Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU69011918202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БУРАШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.06.2020 г.                             с. Бурашево                                          № 48-од

О внесении изменений в программу «Развитие физкультуры и спорта на территории Бурашевского сельского поселения на 2020-2022 г.г.»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в программу «Развитие физкультуры и спорта на территории Бурашевского сельского поселения на 2020-2022 г.г.», утвержденную Постановлением администрации МО «Бурашевское сельское поселение» №116-од от 05.12.2019 г., изложив ее в новой редакции согласно Приложения.

Настоящее Постановление вступает в силу после его подписания и подлежит официальному обнародованию.

Глава администрации

МО «Бурашевское сельское поселение»                                  С.А. Румянцев

              Приложение

к Постановлению Администрации

МО «Бурашевское сельское поселение»

№ 48-од от 03 июня 2020 г.

Программа

"Развитие физкультуры и спорта на территории Бурашевского сельского поселения на 2020 – 2022 годы"

Государственный заказчик

Администрация МО «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области

Основные разработчики

программы

Администрация МО «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области

Основная цель программы

Стратегическая цель: Привлечение детей и взрослых Бурашевского сельского поселения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; формирование здорового образа жизни, организация активного массового отдыха, повышение уровня физического развития детей и взрослых.

Тактическая цель: Создание спортивно-образовательного пространства, способствующего образованию спортивно-массовых групп для профилактики вредных привычек, борьбы с наркоманией, курением.

Подпрограммы

Формирование у населения восприятие здорового образа жизни, увеличение количества детей и взрослых, принимающих участие в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

Размещение на территории Бурашевского сельского поселения спортивных сооружений.

Задачи

- по подпрограмме № 1:

- Обеспечение проведения массовых физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и праздников на территории Бурашевского сельского поселения;

- по подпрограмме № 2:

- строительство, приобретение и установка спортивных сооружений в Бурашевском сельском поселении.

Сроки реализации

2020 - 2022 гг.

Исполнители программы

Администрация МО «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области

Объем и источники дополнительного финансирования

Финансирование производится за счет бюджетных средств муниципального образования «Бурашевское сельское поселение», а также субсидий из бюджета Тверской области на софинансирование мероприятий программы:

Размер финансирования Программы из бюджета муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» составляет:

2020 год – 101 899,30 тыс. руб.

2021 год – 19 427,35 тыс. руб.

2022 год – 15 316,35 тыс. руб.

Система управления программой и контроль

Контроль за ходом реализации программы осуществляют Администрация МО «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области

Ожидаемые конечные результаты

1. Увеличение доли населения Бурашевского сельского поселения систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 30,4 до 35%.

2. Увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов, с 57 до 72 %.

3. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, с 3 до 8 %.

4. Увеличение доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, до 8 %.​

Основное содержание программы

Программа развития физкультуры и спорта на территории Бурашевского сельского поселения на 2020 – 2022 годы (далее Программа) является основным базовым документом для разработки планов, программ и прогнозов социально-экономического развития поселения и определяет комплекс целей, задач и приоритетов политики на ближайшую и среднесрочную перспективу по обеспечению развития физической культуры и спорта на территории поселения.

Система мероприятий Программы составлена исходя из анализа состояния физической культуры и спорта на территории поселения. Пути решения проблем занятий физической культурой и спортом, предложенные в Программе, направлены на увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом за счет обеспечения доступности физкультурно-спортивных услуг всем слоям и категориям населения и эффективного использования возможностей физической культуры и спорта для формирования здорового образа жизни.

Программа создает основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан.

1.​ Содержание и анализ современного состояния физической культуры и спорта на территории поселения

Реализация Программы планируется с учетом специфики Бурашевского сельского поселения, позволяющей развивать многие виды физической культуры и спорта, а также наличие доступа к спортивным и оздоровительным базам на территории Бурашевского сельского поселения.

Программа направлена на создание условий для занятий физкультурой и спортом для всех жителей поселения, то есть удовлетворение потребности среднестатистического жителя в двигательной активности. При разработке Программы учитывалось, что основы физического здоровья и потребность в здоровом образе жизни формируется, прежде всего, в детском и подростковом возрасте.

Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод, что основными проблемами в области физической культуры и спорта в поселении в настоящее время являются:

- отсутствие устойчивого, мотивированного интереса к активным видам физкультурно-спортивной деятельности у значительной части населения;

- здоровый образ жизни не стал нормой для большинства жителей;

- наличие несоответствия между потребностями населения и возможностями спортивных сооружений поселения в предоставлении необходимых услуг;

- недостаточная работа по пропаганде ценностей физкультуры и спорта в средствах массовой информации;

- отсутствие заинтересованности инвесторов вкладывать средства в спорт и развитие физической культуры;

- отсутствие в достаточном количестве необходимого спортивного инвентаря, спортивного оборудования на спортивных объектах для занятий массовой физкультурой и т.д.

Эти проблемы требуют неотложного принятия решения по выбору и поддержке приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступа жителей к занятиям физической культурой и спортом. И как выход предлагается принятие настоящей Программы.

Положительное решение данных вопросов станет основой для разработки комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусматривающих объединение усилий органов местного самоуправления, организаций, а также отдельных граждан.

2. Основные цели Программы

Стратегическая цель: Привлечение детей и взрослых Бурашевского сельского поселения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; формирование здорового образа жизни, организация активного массового отдыха, повышение уровня физического развития детей и взрослых.

Тактическая цель: Создание спортивно-образовательного пространства, способствующего образованию спортивно-массовых групп для профилактики вредных привычек, борьбы с наркоманией, курением.

3. Подпрограммы

Программа имеет две подпрограммы:

Формирование у населения восприятие здорового образа жизни, увеличение количества детей и взрослых, принимающих участие в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

Размещение на территории Бурашевского сельского поселения спортивных сооружений.

4. Задачи

Подпрограмма: «Формирование у населения восприятия здорового образа жизни, увеличение количества детей и взрослых, принимающих участие в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятия» имеет одну основную задачу:

- обеспечение проведения массовых физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и праздников на территории Бурашевского сельского поселения.

Подпрограмма: «Размещение на территории Бурашевского сельского поселения спортивных сооружений» имеет одну задачу:

- строительство, приобретение и установка спортивных сооружений в Бурашевском сельском поселении.

5.​ Механизм реализации программы

Механизм реализации программы нацелен на достижение основных целей программы. Реализация программы строится в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района и сельского поселения.

Первая подпрограмма осуществляется посредством выделения на конкурсной основе субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по развитию спорта на территории Бурашевского сельского поселения согласно утвержденного решением Совета депутатов Бурашевского сельского поселения № 29 от 30.10.2013 порядка определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сферах молодежной политики, физической культуры и спорта.

6.Сроки и этапы реализации Программы

Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, которые планируется осуществить в течение периода:

2020 г.

2021 г.

2022 г.

7. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Бурашевского сельского поселения и субсидий из бюджета Тверской области на софинансирование мероприятий Программы. Общий объем средств на реализацию Программы составляет 125 653,10 тыс. руб.

Объем финансирования Программы по этапам представлен в таблице:

Этапы

Объем финансирования, тыс. руб.

Подпрограмма № 1

Подпрограмма № 2

Итого, руб.

2020 год

1850,00

99 115,30

100 965,30

2021 год

1820,00

17 607,35

19 427,35

2022 год

1820,00

13 496,35

15 316,35

Итого:

5 490,00

130 219,00

135 709,00

Объем финансирования Программы по мероприятиям Подпрограммы № 1:



Мероприятие

КБК

Года, объем финансирования

2020 год

2021 год

2022 год

Местный бюджет, тыс. руб.

Местный бюджет, тыс. руб.

Местный бюджет, тыс. руб.

1.

Субсидия НП по развитию физкультуры и спорта

702 11 02 0610240010 634 246

1 700,00

1 700,00

1 700,00

2.

Приобретение оборудования для тренажёрных залов

702 11 02 0610240010 244 310

120,00

120,00

120,00

3.

Приобретение оборудования для тренажёрных залов

702 11 02 0610240010 244 346

30,00

0,00

0,00

Всего:

1 850,00

1 820,00

1 820,00

Объем финансирования Программы по мероприятиям Подпрограммы № 2:



Мероприятие

КБК

Года, объем финансирования

2020 год

2021 год

2022 год

Местный бюджет, тыс. руб.

Бюджет субъекта РФ, тыс. руб.

Местный бюджет, тыс. руб.

Бюджет субъекта РФ, тыс. руб.

Местный бюджет, тыс. руб.

Бюджет субъекта РФ, тыс. руб.

1

Строительство тренировочного центра стрелковых видов спорта «Березино», Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, д. Березино (1 этап) (МБ)

702 11 02 062Р554951 414 310

11 053,70

0,00

7 067,35

0,00

5 000,00

0,00

2

Строительство тренировочного центра стрелковых видов спорта «Березино», Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, д. Березино (1 этап) (ОБ)

702 11 02 062Р554951 414 310

0,00

86 145,60

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Содержание спортивных сооружений и оборудования на спортивных сооружениях

702 11 02 0620240020 244 225

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Изыскательские работы по объекту «Строительство ФОК в д. Гришкино Большое»

702 11 02 0620240030 414 226

300,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Проектные работы по объекту «Строительство ФОК в д. Гришкино Большое»

702 11 02 0620240030 414 228

384,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

СМР по объекту «Строительство ФОК в д. Гришкино Большое»

702 11 02 0620240030 414 310

0,00

0,00

10 540,00

0,00

8 496,35

0,00

7

Строительство тренировочного центра стрелковых видов спорта «Березино», Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, д. Березино (1 этап)

702 11 02 0620244951 414 228

616,0

0

0

0

0

0

8

Устройство поля для минифутбола в д. Андрейково

702 11 02 0620240020 244 310

1 000,0

0

0

0

0

0

9

Устройство волейбольной площадки в д. Обухово

702 11 02 0620240020 244 310

500,0

0

0

0

0

0

10

Получение технических условий на электроснабжение объекта: Строительство тренировочного центра стрелковых видов спорта «Березино», Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, д. Березино

702 11 02 0620244951 414 226

50,0

0

0

0

0

0

Итого:

13 903,70

86 145,60

17 607,35

0,00

13 496,35

0,00

ВСЕГО:

100 049,30

17 607,35

13 496,35

8.​ Направления деятельности

Организация спортивного процесса на территории поселения с 2020 по 2022 годы осуществляется по следующим направлениям:

Учебно-тренировочная работа:

​ Использование инфраструктуры поселения (стадионы, спортзалы и другие спортивные сооружения) для организации спортивно-тренировочного процесса.

​ Оснащение современным спортивным инвентарем и оборудованием для занятий физической культурой и спортом.

​ Поддержка проектов взаимодействия со спортивными Федерациями (по развитию настольного тенниса, футбола, горнолыжного спорта, дартса, бокса, спортивного ориентирования, лыжных гонок и др.) и внедрение данных видов спорта в основную часть программы развития спорта на территории поселения.

​ Реализация мероприятий по поддержке особых категорий детей и взрослых (с ограниченными возможностями здоровья, одаренные и высокомотивированные спортсмены).

​ Организация и проведение спортивных праздников, спартакиад, фестивалей, конкурсов.

​ Подготовка, переподготовка, повышение квалификации тренеров по физической культуре (в том числе по адаптивной физической культуре).

​ Разработка и реализация Программы по профилактике травматизма на тренировках.

​ Разработка и внедрение здоровье формирующих технологий и методик воспитания, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, развитие физической культуры в образовательных учреждениях.

​ Создание единой междисциплинарной системы мониторинга состояния здоровья обучающихся.

Ожидаемый результат:

​ Улучшение методического обеспечения и материально технических условий для организации спортивного процесса на качественно-новом уровне в соответствии с современными требованиями.

​ Повышение качества преподавания тренерами спортивных дисциплин.

​ Повышение профессионального уровня тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта (включая повышение квалификации и переподготовку).

​ Расширение образовательной программы по предмету «Физическая культура», повышение интереса учащихся к занятиям физической культурой и спортом.

​ Выявление и поддержка одаренных, мотивированных детей и подростков на занятиях физической культурой и спортом.

​ Максимальное снижение уровня травматизма спортсменов во время тренировочного процесса.

​ Реализация современных здоровье \формирующих технологий.

​ Включение всех спортивных секций в систему мониторинга здоровья спортсменов, реализация современных стандартов охраны и укрепления здоровья обучающихся.

Спортивно-массовая работа:

​ Методическое сопровождение деятельности инструкторов по физической культуре.

​ Повышение зрелищности спортивно-массовых мероприятий.

​ Организация и проведение в поселении спортивно-массовых мероприятий, Спартакиад, праздников, конкурсов, фестивалей.

​ Агитационно-пропагандистское обеспечение спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы.

​ Использование инфраструктуры поселения (стадионы, физкультурно-оздоровительные комплексы, и др. спортивные сооружения) для организации и проведения спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы.

Ожидаемый результат:

​ Повышение интереса детей и взрослых к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формированию здорового образа жизни.

​ Обеспечение всех спортивных секций методическими пособиями по спортивно-массовой работе (сценарии, положения, программы, календари)

​ Координация совместной деятельности с учреждениями города Твери и Тверской области по физической культуре и спорту.

​ Увеличение количества детей и взрослых, принимающих участие в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях (Спартакиады, первенства, праздники, фестивали, конкурсы).

Спортивно-воспитательная работа:

​ Массовое привлечение детей и взрослых к занятиям физической культурой и спортом.

​ Увеличение систематически занимающихся детей и взрослых в спортивных секциях.

​ Открытие новых отделений по видам спорта.

​ Организация физического воспитания молодежи допризывного возраста в блоке дополнительного образования спортивной направленности.

​ Повышение профессиональной компетентности тренерского состава.

​ Максимальное использование ресурсной базы поселения для организации занятий в спортивных секциях.

​ Привлечение к сотрудничеству квалифицированных специалистов в области физической культуры и спорта.

Ожидаемый результат:

​ Увеличение количества детей и взрослых, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

​ Повышение интереса к занятиям в спортивных секциях.

​ Повышение уровня спортивной подготовки занимающихся в спортивных секциях.

​ Повышение уровня физической подготовленности молодежи допризывного возраста.

​ Повышение результатов выступлений на соревнованиях различного уровня (поселение, город, Европа, Мир).

Организационно-методическая работа:

​ развитие межведомственных связей; Управление физической культуры и спорта Твери, Департамент физической культуры и спорта г. Твери и других ведомств;

​ оснащение современным спортивным инвентарем и оборудованием для занятий физической культурой и спортом;

​ осуществление аналитической деятельности по вопросам организационной деятельности спортивного клуба в области постановки тренировочного процесса;

​ обобщение и распространение передового опыта по организации постановки физического воспитания в образовательных учреждениях поселения.

Ожидаемый результат:

​ создание новых футбольных полей с искусственным покрытием, катков, постройка комплексных площадок, ФОКов.

​ улучшение методического обеспечения и материально-технических условий для организации спортивного процесса на качественно новом уровне в соответствии с современными требованиями.

​ формирование базы данных по организационно-методической деятельности в сфере физического воспитания в общеобразовательных учреждениях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 03.06.2020, Официальный сайт от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений в программу
№-1321260492 от 14 августа 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать