Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2021г.
Номер документа: RU17000202100750
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 2 НОЯБРЯ 2021 Г. № 598

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЧАСТИ ЗАТРАТ (БЕЗ УЧЕТА НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ) НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ГРУБОЙ И ПОЛУГРУБОЙ ОВЕЧЬЕЙ ШЕРСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 30 октября 2013 г. № 633 «Об утверждении государственной программы Республики Тыва «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Тыва» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на производство и реализацию грубой и полугрубой овечьей шерсти.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.

3. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Республики Тыва

                                                                                     В. Ховалыг

1

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

      от 2 ноября 2021 г. № 598

П О Р Я Д О К

предоставления субсидии из республиканского

бюджета Республики Тыва на финансовое

обеспечение (возмещение) части затрат (без

учета налога на добавленную стоимость)

на производство и реализацию грубой

и полугрубой овечьей шерсти

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва сельскохозяйственным товаропроизводителям, которые в процессе деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», путем финансового обеспечения (возмещения) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на производство и реализацию грубой и полугрубой овечьей шерсти.

2. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва в соответствии с государственной программой Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Тыва», утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 30 октября 2013 г. № 633 (далее – государственная программа).

3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (далее – Министерство) является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва и осуществляет перечисление денежных средств в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Тыва, на расчетные счета получателей.

Предоставление субсидий осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Тыва, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Тыва, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.

4. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

а) платежные документы – документы, подтверждающие оплату товаров, работ, услуг или иных расходов заявителя, в том числе при:

безналичном переводе денежных средств в валюте Российской Федерации – платежное поручение, иной документ в рамках расчетов по аккредитиву, в форме перевода электронных денежных средств;

оплате наличными денежными средствами – кассовый чек или бланк строгой отчетности, соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;

погашении обязательства путем проведения зачета взаимных требований, предусмотренных статьей 410 Гражданского кодекса Российской Федерации (за исключением обязательств, возникших на основании бартерных сделок), – акт зачета взаимных требований;

переводе денежных средств в иностранной валюте – свифт-сообщение или иной документ, подтверждающий списание денежных средств со счета заявителя, заверенный кредитной организацией;

б) сельскохозяйственные товаропроизводители – сельскохозяйственные товаропроизводители всех видов организационно-правовой формы в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», кроме научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку;

в) заявители – сельскохозяйственные товаропроизводители, представившие заявку на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на производство и реализацию грубой и полугрубой овечьей шерсти.

Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении сельскохозяйственными товаропроизводителями на дату подачи заявки следующих условий:

а) наличие поголовья грубошерстных и полугрубошерстных пород овец на конец отчетного финансового года;

б) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, должны вести деятельность и быть зарегистрированы на территориях сельских поселений;

в) производство шерсти и ее реализация на перерабатывающие организации на территории Российской Федерации или их обособленные подразделения (приемные пункты) (при наличии соответствующего вида экономической деятельности и внесении в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии (ВетИС));

г) идентификация сельскохозяйственных животных, подтвержденная обслуживающим учреждением государственной ветеринарной службы Республики Тыва в соответствии с Порядком учета сельскохозяйственных животных на территории Республики Тыва.

7. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на дату предоставления заявления следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Тыва субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Тыва;

заявители – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заявители не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Тыва на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.

8. На дату предоставления заявления о получении субсидии заявители направляют в Министерство прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью заявителя следующие документы:

а) заявление в произвольной форме;

б) справка-расчет на предоставление субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства;

в) уведомление о наличии расчетного счета с указанием банковских реквизитов заявителя для перечисления субсидий, выданное российской кредитной организацией;

г) копию договора поставки шерсти на перерабатывающую организацию или обособленное подразделение (приемный пункт) перерабатывающей организации;

д) копии приемной квитанции на закупку шерсти в текущем финансовом году по форме № ПК-21 или товарной накладной по форме № ТОРГ-12;

е) документы о наличии поголовья (выписки из похозяйственных книг – для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на текущий месяц подачи документов);

ж) сведения по форме федерального статистического наблюдения № 24-СХ «Сведения о состоянии животноводства» за предыдущий год или № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» за предыдущий год;

з) подписанную заявителем на дату предоставления заявления на получение субсидии о том, что при направлении документов на получение субсидии:

заявитель – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получает средства из республиканского бюджета Республики Тыва на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

и) опись представленных документов, подписанная заявителем.

Электронные копии документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, дополнительно представляются в Министерство на электронном носителе в формате PDF (при наличии технической возможности).

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, несут сельскохозяйственные товаропроизводители.

9. Документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, могут быть направлены заявителем в Министерство в объявленный срок направления документов:

в форме электронного документа в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

посредством почтовой связи.

В случае направления документов посредством почтовой связи датой направления считается дата, указанная на штемпеле на конверте либо в описи или ином подтверждающем факт получения документов от заявителя документе организации, являющейся участником данных отношений в силу указанных положений.

10. Министерство независимо от способа направления документов регистрирует их в порядке очередности поступления в Министерство в журнале регистрации (с указанием даты и времени), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.

11. Представленные заявителями документы рассматриваются Министерством в порядке очередности в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации.

12. Министерство осуществляет:

а) прием и регистрацию документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;

б) проверку представленных документов на соответствие получателя субсидии условиям и требованиям получения субсидий, определенным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, в течение не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям и требованиям, определенных пунктами 6 и 7 настоящего Порядка;

б) установление факта представления получателем субсидий сведений и документов, содержащих недостоверную информацию;

в) распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, между получателями субсидии по заявлениям, поступившим ранее в текущем году;

г) в случае снижения значений показателей результативности предоставления субсидии на 20 и более процентов, установленных соглашением о предоставлении субсидии за предыдущий отчетный год;

д) невозврат получателем субсидии бюджетных средств, подлежащих возврату в соответствующий бюджет (федеральный и (или) республиканский) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (по уведомлениям Министерства);

е) отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в Законе Республики Тыва о республиканском бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.

14. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, которому было отказано в предоставлении субсидии, после устранения причин, явившихся основанием для отказа, вправе представить документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, повторно.

15. После принятия решения о предоставлении субсидии Министерство утверждает перечень получателей субсидий и не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий между Министерством и получателем субсидии заключается соглашение.

16. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Тыва (далее соответственно – соглашение, приказ о типовой форме соглашения).

В случае уменьшения объема ранее доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии получателю в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям предусматриваются дополнительным соглашением.

При внесении изменений в соглашение или при его расторжении между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению либо дополнительное соглашение о расторжении соглашения (далее – дополнительное соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством. После заключения соглашения Министерство оформляет заявки на финансирование расходов по государственной поддержке и представляет их в Министерство финансов Республики Тыва.

Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Тыва, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Тыва по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Тыва, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

17. После заключения соглашения Министерство оформляет заявки на финансирование расходов по государственной поддержке и представляет их в Министерство финансов Республики Тыва.

18. После поступления финансовых средств на лицевой счет Министерства, в течение 10 рабочих дней Министерство перечисляет на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

19. Размер субсидии осуществляется Министерством по следующей формуле:

R= Qш x Сш , где

R – расчетный объем субсидии, в рублях;

Qш – объем произведенной и реализованной грубой и полугрубой овечьей шерсти сельскохозяйственными товаропроизводителями Республики Тыва, в тоннах;

Сш – ставка субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на производство и реализацию тонкой и полутонкой овечьей шерсти, рублей за 1 тонну произведенной и реализованной тонкой и полутонкой шерсти, в рублях, утвержденная приказом Министерства.

20. Результатом предоставления субсидии является увеличение производства шерсти, полученной от грубошерстных и полугрубошерстных пород овец в отчетном финансовом году в сравнении с предыдущим годом (за исключением документально подтвержденных случаев, наступивших в силу чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (непреодолимая сила).

III. Требования к отчетности

21. Получатели субсидий представляют отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства.

Порядок, сроки и формы отчетности, а также сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности предусматриваются соглашением.

IV. Требования к осуществлению

контроля за соблюдением условий, целей

и порядка предоставления субсидий и

ответственности за их нарушение

22. Проверка соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий посредством проведения документарной проверки отчетности (дополнительной отчетности), указанной в пункте 21 настоящего Порядка, осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах их полномочий.

23. Получатели субсидий несут ответственность за недостоверность, неполноту представляемых в Министерство документов и несоблюдение условий представления субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

24. Субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Тыва в случаях:

неисполнения условий предоставления субсидий и неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением;

установления факта представления ложных сведений.

25. В случаях, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Тыва в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:

Министерство в течение 10 календарных дней со дня выявления факта нарушения или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий, содержащее сумму истребуемых средств и банковские реквизиты для их перечисления в доход республиканского бюджета Республики Тыва;

получатель субсидий производит возврат субсидий в течение 60 календарных дней со дня получения от Министерства требования о возврате субсидий.

26. В случае если по результатам проведения оценки эффективности предоставления субсидий Министерством выявлено недостижение получателями субсидий значений показателей результативности использования субсидий, субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Тыва из расчета один процент объема субсидий за каждый процент недостижения значения показателя результативности использования субсидий, установленного соглашением.

Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности в случае недостижения им значения показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности.

Получатель субсидии, не достигший значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока представления отчетности о достижении значения показателя результативности представляет в Министерство документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности.

Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, представленных получателем субсидии, устанавливаются Министерством.

Решение Министерства об освобождении получателя субсидии от применения меры ответственности в случае недостижения им значения показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении, принимается в форме приказа в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, представленных получателем субсидии.

27. При нарушении получателем субсидий срока возврата субсидий Министерство по истечении срока добровольного возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в доход республиканского бюджета Республики Тыва в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

28. Копия уведомления о принятом решении по результатам рассмотрения документов, подписанного министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва либо уполномоченным им лицом, направляется заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении (при наличии согласия заявителя).

29. По письменному запросу заявителя оригинал уведомления об отказе в предоставлении ему субсидии направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

30. При отсутствии у заявителя электронной почты указанные в пункте 28 настоящего Порядка уведомления вручаются под подпись лично заявителю либо представителю по доверенности или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

31. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства подаются министру сельского хозяйств и продовольствия Республики Тыва.

Жалобы на решения и действия (бездействие) министра сельского хозяйств и продовольствия Республики Тыва подаются в Правительство Республики Тыва.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.11.2021
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать