Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU92012718202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Урульгинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация сельского поселения «Урульгинское»

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич

Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Карымский район»

Дата подписи: 08.09.20 16:24:51

Администрация сельского поселения «Урульгинское»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Урульга

03 августа 2020 года                                                                                                                                            № 19

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Урульгинское» муниципального района «Карымский район» и оценки налоговых расходов сельского поселения «Урульгинское» муниципального района «Карымский район»

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» администрация сельского поселения «Урульгинское» муниципального района «Карымский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Урульгинское» муниципального района «Карымский район» и оценки налоговых расходов сельского поселения «Урульгинское» муниципального района «Карымский район».

2.Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте сельского поселения «Урульгинское» в сети Интернет спурульгинское.карымск.забайкальский край.рф

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

Глава сельского поселения «Урульгинское»                                           И.П.Лиханова

Утвержден постановлением администрации сельского поселения «Урульгинское» от 03 августа 2020г № 19 

Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Урульгинское» муниципального района «Карымский район» и оценки налоговых расходов сельского поселения «Урульгинское» муниципального района «Карымский район»

Ӏ. Общие положения

1. Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Урульгинское» муниципального района «Карымский район» и оценки налоговых расходов сельского поселения «Урульгинское» муниципального района «Карымский район» (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и определяет порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Урульгинское» муниципального района «Карымский район» и оценки налоговых расходов сельского поселения «Урульгинское» муниципального района «Карымский район» (далее - муниципальное образование).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее: «куратор налогового расхода» - местная администрация, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования; «нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования» - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам, наименования налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню, согласно приложению № 2; «оценка налоговых расходов муниципального образования» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального образования, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке налоговых расходов муниципального образования; «оценка объемов налоговых расходов муниципального образования» - определение объемов выпадающих доходов бюджета муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам; «оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов муниципального образования; «перечень налоговых расходов муниципального образования» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам а также о кураторах налоговых расходов; «плательщики» - плательщики налогов, сборов; «социальные налоговые расходы муниципального образования» - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечение социальной защиты (поддержки) населения; «стимулирующие налоговые расходы муниципального образования» - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета муниципального образования; «технические налоговые расходы муниципального образования» - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета муниципального образования; «фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, а также иные характеристики, предусмотренные приложением № 2 к настоящему Порядку; «целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования» - сведения о целевой категории налоговых расходов муниципального образования, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением № 2 к настоящему Порядку.

3. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования администрация муниципального образования:

а) формирует перечень налоговых расходов муниципального образования, содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;

б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов муниципального образования за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов муниципального образования на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования;

г) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования, подлежащей включению в паспорта налоговых расходов муниципального образования.

4. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования администрация муниципального образования собирает информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах муниципального образования за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

5. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования администрация муниципального образования:

а) формируют паспорта налоговых расходов муниципального образования, содержащих информацию, предусмотренную приложением № 2 к настоящим Правилам;

б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования.

ӀӀ. Формирование перечня налоговых расходов

муниципального образования

6. Проект перечня налоговых расходов муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется администрацией муниципального образования - до 25 марта.

7. Перечень налоговых расходов в срок до 1 июня утверждается правовым актом муниципального образования и размещается на официальном сайте администрации в течении 3 рабочих дней со дня утверждения.

8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в нормативные правовые акты муниципального образования, предусматривающие введение и (или) отмену налоговой льготы, изменения срока действия налоговой льготы, изменение налоговых ставок, в перечень налоговых расходов муниципального образования вносятся соответствующие изменения в течении 10 рабочих дней, с даты утверждения правового нормативного акта. Нормативный акт размещается на официальном сайте администрации.

III. Порядок оценки налоговых расходов

муниципального образования

9. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляется в порядке, установленном администрацией, согласно приложения № 3.

10. В целях оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования администрация муниципального образования формирует ежегодно, до 1 июня, оценку объемов налоговых расходов муниципального образования за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов муниципального образования на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов муниципального образования. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляется администрацией муниципального образования и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования;

б) оценку результативности налоговых расходов муниципального образования.

11. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования являются:

а) соответствие налоговых расходов муниципального образования целям социально-экономической политики муниципального образования;

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

12. В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования хотя бы одному из критериев, указанных в 11 настоящего Порядка, муниципальному образованию надлежит принять решение о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

13. В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования.

14. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

15. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, включающий сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования, в случае применения альтернативных механизмов достижения целей социально-экономической политики муниципального образования и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

16. В качестве альтернативных механизмов достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет бюджета муниципального образования;

б) предоставление муниципальных гарантий муниципального образования по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

г) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов муниципального образования (в отношении стимулирующих налоговых расходов муниципального образования).

17. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов муниципального образования определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов муниципального образования определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

18. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования определяется в отношении налоговых расходов муниципального образования, перечень которых формируется администрацией муниципального образования, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования (E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

№ ij - объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

B0j - базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста доходов бюджета муниципального образования в i-м году по отношению к базовому году.

Номинальный темп прироста доходов бюджета муниципального образования от уплаты налогов, сборов, в бюджет муниципального образования в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также от целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу.

Номинальный темп прироста доходов бюджета муниципального образования от уплаты налогов, сборов, определяется администрацией муниципального образования не позднее 15 ноября;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования, определяемая в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

19. Базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = № 0j + L0j,

где:

№ 0j - объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящих Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

20. Муниципальное образование, в рамках методики оценки эффективности налогового расхода муниципального образования, вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода муниципального образования.

21. По итогам оценки эффективности налогового расхода муниципального образования администрация муниципального образования формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования, о вкладе налогового расхода муниципального образования в достижение целей социально-экономической политики муниципального образования, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета муниципального образования) альтернативных механизмов достижения целей социально-экономической политики муниципального образования.

22. Администрация муниципального образования обобщает результаты оценки налоговых расходов муниципального образования до 20 августа.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов муниципального образования учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации целей социально-экономической политики муниципального образования.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич

Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Карымский район»

Дата подписи: 08.09.20 16:24:51

Приложение № 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Урульгинское» муниципального района «Карымский район» и оценки налоговых расходов

Перечень налоговых расходов _ сельского поселения «Урульгинское» муниципального района «Карымский район», обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки.

№ п/п

Наименование

Налога, по которому предусмотрен налоговый расход

Наименование налогового расхода

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговый расход

Период действия налогового расхода

Период действия налогового расхода

Целевая категория налогового расхода (социальная, стимулирующая, технический налоговый расход)

Наименование цели социально-экономической политики муниципального образования, на достижение которого направлен налоговый расход

Наименование целевого индикатора (показателя) цели социально-экономической политики муниципального образования, на достижение которого направлен налоговый расход

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич

Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Карымский район»

Дата подписи: 08.09.20 16:24:51

Приложение № 2
к Порядку формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Урульгинское» и оценки налоговых расходов сельского поселения «Урульгинское» муниципального района «Карымский район

Перечень информации, включаемой в паспорт налогового расхода муниципального образования

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода муниципального образования

1.

Наименования налогов, сборов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Перечень налоговых расходов

2.

Муниципальные нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам

Перечень налоговых расходов

3.

Категории плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Перечень налоговых расходов

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

Куратор налогового расхода

5.

Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Куратор налогового расхода

6.

Даты вступления в силу муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

Куратор налогового расхода

7.

Дата начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождение и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода

8.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования

Куратор налогового расхода

9.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципального образования

Куратор налогового расхода

II. Целевые характеристики налогового расхода муниципального образования

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода

10.

Целевая категория налоговых расходов муниципального образования

Куратор налогового расхода

11.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

Куратор налогового расхода

12.

Наименования наименования муниципальных нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

Куратор налогового расхода

Перечень налоговых расходов

13.

Наименования структурных элементов, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

Перечень налоговых расходов

14.

Показатели (индикаторы) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

Куратор налогового расхода

15.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

Куратор налогового расхода

16.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей целей социально-экономической политики муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода муниципального образования

17.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

Администрация

18.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Администрация

19.

Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)

Администрация

20.

Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

Администрация

21.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора (тыс. рублей)

Администрация

22.

Объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Администрация

23.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Администрация

24.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Администрация

Приложение № 3
к Порядку формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Урульгинское» и оценки налоговых расходов сельского поселения «Урульгинское»

Перечень показателей для проведения оценки эффективности налоговых расходов и формирования реестра налоговых расходов

Наименование показателя, единица измерения

Источник данных

I. Территориальная принадлежность налогового расхода

1.

Наименование муниципального образования

Данные поселения

II. Правовой источник

2.

Законодательное полномочие

Данные поселения

3.

Правовой акт, устанавливающий налоговый расход

Данные поселения

4.

Реквизиты норм правового акта, устанавливающих налоговый расход

Данные поселения

5.

Дата принятия правового акта, устанавливающего налоговый расход

Данные поселения

6.

Краткое наименование налогового расхода

Данные поселения

7.

Наименование налога

Данные поселения

8.

Вид расхода

Данные поселения

9.

Уровень льготируемой налоговой ставки

Данные поселения

10.

Условие предоставления налогового расхода

Данные поселения

11.

Дата начала действия налогового расхода

Данные поселения

12.

Срок действия налогового расхода

Данные поселения

13.

Дата прекращения действия налогового расхода

Данные поселения

14.

Целевая категория налогового расхода

Данные поселения

15.

Категория налогоплательщиков-получателей налогового расхода

Данные поселения

16.

Количество налогоплательщиков, пользующихся налоговым расходом, единиц

Данные поселения

17.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход

Данные поселения

18.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

Данные поселения

19.

Выпадающие доходы консолидированного бюджета района(тыс. рублей)

Данные поселения

210.

Метод прогнозирования объема налоговых расходов

Данные поселения

21.

Подробное описание методологии прогнозирования объема налоговых расходов

Данные поселения

Данные поселения

22.

Расходы на администрирование

Данные поселения

V. Оценка эффективности налогового расхода

23.

Цель налогового расхода

Данные поселения

24.

Целевой показатель (индикатор) налогового расхода

Данные поселения

25.

Налоговые поступления в консолидированный бюджет района от налогоплательщиков, пользующихся налоговым расходом по видам налогов (тыс. рублей)

Данные поселения

26.

Базовый объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет района (тыс. рублей)

Данные поселения

27.

Эффективность налоговых расходов (да/нет)

Данные поселения

28.

Эффективность налоговых расходов (количественные показатели)

Данные поселения

29.

Эффективность налоговых расходов (качественные показатели)

Данные поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 24 от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать