Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU11022305202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО СП Новый Бор
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОВЫЙ БОР»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 ноября 2020 года № 11/37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОВЫЙ БОР» НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетной системе и бюджетном процессе муниципального образования сельского поселения «Новый Бор», утвержденного решением Совета   сельского поселения «Новый Бор» от 18 сентября 2020 года № 4-29/2, администрация сельского поселения «Новый Бор» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Новый Бор» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, согласно приложению к настоящему постановлению.

Контроль за исполнением  постановления возложить на заведующего сектором финансового и бухгалтерского учета (ФБУ) администрации сельского поселения «Новый Бор» (Л.А. Кислякову).

Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит обнародованию и размещению на официальном Интернет-сайте администрации МО СП «Новый Бор»: www.novyj-bor.ru.

Глава сельского поселения  «Новый Бор»

Н.А. Артеева

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

сельского поселения «Новый Бор»

от 02 ноября 2020 года № 11/37

(приложение)

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОВЫЙ БОР»  НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 -2023 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики  сельского поселения « Новый Бор» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 33 Положения о бюджетном процессе  сельского поселения «Новый Бор», утвержденном решением Совета   сельского поселения «Новый Бор» от 18.09.2020 г. № 4-29/2.

Бюджетная и налоговая политика  сельского поселения «Новый Бор» является основой бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств.

Основные направления бюджетной и налоговой политики содержат основные цели, задачи и приоритеты на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2021 – 2023 годах, основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального района « Усть-Цилемский» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов,  прогнозом социально-экономического развития сельского поселения «Новый Бор».

Основные цели бюджетной и налоговой политики

В 2021–2023 годах бюджетная и налоговая политика в первую очередь будет направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности в сельском поселении, содействие условий для устойчивого социально-экономического развития территории, стимулирование инвестиционной деятельности, увеличение налогового потенциала, обеспечение функционирования эффективной системы предоставления государственных (муниципальных) услуг, повышение эффективности бюджетных расходов.

Для достижения целей бюджетной и налоговой политики сельского поселения необходимо сосредоточить усилия специалистов органа местного самоуправления поселения на решении следующих задач:

- обеспечение финансовой устойчивости и стабильности бюджета сельского поселения;

- максимальное приближение прогнозов поступления доходов бюджета сельского поселения к реальной ситуации в экономике;

- обеспечение сбалансированности бюджета сельского поселения за счет снижения бюджетного дефицита и недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации;

- обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета поселения;

- обеспечение реалистичности и гарантии исполнения принятых бюджетных обязательств, недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по ним;

- проведение взвешенной финансовой политики при принятии новых расходных обязательств с учетом их достоверного финансово-экономического обоснования и возможностей местного бюджета;

- обеспечение устойчивого функционирования органа местного самоуправления, оптимизация штатной численности работников, совершенствование перечня, доступности и улучшения качества оказываемых ими услуг;

- развитие межбюджетных отношений.

В 2021 – 2023 годах бюджетные расходы необходимо сконцентрировать на направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг.

Приоритеты  расходов на 2021-2023 годы следующие:

- своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых обязательств;

  - оптимизация расходов бюджета, рациональное использование бюджетных средств и снижение доли неэффективных бюджетных расходов.

Реализация приоритетных направлений не должна приводить к увеличению дефицита бюджета сельского поселения. В целях сбалансированности бюджета необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенный подход при рассмотрении возможности принятия новых бюджетных обязательств. В 2021, 2022 и 2023 году – планируется формирование бездефицитного бюджета.

В целях обеспечения потребностей населения в государственных и муниципальных услугах необходимо повысить уровень удовлетворенности населения сельского поселения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы

Основные направления налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в рамках составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый  год и двухлетний плановый период.

Формирование доходной части бюджета сельского поселения основано на действующем налоговом и бюджетном законодательствах, налоговом потенциале территории, прогнозе администраторов платежей в бюджет  сельского поселения « Новый Бор».

Налоговая политика направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях и  будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов местных бюджетов, планируемых на федеральном, региональном и местном уровне:

- земельного налога;

-налог на имущество физических лиц;

-налог на доходы физических лиц.

Основными направлениями налоговой политики сельского поселения на предстоящий период будут:

- повышения качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения;

- продолжение работы по сокращению задолженности по налогам и сборам перед бюджетом сельского поселения;

- постоянная работа над увеличением доходной части бюджета сельского поселения;

По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью  сельского поселения  «Новый Бор» и увеличению доходов от ее использования.

Актуальным останется вовлечение в арендные отношения дополнительных земельных участков и объектов недвижимости.

Основные направления бюджетной политики и подходы к формированию бюджетных расходов

Важнейшими задачами бюджетной политики в области расходов в 2021 – 2023 годы являются обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения, безусловное выполнение расходных обязательств местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов.

Основными направлениями бюджетной политики должны стать:

- обеспечение полного финансирования обязательств, принятых  на себя органами местного самоуправления;

- сокращение обязательств, требующих необоснованных и малоэффективных бюджетных расходов, отмена необеспеченных  достаточным уровнем финансирования расходных обязательств;

- эффективное расходование средств бюджетов всех уровней, направленное на оптимальное достижение конечного результата;

- продолжать работу по энергосбережению и повышению эффективности, стимулированию проведения энергосберегающих  мероприятий;

- совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований законодательства и формирующих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд.

При формировании объема бюджетных ассигнований реализованы следующие подходы:

1) концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств,

2) оптимизация расходов на обеспечение деятельности органов муниципальной власти,

3) уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;

4) уменьшение бюджетных ассигнований на оплату  коммунальных услуг объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования, исходя из ожидаемого объема расходов в 2020 году и необходимости сокращения потребления энергетических ресурсов в 2021 году.

             

Межбюджетные отношения

Межбюджетные отношения в 2021 – 2023 годах будут направлены на эффективное выполнение полномочий в соответствии с заключенными соглашениями.

Основной задачей в совершенствовании межбюджетных отношений является создание прочной финансовой основы, позволяющей достигать устойчивых темпов роста экономики, решение социальных вопросов.

__________________________________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать