Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU11022305202000009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Администрация МО СП Новый Бор |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОВЫЙ БОР»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 ноября 2020 года № 11/37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОВЫЙ БОР» НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетной системе и бюджетном процессе муниципального образования сельского поселения «Новый Бор», утвержденного решением Совета сельского поселения «Новый Бор» от 18 сентября 2020 года № 4-29/2, администрация сельского поселения «Новый Бор» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Новый Бор» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, согласно приложению к настоящему постановлению.
Контроль за исполнением постановления возложить на заведующего сектором финансового и бухгалтерского учета (ФБУ) администрации сельского поселения «Новый Бор» (Л.А. Кислякову).
Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит обнародованию и размещению на официальном Интернет-сайте администрации МО СП «Новый Бор»: www.novyj-bor.ru.
Глава сельского поселения «Новый Бор»
Н.А. Артеева
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
сельского поселения «Новый Бор»
от 02 ноября 2020 года № 11/37
(приложение)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОВЫЙ БОР» НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 -2023 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения « Новый Бор» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 33 Положения о бюджетном процессе сельского поселения «Новый Бор», утвержденном решением Совета сельского поселения «Новый Бор» от 18.09.2020 г. № 4-29/2.
Бюджетная и налоговая политика сельского поселения «Новый Бор» является основой бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств.
Основные направления бюджетной и налоговой политики содержат основные цели, задачи и приоритеты на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2021 – 2023 годах, основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального района « Усть-Цилемский» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, прогнозом социально-экономического развития сельского поселения «Новый Бор».
Основные цели бюджетной и налоговой политики
В 2021–2023 годах бюджетная и налоговая политика в первую очередь будет направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности в сельском поселении, содействие условий для устойчивого социально-экономического развития территории, стимулирование инвестиционной деятельности, увеличение налогового потенциала, обеспечение функционирования эффективной системы предоставления государственных (муниципальных) услуг, повышение эффективности бюджетных расходов.
Для достижения целей бюджетной и налоговой политики сельского поселения необходимо сосредоточить усилия специалистов органа местного самоуправления поселения на решении следующих задач:
- обеспечение финансовой устойчивости и стабильности бюджета сельского поселения;
- максимальное приближение прогнозов поступления доходов бюджета сельского поселения к реальной ситуации в экономике;
- обеспечение сбалансированности бюджета сельского поселения за счет снижения бюджетного дефицита и недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации;
- обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета поселения;
- обеспечение реалистичности и гарантии исполнения принятых бюджетных обязательств, недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по ним;
- проведение взвешенной финансовой политики при принятии новых расходных обязательств с учетом их достоверного финансово-экономического обоснования и возможностей местного бюджета;
- обеспечение устойчивого функционирования органа местного самоуправления, оптимизация штатной численности работников, совершенствование перечня, доступности и улучшения качества оказываемых ими услуг;
- развитие межбюджетных отношений.
В 2021 – 2023 годах бюджетные расходы необходимо сконцентрировать на направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг.
Приоритеты расходов на 2021-2023 годы следующие:
- своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых обязательств;
- оптимизация расходов бюджета, рациональное использование бюджетных средств и снижение доли неэффективных бюджетных расходов.
Реализация приоритетных направлений не должна приводить к увеличению дефицита бюджета сельского поселения. В целях сбалансированности бюджета необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенный подход при рассмотрении возможности принятия новых бюджетных обязательств. В 2021, 2022 и 2023 году – планируется формирование бездефицитного бюджета.
В целях обеспечения потребностей населения в государственных и муниципальных услугах необходимо повысить уровень удовлетворенности населения сельского поселения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы
Основные направления налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в рамках составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.
Формирование доходной части бюджета сельского поселения основано на действующем налоговом и бюджетном законодательствах, налоговом потенциале территории, прогнозе администраторов платежей в бюджет сельского поселения « Новый Бор».
Налоговая политика направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях и будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов местных бюджетов, планируемых на федеральном, региональном и местном уровне:
- земельного налога;
-налог на имущество физических лиц;
-налог на доходы физических лиц.
Основными направлениями налоговой политики сельского поселения на предстоящий период будут:
- повышения качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения;
- продолжение работы по сокращению задолженности по налогам и сборам перед бюджетом сельского поселения;
- постоянная работа над увеличением доходной части бюджета сельского поселения;
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью сельского поселения «Новый Бор» и увеличению доходов от ее использования.
Актуальным останется вовлечение в арендные отношения дополнительных земельных участков и объектов недвижимости.
Основные направления бюджетной политики и подходы к формированию бюджетных расходов
Важнейшими задачами бюджетной политики в области расходов в 2021 – 2023 годы являются обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения, безусловное выполнение расходных обязательств местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов.
Основными направлениями бюджетной политики должны стать:
- обеспечение полного финансирования обязательств, принятых на себя органами местного самоуправления;
- сокращение обязательств, требующих необоснованных и малоэффективных бюджетных расходов, отмена необеспеченных достаточным уровнем финансирования расходных обязательств;
- эффективное расходование средств бюджетов всех уровней, направленное на оптимальное достижение конечного результата;
- продолжать работу по энергосбережению и повышению эффективности, стимулированию проведения энергосберегающих мероприятий;
- совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований законодательства и формирующих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд.
При формировании объема бюджетных ассигнований реализованы следующие подходы:
1) концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств,
2) оптимизация расходов на обеспечение деятельности органов муниципальной власти,
3) уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
4) уменьшение бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования, исходя из ожидаемого объема расходов в 2020 году и необходимости сокращения потребления энергетических ресурсов в 2021 году.
Межбюджетные отношения
Межбюджетные отношения в 2021 – 2023 годах будут направлены на эффективное выполнение полномочий в соответствии с заключенными соглашениями.
Основной задачей в совершенствовании межбюджетных отношений является создание прочной финансовой основы, позволяющей достигать устойчивых темпов роста экономики, решение социальных вопросов.
__________________________________________________
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОВЫЙ БОР»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 ноября 2020 года № 11/37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОВЫЙ БОР» НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетной системе и бюджетном процессе муниципального образования сельского поселения «Новый Бор», утвержденного решением Совета сельского поселения «Новый Бор» от 18 сентября 2020 года № 4-29/2, администрация сельского поселения «Новый Бор» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Новый Бор» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, согласно приложению к настоящему постановлению.
Контроль за исполнением постановления возложить на заведующего сектором финансового и бухгалтерского учета (ФБУ) администрации сельского поселения «Новый Бор» (Л.А. Кислякову).
Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит обнародованию и размещению на официальном Интернет-сайте администрации МО СП «Новый Бор»: www.novyj-bor.ru.
Глава сельского поселения «Новый Бор»
Н.А. Артеева
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
сельского поселения «Новый Бор»
от 02 ноября 2020 года № 11/37
(приложение)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОВЫЙ БОР» НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 -2023 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения « Новый Бор» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 33 Положения о бюджетном процессе сельского поселения «Новый Бор», утвержденном решением Совета сельского поселения «Новый Бор» от 18.09.2020 г. № 4-29/2.
Бюджетная и налоговая политика сельского поселения «Новый Бор» является основой бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств.
Основные направления бюджетной и налоговой политики содержат основные цели, задачи и приоритеты на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2021 – 2023 годах, основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального района « Усть-Цилемский» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, прогнозом социально-экономического развития сельского поселения «Новый Бор».
Основные цели бюджетной и налоговой политики
В 2021–2023 годах бюджетная и налоговая политика в первую очередь будет направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности в сельском поселении, содействие условий для устойчивого социально-экономического развития территории, стимулирование инвестиционной деятельности, увеличение налогового потенциала, обеспечение функционирования эффективной системы предоставления государственных (муниципальных) услуг, повышение эффективности бюджетных расходов.
Для достижения целей бюджетной и налоговой политики сельского поселения необходимо сосредоточить усилия специалистов органа местного самоуправления поселения на решении следующих задач:
- обеспечение финансовой устойчивости и стабильности бюджета сельского поселения;
- максимальное приближение прогнозов поступления доходов бюджета сельского поселения к реальной ситуации в экономике;
- обеспечение сбалансированности бюджета сельского поселения за счет снижения бюджетного дефицита и недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации;
- обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета поселения;
- обеспечение реалистичности и гарантии исполнения принятых бюджетных обязательств, недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по ним;
- проведение взвешенной финансовой политики при принятии новых расходных обязательств с учетом их достоверного финансово-экономического обоснования и возможностей местного бюджета;
- обеспечение устойчивого функционирования органа местного самоуправления, оптимизация штатной численности работников, совершенствование перечня, доступности и улучшения качества оказываемых ими услуг;
- развитие межбюджетных отношений.
В 2021 – 2023 годах бюджетные расходы необходимо сконцентрировать на направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг.
Приоритеты расходов на 2021-2023 годы следующие:
- своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых обязательств;
- оптимизация расходов бюджета, рациональное использование бюджетных средств и снижение доли неэффективных бюджетных расходов.
Реализация приоритетных направлений не должна приводить к увеличению дефицита бюджета сельского поселения. В целях сбалансированности бюджета необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенный подход при рассмотрении возможности принятия новых бюджетных обязательств. В 2021, 2022 и 2023 году – планируется формирование бездефицитного бюджета.
В целях обеспечения потребностей населения в государственных и муниципальных услугах необходимо повысить уровень удовлетворенности населения сельского поселения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы
Основные направления налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в рамках составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.
Формирование доходной части бюджета сельского поселения основано на действующем налоговом и бюджетном законодательствах, налоговом потенциале территории, прогнозе администраторов платежей в бюджет сельского поселения « Новый Бор».
Налоговая политика направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях и будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов местных бюджетов, планируемых на федеральном, региональном и местном уровне:
- земельного налога;
-налог на имущество физических лиц;
-налог на доходы физических лиц.
Основными направлениями налоговой политики сельского поселения на предстоящий период будут:
- повышения качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения;
- продолжение работы по сокращению задолженности по налогам и сборам перед бюджетом сельского поселения;
- постоянная работа над увеличением доходной части бюджета сельского поселения;
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью сельского поселения «Новый Бор» и увеличению доходов от ее использования.
Актуальным останется вовлечение в арендные отношения дополнительных земельных участков и объектов недвижимости.
Основные направления бюджетной политики и подходы к формированию бюджетных расходов
Важнейшими задачами бюджетной политики в области расходов в 2021 – 2023 годы являются обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения, безусловное выполнение расходных обязательств местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов.
Основными направлениями бюджетной политики должны стать:
- обеспечение полного финансирования обязательств, принятых на себя органами местного самоуправления;
- сокращение обязательств, требующих необоснованных и малоэффективных бюджетных расходов, отмена необеспеченных достаточным уровнем финансирования расходных обязательств;
- эффективное расходование средств бюджетов всех уровней, направленное на оптимальное достижение конечного результата;
- продолжать работу по энергосбережению и повышению эффективности, стимулированию проведения энергосберегающих мероприятий;
- совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований законодательства и формирующих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд.
При формировании объема бюджетных ассигнований реализованы следующие подходы:
1) концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств,
2) оптимизация расходов на обеспечение деятельности органов муниципальной власти,
3) уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
4) уменьшение бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования, исходя из ожидаемого объема расходов в 2020 году и необходимости сокращения потребления энергетических ресурсов в 2021 году.
Межбюджетные отношения
Межбюджетные отношения в 2021 – 2023 годах будут направлены на эффективное выполнение полномочий в соответствии с заключенными соглашениями.
Основной задачей в совершенствовании межбюджетных отношений является создание прочной финансовой основы, позволяющей достигать устойчивых темпов роста экономики, решение социальных вопросов.
__________________________________________________
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: