Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU74001705202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Аргаяшского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АРГАЯШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АРгаяшского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 02 ноября 2020г № 160

Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Аргаяшского сельского поселения на 2021 годи на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета Аргаяшского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Аргаяшского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2.Финансовому отделу администрации при разработке проекта бюджета Аргаяшского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики, утвержденных настоящим постановлением.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по финансовым вопросам и экономике Нигматуллину Ф.Ю.

4.Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном вестнике «Наш Аргаяш» и официальном сайте Аргаяшского сельского поселения.

5.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава поселения

А.З.Ишкильдин

Приложение

к постановлению главы поселения

от 02.11.2020 г. № 160

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И ОСНОВНЫЕ

НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

АРГАЯШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Аргаяшского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Аргаяшском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Аргаяшского сельского поселения от 26.09.2009г. №51, с учетом итогов реализации бюджетной и налоговой политики в 2019-2020 годах.

Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Аргаяшского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются базой для формирования бюджета Аргаяшского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

I. Итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2019 году и первой половине 2020 года

Основными результатами реализации бюджетной и налоговой политики в 2019 году и первой половине 2020 года стали:

- решение задач социально-экономического развития Аргаяшского сельского поселения при низком уровне собственных доходов и в условиях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Аргаяшского сельского поселения;

- перераспределение имеющихся ограниченных бюджетных ресурсов на первоочередные расходы, а также в пользу приоритетных направлений с целью сохранения социальной и финансовой стабильности;

-осуществление контроля за использованием муниципального имущества Аргаяшского сельского поселения, выявление и включение в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, используемых ненадлежащим образом или используемых не по назначению;

- повышение качества и доступности оказания муниципальных услуг;

- обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов, информации о бюджете и бюджетном процессе в Аргаяшском сельском поселении.

Для обеспечения сбалансированности бюджета Аргаяшского сельского поселения разработан план мероприятий по росту доходного потенциала, предусматривающий:

-увеличение собираемости налогов на территории Аргаяшского сельского поселения;

-снижение недоимки;

-проведение оценки эффективности налоговых расходов;

-сокращение расходов путем проведения процедуры закупок в соответствии с 44-ФЗ.

Общие параметры бюджета поселения за 2019 год:

Доходы бюджета составили-61558,2 тыс.рублей или 106,4 % к плановым назначениям. По сравнению с 2018 годом доходы увеличились на 12265,5 тыс.рублей. Рост поступлений по сравнению с 2018 годом в основном произошел за счет безвозмездных поступлений.

Расходы бюджета составили 59749,8 тыс.рублей -94,3 % от плановых назначений, по сравнению с 2018 годом увеличились на 12071,1 тыс.рублей.

В 2020 году продолжена практика заключения соглашений с администрацией района о передачи части полномочий поселению по вопросам организации сбора и вывоза твердых коммунальных отходов, содержании мест захоронений, организация дорожной деятельности и учет нуждающихся в жилых помещениях.

II. Основные направления налоговой политики

Аргаяшского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области доходов бюджета

Налоговая политика Аргаяшского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области доходов сохранит свою направленность на укрепление собственной доходной базы бюджета сельского поселения, эффективное использование муниципального имущества.

Необходимым условием решения поставленных задач в области налоговой политики Аргаяшского сельского поселения в области доходов бюджета поселения являются:

- улучшение качества администрирования главными администраторами доходов бюджета сельского поселения в целях обеспечения качественного прогнозирования доходов бюджета и выполнения в полном объеме годовых назначений;

- проведение мероприятий по привлечению в бюджет Аргаяшского сельского поселения дополнительных средств из вышестоящих бюджетов при активном участии в государственных программах Челябинской области и муниципальных программах Аргаяшского муниципального района;

- дальнейшее взаимодействие с налоговой службой в целях осуществления мероприятий по повышению собираемости налогов и других платежей, сокращению задолженности в бюджет сельского поселения и бюджеты всех уровней;

- проведение работы по оценке эффективности налоговых расходов;

- в сфере политики управления муниципальной собственностью - повышение эффективности использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществление контроля за использованием муниципального имущества, сданного в аренду, а также переданного в оперативное управление и хозяйственное ведение;

- обеспечение межведомственного взаимодействия государственных и муниципальных органов исполнительной власти на основе проведенной инвентаризации объектов имущества и земельных участков с последующим контролем за постановкой на учет указанных объектов, выявлением потенциальных плательщиков налогов;

- своевременная подготовка муниципальных правовых актов в области налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

III. Цели и задачи бюджетной политики Аргаяшского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2022 годов

Основными целями бюджетной политики Аргаяшского сельского поселения являются:

- повышение уровня и улучшение качества жизни населения Аргаяшского сельского поселения;

- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Аргаяшского сельского поселения;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития экономики Аргаяшского сельского поселения.

Для достижения указанных целей необходимо продолжить работу на решении следующих задач:

- обеспечение необходимого уровня доходов бюджета Аргаяшского сельского поселения, в том числе за счет повышения собираемости налогов и сборов;

- повышение эффективности расходования бюджетных ресурсов Аргаяшского сельского поселения;

- снижение рисков неисполнения первоочередных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок, увеличение суммы экономии от проведения муниципальных закупок;

- осуществление муниципального финансового контроля за расходованием бюджетных средств Аргаяшского сельского поселения.

IV. Основные направления бюджетной политики Аргаяшского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области расходов

Бюджетная политика Аргаяшского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области расходов бюджета Аргаяшского сельского поселения будет направлена на дальнейшее повышение эффективного использования бюджетных средств, распределение их по приоритетным направлениям, выполнение всех социальных обязательств и недопущение образования кредиторской задолженности.

Основными направлениями бюджетной политики Аргаяшского сельского поселения в области расходов бюджета сельского поселения определены:

- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств сельского поселения, с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

- дальнейшая реализация принципа формирования расходов бюджета сельского поселения программно-целевым методом;

- повышение качества обеспечения муниципальных нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению муниципальных контрактов, обеспечение прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа результатов, предотвращения коррупции в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- развитие муниципального финансового контроля.

Бюджетные расходы на 2021 – 2023 годы будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:

- обеспечение равного доступа населения к социальным услугам, повышение качества оказания услуг в сфере благоустройства, культуры и спорта;

- оптимизация расходов бюджета Аргаяшского сельского поселения, обеспечение режима эффективного и экономного расходования средств;

- повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса, участие граждан в формировании бюджета.

В сфере культуры будет сохранена преемственность в достижении ранее поставленных задач и целей, предусматривающих дальнейшее развитие координации и проведение на территории поселения единой государственной политики в сфере патриотического воспитания граждан , а также интеграция опыта прошлого и использования инновационных подходов к формированию личности гражданина –патриота ,сохранение культурного и исторического наследия, развитие творческого потенциала , создание условий для улучшения доступа населения Аргаяшского сельского поселения к культурным ценностям, а также создание благоприятных условий для развития спорта.

В сфере благоустройства также будет продолжена работа по обеспечению и обслуживанию сетей уличного освещения, устройству и содержанию детских и спортивных площадок, содержанию и ремонту памятников, озеленению, благоустройству территории Аргаяшского сельского поселения.

С целью решения прозрачности и открытости бюджетного процесса необходимо продолжить практику размещения на официальном сайте Аргаяшского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативно-правовых актов о бюджете, отчетов об исполнении бюджета.

V. Основные направления бюджетной политики

Аргаяшского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области муниципального контроля

в финансово-бюджетной сфере

Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов. В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований Законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В сфере муниципального финансового контроля работа должна быть направлена на следующее:

- совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;

- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, поступлением в бюджет средств от его использования;

- проведение анализа и оценки деятельности получателей средств местного бюджета в целях определения результативности использования бюджетных средств, для выполнения возложенных функций и реализации поставленных перед задач;

- обеспечение контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Аргаяшского сельского поселения;

- соблюдение процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

- проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства.

Глава поселения                                                                                                                                    А.З.Ишкильдин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован № 16(231) от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать