Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU37007711202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Ласкарихинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Ласкарихинского сельского поселения

Кинешемского муниципального района

от 3 июня 2020 года                                                                                  № 25

О порядке составления проекта бюджета Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

             

В соответствии с положениями статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Ласкарихинском сельском поселении Кинешемского муниципального района, утвержденного решением Совета Ласкарихинского сельского поселения от 15.05.2020 года № 24, администрация Ласкарихинского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила составления проекта бюджета Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Признать утратившим силу постановление администрации от 23.08.2010 №48-а «О Порядке составления проекта бюджета Ласкарихинского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период».

3. Обнародовать настоящее постановление в официальном сетевом издании - на официальном сайте Кинешемского муниципального района в разделе «Ласкарихинское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его обнародования.

Глава

Ласкарихинского сельского поселения                                                  Л.И.Голубева

Утверждены

постановлением администрации

Ласкарихинского сельского поселения

от 03.06.2020 года №25

Правила

составления проекта бюджета Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок и сроки подготовки проекта бюджета Ласкарихинского сельского поселения Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета поселения), а также перечень документов и материалов, определенных пунктом 13 Положения о бюджетном процессе в Ласкарихинского сельском поселении Кинешемского муниципального района, утвержденного решением Совета Ласкарихинского сельского поселения от 15.05.2020 №24 (далее - сопроводительные материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета Ласкарихинского сельского поселения о бюджете Ласкарихинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете поселения) в Совет Ласкарихинского сельского поселения.

2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ласкарихинского сельского поселения;

прогнозе социально-экономического развития Ласкарихинского сельского поселения;

программах Ласкарихинского сельского поселения (проектах программ, проектах изменений указанных программ).

3. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопроводительных материалов включает следующие этапы:

а) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Ласкарихинского сельского поселения; проекта прогноза социально-экономического развития Ласкарихинского сельского поселения;

б) прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;

в) прогнозирование расходов бюджета поселения;

г) разработка (плановая корректировка) программ Ласкарихинского сельского поселения;

д) подготовка проекта решения о бюджете поселения и сопроводительных материалов.

Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики

4. До 30 сентября специалист администрации поселения по финансовым вопросам разрабатывает и представляет главе поселения проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ласкарихинского сельского поселения.

5. В случае несогласования главой поселения представленного проекта специалист администрации поселения по финансовым вопросам дорабатывает их в течение одного рабочего дня.

6. Специалист администрации поселения, курирующий экономические вопросы, до 15 августа представляет главе поселения проект прогноза социально-экономического развития Ласкарихинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

Прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения

по доходам и источникам внутреннего финансирования

дефицита бюджета поселения

7. Прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется специалистом администрации поселения по финансовым вопросам посредством расчета на основе материалов, представляемых в срок до 5 августа:

а) главными администраторами доходов бюджета поселения (кроме Межрайонной ИФНС России № 5 по Ивановской области (далее - МИФНС)) (прогноз администрируемых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, расчеты и аналитические материалы к ним);

б) МИФНС (прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов);

в) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения (прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним).

8. До 25 августа специалист администрации поселения по финансовым вопросам готовит прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз) и направляет главе поселения.

9. До 1 сентября глава поселения рассматривает и согласовывает представленный прогноз.

Прогнозирование расходов бюджета поселения

10. До 15 сентября специалист администрации поселения по финансовым вопросам готовит для главы поселения предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе главных распорядителей средств бюджета поселения:

а) на очередной финансовый год и плановый период, определенному посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета на финансирование принимаемых обязательств;

б) на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенному посредством расчета объема расходов бюджета на финансирование действующих обязательств;

в) на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств);

а также по общему объему условно утверждаемых расходов бюджета поселения на первый год планового периода и на второй год планового периода.

11. До 20 сентября специалист администрации поселения по финансовым вопросам доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения:

а) общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих расходных обязательств поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

б) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, одобренных главой поселения;

в) сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию, водоснабжение, водоотведение, прогнозируемые цены на уголь и дрова с учетом доставки на очередной финансовый год и плановый период.

12. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной в установленном порядке.

13. Не позднее 15 октября главные распорядители средств бюджета поселения представляют главе поселения (по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка):

распределение по кодам классификации расходов бюджетов,

обоснования бюджетных ассигнований,

пояснительную записку к проекту решения о бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению,

перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Разработка (плановая корректировка) программ

Ласкарихинского сельского поселения

14. До 15 апреля специалист администрации, курирующий экономические вопросы, готовит сводный годовой отчет об исполнении программ Ласкарихинского сельского поселения. Глава поселения принимает решение о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных программ Ласкарихинского сельского, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации указанных программ.

В случае принятия решения об изменении, начиная с очередного финансового год, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программ Ласкарихинского сельского, администратор программы Ласкарихинского сельского поселения вносит необходимые изменения в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 4 Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности программ Ласкарихинского сельского поселения.

15. До 25 сентября специалист администрации поселения по финансовым вопросам, специалист администрации, курирующий экономические вопросы, направляют главе поселения проекты:

новых программ Ласкарихинского сельского поселения,

новых редакций действующих программ Ласкарихинского сельского поселения, подготовленных в рамках проведения их плановой корректировки.

16. На основании предложений главы поселения программы Ласкарихинского сельского дорабатываются.

17. До 15 декабря постановлением администрации Ласкарихинского сельского поселения утверждаются предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, программы Ласкарихинского сельского поселения, а также изменения в ранее утвержденные программы Ласкарихинского сельского поселения.

Подготовка проекта решения о бюджете поселения

и сопровождающих материалов

18. До 5 ноября специалист администрации по финансовым вопросам представляет на рассмотрение главы поселения проект решения о бюджете, поселения документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете.

19. Не позднее 15 ноября администрация Ласкарихинского сельского поселения в лице главы поселения вносит в Совет Ласкарихинского сельского поселения проект решения о бюджете поселения.

20. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет Ласкарихинского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

а) основные направления бюджетной и налоговой политики Ласкарихинского сельского поселения;

б) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года;

в) ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

г) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;

д) пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

е) методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения;

ж) сведения о верхнем пределе муниципального внутреннего долга поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

з) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

и) паспорта программ поселения;

к) реестр источников доходов бюджета поселения.

21. В случае если в бюджете поселения доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, администрация поселения одновременно с внесением проекта решения о бюджете поселения в Совет Ласкарихинского сельского поселения направляет в Правительство Ивановской области документы и материалы в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ивановской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать