Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2019г.
Номер документа: RU42000201900719
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 31.03.2020 №193

ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  3  »  июля 2019  г.  №  414

г. Кемерово

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 29.10.2019 №636)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Кемеровской области от 14.12.2018 №107-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов,  в целях реализации государственной программы Кемеровской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области» на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 № 413, Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области  бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора среди муниципальных образований для предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области  бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и утвердить ее состав.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по инвестициям, инновациям и предпринимательству) Крупина А.В.

И.о. Губернатора

Кемеровской области - Кузбасса

В.Н. Телегин

Утвержден

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса 

от 3 июля 2019 г. № 414

Порядок

предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок  предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субсидии) в соответствии с подпунктом 2.1.2.2 пункта 2 таблицы «II этап - 2019-2024 годы» раздела 4 государственной программы Кемеровской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области» на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации  Кемеровской области от 01.10.2013 № 413.

1.2. Субсидия из бюджета Кемеровской области предоставляется на условиях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области  в целях  обеспечения  реализации отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.3. Реализация отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя  оказание  финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации  мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях, в том числе  мероприятий по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся производственной деятельностью и (или) деятельностью в сфере проката спортивного оборудования и инвентаря.

Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся производственной деятельностью и (или) деятельностью в сфере проката спортивного оборудования и инвентаря, включает в себя:

возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся производственной деятельностью, на приобретение оборудования и аренду помещения;

возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере проката спортивного оборудования и инвентаря, на приобретение спортивного оборудования и инвентаря.

1.4. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

конкурсная комиссия – комиссия, созданная и состав которой утвержден постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса, по проведению конкурсного отбора среди муниципальных образований Кемеровской области для предоставления субсидий для  реализации отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

участники конкурсного отбора – муниципальные образования Кемеровской области, претендующие на участие в конкурсе на право получения субсидий и представившие в департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка;

получатели субсидии – муниципальные образования Кемеровской области, определенные победителями конкурсного отбора решением конкурсной комиссии, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидии.

1.5. Департамент по развитию предпринимательства  и потребительского рынка Кемеровской области (далее – департамент)  является  главным распорядителем, до которого в соответствии с законом об областном бюджете как получателя бюджетных средств доведены  в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год

1.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Кемеровской области по итогам  конкурсного отбора, проведенного в соответствии  с настоящим Порядком (далее – конкурс), на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с департаментом.

1.7. Департамент является организатором конкурса, определяет  дату объявления конкурса, и проводит конкурс в соответствии с настоящим Порядком.

Условия предоставления субсидии

2.1. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:

2.1.1. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникший при реализации мероприятия муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, из областного бюджета составляет 97 процентов.

2.1.2. Муниципальный правовой акт, которым утвержден бюджет муниципального образования, предусматривает финансирование утвержденной в установленном порядке муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году.

2.1.3. Заключение соглашения  о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования.

2.1.4. Муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования содержит мероприятия по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся производственной деятельностью и (или) прокатом спортивного оборудования и инвентаря, и утверждена в установленном порядке.

2.1.5. Муниципальными образованиями утверждены следующие условия реализации мероприятия:

2.1.5.1.  При подаче заявки на участие в мероприятии по возмещению затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся производственной деятельностью:

государственная поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 указанного Федерального закона);

поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства продукции и товаров;

субсидирование затрат на приобретение оборудования осуществляется в отношении: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, и (или) аренду помещения;

приобретение оборудования осуществляется субъектами малого и среднего предпринимательства в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, продукции;

аренда помещения осуществляется в целях ведения производственной деятельности;

размер субсидии составляет 50 процентов произведенных затрат, но не более 1,0 млн. рублей на одного получателя субсидии;

средства субсидии предоставляются на конкурсной основе при наличии:

а) заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства договоров на приобретение в собственность оборудования и (или) аренду помещения;

б) документов, подтверждающих осуществление расходов субъектами малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, аренду помещения (платежные поручения/инкассовые поручения/платежные требования/платежные ордера и т.д.);

в) документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию приобретенного оборудования;

г) технико-экономического обоснования приобретения оборудования, аренды помещения  в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров.

2.1.5.2.  При подаче заявки на мероприятие по субсидированию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся прокатом спортивного оборудования и инвентаря:

государственная поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007  № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 указанного Федерального закона);

поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере проката и аренды товаров для отдыха и спортивных товаров  (код 77.21 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);

приобретение спортивного оборудования и (или) инвентаря осуществляется субъектами малого и среднего предпринимательства в целях осуществления деятельности по прокату спортивного оборудования и инвентаря;

размер субсидии составляет 85 процентов произведенных затрат, но не более 0,5 млн. рублей на одного получателя субсидии;

средства субсидии предоставляются на конкурсной основе при наличии:

а) заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства договоров на приобретение в собственность спортивного оборудования и (или) инвентаря;

б) документов, подтверждающих осуществление расходов субъектами малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, инвентаря (платежные поручения/инкассовые поручения/платежные требования/платежные ордера и т.д.);

в) документов, подтверждающих учет и эксплуатацию приобретенного спортивного оборудования, инвентаря;

г) технико-экономического обоснования приобретения спортивного оборудования и (или) инвентаря в целях организации деятельности по прокату спортивного оборудования и инвентаря.

2.2. Показателями результативности использования субсидии из бюджета Кемеровской области являются:

количество субъектов малого и среднего  предпринимательства - получателей поддержки;

количество новых рабочих мест, созданных субъектами малого  и среднего  предпринимательства, которым оказана поддержка.

Значение показателя результативности устанавливается департаментом в соглашении о предоставлении субсидии.

2.3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется департаментом по следующей формуле:

V субсидии i = Q *(R1/R), где:

V субсидии i - размер субсидии, предоставляемой бюджету   i-го муниципального образования (рублей);

Q- объем средств, предусмотренный в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий;

R1 - сумма оценочных баллов i-го муниципального образования по критериям оценки муниципальных образований, подавших заявления на предоставление субсидии (далее - критерии), согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

R - сумма оценочных баллов, присвоенных муниципальным образованиям, подавшим в департамент заявления на предоставление субсидии, по критериям согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Если сумма запрошенной субсидии участника конкурса меньше, чем сумма субсидии, полученная в результате расчетов размера субсидии, то субсидия предоставляется в размере, указанном в заявлении о предоставлении субсидии.

Нераспределенные ассигнования распределяются между муниципальными образованиями, имеющими потребность в увеличении средств субсидии после применения расчетного лимита, по следующей формуле:

              V доп. субсидии i = Q ост * (Пi /П), где:

V доп. субсидии i - дополнительный объем субсидии, предоставляемый i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;

Q ост - остаток нераспределенной субсидии, рублей;

Пi - остаток потребности i-го муниципального образования в средствах субсидии после применения расчетного лимита, рублей;

П - суммарное значение остатков потребности i-х муниципальных образований в средствах субсидии после применения расчетного лимита, рублей.

Объем предоставляемой субсидии определяется по итогам конкурса.

Условия и порядок проведения конкурса

3.1. Департамент размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://dprpko.ru. В  объявлении содержится информация о сроке, времени, месте приема заявок на участие в конкурсе, контактные данные для получения консультаций по вопросам проведения конкурса.

3.2. Прием заявок на конкурс осуществляет департамент. Заявка регистрируется в день ее поступления в журнале регистрации заявок.

3.3. Для участия в конкурсе глава муниципального образования представляет в департамент заявку, состоящую из:

заявления на предоставление субсидии, составленного по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

копии муниципального правового акта, которым утверждена муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, с приложением программы или копии муниципального правового акта, которым утверждена программа социально-экономического развития муниципального образования, с приложением соответствующего раздела программы;

выписки из муниципального правового акта, которым утвержден бюджет муниципального образования, подтверждающей выделение денежных средств на реализацию муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства или гарантийного письма об обязательствах муниципального образования по внесению изменений в бюджет муниципального образования;

порядка расходования средств бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства или гарантийного письма муниципального образования, заверенного главой муниципального образования, по соблюдению требований к мероприятиям, установленных настоящим Порядком;

информации об уровне развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, по форме согласно   приложению № 2 к настоящему Порядку;

пояснительной записки  о перспективах развития малого и среднего предпринимательства в связи с реализацией муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году с указанием планируемых к развитию видов деятельности и организуемых дополнительно рабочих мест (отраслевые, качественные и количественные характеристики, стоп-факторы для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, особенности экономики муниципального образования и т.д.) в объеме не более 3 листов    в формате А4;

расчета субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Документы, установленные настоящим пунктом, заверяются главой муниципального образования - участника конкурса и печатью. В случае представления заявок по двум мероприятиям, дублирующие документы представляются в одном экземпляре.

3.4. Заявки принимаются по адресу: г. Кемерово,  проспект Советский, д. 63, каб. 305, 316 с 9:00 до 17:00. Телефон для получения справок: 8 (3842) 75-82-29, 75-81-49.

3.5. Заявки на участие в конкурсе принимаются не ранее 3 дней со дня размещения объявления  о проведении  конкурса в течение 14 дней

3.6. Конкурсные заявки, представленные на конкурс  в департамент, после их регистрации рассматриваются должностными лицами управления предпринимательства департамента в рамках срока, установленного для принятия решения конкурсной комиссией.

По результатам рассмотрения заявок  составляется письменное заключение по каждому участнику конкурса. Заключение должно содержать выводы о  полноте сведений, содержащихся в представленных заявках, соответствии заявок условиям конкурса и требованиям конкурсной документации, соответствии деятельности приоритетным направлениям развития малого и среднего предпринимательства, а также о соответствии требованиям действующего законодательства. При наличии замечаний сведения об этом излагаются в заключении.

Сведения, содержащиеся в заключениях, заносятся в сводную таблицу конкурсных заявок по соответствующему конкурсному отбору. Сводная таблица конкурсных заявок утверждается начальником департамента.

3.7. Департамент готовит материалы для проведения заседания конкурсной комиссии; назначает дату и место проведения заседания конкурсной комиссии не позднее 30  дней со дня окончания приема заявок.

3.8. Сводную таблицу¸ сформированную  по результатам отбора, департамент представляет на рассмотрение конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия в ходе заседания рассматривает представленные материалы и выносит решение о предоставлении субсидии и ее размере либо отказе в предоставлении субсидии участникам конкурса.

3.9. Критериями для предоставления субсидий являются:

число субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования на 1000 человек муниципального образования;

доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций муниципального образования

прирост объема уплаченных налогов и сборов субъектами малого и среднего предпринимательства в местные бюджеты к соответствующему периоду прошлого года;

наличие в бюджете муниципального образования  бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся производственной деятельностью и (или) деятельностью в сфере проката спортивного оборудования и инвентаря, по отношению к объему средств, предусмотренному в областном бюджете.

3.10. Решение о признании участников победителями конкурса принимается конкурсной комиссией в срок не позднее 30 дней со дня окончания приема заявок.

3.11. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.12. Конкурсная комиссия принимает решение, если на ее заседании присутствует не менее половины списочного состава ее членов.

3.13. Конкурсная комиссия рассчитывает размер субсидий, заносит данные в протокол заседания конкурсной комиссии.

В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый участниками конкурса на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках участников конкурса, равен или меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на очередной год, победителями признаются все участники конкурса, подавшие заявки и допущенные к участию в конкурсном отборе. В этом случае субсидии на софинансирование мероприятий предоставляются в размерах, заявленных в конкурсных заявках участников конкурса.

3.14. В предоставлении субсидии должно быть отказано в случае, если:

не представлены (или представлены не в полном объеме) документы, определенные настоящим Порядком;

документы представлены после истечения срока конкурсного отбора;

представленные документы не соответствуют требованиям, определенным настоящим Порядком;

представлена недостоверная информация;

не выполнены условия предоставления субсидии.

3.15. По результатам заседания конкурсной комиссии в течение  2 рабочих дней  составляется протокол, который подписывает председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя, и секретарь конкурсной комиссии и который передается в департамент в течение 3 рабочих дней для подготовки проекта постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса.

Решение о предоставлении субсидий оформляется постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса.

3.16. Департамент в течение 5 календарных дней со дня принятия постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса о предоставлении субсидий направляет письменные уведомления участникам конкурса о результатах участия в конкурсе.

3.17. Участник конкурса имеет право на обжалование действий (бездействий) департамента в порядке, установленном действующим законодательством.

3.18. Муниципальное образование несет ответственность за подлинность представленных на конкурсную комиссию документов (сведений). В случае выявления факта представления недостоверных документов (сведений), входящих в состав конкурсной заявки, муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.19. В случае если по итогам конкурса бюджетные ассигнования полностью не распределены, назначается дата нового конкурса.

Порядок расходования субсидии

4.1. Перечисление субсидии из бюджета Кемеровской области осуществляется при наличии заключенного  соглашения о предоставлении субсидии или иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета Кемеровской области  местному бюджету, содержащего следующие положения:

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 29.10.2019 №636)

а) размер субсидии из бюджета Кемеровской области, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии из бюджета Кемеровской области;

в) обязательства муниципального образования Кемеровской области о  завершении в полном объеме реализацию  соответствующих мероприятий муниципальных программ, предусмотренных в отчетном году, и иные обязательства;

г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Кемеровской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета Кемеровской области, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Кемеровской области;

д) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии из бюджета Кемеровской области, в том числе порядок представления отчетов об исполнении мероприятия муниципальной программы муниципального образования Кемеровской области в течение срока реализации мероприятия;

е) последствия недостижения муниципальным образованием Кемеровской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) условие о вступлении в силу соглашения.

4.2. Перечисление субсидий из бюджета Кемеровской области осуществляется департаментом в установленном порядке на счета администраторов доходов муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства.

4.3. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Кемеровской области на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Кемеровской области, софинансируемого за счет субсидии из бюджета Кемеровской области, утверждается  муниципальным правовым актом о бюджете муниципального образования Кемеровской области (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Кемеровской области).

Требования об осуществлении контроля   за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Департамент  и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, а также проверяют наличие согласия получателей субсидии на осуществление таких проверок.

5.2. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим  Порядком.

5.3. Неиспользованный на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии,  остаток субсидии из бюджета Кемеровской области подлежит возврату в бюджет Кемеровской области  в сроки, установленные бюджетным законодательством,  уполномоченным органом муниципального образования Кемеровской области, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков целевых средств.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Кемеровской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Кемеровской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.4. При выявлении  департаментом либо органом, осуществляющим государственный финансовый контроль, фактов нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии в течение  месяца со дня обнаружения указанных фактов получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление о необходимости возврата субсидии.

5.5. Необоснованно полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 15 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.

5.6. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, департамент направляет получателю субсидии в месячный срок со дня выявления указанных нарушений письменное уведомление о необходимости возврата субсидии  в областной бюджет  в размере,  определенном  в соответствии   с пунктами 16-18  Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014      № 999.

5.7. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока  департамент принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета Кемеровской области  бюджетам муниципальных образований Кемеровской области  на  реализацию программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

в целях их ускоренного развития

в моногородах

Начальнику департамента

по развитию предпринимательства

и потребительского рынка

Кемеровской области

Заявление

на предоставление субсидии

Заявитель________________________________________________________

( наименование муниципального образования)

в лице___________________________________________________________

     (Ф.И.О главы муниципального образования или доверенного лица, № доверенности)

________________________________________________________________

(дата выдачи, срок действия)

Место нахождения: _______________________________________________

________________________________________________________________

Банковские реквизиты для перечисления субсидии_____________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Контактный телефон _____________ Телефакс________________

просит предоставить субсидию на реализацию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сумме ____________________________________________________________.

Глава муниципального  образования___________           ________________

                          (подпись)                                     (Ф.И.О.)

М.П.

Дата регистрации заявки «_____»___________20__г.         Рег.  №_______

(заполняется должностным лицом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области, принявшим заявку)

______________                                          _______________                     ___________________

(должность)                        (Ф.И.О.)                                             (подпись)           

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета Кемеровской области  бюджетам муниципальных образований Кемеровской области  на  реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов

малого и среднего предпринимательства

Информация

об уровне развития малого и среднего предпринимательства

в муниципальном образовании

на дату подачи заявления о предоставлении субсидии

________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Отчет за

2 предшествующих года

Процент прироста

План на текущий год

1

2

3

4

5

6

7

1

Численность населения

тыс.чел.

2

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства

тыс.руб.

в том числе по мероприятиям программы (расшифровать)

2.1

тыс.руб.

2.2

тыс.руб.



тыс.руб.

3

Освоение муниципальной программы

процентов

в том числе по мероприятиям программы (расшифровать)

3.1

процентов

3.2

процентов



процентов

4

Количество малых (включая микропредприятия) и средних предприятий

единиц

5

Количество индивидуальных предпринимателей

человек

6

Число субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц на   1 000 человек населения

1

2

3

4

5

6

7

7

Расходы местного бюджета в расчете на один субъект малого и среднего предпринимательства

рублей

8

Среднесписочная численность работников субъектов малого и среднего предпринимательства (без внешних совместителей)

тыс.чел.

9

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций муниципального образования

процентов

10

Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства

тыс.руб.

11

Доля оборота субъектов малого и среднего предпринимательства в общем объеме оборота организаций муниципального образования

процентов

12

Количество созданных рабочих мест

единиц

13

Доля налоговых поступлений в местный бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства

процентов

14

Краткая характеристика субъектов малого, среднего предпринимательства

Глава

муниципального

образования                                          ____________________               ________________

                                                                     (подпись)                           (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства

РАСЧЕТ СУБСИДИИ

Наименование монопрофильного муниципального образования ________

________________________________________________________________

Наименование муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства_____________________________________

_____________________________________________________________

Наименование, дата и номер  муниципального  правового акта, которым утверждена муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства_____________________________________

______________________________________________________________

Наименование, дата и номер муниципального правового акта, которым утвержден бюджет муниципального образования Кемеровской области, предусматривающий выделение денежных средств на реализацию муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства___________________________________________

______________________________________________________________

Наименование мероприятия муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствующем году

Сумма средств местного бюджета на реализацию мероприятия муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства на софинансирование, руб.

(3 процента)

Сумма субсидии за счет средств областного бюджета, руб.

(97 процентов)

Глава муниципального

образования                                                        ____________________               ________________

                                                                     (подпись)                                                       (Ф.И.О.)

Руководитель финансового

управления (отдела)                            ____________________               ________________

                                                                     (подпись)                                              (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований

Кемеровской области на реализацию

отдельных мероприятий программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Критерии оценки заявок муниципальных образований,

подавших заявления на предоставление субсидии

N
п/п

Наименование критерия

Значение показателя

Баллы

1

Число субъектов малого и среднего предпринимательства  муниципального образования на 1000 человек муниципального образования

от 10 до 14

от 15 до 19

от 20 до 24

от 25 до 29

более 30

1

2

3

4

5

2

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций муниципального образования

менее 15%

от 15 до 19%  от 20 до 22%

от 23 до 25%  от 26 до 29%   более 30%

0

1

2

3

4

5

3

Прирост объема уплаченных налогов и сборов субъектами малого и среднего предпринимательства в местные бюджеты к соответствующему периоду прошлого года

до 5%

от 5 до 8%

от 8 до 12%

от 12 до 15%  более 15%

1

2

3

4

5

4

Наличие в бюджете муниципального образования  бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся производственной деятельностью и (или) деятельностью в сфере проката спортивного оборудования и инвентаря, по отношению к объему средств, предусмотренному в областном бюджете

до 3%

от 3,1до 3,5;

от 3,6 до 4,0

от 4,1 до 4,5

более 4,6

1

2

3

4

5

Утвержден

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса 

от 3 июля 2019 г. № 414

Состав конкурсной комиссии

по проведению конкурсного отбора среди муниципальных образований для предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований Кемеровской на  реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Крупин

Алексей Владимирович

  - заместитель Губернатора Кемеровской области (по инвестициям, инновациям и предпринимательству), председатель конкурсной комиссии

Трихина

Вероника Валерьевна

-  начальник департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области, заместитель председателя конкурсной комиссии

Шалева

Наталья Владимировна

- заместитель начальника департамента – начальник управления предпринимательства департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области, секретарь конкурсной комиссии

Волкова

Евгения Александровна

- начальник отдела кредитов и управления государственным долгом главного финансового управления Кемеровской области

Ариткулов

Андрей Владимирович 

- начальник департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области

Старосвет

Леонид Владимирович

-  начальник департамента промышленности Кемеровской области

Шамгунов

Денис Амирович

- начальник департамента труда и занятости населения Кемеровской области

Вейс Екатерина Анатольевна

- начальник департамента экономического развития Администрации Кемеровской области

Пятовский

Антон Александрович

-  начальник департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать