Программы отдельно по каждому этапу реализации, осуществляются не позднее сроков завершения реализации каждого этапа.

Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация) в рамках реализации Программы осуществляет:

- приобретение жилых помещений у застройщиков или иных лиц, не являющихся застройщиками, в многоквартирных домах, а так же в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- по согласованию с государственным заказчиком (координатором) Программы приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;

- строительство многоквартирных домов, а также в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, содержащих положения о передаче земельного участка в безвозмездное пользование для строительства таких домов в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации непосредственно подрядчикам, с которыми заключены такие контракты;

- выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Приобретение (строительство) благоустроенных жилых помещений (многоквартирных домов) на средства местного бюджета, в том числе за счет субсидий, предусмотренных Программой, осуществляется Администрацией по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Администрация по итогам регистрации права собственности на приобретенные (построенные) благоустроенные жилые помещения, предоставляет гражданам благоустроенные жилые помещения на основании:

- договоров социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- договоров мены на изымаемые у собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям и юридическим лицам) в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Порядок компенсации (оплаты) разницы между стоимостью изымаемого жилого помещения у собственника и стоимостью предоставляемого взамен жилого помещения в рамках договора мены определяется отдельным нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области.

Информация об основных мероприятиях Программы отражена в таблице 1.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий Программы

Наименование

основного мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования (по годам), руб.

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

2023-2024

2024-2025

Всего

Наименование муниципальной программы: муниципальная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области на 2021-2025 годы»

Всего

4 777 904, 30

3 324 322,90

0

23 211 198, 29

18 929 110,53

8 297 320, 27

58 539 856,29

Бюджет Тонкинского муниципального района

41 075,28

31 512,92

0

253 941,29

160 511,53

66 450,27

5 534 91,29

Областной бюджет

290 351,0

0,0

0

1 015 764,0

642 047,0

256 803,0

2 204 965,00

Средства Фонда ЖКХ

4446478,02

3 292 809,98

0

21 941 493,0

18 126 552,0

7 974 067,0

55 781 400,00

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

0

0

0

2.7. Предоставление субсидий из бюджетов других уровней и внебюджетных источников

В рамках Программы Тонкинскому муниципальному району Нижегородской области предоставляются следующие виды субсидий:

1) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

2) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, за счет средств областного бюджета.

Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям является обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Условием предоставления субсидий является наличие соглашения о предоставлении субсидий на реализацию этапа Программы, заключенного между Администрацией и министерством строительства Нижегородской области.

Не допускается расходование субсидий в рамках Программы для приобретения (строительства) благоустроенных жилых помещений в части оплаты стоимости, превышающей предельную стоимость 1 квадратного метра, установленную Программой.

Распределение субсидий за счет средств Фонда, средств областного бюджета между аварийными домами в разрезе этапов реализации Программы осуществляется пропорционально площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), включенных в адресный перечень Программы согласно приложению 1 к настоящей Программе.

2.8. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы

2.8.1.Состав индикаторов Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач Программы.

2.8.2. Достижение целей Программы будет обеспечено путем достижения следующих целевых значений индикаторов.

2.8.3. Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов Программы приводится в таблице 2.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах Программы

Наименование индикаторов/
непосредственного результата

Единица измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области на 2021-2025 годы»

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

6 этап

Основные индикаторы достижения цели Программы

Обеспеченность граждан жилыми помещениями, переселенных из аварийного жилищного фонда

%

8,2

5,67

0

39,7

32,3

14,2

Показатели непосредственного результата реализации Программы

Площадь расселяемых жилых помещений

1386,2

кв. м.

97,0

кв. м.

92,8

кв. м.

0

549,1

кв. м.

447,8

кв. м.

196,5 кв. м.

Количество расселяемых жилых помещений

29 ед.

2 ед.

3 ед.

0

9 ед.

11 ед.

4 ед.

Число жителей, планируемых к переселению

74 чел.

4 чел.

9 чел.

0

28 чел.

26 чел.

7 чел.

2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация по ресурсному обеспечению Программы за счет средств бюджета Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Заказчик - координатор, соисполнитель

Расходы, руб.

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

6 этап

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области на 2019-2025 годы

Всего

4777904,3

3324322,9

0

23211198,29

18929110,53

8297320,27

Муниципальный заказчик - координатор: Отдел архитектуры и строительства администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области

соисполнитель 1: Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов, тыс. руб.

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

6 этап

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области на 2021-2025 годы

Всего

4 777 904,3

3324 322,9

0

23211198,29

18929110,53

8297320,27

Бюджет Тонкинского муниципального района

41075,28

31512,92

0

253 941,29

160511,53

66450,27

Областной бюджет

290351,00

0,0

0

1 015 764,0

642047,0

256803,0

Средства Фонда ЖКХ

4 446478,02

3292809,98

0

21941493,0

18126552,0

7974067,0

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.1

Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Всего

4 777 904,3

3324 322,9

0

23211198,29

18929110,53

8297320,27

Бюджет Тонкинского муниципального района

41075,28

31512,92

0

253 941,29

160511,53

66450,27

Областной бюджет

290351,00

0,0

0

1 015 764,0

642047,0

256803,0

Средства Фонда ЖКХ

4 446478,02

3292809,98

0

21941493,0

18126552,0

7974067,0

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

0

0

2.10. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно и определяется с учетом оценки степени достижения плановых значений показателей (индикаторов).

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:

СД = ЗПф / ЗПп;

СД - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;

ЗПф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы.

Показатель оценки эффективности Программы признается высоким в случае, если степень достижения планового значения показателя (индикатора) составляет не менее 0,95.

Показатель оценки эффективности Программы признается средним, если степень достижения планового значения показателя (индикатора) составляет не менее 0,87.

Показатель оценки эффективности Программы признается удовлетворительным в случае, если степень достижения планового значения показателя (индикатора) составляет не менее 0,80.

В остальных случаях значение показателя оценки эффективности Программы признается неудовлетворительным.

2.11. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы

Внешние риски Программы: изменения федерального и/или регионального законодательства.

Механизмы минимизации внешних рисков: оперативное реагирование на изменения в федеральном и областном законодательстве в части своевременного принятия муниципальных нормативно-правовых актов.

Внутренние риски Программы: несвоевременное или некачественное выполнение поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по муниципальным контрактам, а также риск неисполнения условий муниципальных контрактов. В процессе исполнения муниципальных контрактов существует вероятность их расторжения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий муниципальных контрактов.

Также внутренними рисками Программы могут являться: невозможность своевременного приобретения жилых помещений для муниципальных нужд с целью переселения граждан из аварийных многоквартирных домов по причине отсутствия жилых помещений с требуемыми характеристиками на первичном рынке и в строящихся домах, а также недофинансирование Программы, незаключение соглашения о выкупной цене жилого помещения, сроках и других условиях выкупа с собственником жилого помещения, розыск гражданина, а также смерть собственника и как следствие наследственное дело.

Механизм минимизации внутренних рисков - своевременная корректировка бюджета Тонкинского муниципального района Нижегородской области и внесение соответствующих изменений в Программу, качественное составление документации, необходимой для осуществления закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в целях реализации мероприятий Программы.

Планирование мероприятий Программы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков ее реализации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области на 2021-2025 годы»

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

год

дата

площадь, кв. м.

количество человек

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

По программе переселения 2021-2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

х

х

1386,2

74

х

Итого по Тонкинскому муниципальному району

х

х

1386,2

74

х

1.

Тонкино

р.п. Тонкино, ул. Южная,
д. 28

1963

23.04.2012

95,80

9

31.12.2019

2.

Тонкино

р.п. Тонкино, ул. Советская, д. 11

1938

01.04.2016

97,00

4

31.12.2020

3.

Тонкино

р.п. Тонкино, ул. Совхозная, д. 10

1971

17.07.2013

154,50

7

31.12.2022

4.

Тонкино

р.п. Тонкино, ул. Вычужанина, д. 42

1980

10.09.2013

204,00

13

31.12.2022

5.

Тонкино

р.п. Тонкино, ул. Южная,
д. 18

1977

20.11.2013

190,60

8

31.12.2022

6.

Тонкино

р.п. Тонкино, ул. Советская, д. 47

1961

13.11.2015

72,80

2

31.12.2024

7.

Тонкино

р.п. Тонкино, ул. Ветеринарная, д. 2

1962

20.04.2015

108,30

4

31.12.2023

8.

Тонкино

р.п. Тонкино, ул. Южная,
д. 29

1971

01.07.2015

111,80

12

31.12.2024

9.

Тонкино

р.п. Тонкино, ул. Вычужанина, д. 13

1961

12.01.2016

154,90

8

31.12.2024

10.

Тонкино

р.п. Тонкино, ул. Ленина,
д. 43

1970

16.09.2016

109,00

2

31.12.2024

11.

Тонкино

р.п. Тонкино, ул. Гагарина, д. 33

1967

28.12.2016

87,50

5

01.09.2025

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области на 2021-2025 годы»

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь (по годам)

Количество переселяемых жителей (по годам)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

кв. м.

кв. м.

кв. м.

кв. м.

кв. м.

кв. м.

кв. м.

кв. м.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

97,0

92,8

0

549,1

447,8

196,5

0

1386,2

4

9

0

28

26

7

0

74

1.

Всего по этапам

Тонкинский муниципальный район

97,0

92,8

0

549,1

447,8

196,5

0

1386,2

4

9

0

28

26

7

0

74

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области www.tonkino.ru от 03.09.2020, Сетевое издание Тонкинской районной газеты "Красное знамя.ru" от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать