Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU61000219202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Азовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.07.2020                                                                                                   № 459

Об утверждении муниципальной программы Азовского района «Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений» в новой редакции

В соответствии с постановлением Администрации Азовского района от 19.11.2018 г. № 1217 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Азовского района», распоряжением от 19.11.2018 г. № 354 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Азовского района», распоряжением Администрации Азовского района от 08.11.2018 № 338 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Азовского района», с решением Азовского районного Собрания депутатов от 29.04.2020 года № 268 «О внесении изменений в решение Азовского районного Собрания депутатов от 27 декабря 2018 года № 158 «О бюджете Азовского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу Азовского района «Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Азовского района

А.Н. Палатный

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Азовского района

от 03.07.2020 г. № 459

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АЗОВСКОГО РАЙОНА

" ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ "

Наименование муниципальной программы Азовского района

Муниципальная программа Азовского района «Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений» (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Азовского района

Администрация Азовского района

Соисполнители муниципальной программы Азовского района

Администрация Азовского района

Участники муниципальной программы Азовского района

структурные подразделения Администрации Азовского района;

Азовский районный отдел образования;

Азовский районный отдел культуры;

МУ Азовского района «Комитет по физической культуре и спорту»;

Межмуниципальный отдел МВД России «Азовский»

Подпрограммы муниципальной программы Азовского района

1.«Противодействие коррупции в Азовском районе»;

2.«Профилактика экстремизма и терроризма в Азовском районе»;

3.«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»;

4.«Профилактика правонарушений в Азовском районе»

Программно-целевые инструменты муниципальной программы Азовского района

отсутствуют

Цели муниципальной программы Азовского района

- повышение качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка, снижение уровня преступности, противодействию терроризму и экстремизму

Задачи муниципальной программы Азовского района

повышение эффективности обеспечения общественной безопасности, создание условий для благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки;

воспитание гражданской ответственности и толерантности, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии;

обеспечение антитеррористической защищенности населения;

сокращение спроса на наркотики и ограничение их доступности;

оптимизация функционирования системы противодействия коррупционным проявлениям

Целевые показатели муниципальной программы Азовского района

- доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Азовского района;

- отсутствие конфликтных ситуаций на межнациональной почве;

- количество лиц, больных наркоманией, в расчете на 100 тыс. населения;

- количество зарегистрированных преступлений

Этапы и сроки реализации муниципальной программы Азовского района

2019-2030 годы.

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Азовского района

- общий объем финансирования муниципальной программы – 7733,1 тыс. рублей, в том числе местный бюджет 7733,1 тыс. рублей:

2019 год –674,5 тыс. рублей;

2020 год –468,6 тыс. рублей;

2021 год –420,6 тыс. рублей;

2022 год –420,6тыс. рублей;

2023 год –718,6 тыс. рублей;

2024 год –718,6 тыс. рублей;

2025 год –718,6 тыс. рублей;

2026 год –718,6 тыс. рублей;

2027 год –718,6 тыс. рублей;

2028 год –718,6 тыс. рублей;

2029 год –718,6 тыс. рублей;

2030 год –718,6 тыс. рублей;

федеральный бюджет - могут привлекаться средства федерального бюджета;

внебюджетные средства – могут привлекаться средства из внебюджетных источников

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Азовского района

- как результат проделанной профилактической работы по профилактике правонарушений – снижение уровня преступности по отношению к 2017 году на 5 процентов до 2024 года и на 10 процентов до 2030 года;

обеспечение подавляющего большинства учреждений социальной сферы системами технической защиты объектов;

снижение количества граждан, лично сталкивавшихся за последний год с проявлениями коррупции в Ростовской области;

недопущение распространения незаконного потребления наркотиков;

увеличение количества больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет;

увеличение обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической (антинаркотической) направленности

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений»

Анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы Азовского района «Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений» фиксирует, что в Азовском районе ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан.

Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и Администрации Азовского района позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом.

В охране общественного порядка принимают участие казачья дружина численностью 13 человек и 18 добровольных народных дружин численностью более 150 человек.

Также анализ показывает, что результаты противодействия коррупции не соответствуют ее масштабам. При этом социологические опросы говорят о том, что результаты противодействия коррупции становятся все более заметными населению.

По итогам социологических исследований, проведенных в 2018 году в Азовском районе, лидирующими сферами коррупционных отношений, по мнению опрошенных, являются: здравоохранение, органы внутренних дел, образовательные организации, учреждения. Анализ исследования показал, что основными причинами сложившийся коррупционной системы являются:

низкий нравственный уровень работников, оказывающих те или иные услуги населению;

недостаточность наказаний за взяточничество;

низкий уровень правовой культуры и законопослушности должностных лиц;

несовершенство законодательной базы;

возможность неоднозначного толкования законов;

низкий уровень доходов работников, оказывающих те или иные услуги населению.

По состоянию на 1 января 2018 года в Азовском районе проживает 97,0 тыс. человек, естественный прирост за 2017 год 331 чел. На территории района проживают: русские, армяне, украинцы, турки-месхетинцы, корейцы, цыгане, азербайджанцы, белорусы, дагестанцы, грузины, татары, чеченцы, а также ассирийцы, мари, таджики, литовцы, уйгуры, удины, чуваши. Вопросы этнических и межконфессиональных отношений, находящихся в прямой зависимости от идеологического влияния экстремизма и угрозы террористического воздействия на умы и настроения наших жителей и особенно молодежи, приходится постоянно держать под контролем.

Как показывает анализ преступлений, совершенных гражданами Российской Федерации, выходцами из республик Северного Кавказа, длительное время проживающие на территории Азовского района и прибывающие на постоянное место жительства, определяющего влияния на криминогенную обстановку не оказывают, но при этом вызывают негативный общественный резонанс.

Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию о планировании террористических актов в различных городах страны, в том числе и на территории Азовского района, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Азовского района. Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения образовательных организаций, учреждений культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.

Проблема незаконного оборота и злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами (далее – наркотики) характеризуется сохраняющейся в настоящее время масштабностью и остротой распространения наркомании в Ростовской области и Азовском районе.

Значимость и актуальность организации противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту требуют скоординированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием имеющегося опыта профилактической деятельности и, с другой стороны, с выбором и поддержкой инновационных направлений, обеспечивающих позитивные изменения в наркоситуации на территории района.

В силу многогранности решаемой проблемы возникает необходимость координации действий правоохранительных органов, органов местного самоуправления района и сельских поселений, общественных организаций, что обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.

В 2018 году случаев употребления наркотиков, психотропных и иных психоактивных веществ, а также фактов их распространения в школах района не зарегистрировано. Вместе с тем, мониторинг-анкетирование учащихся, проведенный специалистами ГУЗ «Наркологический диспансер» в школах Азовского района, показал, что есть весомые причины для беспокойства. Результаты анкетирования показывают нездоровую обстановку в семьях по отношению к спиртному, табакоокурению. Питейные традиции уже сейчас поддерживают от 30 до 50% школьников 6-х-7-х классов и 60-80% старшеклассников, и в дальнейшем лишь от 20 до 30% школьников не собираются употреблять алкоголь. Проведенное тестирование учащихся 9-х классов не выявило подростков, употребляющих наркотические вещества, но показало, что 27% школьников привержены курению.

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае появлении внешних рисков.

Основными внешними рисками являются: издание новых нормативных правовых актов, организационные (изменение структуры и задач органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации программных мероприятий, изменение нормативно-правовой базы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, Азовском районе, природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы, проведение социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства и восстановление социального благополучия, повышение уровня финансирования социальных программ.

К рискам, не поддающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Подробное описание рисков реализации муниципальной программы и мер управления рисками приведено в соответствующих разделах подпрограмм муниципальной программы.

Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрены.

Сведения о показателях муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», подпрограмм муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений» и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Сведения о методике расчета показателей муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений» приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.

Перечень подпрограмм, основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений» приведен в приложении № 3 к муниципальной программе.

Расходы по подпрограммам, основным мероприятиям подпрограмм муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений» приведены в приложении № 4 к муниципальной программе.

Расходы бюджетов и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений» приведены в приложении № 5 к муниципальной программе.

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Противодействие коррупции в Азовском районе»

муниципальной программы Азовского района

«Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений»

Наименование подпрограммы 1



подпрограмма 1 «Противодействие коррупции в Азовском районе».

Ответственный исполнитель подпрограммы 1



Администрация Азовского района.

Участники подпрограммы 1



Администрация Азовского района; сектор кадровой и антикоррупционной работы, юридический сектор, отдел образования Администрации Азовского района, отдел культуры Азовского района; экономический отдел Администрации Азовского района; отдел потребительского рынка и малого бизнеса; отдел по делам молодежи Администрации Азовского района; отдел ЗАГС Администрации Азовского района; МУ УСЗН Администрации Азовского района; ЦСО Администрации Азовского района; финансовое управление Администрации Азовского района, отдел сельского хозяйства Администрации Азовского района; Комитет имущественных отношений Азовского района, Комитет ФК и спорту Администрации Азовского района; Управление КС и ЖКХ Администрации Азовского района.

Программно-целевые инструменты

Подпрограммы 1



отсутствуют.

Цели подпрограммы 1



обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Азовского района.

Задачи подпрограммы 1



совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Азовского района;

оптимизация функционирования системы противодействия коррупции;

совершенствование условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;

привлечение граждан, общественных объединений и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции;

обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Азовского района.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1



количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления»;

доля обучающихся и студентов профессиональных образовательных организаций, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения, повышение уровня правосознания (от общего количества обучающихся).

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1



реализуется без выделения этапов в 2019 – 2030 годах.

Ресурсное обеспечение подпрограммы 1



общий объем финансирования по подпрограмме «Противодействие коррупции в Азовском районе» составляет с 2019 по 2030 годы 915,9 тыс. рублей, в том числе:

по годам реализации из средств местного бюджета:

915,9 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 55,9 тыс. рублей;

2020 год – 60,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год –100,0 тыс. рублей;

2024 год –100,0 тыс. рублей;

2025 год –100,0 тыс. рублей;

2026 год –100,0 тыс. рублей;

2027 год –100,0 тыс. рублей;

2028 год –100,0 тыс. рублей;

2029 год –100,0 тыс. рублей;

2030 год –100,0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации

Подпрограммы 1



в результате реализации Программы к 2030 году предполагается:

создать эффективную систему противодействия коррупции;

принять нормативные правовые акты Азовского района по обеспечению реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции;

организовать проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов Азовского района и их проектов;

провести не менее 12 мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции (2019 год – 1, 2020 год –1, 2021 год –1, 2022 год-1, 2023 год – 1, 2024 год – 1, 2025 год – 1, 2026 год – 1, 2027 год –1, 2028 год –1, 2029 год-1, 2030 год – 1);

провести не менее 12 антикоррупционных мониторингов в Азовском районе (2019 год – 1, 2020 год –1, 2021 год –1, 2022 год-1, 2023 год – 1, 2024 год – 1, 2025 год – 1, 2026 год – 1, 2027 год –1, 2028 год –1, 2029 год-1, 2030 год – 1);

провести не менее 12 научно-практических конференций и заседаний «круглых столов» по вопросам противодействия коррупции (2019 год – 1, 2020 год –1, 2021 год –1, 2022 год-1, 2023 год – 1, 2024 год – 1, 2025 год – 1, 2026 год – 1, 2027 год –1, 2028 год –1, 2029 год-1, 2030 год – 1);

опубликовать в средствах массовой информации не менее 12 материалов о деятельности органов местного самоуправления Азовского района о проводимой работе по противодействию коррупции и о реализации Программы (2019 год – 1, 2020 год –1, 2021 год –1, 2022 год-1, 2023 год – 1, 2024 год – 1, 2025 год – 1, 2026 год – 1, 2027 год –1, 2028 год –1, 2029 год-1, 2030 год – 1);

провести 1 конкурс журналистских материалов по противодействию коррупции (2030 год – 1);

провести не менее 48 заседаний комиссии по противодействию коррупции в Азовском районе (2019 год – 4, 2020 год –4, 2021 год –4, 2022 год-4, 2023 год – 4, 2024 год – 4, 2025 год – 4, 2026 год – 4, 2027 год –4, 2028 год –4, 2029 год-4, 2030 год – 4);

обеспечить обучение не менее 180 муниципальных служащих по программам противодействия коррупции;

провести 12 конкурсов социальной рекламы (плакат, анимационный ролик) «Чистые руки» (2019 год – 1, 2020 год –1, 2021 год –1, 2022 год-1, 2023 год – 1, 2024 год – 1, 2025 год – 1, 2026 год – 1, 2027 год –1, 2028 год –1, 2029 год-1, 2030 год – 1);

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Профилактика экстремизма и терроризма в Азовском районе» муниципальной программы Азовского района

«Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений»

Наименование подпрограммы 2



подпрограмма 2 «Профилактика экстремизма и терроризма в Азовском районе»

Ответственный исполнитель подпрограммы 2



Администрация Азовского района

Участники подпрограммы 2



Азовский районный отдел образования;

Азовский районный отдел культуры;

Комитет по физической культуре и спорту Азовского района;

Межмуниципальный отдел МВД России «Азовский»;

Программно-целевые инструменты

подпрограммы 2



отсутствуют

Цели подпрограммы 2



предупреждение террористических и экстремистских проявлений

Задачи подпрограммы 2



усиление антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта и других мест с массовым пребыванием граждан;

проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2



доля муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру;

доля обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, прошедших обучение по программам профилактической направленности

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2



реализуется без выделения этапов в 2019 – 2030 годах

Ресурсное обеспечение подпрограммы 2



общий объем финансирования по подпрограмме «Профилактика экстремизма и терроризма в Азовском районе» с 2019 по 2030 годы составляет 0,0 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 0,0 тыс. рублей в том числе по годам реализации из средств местного бюджета:

2019 год –0,0 тыс. рублей;

2020 год –0,0 тыс. рублей;

2021 год –0,0 тыс. рублей;

2022 год –0,0 тыс. рублей;

2023 год –0,0тыс. рублей;

2024 год –0,0тыс. рублей;

2025 год –0,0 тыс. рублей;

2026 год –0,0 тыс. рублей;

2027 год –0,0 тыс. рублей;

2028 год –0,0 тыс. рублей;

2029 год –0,0 тыс. рублей;

2030 год –0,0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации

Подпрограммы 2



в результате реализации Программы к 2030 году предполагается:

обеспечение стабильности в межнациональных отношениях в обществе, повышение безопасности населения от возможных террористических угроз;

формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлению ксенофобии и межнациональной нетерпимости;

снижение риска совершения террористических актов и масштабов негативных последствий

ПАСПОРТ

подпрограммы 3 «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» муниципальной программы Азовского района Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений»

Наименование подпрограммы 3



подпрограмма 3 «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 3



Администрация Азовского района (отдел по делам молодежи Администрации Азовского района)

Участники

Подпрограммы 3



отдел образования Администрации Азовского района, отдел по делам молодежи Администрации Азовского района, отдел культуры Администрации Азовского района, МУ Азовского района «Комитет по физкультуре и спорту», МУЗ «Азовская ЦРБ», управление сельского хозяйства Администрации Азовского района, МУ УСЗН Азовского района, казачье общество «Азовский юрт»

Программно-целевые инструменты

Подпрограммы 3



отсутствуют

Цели подпрограммы 3



снижение уровня болезненности населения синдромом зависимости от наркотиков

Задачи подпрограммы 3



развитие системы раннего выявления, медико-социальной реабилитации потребителей наркотиков и мониторинга развития наркоситуации в Азовском районе;

проведение профилактических мероприятий по сокращению немедицинского потребления наркотиков, основанных на формировании антинаркотического мировоззрения в Азовском районе;

ограничение доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3



развитие системы раннего выявления, медико-социальной реабилитации потребителей наркотиков и мониторинга развития наркоситуации в Азовском районе;

проведение профилактических мероприятий по сокращению немедицинского потребления наркотиков, основанных на формировании антинаркотического мировоззрения в Азовском районе;

ограничение доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте.

Этапы и сроки реализации подпрограммы 3



без выделения этапов в 2019 – 2030 годах

Ресурсное обеспечение подпрограммы 3



Общий объем финансирования по подпрограмме «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» с 2019 по 2030 годы составляет 5617,2 тыс. рублей, в том числе:

средства бюджета Азовского района – 5617,2 тыс. рублей;

по годам реализации из средств бюджета Азовского района:

2019 год –493,6 тыс. рублей;

2020 год –383,6 тыс. рублей;

2021 год –395,6 тыс. рублей;

2022 год –395,6 тыс. рублей;

2023 год –493,6 тыс. рублей;

2024 год –493,6 тыс. рублей;

2025 год –493,6 тыс. рублей;

2026 год –493,6 тыс. рублей;

2027 год –493,6 тыс. рублей;

2028 год –493,6 тыс. рублей;

2029 год –493,6 тыс. рублей;

2030 год –493,6 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации

Подпрограммы 3



в результате реализации подпрограммы к 2030 году предполагается:

сдержать распространение незаконного потребления наркотиков;

снизить уровень заболеваемости наркоманией населения;

повысить долю обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности;

увеличить удельный вес населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом;

уменьшить степень негативного воздействия наркопреступности на экономическую и общественно-политическую жизнь;

снизить социальную напряженность в обществе, обусловленную масштабами распространения немедицинского потребления наркотиков

к у

ПАСПОРТ

подпрограммы 4 «Профилактика правонарушений в Азовском районе» муниципальной программы Азовского района

Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений»

Наименование подпрограммы 4



подпрограмма 4 «Профилактика правонарушений в Азовском районе»

Ответственный исполнитель подпрограммы 4



Администрация Азовского района

Участники подпрограммы 4



Азовский районный отдел образования;

Азовский районный отдел культуры;

Комитет по физической культуре и спорту Азовского района;

МБУЗ «Центральная районная больница» Азовского района

Межмуниципальный отдел МВД России «Азовский»

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;

Программно-целевые инструменты

Подпрограммы 4



отсутствуют

Цели подпрограммы 4



формирование эффективной многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Азовского района;

Задачи подпрограммы 4



профилактика преступлений и иных правонарушений среди молодежи, вовлечение в профилактическую деятельность работников организаций всех форм собственности, а также членов общественных организаций;

воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на улицах и в других общественных местах;

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 4



количество зарегистрированных преступлений;

количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений;

количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений;

количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений

Этапы и сроки реализации подпрограммы 4



реализуется без выделения этапов в 2019 – 2030 годах

Ресурсное обеспечение подпрограммы 4



общий объем финансирования по подпрограмме «Профилактика правонарушений в Азовском районе» с 2019 по 2030 годы составляет 300,0 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 300,0 тыс. рублей в том числе по годам реализации из средств местного бюджета:

2019 год – 25,0 тыс. рублей;

2020 год – 25,0тыс. рублей;

2021 год – 25,0тыс. рублей;

2022 год – 25,0тыс. рублей;

2023 год – 25,0 тыс. рублей;

2024 год – 25,0тыс. рублей;

2025 год – 25,0тыс. рублей;

2026 год – 25,0тыс. рублей;

2027 год – 25,0тыс. рублей;

2028 год – 25,0тыс. рублей;

2029 год – 25,0тыс. рублей;

2030 год – 25,0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации

Подпрограммы 4



в результате реализации Программы к 2030 году предполагается:

снижение количества зарегистрированных преступлений;

снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений;

снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений;

снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений

Управляющий делами Администрации

Азовского района

У.В. Шалыгина

Приложение № 1 к муниципальной программе

Азовского района

Обеспечение общественного порядка

и профилактика правонарушений»

Сведения

о показателях муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Номер и наименование показателя

Вид показа-теля

Единица измере-ния

Значения показателей

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026-2030

годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа Азовского района «Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений»

1.

Показатель 1.

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Азовского района

процен-тов

человек

40,6

40, 7

41,2

41,7

42,2

42,7

43,2

43,5

43,7

43,9

2.

Показатель 2.

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с конфликтами на межнациональной почве

процен-тов

не более

5

не более

5

не более

5

не более

5

-

-

-

-

-

-

-

3

Показатель 3.

Количество конфликтов на межнациональной почве

единиц

единиц

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Показатель 4.

Количество лиц, больных наркоманией, в расчете на 100 тыс. населения

человек

человек

360

360

360

360

355

350

350

350

350

350

5.

Показатель 5.

Снижение количества зарегистрированных преступлений

процентов

процентов

2

2,5

3

3,5

4

4,5

5

5,5

5,5

5,5

Подпрограмма 1. «Противодействие коррупции в Азовском районе»

1.1.

Показатель 1.1.

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления»

человек

человек

13

14

21

15

15

15

15

15

15

15

1.2.

Показатель 1.2.

Доля обучающихся и студентов профессиональных образовательных организаций, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения, повышение уровня правосознания (от общего количества обучающихся)

процент

процент

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Подпрограмма 2. «Профилактика экстремизма и терроризма в Азовском районе

2.1.

Показатель 2.1.

Доля муниципальных образовательных учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру

процентов

процентов

48,5

75

95

96

97

98

99

100

100

100

2.2.

Показатель 2.2.

Доля обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, прошедших обучение

процентов

процентов

85

90

95

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 3. «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

3.1.

Показатель 3.1.

Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию

процентов

человек

8,5

8,5

8,6

8,6

8,6

8,6

8,6

8,6

8,6

8,6

3.2

Показатель 3.2.

Доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности

процентов

человек

85,0

85,0

85,0

85,0

87,0

90,0

90,0

90,0

90,0

95,0

3.3

Показатель 3.3.

Удельный вес населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом

процентов

человек

23,5

23,5

24

24

24

25

25

25

30

35

Подпрограмма 4. Профилактика правонарушений в Азовском районе

4.1

Показатель 4.1.

Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений

процентов

единиц

2

3

4

5

6

7

8

9

9

9

4.2

Показатель 4.2.

Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений

процентов

единиц

2

2,5

3

3,5

4

4,5

5

5,5

5,5

5,5

4.3

Показатель 4.3.

Количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений

процентов

единиц

2

3

4

5

6

7

8

9

9

9

Приложение № 2   к муниципальной программе

Азовского района

«Обеспечение общественного порядка

и профилактика правонарушений»

СВЕДЕНИЯ

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АЗОВСКОГО РАЙОНА

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ"

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя (формула) и методические пояснения к показателю

Базовые показатели, используемые в формуле

Муниципальная программа Азовского района " Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений"

1.

Показатель 1.

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Азовского района

процентов

Доп = Дог - Дбаз

Доп – доля опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Азовского района

Дог – доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью в 2019 – 2030 годах (процентов), показатель, который рассчитывается по формуле:

Дог = Ког / Квсего х 100, где:

Ког – количество граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Азовского района

по итогам опроса в 2019 – 2030 годах (человек).

Квсего – количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).

Дбаз – доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью в 2018 году (базовый показатель – 37,4 процента)

доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Азовского района

за последний год;

доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности и органов местного самоуправления Азовского района

в 2019 – 2030 годах;

доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Азовского района

в 2018 году

2.

Показатель 2

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с конфликтами на межнациональной почве

человек

количество граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с конфликтами на межнациональной почве /общее количество опрошенных х 100 процентов

число граждан – участников мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с конфликтами на межнациональной почве;

общее число граждан – участников мониторинга общественного мнения

3.

Показатель 3

Количество конфликтов на межнациональной почве

единиц

данные отдела культуры Администрации Азовского района и Межмуниципального отдела МВД России «Азовский»

-

4

Показатель 4

Количество лиц, больных наркоманией, в расчете на 100 тыс. населения

человек

количество человек, состоящих на учете в наркологическом диспансере на конец отчетного года х 100 тыс. населения / количество населения Азовского района оценка эффективности реализации подпрограммы по данному показателю производится путем сравнения плановых значений показателя за соответствующий год с фактически достигнутым значением целевого показателя

количество человек, состоящих на учете в наркологическом диспансере на конец отчетного года

общая численность населения Азовского района

5

Показатель 5

Снижение количества зарегистрированных преступлений

процентов

(количество зарегистрированных преступлений в базовый период - количество зарегистрированных преступлений в отчетный период) / количество зарегистрированных преступлений в базовый период х 100 процентов

количество зарегистрированных преступлений в базовый период;

количество зарегистрированных преступлений в отчетный период

Подпрограмма 1. «Противодействие коррупции в Азовском районе»

6

Показатель 1.1.

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления»

человек

степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) показателю

7

Показатель 1.2.

Доля обучающихся и студентов профессиональных образовательных организаций, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения, повышение уровня правосознания (от общего количества обучающихся)

процентов

Доля обучающихся и студентов профессиональных образовательных организаций, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения, повышение уровня правосознания (от общего количества обучающихся)

Подпрограмма 2 «Профилактика экстремизма и терроризма в Азовском районе»

8

Показатель 2.1.

Доля муниципальных образовательных учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру

процентов

число муниципальных образовательных организаций, учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру / число муниципальных образовательных организаций, учреждений

число муниципальных образовательных учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру

число муниципальных образовательных организаций, учреждений

9

Показатель 2.2.

Доля обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, прошедших обучение по программам профилактической направленности

процентов

число обучающихся и воспитанников, образовательных учреждений, прошедших обучение по программам профилактической направленности / общее число обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Азовского района х 100 процентов;

оценка эффективности реализации подпрограммы по данному показателю производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателя за соответствующий год с утвержденным на год значением целевого показателя

число обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, прошедших обучение по программам профилактической направленности;

общее число обучающихся и образовательных учреждений Азовского района

Подпрограмма 3 «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

10

Показатель 3.1.

Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию

процентов

Количество человек, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет / общее количество больных наркоманией с вредными последствиями х 100 процентов;

оценка эффективности реализации подпрограммы по данному показателю производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателя за соответствующий год с утвержденным на год значением целевого показателя

Количество человек, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет

количество больных наркоманией с вредными последствиями

11

Показатель 3.2.

Доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности

процентов

число обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности / общее число обучающихся и воспитанников в Азовском районе х 100 процентов;

оценка эффективности реализации подпрограммы по данному показателю производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателя за соответствующий год с утвержденным на год значением целевого показателя

число обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности;

общее число обучающихся и воспитанников в Азовском районе

12

Показатель 3.3.

Удельный вес населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом

процентов

число жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом / общее число жителей Азовского района х 100 процентов

оценка эффективности реализации подпрограммы по данному показателю производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателя за соответствующий год с утвержденным на год значением целевого показателя

число жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом

общее число жителей Азовского района

Подпрограмма 4. «Профилактика правонарушений в Азовском районе»

13

Показатель 4.1.

Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений

процентов

количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в базовый период - количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в отчетный период) / количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в базовый период х 100 процентов

количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в базовый период;

количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в отчетный период

14

Показатель 4.2.

Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений

процентов

(количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми в базовый период - количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми в отчетный период) / количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми в базовый период х 100 процентов

количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми в базовый период;

количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми в отчетный период

15

Показатель 4.3.

Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений

процентов

(количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в базовый период - количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в отчетный период) / количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения в базовый период х 100 процентов

количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в базовый период;

количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в отчетный период

Приложение № 3

к муниципальной программе

Азовского района "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности "

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АЗОВСКОГО РАЙОНА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ



п/п

Номер и

наименование

основного

мероприятия

муниципальной программы (подпрограммы)

Соисполнитель, участник,

ответствен-ный за исполнение основного мероприятия

Срок

Ожидаемый

результат

(краткое

описание)

Последствия

нереализации основного

мероприятия

Связь с показателями

государственной

Программы

(подпрограммы)

начала

реали-

зации

оконча-

реали-

зации

ния

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 «Противодействие коррупции в Азовском районе»

Цель подпрограммы 1 «Обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Азовского района»

Задача 1 подпрограммы 1 «Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Азовского района»

1.

Основное мероприятие 1.1. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции

Администрация Азовского района

2020

год

2030

год

формирование эффективной политики на территории Азовского района по противодействию коррупции

снижение эффективности профилактической деятельности в органах местного самоуправления Азовского района

оказывает влияние на все показатели подпрограммы: 1.1 – 1.3

Задача 2 подпрограммы 1 «Оптимизация функционирования системы противодействия коррупции»

2.

Основное мероприятие 1.2.

Оптимизация функционирования системы противодействия коррупции

Администрация Азовского района

2020 год

2030 год

формирование эффективной политики на территории Азовского района в сфере противодействия коррупции на основе периодического уточнения реальной ситуации

неисполнение Областного закона Ростовской облас-ти от 12.05.2009 № 218-ЗС «О про-тиводействии кор-рупции в Ростов-ской области»

оказывает влияние на все показатели подпрограммы:

1.1 – 1.3

Задача 3 подпрограммы 1 «Совершенствование условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению»

Основное мероприятие 1.3.

Вопросы кадровой политики

Администрация Азовского района

2020 год

2030 год

формирование эффективной кадровой политики на территории Азовского района по противодействию коррупции

снижение эффективности профилактической деятельности в органах местного самоуправления Азовского района

оказывает влияние на все показатели подпрограммы:

1.1 – 1.3

Задача 4 подпрограммы 1 «Организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды»

Основное мероприятие 1.4.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Азовского района и их проектов

органы МСУ Азовского района

2020

2030

реализация антикоррупционного законодательства по проведению антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Азовского района

неисполнение Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных

правовых актов»

оказывает влияние на все показатели подпрограммы:

1.1 – 1.3

Задача 5 подпрограммы 1 «Привлечение граждан, общественных объединений и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции»

Основное мероприятие 1.5.

Обеспечение материально-технической базы комиссии по противодействию коррупции в Азовском районе

Администрация Азовского района

2020

2030

реализация эффективной работы комиссии по противодействию коррупции в Азовском районе

оказывает влияние на все показатели подпрограммы:

1.1 – 1.3

Задача 6 подпрограммы 1 «Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Азовского района»

Основное мероприятие 1.6.

Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Азовского района

Администрация Азовского района

2020

2030

предотвращение коррупционных правонарушений

оказывает влияние на все показатели подпрограммы

Подпрограмма 2 «Профилактика экстремизма и терроризма в Азовском районе»

Цель подпрограммы 2 «Предупреждение террористических и экстремистских проявлений»

Задача 1 подпрограммы 2 «Усиление антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта и других мест с массовым пребыванием граждан»

ОМ 2.1.

Усиление антитер-рористической защищённости объектов социаль-ной сферы района

Администрация Азовского района, РОО, РОК, МБУЗ «ЦРБ», УСЗН

2019

2030

повышение антитеррористической защищенности объектов

появление условий для возникновения террористической угрозы

оказывает влияние на показатель 2.1 подпрограммы

ОМ 2.2.

Организационно-технические мероприятия

Администрация Азовского района, органы местного самоуправления, правоохранительные органы

2019

2030

обеспечение безопас-ности объектов и граждан, готовности сил и средств к действиям в очагах чрезвычайных ситуаций, координа-ция действий органов исполнитель-ной власти, сил и средств по защите населения от действий террористического характера

появление условий для возникновения террористической угрозы

оказывает влияние на показатель 2.1 подпрограммы

Задача 2 подпрограммы 2 «Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности»

ОМ 2.3.

Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму

Администрация Азовского района, органы местного самоуправления

2019

2030

гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, формиро-вание толерантного сознания и поведения учащихся, гармониза-ция межэтнических и межкультурных отношений среди населения

нарастание социальной напряженности среди населения, появление негативных явлений в межнациональных отношениях

оказывает влияние на показатели 2, 3 программы и 2.2 подпрограммы

Подпрограмма 3 «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками

и их незаконному обороту»

Цель подпрограммы 3 «Снижение уровня болезненности населения синдромом зависимости от наркотиков»

Задача 1 подпрограммы 3 «Развитие системы раннего выявления, медико-социальной реабилитации потребителей наркотиков и мониторинг развития наркоситуации в Азовском районе»

ОМ 3.1

организационно-управленческие меры

Администрация Азовского района

2019

2030

формирование эффективной политики на территории Азовского района в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и профилактики наркомании на основе периодического уточнения реальной наркоситуации

снижение эффективности деятельности органов местного самоуправления по достижению цели и задач подпрограммы

оказывает влияние на все показатели подпрограммы: 3.1, 3.2, 3.3, 3.4

Задача 2 подпрограммы 3 «Проведение профилактических мероприятий по сокращению немедицинского потребления наркотиков, основанных на формировании антинаркотического мировоззрения в Азовском районе»

ОМ 3.2

Меры по общей профилактике наркомании, формированию антинаркотического мировоззрения

Администрация Азовского района

2019

2030

сокращение спроса на наркотики путем распространения духовно-нравственных ценностей, укрепления института семьи, восстановления и сохранения традиций семейных отношений, формирования ЗОЖ

Обесценивание института семьи, утрата традиций и отсутствие правильных установок на ЗОЖ

оказывает влияние на все показатели подпрограммы: 3.1, 3.2, 3.3

Задача 3 подпрограммы 3 «Ограничение доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте»

ОМ 3.3

Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

Администрация Азовского района

2019

2030

сокращение незаконного оборота наркотиков, что повлечет снижение количества потребителей наркотиков

увеличение количества потребителей наркотиков, увеличение их незаконного оборота

оказывает влияние на все показатели подпрограммы: 3.1, 3.4

Подпрограмма 4 «Профилактика правонарушений в Азовском районе»

Цель подпрограммы 4 «Формирование эффективной многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Азовского района»

Задача 1 подпрограммы 4 «Профилактика преступлений и иных правонарушений среди молодежи, вовлечение в профилактическую деятельность работников организаций всех форм собственности, а также членов общественных организаций»

ОМ 4.1.

информационно-пропагандистская профилактическая деятельность

Администрация Азовского района, органы местного самоуправления, МО МВД России «Азовский»

2019

2030

формирования у населения представлений о позитивных моральных и нравственных ценностях, определяющих отрицательное отношение к потреблению алкоголя, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью

нарастание социальной напряженности среди населения, ухудшение криминогенной ситуации

оказывает влияние на показатели 5 программы и 4.1 – 4.3 подпрограммы

ОМ 4.2.

Сертификация объектов спорта

Азовский РОО

МУ «Комитет по ФК и спорту»

2019

2019

Получение сертификата соответствия объекта спорта требованиям по обеспечению безопасности спортивных и физкультурных мероприятий

не включение объектов спорта, расположенных на территории Азовского района во Всероссийский реестр объектов спорта, в целях систематизации данных о количестве, назначении и состоянии объектов спорта, используемых для проведения официальных физкультурных мероприятий, и спортивных мероприятий

оказывает влияние на показатели 5 программы и 4.1 – 4.3 подпрограммы

Задача 2 подпрограммы 4 «Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы»

ОМ 4.3 Проведение адресных профилактических мероприятий с выделенными категориями граждан

ОУФСБ по г. Азову и Азовскому району,

МО МВД России «Азовский»,

филиал по Азовскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Ростовской области,

Азовский РОО, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдел по делам молодежи администрации

2019

2030

Склонение к отказу от противоправной деятельности

нарастание социальной напряженности среди населения, ухудшение криминогенной ситуации

оказывает влияние на показатели 5 программы и 4.1 – 4.3 подпрограммы

Задача 3 подпрограммы 4 «Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на улицах и в других общественных местах»

ОМ 4.4.

профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности

Администрация Азовского района, органы местного самоуправления, МО МВД России «Азовский»

2019

2030

снижение количества совершенных противоправных действий,

нарастание социальной напряженности среди населения, ухудшение криминогенной ситуации

оказывает влияние на показатели 5 программы и 4.1 – 4.3 подпрограммы

Приложение № 4 к муниципальной программе Азовского района

«Обеспечение общественного порядка

и профилактика правонарушений»

РАСХОДЫ

по подпрограммам, основным мероприятиям подпрограмм

муниципальной программы Азовского района «Обеспечение общественного порядка

и профилактика правонарушений»

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы,

основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной

классификации

Объем расходов, всего (тыс. руб.)

в том числе по годам реализации муниципальной

программы

Источники финансирования

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026

год

2027

год

2028

год

2029

год

2030

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Муниципальная программа Азовского района «Обеспечение общественного порядка и

и профилактика правонарушений»

всего

Х

Х

Х

Х

7733,1

674,5

468,6

420,6

420,6

718,6

718,6

718,6

718,6

718,6

718,6

718,6

718,6

федеральный бюджет

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

Х

Х

Х

7733,1

674,5

468,6

420,6

420,6

718,6

718,6

718,6

718,6

718,6

718,6

718,6

718,6

внебюджетные источники

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация Азовского района

всего

902

Х

Х

Х

2733,9

253,9

96,0

0,0

0,0

298,0

298,0

298,0

298,0

298,0

298,0

298,0

298,0

федеральный бюджет

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

Х

Х

Х

2733,9

253,9

96,0

0,0

0,0

298,0

298,0

298,0

298,0

298,0

298,0

298,0

298,0

внебюджетные источники

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Участник 1

- Азовский районный отдел образования

Всего

907

Х

Х

Х

3397,2

283,1

283,1

283,1

283,1

283,1

283,1

283,1

283,1

283,1

283,1

283,1

283,1

Федеральный бюджет

Х

Х

Х

Областной бюджет

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

Х

Х

Х

3397,2

283,1

283,1

283,1

283,1

283,1

283,1

283,1

283,1

283,1

283,1

283,1

283,1

Внебюджетные источники

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Участник 2

- Отдел культуры администрации Азовского района

Всего

906

Х

Х

Х

528,0

48,0

0,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

Федеральный бюджет

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

Х

Х

Х

528,0

48,0

0,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

Внебюджетные источники

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Участник 3

- МУ «Комитет по физической культуре и спорту»

Всего

915

Х

Х

Х

1074,0

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

Федеральный бюджет

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

Х

Х

Х

1074,0

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

Внебюджетные источники

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма № 1 «Противодействие коррупции в Азовском районе»

Администрация Азовского района

Всего

902

Х

Х

Х

915,9

55,9

60,0

0

0

100

100

100

100

100

100

100

100

Федеральный бюджет

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

Х

Х

Х

915,9

55,9

60,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Внебюджетные источники

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМ 1.1.

Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции

Администрация Азовского района

Всего

902

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМ 1.2.

Оптимизация функционирования системы противодействия коррупции

Администрация Азовского района

Всего

902

X

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМ 1.3.

Вопросы кадровой политики

Администрация Азовского района

Всего

902

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМ 1.4.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Азовского района и их проектов

Администрация Азовского района

Всего

902

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМ 1.5.

Обеспечение материально-технической базы комиссии по противодействию коррупции в Азовском районе

Администрация Азовского района

Всего

902

0705

0710029400

244

915,9

55,9

60,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0705

0710029400

244

915,9

55,9

60,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМ 1.6.

Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Азовского района

Администрация Азовского района

Всего

902

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма № 2 «Профилактика экстремизма и терроризма Азовском районе»

Администрация Азовского района

Всего

902

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМ 2.1.

Усиление антитер-рористической защищённости объектов социальной сферы района

администрация Азовского района

Всего

902

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМ 2.2.

Организационно-технические мероприятия

администрация Азовского района

Всего

902

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМ 2.3.

Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму

администрация Азовского района

Всего

902

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3 «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

ВСЕГО

Х

Х

Х

Х

5617,2

493,6

383,6

395,6

395,6

493,6

493,6

493,6

493,6

493,6

493,6

493,6

493,6

Федеральный бюджет

Х

Х

Х

Областной бюджет

Х

Х

Х

Местный бюджет

Х

Х

Х

5617,2

493,6

383,6

395,6

395,6

493,6

493,6

493,6

493,6

493,6

493,6

493,6

493,6

Внебюджетные источники

Х

Х

Х

В том числе

Ответственный  исполнитель  Администрация Азовского района (отдел по делам молодежи)

ВСЕГО

902

Х

Х

Х

918,0

98,0

36,0

0,0

0,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

Федеральный бюджет

Х

Х

Х

Областной бюджет

Х

Х

Х

Местный бюджет

Х

Х

Х

918,0

98,0

36,0

0,0

0,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

Внебюджетные источники

Х

Х

Х

Участник 1, Азовский РОО

ВСЕГО

907

Х

Х

Х

3097,2

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

Федеральный бюджет

Х

Х

Х

Областной бюджет

Х

Х

Х

Местный бюджет

Х

Х

Х

3097,2

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

Внебюджетные источники

Х

Х

Х

Участник 2,

Отдел культуры Администрации Азовского района

ВСЕГО

906

Х

Х

Х

528,0

48,0

0,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

Федеральный бюджет

Х

Х

Х

Областной бюджет

Х

Х

Х

Местный бюджет

Х

Х

Х

528,0

48,0

0,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

Внебюджетные источники

Х

Х

Х

Участник 3,

МУ «Комитет по ФК и спорту»

ВСЕГО

915

Х

Х

Х

1074,0

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

Федеральный бюджет

Х

Х

Х

Областной бюджет

Х

Х

Х

Местный бюджет

Х

Х

Х

1074,0

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

Внебюджетные источники

Х

Х

Х

ОМ 3.1

Организационно-управленческие меры

Ответственный  исполнитель  Администрация Азовского района (отдел по делам молодежи)

Всего

902

0113

0730029410

244

540,0

60,0

0,0

0,0

0,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

0113

0730029410

244

540,0

60,0

0,0

0,0

0,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

Внебюджетные источники

ОМ 3.2

Меры по общей профилактике наркомании, формированию антинаркотического мировоззрения

Администрация Азовского района (Отдел по делам молодёжи)

Всего

902

0113

0730029410

244

378,0

38,0

36,0

0,0

0,0

38,0

38,0

38,0

38,0

38,0

38,0

38,0

38,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

0113

0730029410

244

378,0

38,0

36,0

0,0

0,0

38,0

38,0

38,0

38,0

38,0

38,0

38,0

38,0

Внебюджетные источники

Участник 1, Азовский РОО

Всего

907

0707

0730029410

612

3097,2

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

0707

0730029410

612

3097,2

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

258,1

Внебюджетные источники

Участник 2,

Отдел культуры Администрации Азовского района

Всего

906

0707

0730029410

612

528,0

48,0

0,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

0707

0730029410

612

528,0

48,0

0,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

Внебюджетные источники

Участник 3

МУ «Комитет по ФК и спорту»

Всего

915

1101

0730029410

244

1074,0

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

1101

0730029410

244

1074,0

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

89,5

Внебюджетные источники

ОМ 3.3

«Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

Администрация Азовского района

Всего

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Участник 4 Азовский филиал ГБУ РО «Наркологический диспансер»

всего

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4

«Профилактика правонарушений в Азовском районе»

Всего

Х

Х

Х

Х

300,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

Федеральный бюджет

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

Х

Х

Х

300,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

Внебюджетные источники

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМ 4.1.

информационно-пропагандистская профилактическая деятельность

Всего

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМ 4.2.

Сертификация объектов спорта

Всего

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМ 4.3 Проведение адресных профилактических мероприятий с выделенными категориями граждан

Участник 1

Азовский РОО

Всего

907

0707

0740029420

612

300,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

Федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

907

0707

0740029420

612

300,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

Внебюджетные источники

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОМ 4.4.

профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности

Всего

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 5 к муниципальной программе Азовского района

«Обеспечение общественного порядка

и профилактика правонарушений»

РАСХОДЫ

бюджетов и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы Азовского района

«Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений»

Наименование  муниципальной программы,

номер и наименование подпрограммы

Источники финансирования

Объем расходов всего

(тыс. руб.)

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2019

год

2020 год

2021 год

2022 год

2023год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений»

Всего

7733,1

674,5

468,6

420,6

420,6

718,6

718,6

718,6

718,6

718,6

718,6

718,6

718,6

местный бюджет

7733,1

674,5

468,6

420,6

420,6

718,6

718,6

718,6

718,6

718,6

718,6

718,6

718,6

безвозмездные поступления в местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе за счет средств:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1 «Противодействие коррупции в Азовском районе»

всего

915,9

55,9

60,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

местный бюджет

915,9

55,9

60,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

безвозмездные поступления в местный бюджет

в том числе за счет средств:

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

Подпрограмма 2 «Профилактика экстремизма и терроризма в Азовском районе»

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления в местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе за счет средств:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3 «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

всего

5617,2

493,6

383,6

395,6

395,6

493,6

493,6

493,6

493,6

493,6

493,6

493,6

493,6

местный бюджет

5617,2

493,6

383,6

395,6

395,6

493,6

493,6

493,6

493,6

493,6

493,6

493,6

493,6

безвозмездные поступления в местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе за счет средств:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4 «Профилактика правонарушений в Азовском районе»

всего

300,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

местный бюджет

300,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

безвозмездные поступления в местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе за счет средств:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внес в регистр ПоласухинГА

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать