Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU63028905202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Тимофеевка муниципального района Ставропольский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Российская  Федерация

Самарская  область

Администрация сельского поселения Тимофеевка

муниципального района Ставропольский

Самарской области

Постановление

от 03 июня 2020 года           № 29

«Об утверждении Порядка  проведения антикоррупционного мониторинга на территории сельского поселения Тимофеевка муниципального района  Ставропольский  Самарской области»

В соответствии со статьей 11 Закона Самарской области от 10 марта 2009 года № 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области» (далее – Закон Самарской области № 23-ГД), постановлением Правительства Самарской области от 21 марта 2017 года № 172 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению антикоррупционного мониторинга на территории Самарской области», Уставом  сельского поселения  Тимофеевка муниципального района  Ставропольский  Самарской области, Администрация сельского поселения Тимофеевка  муниципального района Ставропольский  Самарской области 

                                          Постановляет:

1.Утвердить Порядок проведения антикоррупционного мониторинга на территории сельского поселения Тимофеевка муниципального района  Ставропольский  Самарской области, согласно приложению.

       2. Настоящее постановление  подлежит официальному опубликованию   в   газете «Ставрополь-на-Волге. Официальное опубликование» и на официальном сайте поселения http://timofeevka.stavrsp.ru.

       3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы сельского поселения Тимофеевка                               М.И. Мошнинов

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Тимофеевка

муниципального района

Ставропольский Самарской области 

от 03.06.2020    № 29

Порядок  проведения антикоррупционного мониторинга на территории сельского поселения Тимофеевка муниципального района  Ставропольский 

Самарской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 11 Закона Самарской области от 10 марта 2009 года № 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области» (далее – Закон Самарской области № 23-ГД), постановлением Правительства Самарской области от 21 марта 2017 года № 172 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению антикоррупционного мониторинга на территории Самарской области», Уставом муниципального образования определяет процедуру проведения антикоррупционного мониторинга на территории муниципального образования и систему организации деятельности по информационно-аналитическому обеспечению противодействия коррупции и оценки эффективности антикоррупционных мероприятий, осуществляемых на территории муниципального образования.

1.2. Правовую основу проведения антикоррупционного мониторинга
в муниципальном образовании составляют:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ);

- Закон Самарской области от 10 марта 2009 года № 23-ГД
«О противодействии коррупции в Самарской области»;

- постановление Правительства Самарской области от 21 марта
2017 года № 172 «Об утверждении Методических рекомендаций
по проведению антикоррупционного мониторинга на территории Самарской области»;

- иные федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Самарской области, а также муниципальные правовые акты и настоящий Порядок.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Федеральным законом № 273-ФЗ и Законом Самарской области № 23-ГД.

1.4. Антикоррупционный мониторинг проводится межведомственной комиссией по противодействию коррупции (далее – Комиссия), состав и положение о которой утверждаются актом органа местного самоуправления.

1.5. Антикоррупционный мониторинг проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

2. Цели антикоррупционного мониторинга

2.1. Целями антикоррупционного мониторинга являются:

1) своевременное приведение правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с законодательством Российской Федерации;

2) обеспечение разработки и реализации программ (планов) противодействия коррупции путем учета коррупционных правонарушений и коррупциогенных факторов, проведения опросов и иных мероприятий
с целью получения информации о проявлениях коррупции;

3) обеспечение оценки эффективности мер, реализуемых посредством программ (планов) противодействия коррупции.

3. Задачи антикоррупционного мониторинга

3.1. Задачами антикоррупционного мониторинга являются:

1) определение сфер деятельности в муниципальном образовании с высокими коррупционными рисками;

2) выявление причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям в муниципальном образовании;

3) информирование органов государственной власти Самарской области, органов местного самоуправления и населения муниципального образования о реальном состоянии дел, связанных с деятельностью по противодействию коррупции в муниципальном образовании.

4. Основные этапы антикоррупционного мониторинга

4.1. Основными этапами антикоррупционного мониторинга являются:

1) создание актом органа местного самоуправления муниципального образования Комиссии;

2) проведение анализа данных органов местного самоуправления о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов;

3) проведение анализа данных органов местного самоуправления о результатах проверок соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;

4) проведение анализа реализации антикоррупционных программ (планов) по противодействию коррупции;

5) подготовка сводного отчета о результатах проведения антикоррупционного мониторинга;

6) выработка на основе результатов антикоррупционного мониторинга предложений по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции;

7) размещение результатов антикоррупционного мониторинга
на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекомуникационной сети Интернет и (или) в средствах массовой информации муниципального образования;

8) направление информации о результатах антикоррупционного мониторинга в органы местного самоуправления муниципального образования и в Правительство Самарской области.

5. Формы и методы проведения антикоррупционного мониторинга

5.1. Антикоррупционный мониторинг может проводиться в форме социологического опроса (анкетирования) населения, муниципальных служащих, мониторинга средств массовой информации, анализа статистических сведений отдела Министерства внутренних дел России по муниципальному образованию, а также анализа данных, содержащих сведения, характеризующие состояние антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления.

5.2. При проведении антикоррупционного мониторинга могут использоваться:

- социологический метод;

- системный метод;

- синтетический метод;

- аналитический метод.

6. Основные источники информации, используемые

при проведении антикоррупционного мониторинга

6.1. Основные источники информации, используемые при проведении антикоррупционного мониторинга:

1) данные официальной статистики отдела Министерства внутренних дел России по муниципальному образованию об объеме и структуре преступности коррупционного характера в деятельности органов местного самоуправления и создаваемых ими муниципальных предприятий и учреждений;

2) информационно-аналитические материалы правоохранительных органов, характеризующие состояние и результаты противодействия коррупции в органах местного самоуправления и создаваемых ими муниципальных предприятиях и учреждениях;

3) материалы социологических опросов населения по вопросам взаимоотношений граждан с органами, осуществляющими регистрационные, разрешительные и контрольно-надзорные функции, выявления наиболее коррупционных сфер деятельности и оценки эффективности реализуемых антикоррупционных мер;

4) материалы социологических опросов представителей малого и среднего бизнеса по вопросам их взаимоотношений с контролирующими, надзорными органами местного самоуправления;

5) результаты анализа публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации муниципального образования;

6) материалы независимых опросов общественного мнения, опубликованные в средствах массовой информации муниципального образования;

7) информация о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов;

8) информация органов местного самоуправления о результатах проверок соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;

9) информация органов местного самоуправления о мерах, принимаемых по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;

10) материалы работы в части приема сообщений граждан о коррупционных правонарушениях.

7. Результаты работ по антикоррупционному мониторингу

7.1. По итогам проведения антикоррупционного мониторинга готовится сводный отчет, который размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекомуникационной сети Интернет и (или) в средствах массовой информации муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ставрополь на Волге № 23 (102) от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать