Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU74035000202000222
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.08.2020г. № 3314

О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 30.12.2019 г. № 6747 «Об утверждении муниципальной программы Миасского городского округа «Сохранение, использование и популяризация историко-культурного наследия и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Миасского городского округа»

В соответствии с Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 27.03.2020 г. № 3 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.11.2019 г. № 3 «О бюджете Миасского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлениями Администрации Миасского городского округа от 03.02.2020 № 390 «О внесении изменения в постановление Администрации МГО от 19.08.2019 г. № 4178 «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского круга в 2020 году и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 10.08.2018 г. № 3637», от 17.02.2020 г. № 680 «О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ МГО, их формировании и реализации», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Миасского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 30.12.2019 года № 6747 «Об утверждении муниципальной программы Миасского городского округа «Сохранение, использование и популяризация историко-культурного наследия и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Миасского городского округа».

2.Начальнику отдела организационной и контрольной работы обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет», опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Округа (социальным вопросам).

Глава Миасского городского округа

Г.М. Тонких

Приложение

к постановлению Администрации

Миасского городского округа

От 03.08.2020 № 3314

Муниципальная программа Миасского городского округа

«Сохранение, использование и популяризация историко-культурного наследия и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Миасского городского округа»

I.Паспорт муниципальной программы

Ответственный

исполнитель

муниципальной программы

Управление культуры Администрации Миасского городского округа

Соисполнители

муниципальной программы

МКУ «Комитет по строительству»;

Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений;

Управление муниципальной собственности;

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации;

Управление образования Администрации Миасского городского округа.

Участники муниципальной программы

МБУ «Городской краеведческий музей»;

МКУ «Городской дом культуры» с филиалами;

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28».

Подпрограммы

муниципальной программы

Подпрограммы отсутствуют

Программно – целевые

инструменты

муниципальной программы

Мероприятия программы

Основная цель

муниципальной программы

Сохранение историко-культурного наследия Миасского городского округа

Основные задачи

муниципальной программы

1.Учет и актуализация информационной базы объектов культурного наследия и памятников МГО.

2.Содержание объектов культурного наследия и памятников МГО.

3.Популяризация исторического и культурного наследия округа.

Целевые показатели

Количество оформленных «паспортов» на памятники находящихся в муниципальной собственности (ед.).

Количество объектов, на которых проведены необходимые работы по закреплению права собственности (ед.).

Количество объектов, переданных в оперативное управление на которых проводятся мероприятия по текущему содержанию (ед.).

Количество объектов на которых осуществляется ежегодное проведение ремонтных мероприятий, направленных на сохранение объектов культурного наследия и памятников (ед.).

Количество мероприятий, направленных на популяризацию исторического и культурного наследия округа (ед.).

Этапы и сроки реализации программы

2020-2022 годы

I этап - 2020 год

II этап - 2021 год

III этап - 2022 год

Потребность в средствах на реализацию мероприятий

муниципальной программы, всего в т.ч. по источникам

тыс. рублей

Источники

ИТОГО

2020

2021

2022

Бюджет Миасского

городского округа

75 377,5

23 936,5

25 720,5

25 720,5

Областной бюджет

0

0

0

0

ИТОГО

по годам

75 377,5

23 936,5

25 720,5

25 720,5

Объемы бюджетных

ассигнований, тыс. рублей.

Источники

ИТОГО

2020

2021

2022

Бюджет Миасского

городского округа

499,5

499,5

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

по годам

499,5

499,5

0,0

0,0

Ожидаемые результаты реализации программы и показатели её социально-экономической эффективности

В результате реализации программы предполагается достижение следующих результатов и показателей:

ежегодное оформление не менее 10 «паспортов» на памятники находящихся в муниципальной собственности (ед.);

ежегодное закрепление права собственности на 5 объектах (памятниках) ( ед.);

ежегодное текущее содержание объектов, переданных в оперативное управление ( ед.);

ежегодное проведение на объектах, переданных в оперативное управление, ремонтных мероприятий: 1 объект ОКН, 10 – памятников ( ед.);

ежегодное проведение не менее 10 мероприятий, направленных на популяризацию исторического и культурного наследия ( ед.)

При изменении финансирования, программа подлежит корректировке согласно, выделенным ассигнованиям.

Принятые аббревиатуры и сокращения

МГО - Миасский городской округ.

УК АМГО - Управление культуры Администрации Миасского городского округа

УО АМГО - Управление образования Администрации Миасского городского округа.

ОКН - объекты культурного наследия.

ГДК - городской дом культуры

ГКМ - городской краеведческий музей

II.Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Сохранение культурного наследия имеет приоритетное значение для Российской Федерации с целью обеспечения свободного доступа граждан к культурным ценностям и ознакомления с культурным наследием страны. Приобщение к историческому и культурному наследию является важнейшим инструментом формирования общественного сознания и целостной системы духовных ценностей, влияющих на все сферы государственной и общественной жизни, особенно подрастающего поколения.

Город Миасс, возникший в 1773 году, как медеплавильный завод, к началу XIX века становится одним из главных центров золотодобычи, а позднее приобретает значение торгового города. Эти исторические этапы отражены в архитектуре города: фактически каждое здание центра исторической части города является либо объектом культурного наследия, либо представляет историко-культурную ценность.

По информации Государственного комитета охраны объектов культурного наследия Челябинской области, на Государственном учете числится 28 объектов, расположенных на территории МГО, являющихся объектами культурного наследия и включенными в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. 27 из них - регионального значения, 1 - Федерального.

По данным того же источника на территории МГО расположены 59 объектов, включенных в перечень выявленных объектов культурного наследия Челябинской области, представляющих историческую, художественную или иную культурную ценность.

Три объекта из указанных перечней утрачены: бывший склад завода (ул. Пролетарская, д.1), Дом, в котором жил писатель Панферов (ул. Свердлова, д.28), жилой дом (ул. Первомайская.4а). Обоснованием для исключения объекта из списка выявленных объектов культурного наследия в случае утраты им исторической и культурной ценности является подтверждение государственной историко-культурной экспертизы. Государственную историко-культурную экспертизу осуществляют организации, имеющие лицензию на осуществление деятельности на объектах культурного наследия.

Несмотря на то, что эти объекты не являются муниципальной собственностью, процедуру исключения их из реестра необходимо инициировать органам местного самоуправления.

Из реестра ОКН, числящихся на Государственном учете и включенными в единый государственный реестр ОКН - шесть объектов имеют «Паспорт ОКН». На все объекты числящихся на Государственном учете и включенными в единый государственный реестр имеются исторические справки. 15 объектов не имеют конкретных географических координат – необходимо провести работы по их установлению.

На основании письма Минкультуры РФ от 01.07.2019 № 260-011.1-39- СО на вновь выявленные объекты культурного наследия должен быть составлен акт технического состояния объекта культурного наследия. В настоящий момент акты отсутствуют.

Из общего количества объектов 4 объекта (ул. Пушкина, д.8, ул. Пролетарская, д.12, ул. Ленина, д.6, ул. Ленина, д.121), находящиеся в муниципальной собственности, переданы в оперативное управление муниципальным учреждениям.

Согласно ст. 34 федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ, в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории необходимо установить зоны охраны, определяемые проектом зон охраны объекта культурного наследия.

На 17 объектах культурного наследия МГО разработаны и утверждены зоны охраны.

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» на объектах культурного наследия регионального значения должны быть установлены надписи и обозначения, содержащие информацию об объекте культурного наследия. Обязанность установки информационных надписей и обозначений возложена на собственника объекта. На двух объектах культурного наследия МГО (ул. Пушкина, д.8, ул. Ленина, д.121), находящихся в муниципальной собственности, информационные надписи установлены. На 26 объектах необходима установка информационных досок. В связи с вышеизложенным, необходима планомерная работа с Государственным комитетом охраны объектов культурного наследия Челябинской области по актуализации перечня Объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия Челябинской области.

По данным Управления муниципальной собственности в реестре муниципального имущества Миасского городского округа числится 8 памятников (сооружений), два из которых - объекты культурного наследия. Как безхозяйное имущество числится 18 памятников (сооружений), из них шесть являются объектами культурного наследия.

На территории МГО расположены памятники, не имеющие статуса «объекта культурно наследия». Решением Собрания депутатов от 10 июня 2008 г. N 7 (с изменениями в 2011 году) утвержден перечень памятников истории и культуры местного (муниципального) значения, расположенных на территории Миасского городского округа. На сегодняшнее время документ требует актуализации.

Необходимо сформировать полный реестр памятников, утвердив его нормативно-правовым актом, провести инвентаризацию памятников, составить «паспорта объектов» с указанием собственника и закреплением объектов за балансодержателем.

В связи с празднованием в 2020 году 75-летия Победы советского народа в Великой отечественной войне особенно остро стоит проблема сохранения памятников, посвященных Великой Победе. Необходима паспортизация, обследование и проведение ремонтов данных объектов, которых на территории округа 17 единиц.

Решение проблем возможно путем реализации комплекса мероприятий.

Разработка муниципальной Программы «Сохранение, использование и популяризация историко-культурного наследия и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Миасского городского округа на 2020- 2022 годы» вызвана необходимостью осуществления мероприятий по охране объектов культурного наследия и проведения необходимых работ на памятниках, находящихся в муниципальной собственности МГО.

Социальная эффективность программы заключается в следующем:

программа позволит сохранить историческое и культурное наследие округа;

повысить привлекательность города, в том числе туристическую;

сформировать полноценную культурную среду, где гармонично будет сочетаться историческое прошлое и современный образ округа.

III. Основные цели и задачи муниципальной программы

Основной целью программы является сохранение историко-культурного наследия Миасского городского округа.

Программа предусматривает решение следующих задач:

учет и актуализация информационной базы объектов культурного наследия и памятников МГО;

содержание объектов культурного наследия и памятников МГО;

популяризация исторического и культурного наследия округа.

IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

              Мероприятия программы рассчитаны на реализацию в 2020-2022 гг.

Программные мероприятия имеют системный и плановый характер. Программа реализуется в три этапа.

I этап - 2020 год;

II этап - 2021 год;

III этап - 2022 год.

V. Система мероприятий муниципальной программы

Таблица 1

Задачи муниципальной программы

мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Соисполнители

(участники)

Целевой индикатор

Учет и актуализация информационной базы объектов культурного наследия и памятников МГО

Актуализация списка ОКН и памятников МГО, с разработкой и оформлением «паспорта объекта»

2020- 2022

УК АМГО

Управление муниципальной собственности.

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений.

Количество оформленных «паспортов» на памятники находящихся в муниципальной собственности не менее 10 единиц в год.

Проведение кадастровых работ, регистрация права собственности. Передача во временное или оперативное пользование.

2020-2022

Управление муниципальной собственности.

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений.

Количество объектов, на которых проведены необходимые работы по закреплению права собственности на 5 объектах (памятниках) в год.

Содержание объектов культурного наследия и памятников МГО

Формирование межведомственной комиссии, проведение обследования памятников и оформление актов технического состояния памятников

2020

УК АМГО

Управление муниципальной собственности.

Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений.

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта.

МКУ «Комитет по строительству».

Количество объектов, переданных в оперативное управление на которых проводятся мероприятия по текущему содержанию.

Уборка и благоустройство территорий памятников

2020-2022

УК АМГО

МБУ « ГКМ»

Обеспечение деятельности структурного подразделения (учреждения)

2020-2022

УК АМГО

МБУ « ГКМ»

Составление проектно-сметной документации на ремонтные работы памятников

2020

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта.

МКУ «Комитет по строительству»

Количество объектов на которых осуществляется ежегодное проведение ремонтных мероприятий направленных на сохранение объектов культурного наследия и памятников: один объект культурного наследия в год, 10- памятников в год.

Проведение ремонтных работ на ОКН и памятниках находящихся в муниципальной собственности и переданных в оперативное управление

2020-2022

УК АМГО

УК АМГО

МБУ «ГКМ»

МКУ « ГДК»

МКОУ «СОШ № 28»

Популяризация исторического и культурного наследия округа

Проведение мероприятий, направленных на популяризацию исторического и культурного наследия округа: лекции, беседы, экскурсии, публикации в СМИ, издательская продукция

2020-2022

УК АМГО

МБУ «ГКМ»

Количество мероприятий, направленных на популяризацию исторического и культурного наследия округа - не менее 10 в год .

VI.Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Миасского городского округа и областной бюджет.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Таблица 2 (тыс. руб.)

Источник

финансирования

ИТОГО

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет МГО

499,5

499,5

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Итого

499,5

499,5

0

0

Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период на 2021-2022 годы.

Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы

Таблица 3 (тыс. руб.)

Источник

финансирования

ИТОГО

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет МГО

75 377,5

23 936,5

25 720,5

25 720,5

Областной бюджет

0

0

0

0

итого

75 377,5

23 936,5

25 720,5

25 720,5

Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на 2020 финансовый год и на плановый период 2021-2022 годы. При реализации программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также средств от иной, приносящей доход деятельности (добровольное пожертвование).

VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Разработчиком программы, ответственным исполнителем и главным распорядителем бюджетных средств Миасского городского округа по программе является Управление культуры АМГО.

Соисполнители программы:

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений

Управление муниципальной собственности

МКУ «Комитет по строительству»

Комитет ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации

Управление образования Администрации Миасского городского округа

Программа утверждается постановлением Администрации Миасского городского округа.

Куратором программы является Заместитель Главы Округа (по социальным вопросам).

Ответственный исполнитель:

1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;

2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;

3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

4) в срок до 15 июля текущего года представляет по запросу Управления экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики;

6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

8) в срок до 28 февраля года, следующего за отчетным подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики.

Соисполнители:

1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

Участники:

1) представляют предложения по мероприятиям при разработке муниципальной программы, при реализации которых планируют принять участие;

2) представляют ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

3) участвуют в реализации мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.

В целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок расходование средств бюджета Миасского городского округа, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей

В результате реализации программы предполагается достижение следующих показателей:

ежегодное оформление не менее 10 «паспортов» на памятники находящихся в муниципальной собственности;

ежегодное закрепление права собственности на 5 объектах (памятниках);

ежегодное текущее содержание количества объектов, переданных в оперативное управление;

ежегодное проведение на объектах, переданных в оперативное управление, ремонтных мероприятий: 1 объект ОКН, 10 – памятников;

ежегодное проведение не менее 10 мероприятия, направленных на популяризацию исторического и культурного наследия.

Индикативные показатели Программы представлены в Таблице 4

Таблица 4



Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение показателя

2019 (факт)

2020

2021

2022

Учет и актуализация информационной базы объектов культурного наследия и памятников МГО

1

Количество оформленных «паспортов» на памятники находящихся в муниципальной собственности.

единиц

-

10

10

10

2

Количество объектов, на которых проведены необходимые работы по закреплению права собственности.

единиц

-

5

5

5

Содержание объектов культурного наследия и памятников МГО

1

Количество объектов переданных в оперативное управление, на которых проводятся мероприятия по текущему содержанию.

единиц

-

11

11

11

2

Количество объектов на которых осуществляется ежегодное проведение ремонтных мероприятий, направленных на сохранение объектов культурного наследия и памятников.

единиц

1

11

11

11

Популяризация исторического и культурного наследия округа

1

Количество мероприятий, направленных на популяризацию исторического и культурного наследия округа.

единиц

10

10

10

10

X. Финансово-экономическое обоснование программы

Таблица 5 (тыс. руб.)             

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.

ИТОГО

2020

2021

2022г.

Учет и актуализация информационной базы объектов культурного наследия и памятников МГО

1.Актуализация списка ОКН и памятников МГО, с разработкой и оформлением «паспорта объекта»

Бюджет МГО

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Итого

0

0

0

0

2. Проведение кадастровых работ, регистрация права собственности. Передача во временное или оперативное пользование.

Бюджет МГО

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Итого

0

0

0

0

Содержание объектов культурного наследия и памятников МГО

1. Формирование межведомственной комиссии, проведение обследования памятников и оформление актов технического состояния памятников.

Бюджет МГО

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Итого

0

0

0

0

2.Составление проектно-сметной документации на ремонтные работы памятников.

Бюджет МГО

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Итого

0

0

0

0

3.Проведение ремонтных работ на ОКН и памятниках находящихся в муниципальной собственности и переданных в оперативное управление.

Бюджет МГО

499,5

499,5

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Итого

499,5

499,5

0

0

4.Уборка и благоустройство территорий памятников.

Бюджет МГО

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Итого

0

0

0

0

5.Обеспечение деятельности структурного подразделения (учреждения)

Бюджет МГО

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Итого

0

0

0

0

Популяризация исторического и культурного наследия округа

1.Проведение мероприятий, направленных на популяризацию исторического и культурного наследия округа: лекции, беседы, экскурсии, публикации в СМИ, издательская продукция

Бюджет МГО

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Итого

0

0

0

0

Итого по программе

Бюджет МГО

499,5

499,5

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Итого

499,5

499,5

0

0

Расчёт потребности в затратах на мероприятия муниципальной программы

Таблица 5 а

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки реализации

Источник финансирования

Потребность в объемах финансирования, тыс. руб.

Всего

2020

2021

2022

Учет и актуализация информационной базы ОКН и памятников МГО

1

Актуализация списка ОКН и памятников МГО, с разработкой и оформлением «паспорта объекта»

Управление культуры АМГО

2020-2022

Бюджет Миасского городского округа

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

2

Проведение кадастровых работ, регистрация права собственности. Передача во временное или оперативное пользование.

Управление муниципальной собственности.

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений.

2020-2022

Бюджет Миасского городского округа

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Содержание ОКН и памятников МГО

1

Формирование межведомственной комиссии, проведение обследования памятников и оформление актов технического состояния памятников

Управление культуры АМГО

2020-2022

Бюджет Миасского городского округа

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

2

Составление проектно-сметной документации на ремонтные работы памятников

Управление культуры АМГО.

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта.

МКУ «Комитет по строительству»

2020-2022

Бюджет Миасского городского округа

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

3

Проведение ремонтных работ на ОКН и памятниках находящихся в муниципальной собственности и переданных в оперативное управление

Управление культуры АМГО

2020-2022

Бюджет Миасского городского округа

58 531,0

20 221,0

16 155,0

22 155,0

Управление образования АМГО

6 150,0

150,0

6 000,0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

4

Уборка и благоустройство территорий памятников

Управление культуры АМГО

2020-2022

Бюджет Миасского городского округа

3 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

Областной бюджет

0

0

0

0

5

Обеспечение деятельности учреждения МКУ «Наследие» МГО

Управление культуры АМГО

2020-2022

Бюджет Миасского городского округа

7 696,5

2 565,5

2 565,5

2 565,5

Областной бюджет

0

0

0

0

Популяризация исторического и культурного наследия округа

1

Проведение мероприятий, направленных на популяризацию исторического и культурного наследия округа.

Управление культуры АМГО

2020-2022

Бюджет Миасского городского округа

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Итого в т.ч.:

75 377,5

23 936,5

25 720,5

25 720,5

Бюджет Миасского городского округа

75 377,5

23 936,5

25 720,5

25 720,5

Областной бюджет

0

0

0

0

X. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации программы) и по итогам реализации программы, в целом исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям.

Эффективность реализации программы характеризуется оценкой достижения плановых индикативных показателей, а также оценкой полноты использования бюджетных средств.

Оценка эффективности программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ МГО, их формировании и реализации, утвержденному Постановлением Администрации МГО от 24.06.2019 г. № 2904 «О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596».

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальной программы (О(б)) определяется по формуле:

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О(б) = ------------------------------------------------------------------------------

ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)

Оценка эффективности по муниципальной программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы.

Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О = --------------------------------------------------------------------------------

ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)

Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):

Фактические индикативные показатели

ДИП = -------------------------------------------------

Плановые индикативные показатели

Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):

Фактическое использование бюджетных средств

ПИБС = -------------------------------------------------------------

Плановое использование бюджетных средств

Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:

Фактический объем использования ресурсов

ПИР = -----------------------------------------------------------

Плановый объем использования ресурсов

Значение

Эффективность использования бюджетных средств

более 1,4

очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)

от 1 до 1,4

высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)

от 0,5 до 1

низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)

менее 0,5

крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)

Эффективность использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Миасский рабочий" от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать