Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU28032116202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Тутаульского сельсовета Тындинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

Амурская область

Тындинский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУТАУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 03.04.2020 г № 32

п. Тутаул

Об утверждении нормативных затратна обеспечение функций Тутаульского сельсовета

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетным фондами и муниципальных органов»,  постановлением администрации Тутаульского сельсовета от 19.12.2018 № 86  «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Тутаульского сельсовета, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», постановлением администрации Тутаульского сельсовета от 23.04.2019 года № 45 «О правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций Тутаульского сельсовета» и Положения об администрации Тутаульского сельсовета Тындинского района утвержденного Решением Тутаульского сельского Совета, администрация Тутаульского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Тутаульского сельсовета, согласно приложениям к настоящему постановлению.

          2. Установить, что общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Тутаульского сельсовета, как получателю средств местного бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Тутаульского сельсовета от 15.07.2019 № 62.

4.              Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению в единой информационной системе.

              5. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается  на главу Тутаульского сельсовета Попову Марину Николаевну.

Глава Тутаульского сельсовета                                                                                                       М.Н.Попова

                                        

Приложение №1

к постановлению

администрации

Тутаульского сельсовета

от 03.04.2020года № 32             

НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ТУТАУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1.1.Настоящее постановление регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Тутаульского сельсовета (далее – муниципальный орган) в части закупок товаров, работ и услуг, порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций Тутаульского сельсовета, утвержденными постановлением администрации Тутаульского сельсовета от 23.04.2019 № 45 (далее – Правила), а также устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Тутаульского сельсовета.

1.2.Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному органу, как получателю средств местного бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.

1.3. При определении нормативных затрат муниципальный орган применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регулируемые цены (тарифы).

1.4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе муниципального органа.

1.5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

1.6. Предельные цены товаров, работ, услуг определены с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.7. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ и услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников, определенных в прилагаемых нормативных затратах, могут быть изменены по решению муниципального органа в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципального органа.

1.8. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг сгруппированы по группам должностей работников.

Группа должностей

Наименование должности

группа 1

Руководители (главы) сельских поселений

группа 2

Главный специалист, ведущий специалист, специалист 1 категории

группа 3

Делопроизводитель

группа 4

Хозяйственная группа

I.Затраты на научно - исследовательские и опытно - конструктивные работы.

1.Научно – исследовательские и опытно – конструктивные работы.

Знз = Vлбо × K

где:

Знз – нормативные затраты по соответствующему товару, работе, услуге;

Vлбо  -объем принятых лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года по контрактам на поставку соответствующего товара, работы, услуги;

К – повышающий коэффициент. В качестве повышающего коэффициента может быть применен коэффициент инфляции.

Затраты на научно - исследовательские и опытно - конструктивные работы приведены в Приложении 1.

II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на информационно-коммуникационные технологии  включают в себя:

- затраты на услуги связи;

- затраты на содержание имущества;

- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;

- затраты на приобретение основных средств;

- затраты на приобретение материальных запасов.

2. 1 Затраты на услуги связи

Затраты на услуги связи (Зусв) включают в себя:

Заб - затраты на абонентскую плату;

Зпов - затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений;

       Зип - затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;

       З и - затраты на передачу данных с использованием сети «Интернет» и услуги интернет-провайдеров;

      - затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на районном уровне;

     - затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений;

- затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.

2.1.1 Затраты на абонентскую плату

Затраты на абонентскую плату (Заб) определяются по формуле:

где:

– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

– ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

Группа должностей

Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, ед.

Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, руб.

Количество месяцев предоставления услуги

Все группы должностей

Не более 5

Устанавливается оператором связи и подлежит государственному регулированию в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи"

12

2.1.2 Затраты на повременную оплату

местных, междугородних и международных телефонных соединений

1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (Зпов) определяются по формуле:

где:

Qg м - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

Sg m - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

Pg m - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

Ng m - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

Qi мг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

Si мг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

Pi мг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

Ni мг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

Qj мн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

Sj мн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

Pj мн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

Nj мн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений

Группа должностей

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных, междугородних и международных телефонных соединений, ед.

Продолжительность местных, междугородних и международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, мин.

Цена минуты разговора при местных, междугородних и международных телефонных соединений, руб.

Количество месяцев предоставления услуги местной, междугородной и международной телефонной связи

Все группы должностей

Не более 5

Не более 360,00

По утвержденным тарифам в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи"

12

2.1.3 Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров*

Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и услуги интернет - провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:

где:

– количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

– количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

Группа должностей

Наименование услуги

количество SIM-карт на 1 сотрудника

Предельный норматив цены, руб.

Количество месяцев предоставления услуг связи

Предельная стоимость услуг,

руб./год на 1 сотрудника

Группа 1

услуги интернет - провайдеров для планшетных компьютеров

1

Не более 2 000,00

12

Не более  24 000,00

<*>Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.1.4 Затраты на передачу данных с использованием сети «Интернет» и услуги интернет-провайдеров

Затраты на передачу данных с использованием сети «Интернет» и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

,  где:

–  количество каналов передачи данных с использованием сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

– месячная цена аренды канала передачи данных с использованием сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

– количество месяцев аренды канала передачи данных с использованием сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг связи по предоставлению канала связи приведены в приложении №2 к настоящим нормативным затратам

2.1.5 Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на районном уровне

Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на районном уровне (), определяются по формуле:

,  где:

– количество телефонных номеров электросвязи, используемой на районном уровне;

–  цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на районном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

–  количество месяцев предоставления услуги

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.1.6.Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:

Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:

,  где:

– количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

–  ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.1.7. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:

,

где – цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3. Затраты на содержание имущества

Затраты на содержание имущества (Зси) включают в себя:

- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;

- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;

- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);

- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей;

- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;

- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств копировальных аппаратов и иной оргтехники;

          При определении затрат на содержание имущества применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, нормативам трудозатрат на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном техническом задании на выполнение таких работ.

3.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

,  где:

– фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.

Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:

- для закрытого контура обработки информации,

- для открытого контура обработки информации,

где Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (далее - Общие правила определения нормативных затрат).

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники приведены в приложении №3 к настоящим нормативным затратам.

3.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,  где:

– количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3.3.Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:

, где:

–  количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

,  где:

–  количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:

,  где:

– количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,  где:

– количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники приведены в приложении №4 к настоящим нормативным затратам.

4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду

и содержание имущества

Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () состоят из:

   –  затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

– затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения;

   - затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;

- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации;

- затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

4.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем    

() определяются по формуле:

, где

– цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые при расчете оплаты услуг по сопровождению справочно-правовых систем приведены в приложении №5 к настоящим нормативным затратам.

       4.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения  () определяются по формуле:

, где:

–  цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

–  цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые при расчете затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения приведены в приложении №6 к настоящим нормативным затратам.

4.3. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:

, где:

–  затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

–  затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые при расчете затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения приведены в приложении №7 к настоящим нормативным затратам.

4.4. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

,  где:

–  количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

–  цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

–  количество единиц j-го оборудования (устройств), требующего проверки;

–  цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий приведены в приложении №8 к настоящим нормативным затратам.

4.5. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

, где:

– количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

– цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

4.7. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,  где:

– количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

–  цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5.Затраты на приобретение основных средств

Затраты на приобретение основных средств состоят из:

- затраты на приобретение рабочих станций;

- затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- затраты на приобретение планшетных компьютеров;

- затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации.

5.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

, где:

– количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;

–  количество рабочих станций по i-й должности;

– цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:

- для закрытого контура обработки информации,

- для открытого контура обработки информации,

где Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на приобретение рабочих станций приведены в приложении №9 к настоящим нормативным затратам.

5.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,  где:

Qi пм - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) приведены в приложении №10 к настоящим нормативным затратам.

5.3. Затраты на приобретение планшетных компьютеров, ноутбуков () определяются по формуле:

, где

– количество планшетных компьютеров, ноутбуков по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов,

– цена 1 планшетного компьютера, ноутбука по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на приобретение планшетных компьютеров, ноутбуков приведены в приложении №11 к настоящим нормативным затратам.

5.4. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,  где:

–  количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

– цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5.5. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств (З инос), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-го товара;

- цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар.»

6.Затраты на приобретение материальных запасов

Затраты на приобретение материальных запасов состоят из:

- затраты на приобретение мониторов;

- затраты на приобретение системных блоков;

- затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;

Змн - затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации;

- затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации.

6.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

, где:

–  количество мониторов для i-й должности;

–  цена одного монитора для i-й должности.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на приобретение мониторов приведены в приложении №12 к настоящим нормативным затратам.

6.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

,  где:

–  количество i-х системных блоков;

–  цена одного i-го системного блока.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на приобретение системных блоков приведены в приложении №12 к настоящим нормативным затратам.

6.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

, где:

–  количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

–  цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на приобретение других запасных частей для вычислительной техники  приведены в приложении №13 к настоящим нормативным затратам.

6.4. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (Змн), определяются по формуле:

, где:

– количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации приведены в приложении №13 к настоящим нормативным затратам.

6.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

, где:

–  затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

– затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

6.6. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

, где:

–  фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

–  цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники приведены в приложении №14 к настоящим нормативным затратам.

6.7. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,  где:

–  планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

–  цена 1 единицы i-й запасной части.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

6.7. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

, где:

–  количество i-го материального запаса;

– цена 1 единицы i-го материального запаса.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

III.Прочие затраты

     Прочие затраты включают в себя:

- Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;

- Затраты на транспортные услуги;

- Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями;

- Затраты на коммунальные услуги;

- Затраты на аренду помещений и оборудования;

- Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;

- Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества;

- Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;

- Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;

- Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества;

- Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества;

- Затраты на дополнительное профессиональное образование;

- Прочие работы.

7.Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам

на услуги связи в рамках затрат на

информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на

информационно-коммуникационные технологии состоят из:

- затраты на оплату услуг почтовой связи;

- затраты на оплату услуг специальной связи.

7.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

, где:

–  планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

–  цена 1 i-го почтового отправления.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые для услуг почтовой связи приведены в приложении №15 к настоящим нормативным затратам.

7.2. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:

,  где:

–  планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

–  цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые для услуг специальной связи приведены в приложении №15 к настоящим нормативным затратам.

8.Затраты на транспортные услуги

Затраты на транспортные услуги состоят из:

            - затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов;

- затраты на оплату услуг аренды транспортных средств;

- затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания;

- затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно;

8.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:

,  где:

–  количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

–  цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

           8.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:

     ,  где:

–  количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта;

– цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств;

–  планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату услуг аренды транспортных средств приведены в приложении №16 к настоящим нормативным затратам.

8.3. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:

, где:

–  количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

–  среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

–  цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания приведены в приложении №16 к настоящим нормативным затратам.

8.4. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно ()в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации определяются по формуле:

, где:

–  количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

–  цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно приведены в приложении №16 к настоящим нормативным затратам.

9.Затраты на оплату расходов по договорам

об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого

помещения в связи с командированием работников,

заключаемым со сторонними организациями

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями состоят из:

- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

9.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:

,  где:

– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

–  цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований решения Тутаульского Совета народных депутатов о служебных командировках.                          Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

9.2. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования       () определяются по формуле:

,  где:

–  количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

–  цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований решения Тутаульского Совета народных депутатов о служебных командировках;

–  количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

10.Затраты на коммунальные услуги

Затраты на коммунальные услуги состоят из:

- затраты на иные виды топлива;

- затраты на электроснабжение;

- затраты на теплоснабжение;

- затраты на горячее водоснабжение;

- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров.

10.1. Затраты на иные виды топлива () определяются по формуле:

, где:

– расчетная потребность в i-м виде топлива (ином виде топлива);

–  тариф на i-й вид топлива;

– поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

10.2. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

, где:

–  i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

– расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату затрат на электроснабжение приведены в приложении №17 к настоящим нормативным затратам.

10.3. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

, где:

–  расчетная потребность в тепло энергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

–  регулируемый тариф на теплоснабжение.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату затрат на теплоснабжение приведены в приложении №17 к настоящим нормативным затратам.

10.4. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

, где:

–  расчетная потребность в горячей воде;

–  регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату затрат на горячее водоснабжение приведены в приложении №17 к настоящим нормативным затратам.

10.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

,  где:

–  расчетная потребность в холодном водоснабжении;

– регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

–  расчетная потребность в водоотведении;

–  регулируемый тариф на водоотведение.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату затрат на холодное водоснабжение и водоотведение приведены в приложении №17 к настоящим нормативным затратам.

10.6. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,  где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

–  стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

–  процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

11. Затраты на аренду помещений и оборудования

Затраты на аренду помещений и оборудования состоят из:

- затраты на аренду помещений;

- затраты на аренду помещений (зала) для проведения совещания;

- затраты на аренду оборудования для проведения совещания.

11.1. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:

,  где:

–  численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S  – площадь;

–  цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

–  планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

11.2. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:

,  где:

–  планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

–  цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

11.3.Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:

, где:

–  количество арендуемого i-го оборудования;

–  количество дней аренды i-го оборудования;

–  количество часов аренды в день i-го оборудования;

–  цена 1 часа аренды i-го оборудования.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

12.Затраты на содержание имущества,

не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений состоят из:

–  затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

–  затраты на проведение текущего ремонта помещения;

–  затраты на содержание прилегающей территории;

–  затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

– затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

–  затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;

- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования (дизельных генераторных установок, систем  пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения).

12.1. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:

, где:

–  объем i-й услуги управляющей компании;

–  цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

– планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

12.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:

,  где:

–  количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

–  цена обслуживания 1 i-го устройства.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации приведены в приложении №18 к настоящим нормативным затратам.

12.3. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной муниципальным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года № 312, по формуле:

, где:

– площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

– цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату затрат на проведение текущего ремонта помещения приведены в приложении №18 к настоящим нормативным затратам.

12.4. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:

,  где:

–  площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

– цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

–  планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату затрат на содержание прилегающей территории приведены в приложении №19 к настоящим нормативным затратам.

12.5. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения  () определяются по формуле:

, где:

– площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

– цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

–  количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату затрат услуг по обслуживанию и уборке помещения приведены в приложении №19 к настоящим нормативным затратам.

12.6. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:

,  где:

–  количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

–  цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату затрат на вывоз твердых бытовых отходов приведены в приложении №18 к настоящим нормативным затратам.

12.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:

, где:

– площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

–  цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения приведены в приложении №18 к настоящим нормативным затратам.

12.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:

,  где:

– площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения приведены в приложении №18 к настоящим нормативным затратам.

12.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:

, где:

–  площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону приведены в приложении №18к настоящим нормативным затратам.

12.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:

, где:

–  стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

–  количество i-го оборудования.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания приведены в приложении №18 к настоящим нормативным затратам.

12.11. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле:

, где:

Qтортс - количество i-го транспортного средства;

Pтортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств приведены в приложении №18 к настоящим нормативным затратам.

12.12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

12.13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования (дизельных генераторных установок, систем  пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения) () определяются по формуле:

, где:

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожаротушения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

–  затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

12.13.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:

, где:

–  количество i-х дизельных генераторных установок;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

12.13.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожаротушения () определяются по формуле:

, где:

–  количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

12.13.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:

, где:

–  количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

12.13.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

, где:

–  количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гоизвещателя в год.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

          12.13.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

12.13.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:

, где:

–  количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

12.13.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

, где:

– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

12.13.8. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

, где:

–  планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

–  стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

13.Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги,

оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом

и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,

содержание имущества

     Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,содержание имущества состоят из:

- затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;

Зжбо – затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;

- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;

- затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств;

- затраты на проведение диспансеризации работников;

- затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования;

Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;

- затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

Соцен - затраты на оплату услуг по специальной оценке условий труда сотрудников.

13.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

, где:

–  затраты на приобретение спецжурналов;

– затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

          13.1.1. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле:

, где:

Qi ж - количество приобретаемых i-х спецжурналов и бланков строгой отчетности;

Pi ж - цена 1 i-го спецжурнала;

Qбо - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

Pбо - цена 1 бланка строгой отчетности;

определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

13.1.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату затрат на приобретение приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы приведены в приложении №20 к настоящим нормативным затратам.

13.2. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

, где:

–  планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

– цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

–  процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

         Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

13.3. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

,  где:

–  количество водителей;

–  цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

–  количество рабочих дней в году;

1,2 –  поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату затрат на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств приведены в приложении №21 к настоящим нормативным затратам.

13.4. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:

,  где:

–  численность работников, подлежащих диспансеризации;

–  цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату затрат на проведение диспансеризации работников приведены в приложении №22 к настоящим нормативным затратам.

13.5. Затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования () определяются по формуле:

,  где:

–  количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

–  цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

          Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

13.6. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

13.7. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Банка России от 04.12.2018 N 5000-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:

, где:

–  предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

–  коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

–  коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

–  коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

–  коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

–  коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

–  коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

13.8. Затраты на оплату услуг по специальной оценке условий труда сотрудников определяются по формуле:

Соцен  =  Краб.м. × Ц предел, где:

Краб.м – количество рабочих мест, подлежащих специальной оценке;

Ц предел – предельная цена за 1 рабочее место;

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на оплату  услуг по специальной оценке условий труда сотрудников в приведены в приложении №23 к настоящим нормативным затратам.

14. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные

к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии состоят из:

–  затраты на приобретение транспортных средств;

–  затраты на приобретение мебели;

–  затраты на приобретение систем кондиционирования.

14.1. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 1 к настоящей методике;

–  цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к настоящей методике.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на на приобретение транспортных средств приведены в приложении №24 к настоящим нормативным затратам.

14.2. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

, где:

–  количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;

–  цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на на приобретение мебели приведены в приложении №25 к настоящим нормативным затратам.

14.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х систем кондиционирования;

–  цена 1-й системы кондиционирования.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на на приобретение систем кондиционирования приведены в приложении №26 к настоящим нормативным затратам.

15.Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии состоят из:

         –  затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;

– затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

– затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

–  затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

–  затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

–  затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

15.1. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

, где:

– количество бланочной продукции;

–  цена 1 бланка по i-му тиражу;

–  количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

–  цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на на приобретение бланочной продукции приведены в приложении №27 к настоящим нормативным затратам.

15.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

, где:

–  количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;

–  расчетная численность основных работников;

– цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на приобретение бланочной продукции приведены в приложении №28 к настоящим нормативным затратам.

15.3.Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей  () определяются по формуле:

, где:

–  цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;

–  количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей  приведены в приложении №28 к настоящим нормативным затратам.

15.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

,  где:

– норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года № АМ-23-р;

–  цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

– километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

15.5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.

15.6. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:

, где:

–  цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;

– расчетная численность основных работников.

Наименование

Единица измерения

Количество в год

Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны: не установлены

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

16.Затраты на капитальный ремонт

муниципального имущества

16.1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

16.2.Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

16.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –­ Федеральный закон №44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

17. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции

(в том числе с элементами реставрации), технического

перевооружения объектов капитального строительства или

приобретение объектов недвижимого имущества

17.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона №44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

17.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона №44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

Рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

18.Затраты на дополнительное профессиональное образование

18.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

,  где:

– количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

– цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона.

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на  приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации приведены в приложении №29 к настоящим нормативным затратам.

19.Прочие работы             

            Прочие работы состоят из:

         Здкот   - затраты на услуги по диагностике и выдаче заключений о техническом состоянии компьютерной, организационной и прочей технике, используемой в сфере информационно – коммуникационных технологий;

         Зну - затраты на оплату нотариальных услуг;

         Зоц - затраты на выполнение работ по определению рыночной стоимости земельных участков и объектов недвижимости;

         Зкад - затраты на выполнение работ по межеванию земельных участков (кадастровых работ);

          Знед - затраты на выполнение работ по изготовлению технических планов на объекты недвижимости;

          Знз - сервисное обслуживание тепло счетчиков.

       19.1.Нормативные затраты на услуги по диагностике и выдаче заключений о техническом состоянии компьютерной, организационной и прочей технике, используемой в сфере информационно – коммуникационных технологий Здкот определяется по формуле:

        Здкот  = Кдкот × Цдкот,

где:

       Кдкот - количество техники, подлежащей диагностики и выдаче заключений о техническом состоянии;

       Цдкот – цена диагностики и выдачи заключений о техническом состоянии компьютерной, организационной и прочей техники;

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на  услуги по диагностике и выдаче заключений о техническом состоянии компьютерной, организационной и прочей технике, используемой в сфере информационно – коммуникационных технологий приведены в приложении №30 к настоящим нормативным затратам.

19.2. Нормативные затраты на оплату нотариальных услуг Зну определяется по формуле:

      Зну = Кну × Цну,

      где:

      Кну – количество нотариальных услуг

      Цну – цена нотариальной услуги

Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на  оплату нотариальных услуг приведены в приложении №31 к настоящим нормативным затратам.

19.3. Нормативные затраты на выполнение работ по определению рыночной стоимости земельных участков и объектов недвижимости Зоц определяется по формуле:

Зоц = Коц × Цоц,

      где:

Коц – количество объектов и земельных участков 

Цоц – цена определения рыночной стоимости

      Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на  оплату выполненных работ по определению рыночной стоимости земельных участков и объектов недвижимости приведены в приложении №32 к настоящим нормативным затратам.

19.4. Нормативные затраты на выполнение работ по межеванию земельных участков (кадастровых работ) Зкад определяется по формуле:

      Зкад = Ккад × Цкад,

      где:

      Ккад – количество земельных участков

      Цкад – цена кадастровых работ

      Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на  оплату выполненных работ по межеванию земельных участков (кадастровых работ) приведены в приложении №33 к настоящим нормативным затратам.

19.5.Нормативные затраты на выполнение работ по изготовлению технических планов на объекты недвижимости Знед определяется по формуле:

     Знед = Кнед × Цнед,

     где:

     Кнед – количество объектов недвижимости

     Цнед – цена работ

     Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на  оплату выполнение работ по изготовлению технических планов на объекты недвижимости приведены в приложении №34 к настоящим нормативным затратам.

19.6. Сервисное обслуживание тепло счетчиков Знз определяется по формуле:

     Знз = Кмес × Цстоим

     где:

     Кмес - количество месяцев, действия услуги

     Цстоим – цена месячного сервисного обслуживания

     Нормативы обеспечения функций Тутаульского сельсовета, применяемые на  оплату выполнение работ по изготовлению технических планов на объекты недвижимости приведены в приложении №35 к настоящим нормативным затратам.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать