Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU46000905202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ

ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2020 года № 57-П

О внесении изменений в Постановление Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области от 02 ноября 2019 года № 97-П «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области, Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Постановление Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области от 02  ноября 2019 года № 97-П «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области»:

а) Муниципальную «Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области» изложить в новой редакции (Приложение № 1).

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Долгобудского сельсовета в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Долгобудского сельсовета Тарасову С.М.

5.Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Долгобудского сельсовета

Белоского района                                В.П.Дуюнов

Утверждена

постановлением Администрации Долгобудского сельсовета

Беловского района от 02.11.2018 года № 97-П

(в ред. постан. от 02 ноября 2020 года № 57-П)

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района

Курской области»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района

Соисполнители программы

МКУК «Долгобудский ЦСДК»

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют

Цели программы

1. Обеспечение общественной безопасности граждан, проживающих на территории Долгобудского сельсоета.

2. Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

3. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию.

4. Повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений

5. Совершенствование системы охраны общественного порядка  на территории Долгобудского сельсоета .

6. Предотвращение проявлений фактов терроризма и экстремизма на территории Льговского района.

7. Повышение доверия общества к правоохранительным органам.

Задачи программы

1. Повышение уровня защиты жизни, здоровья и безопасности граждан на территории Долгобудского сельсоета;

2. Профилактика незаконной трудовой миграции;

3. Активизация участия и усиление взаимодействия территориальных органов и органов местного самоуправления в сфере предупреждения преступлений и иных правонарушений;

4. Вовлечение в деятельность по профилактике правонарушений и охране общественного порядка общественных и иных организаций всех форм собственности. в том числе общественных формирований правоохранительной направленности;

5. Предупреждение проявлений экстремизма и терроризма;

6. Формирование в обществе толерантного отношения к расовому, национальному, религиозному, идеологическому многообразию;

7. Противодействие организованной преступности;

8. Своевременное выявление и профилактика противоправной деятельности иностранных граждан на территории Долгобудского сельсоета;

9. Профилактика коррупции в органах местного самоуправления Долгобудского сельсоета;

10. Формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;

11. Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, в том числе совершенствование системы педагогического сопровождения   и   реабилитации   несовершеннолетних, отбывших наказание в местах лишения свободы;

12. Совершенствование системы  социальной  профилактики правонарушений, направленное на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией;

13.  Формирование   негативного  отношения  в  обществе  к совершению правонарушений, а также к потреблению пива, алкогольных напитков, токсических веществ, немедицинскому потреблению наркотиков.

Целевые показатели и индикаторы программы

Программой предусмотрены целевые индикаторы и показатели:

1. Соотношение общего количества зарегистрированных правонарушений с численностью населения Долгобудского сельсовета.

2. Сотношение количества правонарушений  совершенных в общественных местах  с общим числом правонарушений

3. Соотношение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений.

Этапы и сроки реализации программы

2020-2023 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за 2020-2023 годы составит 13000,00 рублей, в том числе:

за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:

2020 год - 1000,00 рублей;

2021 год - 400,00 рублей;

2022 год - 4000,00 рублей;

2023 год -4000,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

- уменьшение общего числа совершаемых правонарушений;

- уменьшение числа правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- увеличить количество выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности;

- уменьшить              количество несовершеннолетних, вовлеченных в преступные группировки и сообщества;

- снизить соотношение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при  их   участии, с общим числом оконченных расследованием преступлений;

- увеличить долю молодых людей, участвующих    в деятельности патриотических объединений,    клубов, центров в общем количестве молодежи;

- увеличить долю молодых людей, вовлеченных в проекты и программы в сфере социальной    адаптации и профилактики асоциального    поведения, в общем количестве молодежи; снизить соотношение числа преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, с общим числом оконченных расследованием преступлений;

- увеличить долю подростков, проживающих на
территории Долгобудского сельсовета и вовлеченных в
профилактические              мероприятия по сокращению заболеваемости наркоманией, в общей численности подростков, проживающих на территории Долгобудского сельсовета;

- стабилизировать наркоситуацию;

- снизить показатель заболеваемости синдромом зависимости от наркотиков;

- увеличить долю лиц, систематически занимающихся физической  культурой и спортом, в общей численности населения сельсовета.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;

Настоящая Программа разработана для объединения усилий правоохранительных органов, заинтересованных организаций и общественных объединений граждан при поддержке органов местного самоуправления по противодействию правонарушений.

В охране общественного порядка на территории Долгобудского сельсовета участвует добровольная народная дружина, которая оказывает большую помощь в охране общественного порядка и предупреждении преступлений. Проводимые профилактические мероприятия и совместное патрулирование позволили снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними.

Вместе с тем, состояние общественной безопасности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» по-прежнему осложняется такими фактором как алкоголизм.

Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие по-настоящему действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.

Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуются комплексный подход и координация действий в этом направлении.

Решение данных задач невозможно без объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления, что обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы;

Обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера является одним из ведущих факторов, влияющих на все сферы общественной жизни, в том числе доверия населения к органам местного самоуправления.

Планомерная целенаправленная работа по созданию в Любачанском сельсовете системы профилактики правонарушений, в том числе последовательная реализация программных мероприятий предупреждения правонарушений несовершеннолетних, позволит сохранить контроль и не допустить осложнения криминогенной ситуации.

Указанные обстоятельства предопределяют выдвижение основных мероприятий программы:

Снижение уровня правонарушений в жилом секторе, на улицах и общественных местах;

Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы;

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение поставленных целей и задач, обоснование их состава и значений приведены в приложении № 1:

- снижение количества зарегистрированных правонарушений на 1% к прошедшему году;

- снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах на 1% к прошедшему году;

- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними на 1 % к прошедшему году;

- увеличение количества граждан вовлечённых в охрану общественного порядка на 2% к прошедшему году.

Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы;

Система мероприятий определяется целями подпрограммы.

В соответствии с ними, мероприятия, предусмотренные подпрограммой, распределяются по следующим основным видам (направлениям):

1.Мероприятия организационного характера, направленные на повышение эффективности профилактики  правонарушений.

2.Организация мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних.

3.Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет».

Сведения об основных мероприятиях приведены в приложении № 2.

Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в реализации программы;

В реализации программы участвуют учреждения культуры, здравоохранения, образования, расположенные на территории Долгобудского сельсовет, уполномоченный участковый и члены ДНД.

Обоснования выделения подпрограмм;

Муниципальная программа включает в себя подпрограмму «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»». Выделение подпрограмм установлено для достижения целей и задач, определенных основополагающими документами в части реализации муниципальной программы.

Перечень основных мероприятий подпрограмм и муниципальной программы представлен в приложении 2 к муниципальной программе.

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы;

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств местного бюджета составляет всего 13000,00 рублей, в том числе по годам:

2020 год - 1000,00 рублей;

2021 год - 4000,00 рублей;

2022 год - 4000,00 рублей;

2023 год- 4000,00 рублей.

Анализ рисков реализации муниципальной  программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы)) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы;

Риски реализации муниципальной подпрограммы, а также соответствующие меры по управлению данными рисками представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Вид риска

Меры по управлению рисками

Отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий муниципальной подпрограммы

Определение приоритетных направлений реализации муниципальной подпрограммы, оперативное внесение соответствующих корректировок в муниципальную подпрограмму

Возможное изменение федерального и регионального законодательства

Внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов муниципального образования «Долгобудский сельсовет», касающихся сферы реализации муниципальной подпрограммы

Неисполнение (некачественное исполнение) мероприятий соисполнителями, участвующими в реализации муниципальной подпрограммы

Мониторинг поэтапного исполнения соисполнителями мероприятий муниципальной подпрограммы

Потеря актуальности мероприятий подпрограммы

- мониторинг эффективности реализуемых программных мероприятий;

- реализация в случае необходимости новых мероприятий за счет перераспределения средств внутри подпрограммы

Методика оценки эффективности муниципальной программы;

1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется исполнителем-координатором Программы ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.

2. Источником информации для проведения оценки являются отчеты: участкового; сведений комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района.

3. Оценка осуществляется по следующим направлениям:

3.1. Достижение цели и решение задач Программы (оценивается за весь период реализации Программы).

3.2. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых показателей.

Оценка степени достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением по следующей формуле:

Ф x 100%

i

И = ------------,



i

где: И - степень достижения запланированного результата целевого

i

показателя;

Ф - фактически достигнутое значение целевого показателя;

i

П - плановое значение целевого показателя;

i

i - порядковый номер целевого показателя.

Среднее значение достижения целевых показателей определяется по следующей формуле:

SUM И

i

И = -------------,

K N

где: И - критерий достижения запланированных результатов Программы;

k

SUM И - сумма  оценок  достижения запланированных результатов всех

i

целевых показателей;

N - количество целевых показателей.

Для расчета среднего значения достижения целевых показателей используются целевые индикаторы, достижение которых предусмотрено Программой в отчетном году.

3.3. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.

Оценка уровня финансирования за отчетный период проводится путем сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:

Ф x 100%

ф

Ф = ------------,

и Ф

п

где: Ф - степень уровня финансирования мероприятий Программы;

и

Ф - фактический объем финансирования мероприятий Программы;

ф

Ф - объем финансирования мероприятий, предусмотренных Программой.

п

3.4. Степень выполнения мероприятий Программы.

Степень выполнения мероприятий Программы определяется путем сопоставления количества запланированных к реализации в отчетном периоде мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

М x 100%

ф

Ми = ------------,

М

п

где: М - показатель степени выполнения мероприятий Программы;

и

М - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за

ф

отчетный период;

М - количество мероприятий Программы, запланированных к реализации

п

в отчетном периоде.

4. Оценка эффективности Программы в целом определяется по следующей формуле:

И x 100%

k

К = ------------,

Ф

и

где:

К - комплексный показатель эффективности реализации Программы;

И - критерий достижения запланированных результатов Программы;

k

Ф - степень уровня финансирования мероприятий Программы.

и

5. Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

значение комплексного показателя эффективности реализации Программы превышает 85% (К > 85%);

значение показателя степени выполнения  мероприятий Программы превышает

85% (М  > 85%).

и

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значение комплексного показателя эффективности реализации Программы равно или менее 85%, но равно или более 75%;

значение показателя степени выполнения мероприятий Программы составляет не менее 75%.

Если реализация Программы не отвечает приведенным критериям, то уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Паспорт

муниципальной подпрограммы «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района

Соисполнители подпрограммы

ДНД, уполномоченные участковые.

Программно-целевые инструменты

отсутствуют

Цели подпрограммы

Повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет»

Задачи подпрограммы

Обеспечение правопорядка в общественных местах и на улицах;

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах;

удельный вес преступлений, совершаемых на улицах;

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2020-2023 годы в один этап

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств местного бюджета составит 13000,00 рублей, в том числе по годам:

2020 год - 1000,00 рублей;

2021 год - 4000,00 рублей;

2022 год - 4000,00 рублей;

2023 год – 4000,00 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

Сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах;

сокращение количества преступлений, совершаемых на улицах;

Поощрение членов ДНД за участие в общественной работе по профилактике правонарушений

- уменьшение общего числа совершаемых правонарушений;

- уменьшение числа правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- увеличить количество выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности;

- уменьшить              количеств несовершеннолетних, вовлеченных в преступные группировки и сообщества;

- снизить соотношение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними   или   при их участии, с общим числом оконченных расследованием преступлений;

- увеличить долю молодых людей,    участвующих в деятельности    патриотических объединений, клубов, центров в общем количестве молодежи;

- увеличить долю молодых людей, вовлеченных в проекты и программы в    сфере социальной адаптации и профилактики    асоциального поведения, в общем количестве молодежи;

- снизить соотношение числа преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, с общим числом оконченных расследованием преступлений;

- увеличить долю подростков, проживающих на территории Долгобудского сельсовета и вовлеченных в профилактические мероприятия по сокращению заболеваемости наркоманией, в общей численности подростков, проживающих на территории Долгобудского сельсовета;

- стабилизировать наркоситуацию;

- снизить показатель заболеваемости синдромом зависимости от наркотиков;

- увеличить долю лиц, систематически занимающихся физической  культурой и спортом, в общей численности населения сельсовета.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной  программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;

Сферой реализации подпрограммы является деятельность уполномоченных участковых полиции, членов ДНД, работников Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района.

Для достижения этой цели одной из первоочередных задач является создание условий для безопасной жизнедеятельности населения, обеспечение надежной защиты личности, общества и государства от преступных посягательств. Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности неизбежно приводят к выводу о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.

В основном правонарушения совершаются общественных местах и на улицах, из них почти половина – в состоянии опьянения.

Существует необходимость повышения уровня безопасности граждан в общественных местах и на улицах, пропаганды здорового образа жизни.

Основными проблемами в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности являются внешние и внутренние факторы, оказывающие непосредственное влияние на организацию и результаты совместной деятельности подразделений полиции, членов ДНД, Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района по противодействию преступности и охране общественного порядка.

Криминальная ситуация обусловлена влиянием целого ряда внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относят широкий спектр явлений экономического, политического, социального, правового и иного характера, совокупность преступлений и административных правонарушений, к внутренним – ресурсное обеспечение и результаты деятельности правоохранительных органов.

Прогнозируется, что в среднесрочной перспективе (3 – 5 лет) в связи с ростом уровня правосознания и социальной активности граждан число обращений в органы будет увеличиваться.

В долгосрочной перспективе в результате принимаемых последовательных мер органами местного самоуправления на местах, уполномоченными участковыми полиции, предполагается стабилизация общественно-политической ситуации. Принимаемые меры по улучшению социально-экономического положения и совершенствованию деятельности участковых приведут к существенному улучшению показателей и найдут необходимую поддержку среди широких слоев населения.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы;

Приоритеты муниципальной политики в сфере безопасности на период

до 2023 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в

- Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2025 года

- Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2025 года

- Государственной программе Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы;

Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах;

удельный вес преступлений, совершаемых на улицах;

обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы подпрограмм муниципальной программы;

В рамках основного мероприятия направленного на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» планируются мероприятия:

Снижение уровня правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах;

Усиление социальной профилактик и правонарушений среди несовершеннолетних;

Содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе;

Формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов и Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района.

Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в реализации программы;

В реализации подпрограммы участвуют уполномоченные участковые полиции, ДНД Долгобудского сельсовета.

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы;

На реализацию подпрограммы предусматриваются средства местного бюджета на период 2020-2023 годы в сумме 13000,00 рублей в том числе:

2020 год - 1000,00 рублей;

2021 год - 4000,00 рублей;

2022 год - 4000,00 рублей;

2023 год – 4000,00 рублей.

Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы)) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы;

Реализация подпрограммы сопряжена с финансово-экономическими рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема средств местного бюджета в связи с оптимизацией расходов при его формировании, которые направлены на реализацию мероприятий подпрограммы. Снижение уровня финансирования подпрограммы, в свою очередь, не позволит выполнить поставленные задачи, что негативно скажется на достижении ее целей.

К финансово-экономическим рискам можно отнести неэффективное и нерациональное использование ресурсов подпрограммы. На уровне макроэкономики - это вероятность (возможность) снижения темпов роста экономики, высокая инфляция.

В качестве мер управления рисками реализации подпрограммы можно выделить следующие:

проведение экономического анализа использования ресурсов подпрограммы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия, что минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течение финансового года;

своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов подпрограммы, а также минимизации непредвиденных рисков позволит реализовать мероприятия в полном объеме;

осуществление контроля за применением в пределах своей компетенции федеральных и республиканских нормативных правовых актов, непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации позволят значительно уменьшить риски реализации подпрограммы.

Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей и конечных результатов реализации подпрограммы.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»

Беловского района Курской области»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района

Курской области» и их значениях

№ п.п.

Наименование показателя индикатора

Ед. изм.

Значения показателей

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений в Долгобудском сельсовете на 2020-2023 годы»

1.

Соотношение общего количества зарегистрированных правонарушений с численностью населения Долгобудского сельсовета

процентов

2

1,5

1

1

Подпрограмма 1. «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»

1.

Соотношение количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений

процентов

15

10

5

5

2.

Соотношение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений

процентов

0

0

0

0

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»

Беловского района Курской области»

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы «Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования

«Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области»

N п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь с показателями программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1"Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»»

1.

Реализация мероприятий направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» в том числе:

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района

01.01.2020

31.12.2023

Снижение уровня правонарушений на территории муниципального образования

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

1.1.

Обучение народных дружинников формам профилактики среди населения по обеспечению общественного порядка в общественных местах

Уполномоченный участковый полиции, Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2020

31.12.2023

Снижение уровня правонарушений на территории муниципального образования

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению Показателей указанных в приложении N1

1.2.

Обеспечение участия молодежи в проведении мероприятий, посвященных призыву в Вооруженные Силы России

Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2020

31.12.2023

Снижение уровня правонарушений на территории муниципального образования

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению Показателей указанных в приложении N1

1.3.

Организация охраны общественного порядка, обеспечение безопасности граждан Долгобудского сельсовета

Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2020

31.12.2023

Снижение уровня правонарушений на территории муниципального образования

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению Показателей указанных в приложении N1

1.4.

Организация и проведение рейдов, патрулирования, дежурств на территории Долгобудского сельсовета.

Уполномоченный

участковый полиции, Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2020

31.12.2023

Снижение уровня правонарушений на территории муниципального образования

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению Показателей указанных в приложении N1

1.5.

Осуществление мероприятий по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении

Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2020

31.12.2023

Снижение уровня правонарушений на территории муниципального образования

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

1.6.

Проведение мероприятий, направленных на снижение правонарушений (лекции, семинары, тематические вечера и т.д.)

МКУК «Долгобудский ЦСДК» , Долгобудская СОШ.Кривицкобудская ООШ, уполномоченный участковый полиции, представители Администрации Долгобудского сельсовета

01.01.2020

31.12.2023

Снижение уровня правонарушений на территории муниципального образования

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»

Беловского района Курской области»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области»

за счет средств местного бюджета

(руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Объем финансирования (руб.)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области»

всего, в том числе

X

X

X

X

1000,00

4000,00

4000,00

4000,00

Подпрограмма 1

"Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»»

всего

X

X

X

X

1000,00

4000,00

4000,00

4000,00

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района

001

X

X

X

1000,00

4000,00

4000,00

4000,00

Основное мероприятие

Реализация мероприятий направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района

001

0314

12101С1435

200

1000,00

1000,00

1000,00

1000,00

001

0314

12101С1435

200

1000,00

1000,00

1000,00

1000,00

Основное мероприятие

Создание комплексной системы мер по профилактике потребления наркотиков

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района

001

0314

12101С1435

200

3000,00

3000,00

3000,00

001

0314

12101С1486

200

3000,00

3000,00

3000,00

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»

Беловского района Курской области»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы «Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»

Беловского района Курской области»

(руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Объем финансирования (руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области»

ВСЕГО

1000,00

4000,00

4000,00

4000,00

в том числе: местный бюджет

1000,00

4000,00

4000,00

4000,00

Подпрограмма 1

"Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»»

Всего

1000,00

4000,00

4000,00

4000,00

в том числе: местный бюджет

1000,00

4000,00

4000,00

4000,00

Основное мероприятие

Реализация мероприятий направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования

Всего

1000,00

1000,00

1000,00

1000,00

в том числе: местный бюджет

3000,00

3000,00

3000,00

Основное мероприятие

Создание комплексной системы мер по профилактике потребления наркотиков

Всего

3000,00

3000,00

3000,00

в том числе: местный бюджет

3000,00

3000,00

3000,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать