Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2020г.
Номер документа: RU42000202001523
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  2  »   декабря 2020   г.  №   708

г. Кемерово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ – КУЗБАССА

ОТ 30.08.2019 № 515 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ «ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -

УЧАСТНИКОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА  «ПОВЫШЕНИЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ»

Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.08.2019 № 515 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр компетенции Кемеровской области» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации - участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости» следующие изменения:

1.1. Заголовок изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр компетенций Кузбасса» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников  национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии  с пунктом 2  статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации  от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», подпунктом 22  статьи 17 Закона Кемеровской области - Кузбасса от 11.12.2019 № 137-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»,  в целях реализации  мероприятий государственной программы  Кемеровской области – Кузбасса «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области  от 25.10.2013 № 467, Правительство Кемеровской  области – Кузбасса п о с т а н о в л я е т:».

1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр компетенций Кузбасса» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации - участников национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости.».

1.4. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию) Венгера К.Г.».

1.5. Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр компетенции Кемеровской области» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации - участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости», утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».

3.   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию) Венгера К.Г.

Губернатор

Кемеровской области – Кузбасса

С.Е. Цивилев

Приложение

к постановлению  Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 2 декабря 2020 г. № 708

ПОРЯДОК

предоставления субсидии автономной некоммерческой

организации  «Центр компетенций Кузбасса» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов

Российской Федерации - участников национального проекта

«Производительность труда и поддержка занятости»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Центр компетенций Кузбасса» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации - участников национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»   (далее соответственно – субсидия, центр).

1.2. Целью предоставления субсидии является  достижение результата регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

1.3.  Для достижения цели субсидия  направляется на финансирование следующих расходов центра:

1.3.1. Оплата труда работников центра  и страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации.

1.3.2.  Прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности центра,  в том числе:

расходы, связанные со служебными командировками работников центра;

оплата коммунальных услуг и аренды помещения;

оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», услуг по пересылке почтовых отправлений;

приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;

приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;

оплата расходов по содержанию имущества, в том числе обслуживание оргтехники;

оплата расходов на приобретение справочных правовых и информационных систем;

оплата прочих текущих расходов.

1.3.3.    Создание  и обеспечение деятельности «фабрики процессов».  

1.3.4. Привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда.

1.3.5. Организация и проведение тренингов, тестирований, программ обучения, конференций, выставок, семинаров и других мероприятий,  направленных на повышение производительности труда, реализуемых   центром.

1.3.6. Информационное сопровождение мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях.

1.4. Министерство труда и занятости населения Кузбасса (далее – Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в рамках мероприятий государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Содействие занятости населения Кузбасса»  на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 467.

1.5. Получателем субсидии является центр.

1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).

2. Условия и порядок  предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии руководитель центра или иное уполномоченное  лицо представляет в  Министерство лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе  заявление по форме  согласно приложению к настоящему Порядку,  к которому прилагаются следующие документы:

копии учредительных документов (с предъявлением подлинника, если копии не заверены нотариально);

программа мероприятий, включающая в себя календарный план, содержащий мероприятия и график их проведения,  согласованная  наблюдательным советом центра;

смета расходов средств в разрезе источников финансирования центром мероприятий с указанием сумм расходов на каждое мероприятие и общей суммы затрат по видам расходов, согласованная  наблюдательным советом центра;

копия штатного расписания центра;

план командировок работников центра;

документ, подтверждающий полномочия лица, подающего заявление, в случае  если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени центра.

2.2. Центр на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе  в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность центра не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере центра;

не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации  при проведении финансовых  операций  (офшорные зоны),  в  совокупности  превышает 50 процентов;

центр не должен получать субсидии из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2  настоящего Порядка.

Центр вправе представить по собственной инициативе:

справку об отсутствии на дату представления документов просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

справку налогового органа об отсутствии на дату представления документов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве сведений в отношении центра (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);

выписку из реестра дисквалифицированных лиц или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.

В случае если центр  не представил по собственной инициативе указанные документы, запрос соответствующего документа осуществляет Министерство через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.3. В день представления центром документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Министерство регистрирует их в журнале входящих документов.

Министерство не позднее 10 календарных дней после подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.

Министерство уведомляет центр о принятом решении в течение                 5 календарных дней со дня его принятия по телефонам, указанным в представленном центром заявлении, и направляет уведомление почтовым отправлением.

2.4. Основаниями для отказа центру в предоставлении субсидии являются:

несоответствие центра требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

несоответствие представленных центром документов требованиям, определенным  пунктом  2.1  настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных центром.

2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней заключает с центром соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной приказом исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, обеспечивающего разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Кемеровской области – Кузбасса, в котором предусматриваются в том числе  следующие положения:

а) согласие центра  и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии;

б) обязательство центра  по возврату в областной  бюджет полученных средств субсидии в объеме, использованном с  нарушением цели, условий и порядка предоставления субсидии, выявленным по результатам проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;

в) запрет приобретения за счет полученной центром субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии;

г) условия и порядок предоставления субсидии;

д) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результата предоставления субсидии);

е) сроки и формы представления центром отчетности;

ж) порядок возврата и определения объема полученных средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей результата предоставления субсидии, установленных соглашением;

з) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

2.6. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам регионального проекта, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.7. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, указанным в приложении к соглашению о предоставлении субсидии. Министерство в течение 15 рабочих дней перечисляет субсидию центру.

2.8. Субсидия, предоставляемая центру, перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального  казначейства по Кемеровской области - Кузбассу, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

2.9. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый центру в порядке, установленном действующим законодательством.

2.10. Неиспользованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в текущем финансовом году центру, может быть использован центром по решению Министерства в следующем финансовом году на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

3. Требования к отчетности

3.1. Центр представляет в Министерство отчет об использовании субсидии, отчет о достижении показателей результата по форме и в сроки, определенные Министерством в соглашении, а также аналитическую записку в произвольной форме, содержащую информацию о проведенных за отчетный период мероприятиях, достигнутых результатах, имеющихся проблемах и рисках, а также иные сведения, позволяющие оценить эффективность и результативность использования субсидии.

Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления центром дополнительной отчетности.

3.2. Центр несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения центром условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет центр в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Целевым использованием субсидии (части субсидии) является ее использование центром на цель, определенную пунктом 1.2 настоящего Порядка.

4.4. При выявлении Министерством либо органами государственного финансового контроля фактов нарушения центром условий, цели и порядка предоставления субсидии, недостижения показателей результата предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов центру почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное требование о возврате субсидии.

4.5. Необоснованно полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 15  рабочих дней со дня получения центром письменного требования о возврате субсидии.

4.6. В случае недостижения центром показателей результата, указанных в соглашении, Министерство в месячный срок со дня выявления указанных нарушений направляет центру письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет в размере, определенном в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 №  999.

4.7. При невозврате субсидии в установленный срок Министерство  принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

Приложение

к Порядку предоставления субсидии автономной некоммерческой организации  «Центр компетенций Кузбасса» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации - участников национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»

Министерство труда и занятости населения Кузбасса

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии

автономной некоммерческой организации

«Центр компетенций Кузбасса»

________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)

направляю   пакет  документов  для  рассмотрения  вопроса  о предоставлении субсидии автономной некоммерческой организации  «Центр компетенций Кузбасса» (далее  – центр).

Даю  согласие:

на проверку Министерством труда и занятости населения Кузбасса  (далее - Министерство) документов и сведений, указанных в заявлении и приложениях к нему;

на   осуществление   Министерством   и  органами государственного финансового контроля проверок соблюдения центром  условий, цели и  порядка  предоставления  субсидии  в  случае  заключения Министерством и центром соглашения о предоставлении субсидии автономной некоммерческой организации  «Центр компетенций Кузбасса».

Подтверждаю, что центр:

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства,  в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность центра не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере центра;

не является иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает   50 процентов;

не получает субсидии из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной, и не возражаю против доступа к ней всех заинтересованных лиц.

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

Руководитель  _______________________________________________

(или уполномоченное лицо)                  (подпись)                        (Ф.И.О.)

«___»____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать