Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2019г.
Номер документа: RU60000201900435
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 сентября 2019 г. № 326

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2006 Г. № 422

В соответствии с Законом области от 10 февраля 1998 г. № 5-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Псковской области», Законом области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Псковской области» Администрация области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации области от 26 октября 2006 г. № 422 «О служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда Псковской области» следующие изменения:

1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Положение о комиссии при Администрации области по рассмотрению вопросов приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Псковской области.»;

2) Положение о порядке принятия решений о приватизации служебных жилых помещений, находящихся в государственной собственности Псковской области, утвержденное указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

3) дополнить постановление Положением о комиссии при Администрации области по рассмотрению вопросов приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Псковской области в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор области

М.ВЕДЕРНИКОВ

Приложение № 1

к постановлению

Администрации области

от 3 сентября 2019 г. № 326

«Утверждено

постановлением

Администрации области

от 26 октября 2006 г. № 422

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИВАТИЗАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия принятия решений о приватизации служебных жилых помещений, находящихся в государственной собственности Псковской области (далее - область), предоставленных гражданам в соответствии с Порядком предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 26 октября 2006 г. № 422 (далее соответственно - Порядок предоставления служебных жилых помещений, служебные жилые помещения).

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (далее - Закон РФ от 04 июля 1991 г. № 1541-1), также в настоящем Положении используются следующие понятия:

1) гражданин - гражданин, относящийся к категории лиц, указанных в пункте 8 Порядка предоставления служебных жилых помещений, и являющийся нанимателем приватизируемого служебного жилого помещения;

2) члены семьи гражданина - проживающие совместно с гражданином в служебном жилом помещении его супруга (супруг), дети, родители, а также другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и иные граждане, признанные в судебном порядке членами семьи гражданина, если они вселены гражданином в служебное жилое помещение в качестве членов своей семьи и имеют право пользования данным служебным жилым помещением;

3) балансодержатель - орган исполнительной власти области или государственное учреждение области, или государственное предприятие области, в оперативном управлении или хозяйственном ведении которого находится приватизируемое служебное жилое помещение.

3. Решение о приватизации принимается в отношении служебного жилого помещения, право пользования которым не оспаривается в судебном порядке, и при отсутствии судебных споров о расторжении или изменении договора найма данного служебного жилого помещения.

4. Решение о приватизации служебного жилого помещения или об отказе в приватизации служебного жилого помещения принимается Комитетом по управлению государственным имуществом Псковской области (далее - КУГИ).

5. Право на приватизацию служебного жилого помещения имеют:

1) гражданин и члены его семьи, принимающие участие в приватизации служебного жилого помещения, при одновременном наличии следующих условий:

а) замещение гражданином государственной должности области не менее семи лет либо замещение гражданином должности государственной гражданской службы области не менее семи лет, либо наличие у гражданина стажа работы не менее десяти лет в являющемся балансодержателем приватизируемого служебного жилого помещения государственном учреждении области или государственном предприятии области. Срок замещения гражданином государственной должности области засчитывается в срок замещения гражданином должности государственной гражданской службы области, срок замещения гражданином должности государственной гражданской службы области засчитывается в срок замещения гражданином государственной должности области;

б) наличие не реализованного гражданином и членами его семьи, принимающими участие в приватизации служебного жилого помещения, права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения, находящегося в государственном или муниципальном жилищном фонде, предусмотренного Законом РФ от 04 июля 1991 г. № 1541-1 (далее - однократная бесплатная приватизация);

2) в случае если гражданином не реализовано право на однократную бесплатную приватизацию, - члены семьи гражданина при одновременном наличии следующих условий:

а) гибель (смерть) гражданина;

б) замещение гражданином государственной должности области не менее семи лет либо замещение гражданином должности государственной гражданской службы области не менее семи лет, либо наличие у гражданина стажа работы не менее десяти лет в являющемся балансодержателем приватизируемого служебного жилого помещения государственном учреждении области или государственном предприятии области. Срок замещения гражданином государственной должности области засчитывается в срок замещения гражданином должности государственной гражданской службы области, срок замещения гражданином должности государственной гражданской службы области засчитывается в срок замещения гражданином государственной должности области;

в) наличие у члена семьи гражданина, имеющего намерение приватизировать служебное жилое помещение, не реализованного права на однократную бесплатную приватизацию;

3) в случае если гражданином реализовано право на однократную бесплатную приватизацию, - члены семьи гражданина при одновременном наличии следующих условий:

а) наличие одного из следующих случаев:

гибель (смерть) гражданина;

наличие в составе семьи гражданина детей-инвалидов, инвалидов с детства;

в соответствии со вступившим в законную силу судебным актом член семьи гражданина, имеющий намерение приватизировать служебное жилое помещение, не может быть выселен из данного служебного жилого помещения;

б) замещение гражданином государственной должности области не менее семи лет либо замещение гражданином должности государственной гражданской службы области не менее семи лет, либо наличие у гражданина стажа работы не менее десяти лет в являющемся балансодержателем приватизируемого служебного жилого помещения государственном учреждении области или государственном предприятии области. Срок замещения гражданином государственной должности области засчитывается в срок замещения гражданином должности государственной гражданской службы области, срок замещения гражданином должности государственной гражданской службы области засчитывается в срок замещения гражданином государственной должности области;

в) наличие у члена семьи гражданина, имеющего намерение приватизировать служебное жилое помещение, не реализованного права на однократную бесплатную приватизацию.

6. При реализации права на приватизацию служебного жилого помещения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения:

1) гражданин участвует в приватизации служебного жилого помещения в обязательном порядке;

2) члены семьи гражданина участвуют в приватизации служебного жилого помещения в соответствии с положениями статей 2 и 7 Закона РФ от 04 июля 1991 г. № 1541-1.

7. При реализации права на приватизацию служебного жилого помещения, предусмотренного подпунктами 2 и 3 пункта 5 настоящего Положения, члены семьи гражданина участвуют в приватизации служебного жилого помещения в соответствии с положениями статей 2 и 7 Закона РФ от 04 июля 1991 г. № 1541-1.

II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ВОЗМОЖНА В ТЕКУЩЕМ ГОДУ

8. В целях сохранения в государственной собственности области жилых помещений, включенных в специализированный жилищный фонд области, для использования их по целевому назначению ежегодно определяется площадь служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году.

9. Площадь служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году, рассчитывается путем вычитания из массива служебных жилых помещений площади служебных жилых помещений, не подлежащих приватизации в текущем году (далее - предельный минимальный массив).

Массив служебных жилых помещений равен общей суммарной площади служебных жилых помещений, находящихся в оперативном управлении или в хозяйственном ведении конкретного балансодержателя либо в казне области (далее - массив служебных жилых помещений).

Предельный минимальный массив составляет семьдесят процентов массива служебных жилых помещений.

10. Предельный минимальный массив рассчитывается один раз в текущем году в отношении каждого балансодержателя, а также в отношении КУГИ, осуществляющего правомочия собственника служебных жилых помещений, находящихся в казне области.

11. КУГИ ежегодно в срок до 01 февраля рассчитывает в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Положения и утверждает приказом значения площади служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году, и предельных минимальных массивов (далее - Приказ), размещает Приказ на официальном сайте КУГИ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).

12. Утвержденный Приказом предельный минимальный массив не подлежит изменению в течение текущего года, за исключением случая выявления технической ошибки, допущенной КУГИ при осуществлении его расчета.

13. КУГИ в течение текущего года ведет учет площади служебных жилых помещений, в отношении которых вопрос о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения находится в стадии рассмотрения.

14. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о приватизации служебного жилого помещения КУГИ принимает акт о внесении изменений в Приказ в части уменьшения значения площади служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году, и размещает его на официальном сайте.

III. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИВАТИЗАЦИИ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

15. Основанием для рассмотрения вопроса о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения является представление заявителем в период с 01 февраля по 20 октября (включительно) текущего года в КУГИ индивидуального заявления по форме, установленной КУГИ (далее - заявление), с приложением следующих документов:

1) согласия на обработку персональных данных от заявителя, членов семьи гражданина по форме, установленной КУГИ;

2) копий документов, удостоверяющих личность заявителя, членов семьи гражданина;

3) копий документов, подтверждающих статус члена семьи гражданина (свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении, решения суда об установлении факта регистрации рождения, брака, признании членом семьи гражданина);

4) копии документов, подтверждающих соответствие гражданина подпункту «а» подпункта 1, подпункту «б» подпункта 2, подпункту «б» подпункта 3 пункта 5 настоящего Положения, заверенные кадровой службой органа государственной власти, государственного учреждения области или государственного предприятия области, в котором работает (работал) гражданин;

5) выписки из лицевого счета служебного жилого помещения либо иного документа, содержащего сведения о зарегистрированных в приватизируемом служебном жилом помещении лицах;

6) письменного согласия на приватизацию служебного жилого помещения заявителя, всех имеющих право на приватизацию служебного жилого помещения совершеннолетних членов семьи гражданина и несовершеннолетних членов семьи гражданина в возрасте от 14 до 18 лет. Данные документы оформляются и подписываются в присутствии сотрудника КУГИ, который удостоверяет подписи заявителя, членов семьи гражданина, либо подписи указанных лиц на данных документах удостоверяются нотариально и в этом случае в КУГИ представляются оригиналы документов;

7) разрешения органа опеки и попечительства в случае отказа от включения несовершеннолетних членов семьи гражданина в число участников в праве общей собственности на приватизируемое служебное жилое помещение;

8) документы, подтверждающие отказ членов семьи гражданина от приватизации служебного жилого помещения. Данные документы оформляются и подписываются в присутствии сотрудника КУГИ, который удостоверяет подписи членов семьи гражданина, либо подписи указанных лиц на данных документах удостоверяются нотариально и в этом случае в уполномоченный орган представляются оригиналы документов;

9) выписки из домовых книг, карточек регистрации, поквартирных карточек или иные документы, подтверждающие все места жительства гражданина и членов семьи гражданина на территории Российской Федерации с 11 июля 1991 г. (даты вступления в силу Закона РФ от 04 июля 1991 г. № 1541-1);

10) документы, подтверждающие неиспользованное право заявителя, членов семьи гражданина, принимающих участие в приватизации служебного жилого помещения, права на однократную бесплатную приватизацию со всех мест жительства указанных лиц с 11 июля 1991 г. (даты вступления в силу Закона РФ от 04 июля 1991 г. № 1541-1);

11) копии документов, подтверждающих гибель (смерть) гражданина либо наличие иного случая, предусмотренного подпунктом «а» подпункта 3 пункта 5 настоящего Положения.

16. Заявление и иные документы, указанные в пункте 15 настоящего Положения (далее - документы), представляются в КУГИ лично либо направляются почтовым отправлением.

17. Документы в день поступления в КУГИ регистрируются сотрудником КУГИ в книге регистрации и учета заявлений с указанием даты и времени их поступления (далее также - день регистрации документов).

18. Заявитель вправе в любое время отказаться от приватизации служебного жилого помещения и отозвать представленные документы, направив в КУГИ соответствующее письмо.

При получении указанного в абзаце первом настоящего пункта письма КУГИ в течение пяти рабочих дней со дня его получения предпринимает действия по прекращению рассмотрения вопроса о приватизации служебного жилого помещения, возвращает заявителю представленные им документы лично или направляет почтовым отправлением по адресу, указанному в письме. Возврат документов осуществляется с приложением сопроводительного письма.

19. КУГИ в течение пяти дней со дня регистрации документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (далее - орган регистрации прав), во всех местах жительства заявителя, членов семьи гражданина выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя, членов семьи гражданина на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости за период с 31 января 1998 г. до даты регистрации заявления.

20. КУГИ в течение двадцати дней со дня регистрации документов при наличии основания для отказа в приватизации служебного жилого помещения, предусмотренного пунктом 21 настоящего Положения, принимает решение об отказе в приватизации служебного жилого помещения, содержащее ссылку на конкретное основание для отказа в приватизации служебного жилого помещения, и направляет его копию заказным почтовым отправлением заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо вручает заявителю лично.

21. Основанием для отказа в приватизации служебного жилого помещения является один из следующих случаев:

1) несоответствие гражданина подпункту 1 пункта 2 настоящего Положения;

2) несоответствие заявителя пункту 5 настоящего Положения;

3) превышение площади приватизируемого служебного жилого помещения над площадью служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году;

4) несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

5) несоблюдение требований настоящего Положения;

6) несоблюдение положений Закона РФ от 04 июля 1991 г. № 1541-1;

7) недостоверность представленной заявителем информации;

8) подача иска о расторжении или об изменении договора найма приватизируемого служебного жилого помещения, либо оспаривание права пользования приватизируемым служебным жилым помещением в судебном порядке.

22. При отсутствии основания для отказа в приватизации служебного жилого помещения, предусмотренного пунктом 21 настоящего Положения, КУГИ в течение двадцати дней со дня регистрации документов:

1) подготавливает заключение, содержащее: информацию о соответствии гражданина требованиям настоящего Положения; информацию о соответствии документов Закону РФ от 04 июля 1991 г. № 1541-1, настоящему Положению; информацию об отсутствии недостоверной информации в документах; сведения об утвержденных Приказом значениях площади служебных жилых помещений, приватизация которых возможна в текущем году, предельном минимальном массиве (далее - заключение);

2) формирует приватизационное дело путем брошюрования документов, заключения, копии Приказа, ответов на запросы, указанные в пункте 19 настоящего Положения, копии договора найма приватизируемого служебного жилого помещения, заключенного с гражданином, иных документов, относящихся к приватизации служебного жилого помещения;

3) организует рассмотрение приватизационного дела комиссией при Администрации области по рассмотрению вопросов приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Псковской области.

23. До принятия КУГИ решения о приватизации служебного жилого помещения приватизационное дело подлежит рассмотрению комиссией при Администрации области по рассмотрению вопросов приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Псковской области (далее - комиссия), положение и состав которой утверждаются актами Администрации области.

24. Комиссия рассматривает приватизационное дело в течение пятидесяти дней со дня со дня регистрации документов.

Соблюдение срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, обеспечивается КУГИ.

25. Рассмотрение комиссией приватизационного дела осуществляется в порядке очередности, исходя из даты и времени поступления документов в КУГИ.

26. По результатам рассмотрения приватизационного дела комиссия принимает одно из следующих решений:

1) при отсутствии фактов, свидетельствующих о наличии основания для отказа в приватизации служебного жилого помещения, предусмотренного пунктом 21 настоящего Положения, - рекомендовать передать в порядке приватизации служебное жилое помещение в собственность заявителя;

2) при выявлении фактов, свидетельствующих о наличии основания для отказа в приватизации служебного жилого помещения, предусмотренного пунктом 21 настоящего Положения, - рекомендовать отказать в передаче служебного жилого помещения в собственность заявителя.

27. В течение пяти дней со дня проведения заседания комиссии председатель комиссии направляет копию протокола заседания комиссии с приложением приватизационного дела в КУГИ, а также Губернатору области для сведения.

28. В течение шестидесяти дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, КУГИ в форме приказа принимает решение о приватизации служебного жилого помещения или об отказе в приватизации служебного жилого помещения, содержащее ссылку на конкретное основание для отказа в приватизации служебного жилого помещения, предусмотренное пунктом 21 настоящего Положения.

29. Копия указанного в пункте 28 настоящего Положения решения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляется КУГИ балансодержателю, заказным почтовым отправлением заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо вручается заявителю лично.

30. Решение о приватизации служебного жилого помещения является основанием для принятия КУГИ решения об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда области.

Решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда области принимается КУГИ в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о приватизации служебного жилого помещения.

Решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда области направляется КУГИ в орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения.

Решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда области является основанием для внесения КУГИ соответствующих изменений в Реестр имущества, находящегося в собственности области.

31. Балансодержатель либо КУГИ в случае принятия решения о приватизации служебного жилого помещения, находящегося в казне области, в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о приватизации служебного жилого помещения заключает с гражданином и (или) членами семьи гражданина, принимающими участие в приватизации служебного жилого помещения, договор приватизации служебного жилого помещения по форме, установленной приказом КУГИ.

32. Государственная регистрация права собственности на приватизированное служебное жилое помещение осуществляется гражданином и (или) членами семьи гражданина, принимающими участие в приватизации служебного жилого помещения, самостоятельно и за счет собственных средств.»

Приложение № 2

к постановлению

Администрации области

от 3 сентября 2019 г. № 326

«Утверждено

постановлением

Администрации области

от 26 октября 2006 г. № 422

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПРИВАТИЗАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение регулирует порядок работы комиссии при Администрации области по рассмотрению вопросов приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Псковской области (далее - комиссия), являющейся совещательным органом при Администрации области.

2. Используемые в настоящем Положении понятия применяются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (далее - Закон РФ от 04 июля 1991 г. № 1541-1), Положением о порядке принятия решений о приватизации служебных жилых помещений, находящихся в государственной собственности Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 26 октября 2006 г. № 422 «О служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда Псковской области» (далее - Порядок принятия решений о приватизации).

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ от 04 июля 1991 г. № 1541-1, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами области, постановлением Администрации области от 26 октября 2006 г. № 422 «О служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда Псковской области», иными нормативными правовыми актами области и настоящим Положением.

II. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА КОМИССИИ

4. Основной задачей комиссии является рассмотрение вопросов приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Псковской области (далее - служебные жилые помещения), в том числе вопросов о возможности принятия решений о приватизации служебных жилых помещений, в отношении которых в Комитет по управлению государственным имуществом Псковской области (далее - КУГИ) представлены документы, предусмотренные пунктом 15 Порядка принятия решений о приватизации (далее - документы заявителя).

III. ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ

5. Для реализации основной задачи комиссия выполняет следующие функции:

1) взаимодействует с органами государственной власти области, государственными учреждениями области, государственными предприятиями области;

2) рассматривает в порядке очередности, исходя из даты и времени поступления документов заявителя в КУГИ, приватизационное дело, представленное КУГИ в соответствии с подпунктом 3 пункта 22 Порядка принятия решений о приватизации (далее - приватизационное дело);

3) формирует позицию о соответствии (несоответствии) заявителя и документов заявителя Порядку принятия решений о приватизации, Закону РФ от 04 июля 1991 г. № 1541-1;

4) формирует позицию о наличии (отсутствии) основания для отказа в приватизации служебного жилого помещения, предусмотренного пунктом 21 Порядка принятия решений о приватизации;

5) принимает решение рекомендовать передать в порядке приватизации служебное жилое помещение в собственность заявителя либо отказать в передаче служебного жилого помещения в собственность заявителя;

6) осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

6. Комиссия при выполнении возложенных на нее функций имеет право:

1) запрашивать у органов государственной власти области, государственных учреждений области, государственных предприятий области, иных организаций информацию, связанную с приватизацией служебных жилых помещений;

2) приглашать на заседания комиссии должностных лиц органов государственной власти области, представителей государственных учреждений области, государственных предприятий области, иных организаций;

3) вносить предложения Губернатору области, органам государственной власти области по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.

IV. СОСТАВ КОМИССИИ

7. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

8. Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации области.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

9. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который руководит ее деятельностью, определяет дату и время проведения заседаний комиссии, дает поручения членам комиссии, связанные с ее деятельностью, председательствует на заседаниях комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии и иные документы, связанные с деятельностью комиссии.

В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

10. Секретарь комиссии организует проведение заседаний комиссии, осуществляет подготовку необходимых документов для проведения заседания комиссии, обеспечивает участие членов комиссии и приглашенных лиц в заседаниях комиссии, оформляет протоколы заседания комиссии и иные документы, связанные с деятельностью комиссии, ведет делопроизводство комиссии, обеспечивает соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Секретарь комиссии не участвует в голосовании на заседаниях комиссии.

11. Секретарь комиссии обеспечивает возможность ознакомления членов комиссии с приватизационным делом не менее чем за пять рабочих дней до дня проведения заседания комиссии.

12. Члены комиссии, получившие доступ к персональным данным субъектов персональных данных, обеспечивают конфиденциальность персональных данных субъектов персональных данных, не раскрывают третьим лицам и не распространяют персональные данные без согласия субъекта персональных данных.

13. Заседание комиссии проводится в течение пятидесяти дней со дня регистрации документов заявителя в КУГИ.

14. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины ее членов без учета секретаря комиссии и членов комиссии, в отношении которых принято решение об отводе члена комиссии, имеющего личную заинтересованность, в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.

15. Член комиссии, имеющий личную заинтересованность в результатах рассмотрения приватизационного дела, которая может привести к конфликту интересов при исполнении обязанностей члена комиссии (далее - член комиссии, имеющий личную заинтересованность), подлежит отводу.

Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им обязанностей члена комиссии.

Под личной заинтересованностью в настоящем Положении понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Член комиссии, имеющий личную заинтересованность, не менее чем за один рабочий день до дня проведения заседания комиссии обязан представить председателю комиссии заявление о наличии личной заинтересованности.

Решение об отводе члена комиссии, имеющего личную заинтересованность (далее - решение об отводе), принимается на заседании комиссии и указывается в протоколе заседания комиссии.

Член Комиссии, в отношении которого принято решение об отводе, не принимает участие в заседаниях комиссии, на которых рассматривается приватизационное дело, в результатах рассмотрения которого у него имеется личная заинтересованность.

16. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании комиссии вопросов.

17. Члены комиссии лично принимают участие в заседаниях комиссии. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе другим членам комиссии.

В случае невозможности присутствия на заседании комиссии член комиссии вправе сообщить свое мнение по рассматриваемым вопросам письменно.

18. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, за исключением секретаря комиссии, путем открытого голосования.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии или заместителя председателя комиссии, председательствующего на заседании комиссии.

19. Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывается секретарем комиссии, председателем комиссии или заместителем председателя комиссии, председательствующим на заседании комиссии, в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания комиссии.

20. Особое мнение членов комиссии оформляется в письменном виде и прилагается к протоколу заседания комиссии.

21. В течение пяти дней со дня проведения заседания комиссии секретарь комиссии обеспечивает направление председателем комиссии копии протокола заседания комиссии с приложением приватизационного дела в КУГИ, а также Губернатору области для сведения.

22. В случае принятия комиссией решения о внесении Губернатору области, органам государственной власти области предложений по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, секретарь комиссии обеспечивает направление председателем комиссии данных предложений в течение десяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии, если иной срок не указан в протоколе заседания комиссии.

23. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется КУГИ.»

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2019
Рубрики правового классификатора: 050.020.040 Государственный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать