Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2011г.
Номер документа: RU77000201100245
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Утратило силу. – Постановление Правительства Москвы от 06.11.2018 № 1343-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2011 г. N 245-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ

ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ

ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ

ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

(в ред. постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 N 427-ПП)

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2010 г. N 1322-р "О тарифах на перевозку пассажиров и использование инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении" и Соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом от 28 апреля 2011 г. N 77-506 и в целях возмещения организациям железнодорожного транспорта недополученных доходов, возникающих при установлении Правительством Москвы цен (тарифов) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение недополученных доходов, возникающих при установлении Правительством Москвы цен (тарифов) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Лямова Н.С.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 N 427-ПП)

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 3 июня 2011 г. N 245-ПП

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ

ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ ЦЕН (ТАРИФОВ)

НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

(в ред. постановления Правительства Москвы

от 22.08.2012 N 427-ПП)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из бюджета города Москвы субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение недополученных доходов, возникающих при установлении Правительством Москвы цен (тарифов) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при установлении цен (тарифов) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

1.3. Средства субсидии, оставшиеся у организации железнодорожного транспорта после возмещения недополученных доходов (п. 1.2), используются организацией железнодорожного транспорта в целях возмещения затрат, связанных с выполнением мероприятий, направленных на развитие производства и совершенствование системы управления деятельностью.

1.4. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по установленным ценам (тарифам), отобранным совместно Правительством Москвы и Правительством Московской области в установленном порядке для выполнения пассажирских перевозок (далее - организации).

1.5. Субсидии предоставляются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на указанные цели законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

2. Порядок представления заявок на предоставление субсидии

2.1. Для получения субсидии организация, имеющая право на получение субсидии (п. 1.4), представляет в Департамент заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).

Требования к форме, содержанию и порядку представления заявки на получение субсидии, срокам представления заявок устанавливаются Департаментом и публикуются (размещаются) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2. Организации одновременно с заявкой представляют документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку. Копии документов, представляемые организациями, должны быть заверены в установленном порядке.

2.3. Департамент принимает и регистрирует заявки с приложением документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, проводит анализ на их соответствие установленным требованиям.

В течение 10 календарных дней с момента регистрации заявки Департамент уведомляет организацию, подавшую заявку на получение субсидии, о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении.

Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям.

2.4. Заявитель в течение 14 календарных дней после направления Департаментом решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно подать доработанную заявку на получение субсидии, но не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.

3. Порядок рассмотрения заявок и принятия решений

о предоставлении субсидии

3.1. Для рассмотрения заявок и представляемых к ним документов, а также определения размера субсидии Департаментом создается отраслевая комиссия.

Состав и порядок организации работы отраслевой комиссии утверждаются приказом Департамента.

3.2. Определение размера субсидии производится в соответствии с Методикой расчета размера субсидии, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.

Размер субсидии не подлежит корректировке.

3.3. Условиями предоставления субсидии являются:

3.3.1. Наличие у организаций на получение субсидии необходимых материально-технических ресурсов для обеспечения перевозок граждан железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

3.3.2. Отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3.3.3. Заключение с Правительством Москвы и Правительством Московской области договора на оказание услуг пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по установленным ценам (тарифам).

3.3.4. Согласие на осуществление Департаментом натурных обследований пассажиропотоков для определения наполняемости вагонов при заключении договора на оказание услуг пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (п. 3.3.3).

3.4. Департаментом на основании заключения отраслевой комиссии принимается решение о предоставлении субсидии и устанавливается размер субсидии. Указанное решение оформляется приказом (распоряжением) Департамента не позднее трех рабочих дней после заседания отраслевой комиссии.

4. Порядок предоставления субсидии и контроль

за ее расходованием

4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

4.2. Примерная форма соглашения утверждается Департаментом и публикуется (размещается) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.3. В течение пяти рабочих дней после издания приказа (распоряжения) Департамента о предоставлении субсидии Департамент направляет организации уведомление о предоставлении субсидии и проект соглашения.

4.4. В течение 10 календарных дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии и проекта соглашения организация представляет в Департамент подписанное соглашение.

4.5. Организация, с которой заключено соглашение, в течение 30 календарных дней с момента заключения соглашения направляет в Департамент уведомление об открытии в кредитной организации отдельного банковского счета, предназначенного для перечисления субсидии, с указанием реквизитов.

4.6. В случае непредставления в установленном порядке документов (пп. 4.4, 4.5) или их несоответствия установленным требованиям Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. В течение 7 рабочих дней после принятия такого решения Департамент направляет организации соответствующее уведомление.

4.7. Получатели субсидии представляют отчеты об оказании транспортных услуг и выполнении условий предоставления субсидии по формам и в сроки, установленные соглашением, а в случае направления субсидии на реализацию мероприятий по развитию производства и совершенствованию системы управления деятельностью - отчеты о выполненных мероприятиях и затратах по ним по формам и в сроки, которые установлены соглашением.

4.8. Субсидии перечисляются с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на отдельный расчетный счет получателя субсидии, предназначенный для перечисления субсидии.

4.9. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, представляемых в Департамент, а также за целевое использование бюджетных средств города Москвы.

4.10. Департамент ведет реестр получателей субсидии в разрезе соглашений и осуществляет контроль за выполнением получателями субсидии условий их предоставления.

4.11. Предоставление субсидии приостанавливается в случае:

4.11.1. Непредставления организацией отчетности и документов, установленных соглашением.

4.11.2. Неисполнения организацией обязательства договора на оказание услуг пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по установленным ценам (тарифам) (п. 3.3.3).

4.11.3. Выявления факта недостоверности сведений, изложенных в представленных отчетности и документах, установленных соглашением.

(п. 4.11.3 введен постановлением Правительства Москвы от 22.08.2012 N 427-ПП)

4.11.4. Выявления факта нецелевого использования организацией предоставленной субсидии.

(п. 4.11.4 введен постановлением Правительства Москвы от 22.08.2012 N 427-ПП)

4.11.5. Объявления о несостоятельности (банкротстве), ликвидации или реорганизации организации.

(п. 4.11.5 введен постановлением Правительства Москвы от 22.08.2012 N 427-ПП)

4.12. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 22.08.2012 N 427-ПП.

5. Порядок возврата субсидии (части субсидии) в случае

выявления нарушения условий ее предоставления

или нецелевого использования

(в ред. постановления Правительства Москвы

от 22.08.2012 N 427-ПП)

5.1. При наличии оснований (п. 4.11) Департамент приостанавливает предоставление субсидии и в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

5.2. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Департамент принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии (части субсидии), оформленное в виде требования о возврате субсидии (части субсидии), содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (части субсидии), реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).

5.3. В течение 5 рабочих дней с даты подписания требование направляется получателю субсидии.

5.4. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии (части субсидии) (пп. 5.2, 5.3) Департамент производит ее взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.5. В случае устранения нарушений (п. 5.1) в сроки, указанные в акте, Департамент в течение 5 календарных дней возобновляет предоставление субсидии.

6. Оценка эффективности использования субсидии

(введен постановлением Правительства Москвы

от 22.08.2012 N 427-ПП)

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом путем анализа степени достижения организацией железнодорожного транспорта показателя результативности предоставления субсидии, который определяется как отношение суммы недополученных доходов, возникающих при установлении Правительством Москвы цен (тарифов) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, рассчитанных на основании плановых показателей, к сумме субсидии, перечисленной организации, равной единице.

В случае если по итогам отчетного года значение показателя результативности не достигнуто, принимается решение о сокращении размера субсидии в следующем году.

Приложение 1

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ

Организации железнодорожного транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, одновременно с заявкой на предоставление субсидии представляют:

1. Копии учредительных документов юридического лица.

2. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации.

3. Копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае осуществления организацией лицензируемых видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

5. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации.

6. Копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа.

7. Документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по средствам бюджета города Москвы, выданным на возвратной основе по состоянию на дату подачи заявки.

8. Заявление о согласии на публикацию (размещение) представленных отчетов о целевом использовании субсидии.

9. Копии договоров аренды, договоров безвозмездного пользования с собственником инфраструктуры железнодорожного транспорта о возможности использования инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в пригородном сообщении в целях осуществления перевозок граждан или иные документы, подтверждающие возможность использования инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в пригородном сообщении в целях осуществления перевозок граждан.

10. Документы, подтверждающие наличие необходимых материально-технических ресурсов для обеспечения перевозок граждан железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном железнодорожном сообщении.

Приложение 2

к Порядку

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ

Размер субсидии организации железнодорожного транспорта (далее - организации) определяется по формуле:

С = 0,5 x Дн,

где:

С - размер субсидии организации на возмещение недополученных доходов, возникающих при установлении Правительством Москвы цен (тарифов) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;

Дн - недополученные доходы организации, возникающие при установлении цен (тарифов) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, которые определяются по формуле:

Дн = Рп - Дп,

где:

Рп - экономически обоснованные затраты организации, связанные с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, определяемые совместно органом исполнительной власти города Москвы и органом исполнительной власти Московской области, осуществляющими государственное регулирование тарифов (цен), в соответствии с Методикой расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 28 сентября 2010 г. N 235-т/1;

Дп - плановый доход организации при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, который определяется по формуле:

Дп = Т x Пп,

где:

Т - тарифная ставка на 1 пассажиро-километр, определяемая органом исполнительной власти города Москвы и органом исполнительной власти Московской области, осуществляющими государственное регулирование тарифов (цен);

Пп - плановый пассажирооборот (пассажиро-километры) определяется по формуле:

Пп = Обтр x Нр,

где:

Обтр - объем транспортной работы (вагоно-километры), определенный в договоре на оказание услуг пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;

Нр - расчетная наполняемость вагона, которая определяется в договоре на оказание услуг пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении исходя из статистических данных и данных натурных обследований, проводимых Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать