Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU71009705202000134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Киреевский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Киреевский район

Администрация

Постановление

от 02 ноября 2020 года

№ 672

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 01.04.2019 № 216 «Об утверждении «Муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании г. Киреевск Киреевского района Тульской области на 2019-2025 годы»

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», на основании п.1 абз. 3 ст.30, п.1 ст.40 Устава муниципального образования Киреевский район, администрация муниципального образования Киреевский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 01.04.2019 № 216 «Об утверждении «Муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании г. Киреевск Киреевского района Тульской области на 2019-2025 годы» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Постановление администрации муниципального образования Киреевский район «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 01.04.2019 № 216 «Об утверждении «Муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании г. Киреевск Киреевского района Тульской области на 2019-2025 годы» от 19.02.2020 № 108 считать утратившим силу.

3. Отделу по информационным технологиям (Лебедеву В.А.) разместить постановление на сайте муниципального образования Киреевский район (www.kireevsk.tularegion.ru).

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Киреевский район                                                                            И.В. Цховребов

Приложение к постановлению

администрации муниципального

образования Киреевский район

от 02.11.20 №672

Приложение к постановлению

администрации муниципального

образования Киреевский район

от 01.04.2019 № 216

Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании город Киреевск Киреевского района на 2019 -2025 годы

Паспорт Программы

Наименование программы

Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании город Киреевск Киреевского района на 2019-2025 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Жилищный кодекс Российской Федерации

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования Киреевский район

Соисполнитель программы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Программно-целевые инструменты программы (основное мероприятие)

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Киреевск Киреевского района

Цели программы

Снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципального образования город Киреевск Киреевского района

Задачи программы

Переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения, путем консолидации финансовых ресурсов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

Ликвидация аварийного жилищного фонда включенного в Программу;

Оптимизация развития территорий, на которых расположен расселяемый аварийный жилищный фонд, признанный в установленном порядке таковым до 1 января 2017 года, в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащий сносу

Показатели программы

Количество переселяемых граждан;

Количество кв.м. общей площади расселенного аварийного жилищного фонда;

Количество кв.м. общей площади ликвидируемого аварийного жилищного фонда

Этапы и сроки реализации программы

2019-2024 годы

этап 2019 года до 31.12.2020 г.

этап 2020 года до 31.12.2021 г.

этап 2021 года до 31.12.2022 г.

этап 2022 года до 31.12.2023 г.

этап 2023 года до 31.12.2024 г.

этап 2024 года до 01.09.2025 г.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования Программы составляет 265 335 683,60 рублей,

в том числе по этапам:

по этапу 2019 года – 0,00рублей,

по этапу 2020 года – 63 638 198,00рублей,

по этапу 2021 года – 0,00 рублей,

по этапу 2022 года – 201 697 485,60 рублей,

по этапу 2023 года – 0,00 рублей,

по этапу 2024 года – 0,00 рублей из них:

средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 212 973 288,83 рублей, в том числе по этапам:

по этапу 2019 года – 0,00 рублей,

по этапу 2020 года – 19 343 702,65 рублей,

по этапу 2021 года – 0,00 рублей,

по этапу 2022 года – 193 629 586,18рублей,

по этапу 2023 года – 0,00 рублей,

по этапу 2024 года – 0,00 рублей средства бюджета Тульской области – 52 362 394,77 рублей, в том числе по этапам:

по этапу 2019 года – 0,00 рублей,

по этапу 2020 года – 44 294 495,35рублей,

по этапу 2021 года – 0,00 рублей,

по этапу 2022 года – 8 067 899,42 рублей,

по этапу 2023 года – 0,00 рублей,

по этапу 2024 года – 0,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

Число граждан переселенных из аварийного жилищного фонда к 2025 году составит 375 человек (при условии предоставления муниципальному образованию средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Тульской области), в том числе по этапам:

по этапу 2019 года – 0 чел.,

по этапу 2020 года – 91 чел.,

по этапу 2021 года – 0 чел.,

по этапу 2022 года – 284 чел.,

по этапу 2023 года – 0 чел.,

по этапу 2024 года – 0 чел.

Расселяемая площадь - 6 897,04 кв.м, в том числе по этапам:

по этапу 2019 года – 0,00 кв.м,

по этапу 2020 года – 1690,6 кв.м,

по этапу 2021 года – 0,00 кв.м,

по этапу 2022 года – 5206,44кв.м,

по этапу 2023 года – 0,00 кв.м,

по этапу 2024 года – 0,00 кв.м.

Ликвидация аварийного жилищного фонда общей площадью жилых помещений 6 897,04 кв.м., в том числе по этапам:

по этапу 2019 года – 0 кв.м.,

по этапу 2020 года – 1690,6 кв.м.,

по этапу 2021 года – 0,00 кв.м.,

по этапу 2022 года – 5206,44кв.м.,

по этапу 2023 года – 0,00 кв.м.,

по этапу 2024 года – 0,00 кв.м.

2. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы переселения граждан из аварийного жилья муниципального образования город Киреевск Киреевского района и обоснование ее решения программно-целевым методом

Наличие большого количества ветхого и аварийного жилья – одна из наиболее острых проблем муниципального образования город Киреевск Киреевского района, бывшего шахтерского города. Большая часть жилых домов - это сборно-щитовые строения 40-50-х годов прошлого века. Срок их службы, предусмотренный стандартами, - 15-20 лет. Фактический же период их эксплуатации превышен в 4 раза. Такое жилье находится в малопривлекательных для инвесторов бывших шахтерских городах и поселках.

Одним из приоритетных направлений жилищной политики в Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не соответствующих установленным санитарным и техническим требованиям.

Большинство проживающих в аварийном жилищном фонде граждан не имеют возможности самостоятельно приобрести жилье удовлетворительного качества на имеющемся рынке жилья. Муниципальное образование город Киреевск Киреевского района не имеет финансовой возможности для самостоятельного восстановления и воспроизводства жилищного фонда.

Для решения первоочередной задачи – ликвидации аварийного жилищного фонда необходимы, значительные финансовые средства. Без поддержки федерального бюджета, средств Фонда ЖКХ, бюджета Тульской области решить данную проблему не представляется возможным.

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» сформирован перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки, в рамках Программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании город Киреевск Киреевского района (прилагается), в соответствии с которым осуществляется переселение граждан в благоустроенное жилье.

Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» предусмотрена обязанность субъекта Российской Федерации до 1 сентября 2025 года расселить все многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции до 1 января 2017 года.

Настоящая программа разработана для достижения целевого показателя по обеспечению устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, установленного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и реализации государственной программы Тульской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Тульской области», утвержденной постановлением Правительства Тульской области от 29 декабря 2018 года № 598 на территории муниципального образования город Киреевск Киреевского района.

В Программе предусмотрено переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, за счет предоставления благоустроенного жилого помещения по договору социального найма или договору мены на другое благоустроенное жилое помещение, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд или выплаты выкупа жилых помещений у собственников.

3. Цели и задачи муниципальной Программы

Целью программы является:

снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципального образования город Киреевск Киреевского района.

Задачи программы:

переселение граждан, проживающих в аварийных домах, признанных таковыми на 1 января 2017 года, в благоустроенные жилые помещения, путем консолидации финансовых ресурсов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

ликвидация аварийного жилищного фонда включенного в Программу;

оптимизация развития территорий, на которых расположен расселяемый аварийный жилищный фонд, признанный таковым до 1 января 2017 года, в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного управления мероприятий Программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Киреевск Киреевского района на 2019 -2025 годы.

4. Этапы и сроки реализации Программы

Срок реализации основных мероприятий Программы: 2019 – 2025годы.

этап 2019 года - до 31.12.2020 года;

этап 2020 года - до 31.12.2021 года;

этап 2021 года - до 31.12.2022 года;

этап 2022 года - до 31.12.2023 года;

этап 2023 года - до 31.12.2024 года;

этап 2024 года - до 01.09.2025 года.

5. Аварийный жилищный фонд, включенный в Программу

Перечень аварийных многоквартирных домов приведен в Приложении №1 к муниципальной адресной Программе.

6. Основное мероприятие Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Финансирование

1

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Киреевск Киреевского района

2019-2025 годы

265 335 683,60 руб.

7. Планируемые показатели результативности и эффективности муниципальной программы

Основными показателями результативности и эффективности данных мероприятий реализации Программы являются следующие критерии эффективности:

приобретение в многоквартирных домах благоустроенных жилых помещений,

выплата выкупа жилых помещений у собственников;

обеспечение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым на 1 января 2017 года, жилыми помещениями, отвечающими установленным требованиям (при условии предоставления муниципальному образованию г. Киреевск Киреевского района средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Тульской области).

Выполнение Программы позволит обеспечить жильем 144 семьи.

Всего расселяемая площадь составляет 6 897,04 кв. м;

Планируемые показатели выполнения адресной Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Киреевск Киреевского района приведены в Приложении №4 к муниципальной адресной Программе.

Одним из критериев эффективности реализации Программы является ликвидация аварийного жилищного фонда. Планируется снос многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу до 01.01.2017 года, в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью жилых помещений - 6 897,04 кв.м.

Реализация Программы обеспечит:

-привлечение целевого бюджетного финансирования на реализацию программы из федерального и областного бюджета,

-выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;

-изменение облика муниципального образования город Киреевск Киреевского района;

-снижение социальной напряженности в обществе.

Программа не предусматривает показателей экономической эффективности, она направлена на получение социального эффекта.

8. Объемы и источники финансирования Программы

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется при софинансировании Программы из областного и федерального бюджетов.

Программа реализуется за счет средств Фонда и бюджета Тульской области.

Планируемая потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Закона, установленного для Тульской области Министерством регионального развития РФ, и общей площади занимаемых гражданами жилых помещений в аварийных домах, включенных в Программу:

Р=Рпc* S , где

Р - планируемая потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы,

Рпc – предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при приобретении жилых помещений в рамках реализации Закона, установленная для Тульской области Министерством регионального развития Российской Федерации (преобразованное в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации);

S – общая площадь занимаемых гражданами жилых помещений в аварийном жилищном фонде, включенном в Программу.

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения устанавливается приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 года № 822/пр «О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2019 года», предназначенной для определения в 2019 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». При расчетах объемов финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья учитывается размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, равный 38 740,00 рублей.

Общая площадь занимаемых гражданами жилых помещений в аварийном жилищном фонде, подлежащих включению в Программу, составляет 6 897,04 кв.м.

Объем финансирования программы рассчитан на момент формирования Программы, исходя из ориентировочной площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов, планируемых к расселению в рамках Программы.

В рамках программы предполагается, что минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджета Тульской области составляет 4% в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 г. № 2648-р.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в форме предоставления бюджету муниципальных образования город Киреевск Киреевского района субсидий.

Для реализации данной Программы запланированы средства в размере

265 335 683,60 руб., в том числе:

из Фонда содействия реформированию ЖКХ – 212 973 288,83руб.;

из бюджета Тульской области – 52 362 394,77руб.;

в том числе по этапам:

по этапу 2019 года – 0,00 рублей,

по этапу 2020 года – 63 638 198,00 рублей,

по этапу 2021 года – 0,00 рублей,

по этапу 2022 года – 201 697 485,60 рублей,

по этапу 2023 года – 0,00 рублей,

по этапу 2024 года – 0,00 рублей

из них:

средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 212 973 288,83 рублей, в том числе по этапам:

по этапу 2019 года – 0,00 рублей,

по этапу 2020 года – 19 343 702,65рублей,

по этапу 2021 года – 0,00 рублей,

по этапу 2022 года – 193 629 586,18 рублей,

по этапу 2023 года – 0,00 рублей,

по этапу 2024 года – 0,00 рублей

средства бюджета Тульской области – 52 362 394,77 рублей, в том числе по этапам:

по этапу 2019 года – 0,0 рублей,

по этапу 2020 года – 44 294 495,35рублей,

по этапу 2021 года – 0,00 рублей,

по этапу 2022 года – 8 067 899,42 рублей,

по этапу 2023 года – 0,00 рублей,

по этапу 2024 года – 0,00 рублей

Средства Фонда и средства долевого финансирования за счет средств Тульской области расходуются на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов.

Объемы и источники финансирования Программы ежегодно уточняются в зависимости от возможностей бюджетов всех уровней, особенностей и условий реализации Программы.

Программа реализуется за счет средств Фонда, бюджета Тульской области на 2019-2025 годы.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда при реализации Программы будет осуществляться в соответствии с жилищным законодательством за счет предоставления благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, а также мены на другое приобретенное (построенное) жилое помещение или выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, включенные в Программу или выплаты выкупа жилых помещений у собственников.

Благоустроенным считается жилое помещение, равноценное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечающее санитарным и техническим нормам и требованиям, а также иным требованиям действующего законодательства (статья 89 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Объем средств на реализацию Программы с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда представлен в Приложении №2 и в Приложении №3 к муниципальной адресной программе.

Средства на доплату собственниками аварийных домов не предусматриваются.

9. Управление Программой, организация контроля за ее реализацией

Администрация муниципального образования город Киреевск осуществляет организационно-методическое сопровождение Программы на территории муниципального образования:

осуществляет контроль за целевым использованием средств бюджета муниципальным образованием, выделенных на реализацию Программы;

представляет отчеты о реализации Программы в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области по формам и в сроки, устанавливаемые министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.

10. Возможные риски реализации Программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий государственной Программы на ситуацию в сферах жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Возможными рисками при реализации мероприятий выступают, прежде всего, финансово-экономические риски.

Эти риски связаны с сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов бюджетных средств, что может привести к несвоевременному и недостаточному финансированию мероприятий.

На результаты реализации Программы может повлиять финансирование из бюджета Тульской области и Фонда. Недостаточное финансирование может привести к срыву выполнения задач Программы.

Возможными рисками в ходе реализации Программы могут быть следующие факторы:

риск получения консультационной и методологической помощи, не в полной мере соответствующей критериям реализации Программы;

риск невыполнения мероприятий в связи с вновь возникшими финансовыми, техническими и организационными сложностями;

уменьшение финансирования Программы;

изменение условий реализации Программы;

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:

мониторинг выполнения Программы, анализ и при необходимости корректировка показателей, а также мероприятий Программы;

мониторинг исполнительской дисциплины и максимальное использование внутренних ресурсов для реализации основных направлений реформирования;

выделение дополнительных финансовых ресурсов;

мониторинг и подготовка регулярного аналитического обзора экономической ситуации в России и изменений действующего законодательства с оценкой возможных последствий принятия тех или иных правовых актов.

Приложение 1

к муниципальной адресной программе

по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда в муниципальном образовании

г. Киреевск Киреевского района

Тульской области на 2019-2025 годы

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

год

дата

площадь, кв.м.

количество человек

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

По программе переселения 2019-2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

Х

Х

6897,04

375

Х

Итого по муниципальному образованию г. Киреевск Киреевского района Тульской области

Х

Х

6897,04

375

Х

1

м.о. г. Киреевск

г. Киреевск, ул. Дзержинского, д.12

1957

04.07.2014

131,9

9

до 01.09.2025

2

м.о. г. Киреевск

г. Киреевск, ул. Молодежная, д.2

1950

26.05.2014

105,4

7

до 01.09.2025

3

м.о. г. Киреевск

г.Киреевск, ул. Октябрьская, д. 4,

1956

13.07.2015

420

20

до 01.09.2025

4

м.о. г. Киреевск

г.Киреевск, ул. Октябрьская, д. 8,

1954

09.11.2015

393,7

22

до 01.09.2025

5

м.о. г. Киреевск

г.Киреевск, ул. Октябрьская, д. 10,

1954

09.11.2015

402,5

27

до 01.09.2025

6

м.о. г. Киреевск

.г. Киреевск, ул. Пушкина, д.1

1956

20.07.2016

372,1

23

до 01.09.2025

7

м.о. г. Киреевск

г.Киреевск, ул. Школьная, д. 4

1956

01.02.2016

412,1

27

до 01.09.2025

8

м.о. г. Киреевск

п. Октябрьский, ул. 8 Марта, д.12

1958

25.08.2015

117,5

7

до 01.09.2025

9

м.о. г. Киреевск

п. Октябрьский, ул. Комсомольская, д.6

1950

07.09.2016

552,84

25

до 01.09.2025

10

м.о. г. Киреевск

п. Октябрьский, ул. Ленина, д.10а

1956

09.11.2015

506,5

26

до 01.09.2025

11

м.о. г. Киреевск

п. Октябрьский, ул. Ленина, д.20

1950

25.08.2015

602,3

34

до 01.09.2025

12

м.о. г. Киреевск

п. Октябрьский, ул. Мичурина, д.33

1958

25.08.2015

415,6

18

до 01.09.2025

13

м.о. г. Киреевск

п. Октябрьский, ул. Мичурина, д.36

1958

14.07.2016

415,6

20

до 01.09.2025

14

м.о. г. Киреевск

п. Октябрьский, ул. Мичурина, д.37

1958

10.12.2015

420,4

21

до 01.09.2025

15

м.о. г. Киреевск

п. Октябрьский, ул. Мичурина, д.41

1958

23.05.2016

415,3

20

до 01.09.2025

16

м.о. г. Киреевск

п. Октябрьский, ул. Мичурина, д.42

1958

23.05.2016

372,2

21

до 01.09.2025

17

м.о. г. Киреевск

п. Октябрьский, ул. Мичурина, д.43

1958

23.05.2016

420

24

до 01.09.2025

18

м.о. г. Киреевск

п. Октябрьский, ул. Мичурина, д.44

1958

23.05.2016

421,1

24

до 01.09.2025

По иным программам субъекта РФ, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда

X

X

0

0

X

Итого по муниципальному образованию г. Киреевск Киреевского района Тульской области

X

X

0

0

X

Всего подлежит переселению в 2019-2025 гг.

X

X

6897,04

375

X

Приложение 2

к муниципальной адресной программе

по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда в муниципальном образовании

г. Киреевск Киреевского района

Тульской области на 2019-2025 годы

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения

№ п/п

Наименование муниципального образования

Всего расселяемая площадь жилых помещений

Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств

Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Выкуп жилых помещений у собственников

Договор о развитии застроенной территории

Переселение в свободный жилищный фонд

Строительство домов

приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.:

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

в строящихся домах

в домах введенных в эксплуатацию

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Стоимость

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

кв.м

руб.

кв.м

руб.

кв.м

руб.

кв.м

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

6897,04

0

47,9

381420

0

0

6849,14

6849,14

264954263,60

0

0

5206,44

201697485,60

0

0,00

1642,70

63256778,00

1

Всего по этапу 2019-20 по муниципальному образованию город Киреевск

0

0

0

0

0

0

0

0

0,00

0

0

0

0,00

0

0,00

0,00

0,00

2

Всего по этапу 2020-21 года по муниципальному образованию город Киреевск

1690,6

0

47,9

381420

0

0

1642,7

1642,7

63256778,00

0

0

0

0,00

0

0,00

1642,70

##########

3

Всего по этапу 2021-22 года по муниципальному образованию город Киреевск

0

0

0

0

0

0

0

0

0,00

0

0

0

0,00

0

0,00

0,00

0,00

4

Всего по этапу 2022-2023 года по муниципальному образованию город Киреевск

5206,44

0

0

0

0

0

5206,44

5206,44

201697485,60

0

0

5206,44

201697485,60

0

0,00

0,00

0,00

5

Всего по этапу 2023-2024 года по муниципальному образованию город Киреевск

0

0

0

0

0

0

0

0

0,00

0

0

0

0,00

0

0,00

0,00

0,00

6

Всего по этапу 2024-2025 года по муниципальному образованию город Киреевск

0

0

0

0

0

0

0

0

0,00

0

0

0

0,00

0

0,00

0,00

0,00

Приложение 3

к муниципальной адресной программе

по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда в муниципальном образовании

г. Киреевск Киреевского района

Тульской области на 2019-2025 годы

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Справочно: Расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

собственность граждан

муниципальная собственность

Собственность граждан

муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субьекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за счет переселения граждан в свободный муниципальный фонд

за счет средств собственников жилых помещений

засчет средств иных лиц (инвесторапо договору о развитии застроенной территории)

чел.

ед.

ед.

ед.

кв.м.

кв.м.

кв.м.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

375

144

124

20

6897,04

5995,3

901,74

265335683,60

212973288,83

52362394,77

0,00

0

0

0

0

0

0

1

Всего этап 2019-20 г по муниципальному образованию город Киреевск

0

0

0

0

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

2

Всего этап 2020-21 г по муниципальному образованию город Киреевск

91

39

30

9

1690,6

1327,1

363,5

63638198,00

19343702,65

##########

0,00

0

0

0

0

0

0

3

Всего этап 2021-22 г по муниципальному образованию город Киреевск

0

0

0

0

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

4

Всего этап 2022-23 г по муниципальному образованию город Киреевск

284

105

94

11

5206,44

4668,2

538,24

201697485,60

193629586,18

8067899,42

0,00

0

0

0

0

0

0

5

Всего этап 2023-24 г по муниципальному образованию город Киреевск

0

0

0

0

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

6

Всего этап 2024-25 г по муниципальному образованию город Киреевск

0

0

0

0

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

Приложение 4

к муниципальной адресной программе

по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда в муниципальном образовании

г. Киреевск Киреевского района

Тульской области на 2019-2025 годы

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Расселенная площадь

Количество переселенных жителей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего по году

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

0

1690,6

0

0

5206,44

0

0

6897,04

0

91

0

0

284

0

0

375

1.1

Всего этап 2019 году по муниципальному образованию город Киреевск

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2

Всего этап 2020 году по муниципальному образованию город Киреевск

0

1690,6

0

0

0

0

0

1690,6

0

91

0

0

0

0

0

91

1.3

Всего этап 2021 году по муниципальному образованию город Киреевск

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.4

Всего этап 2022 году по муниципальному образованию город Киреевск

0

0

0

0

5206,44

0

0

5206,44

0

0

0

0

284

0

0

284

1.5

Всего этап 2023 году по муниципальному образованию город Киреевск

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.6

Всего этап 2024 году по муниципальному образованию город Киреевск

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

По иным программам субъекта РФ, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1

Итого по МО г. Киреевск Киреевского района

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 137-РНПА от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать