Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU19006505202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Таштыпского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Таштыпского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.10.2020 № 453

Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Таштыпского района

В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 N294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (в ред. от 25.12.2018г.), руководствуясь п.3, ч.1 ст. 29, ст. 42 Устава муниципального образования Таштыпский район, Администрация Таштыпского района постановляет:

1.Утвердить Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Таштыпского района (прилагается).

2.Опубликовать настоящее Постановление в газете и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Администрации Таштыпского района.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Таштыпского района по экономике Тохтобину Ирину Николаевну.

Глава Таштыпского района А.А. Дьяченко

Приложение

к постановлению Администрации

Таштыпского района от 02.10.2020 № 453

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Таштыпского района

I. Общие положения

1.              Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за соблюдением законодательства в области торговой деятельности на территории Таштыпского района (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Таштыпского района (далее - Администрация), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации муниципального образования.

2.              Муниципальную функцию по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Таштыпского района (далее - муниципальная функция) исполняет Администрация Таштыпского района (далее - орган муниципального контроля).

3.              Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, являющихся муниципальными инспекторами (далее - уполномоченные должностные лица), определяется распоряжением Администрацией Таштыпского района.

4.              Органом Администрации, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности, является МКУ «Управление экономики, сельского хозяйства и экологии» Администрации Таштыпского района.

5.              Предметом муниципального контроля в области торговой деятельности является организация и проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных законодательством в области торговой деятельности на территории Администрации Таштыпского района.

6.              Уполномоченные должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;

3) направлять результаты проверки по выявленным нарушениям в орган, уполномоченный возбуждать дела об административных правонарушениях;

4) выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ), если иной порядок не установлен федеральным законом.

7.              Уполномоченные должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Главы администрации Таштыпского района о проведении проверки;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы администрации и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

8.              Лицами, в отношении которых исполняется муниципальная функция, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, на которых при осуществлении их деятельности возложены обязанности по исполнению обязательных требований (далее - лица, в отношении которых исполняется муниципальная функция).

Лица, в отношении которых исполняется муниципальная функция, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от уполномоченных должностных лиц, осуществляющих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц, осуществляющих проверку;

4) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, осуществляющих проверку, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

9.              Лица, в отношении которых исполняется муниципальная функция, обязаны:

1) обеспечивать при проведении проверок свое присутствие или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) предоставлять уполномоченным должностным лицам, проводящим проверку, и участвующим в проверке экспертам, представителям экспертных организаций возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

3) обеспечивать доступ проводящих выездную проверку уполномоченных должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые лицами, в отношении которых осуществляется муниципальная функция, при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

10.              По результатам проверки должностными лицами Уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт проверки по форме установленной Администрацией Таштыпского района.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

11.              Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:

1) Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Таштыпского района:

а) Адрес места нахождения Администрации: 655740; Республика Хакасия, с.Таштып, ул.Ленина, д. 35.

б) Адрес электронной почты: amotash@rambler.ru ;

в) Официальный сайт в сети «Интернет»: https://amotash.ru/;

г) График работы: понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00, выходные дни - суббота, воскресенье;

д) Управление экономики, сельского хозяйства и экологии, контактный телефон (телефон для справок): 8(39046)2-14-60, каб. 203, адрес электронной почты: ec_otdel@mail.ru;

е) Приемные дни: вторник, четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00.

2) Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, а также о ходе исполнения муниципальной функции гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, органам государственной власти, органам местного самоуправления предоставляется:

а) на официальном сайте Администрации Таштыпского района;

б) на информационных стендах, размещаемых в помещении Администрации Таштыпского района;

в) путем устного или письменного информирования, в том числе с использованием электронной почты Администрации Таштыпского района .

3) При информировании по вопросам исполнения муниципальной функции в устной форме работник, осуществляющий информирование, подробно, при необходимости со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме дает ответ на поставленные вопросы. При информировании по телефону ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.

В случае если для ответа по вопросам исполнения муниципальной функции, поступившим в орган муниципального контроля в устной форме, требуется продолжительное время, работник, осуществляющий информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, либо назначает другое удобное для заявителя время для консультирования с учетом графика работы.

Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4) Информация, размещаемая на официальном сайте Администрации Таштыпского района, должна содержать:

а) адрес Администрации Таштыпского района;

б) график работы;

в) адрес электронной почты Администрации Таштыпского района и Управления экономики, сельского хозяйства и экологии;

г) номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции;

д) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции;

е) текст настоящего Регламента.

12.              Срок проведения плановой проверки составляет не более чем 15 рабочих дней со дня начала ее проведения. В отношении субъектов малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 40 часов, и не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий.

Внеплановые проверки проводятся по согласованию с органами прокуратуры в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать 5 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

13.              Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению.

2) Проведение проверки.

3) Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя.

4) Выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений, с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам, указанным в пункте 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, по форме, утвержденной Администрацией Таштыпского района (далее - предписание).

5) Направление результатов проверки по выявленным нарушениям в орган, уполномоченный возбуждать дела об административных правонарушениях (при обнаружении признаков нарушений федерального законодательства, за которые предусмотрена ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации).

14.              Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению.

Основанием для начала данной административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок или наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

15.              Основания для проведения внеплановой проверки:

1) Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2) Поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).

3) Мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

г) нарушение требований к маркировке товаров.

4) Выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).

5) Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

В день подписания распоряжения главы Администрации Таштыпского района о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения Администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя документы для согласования проведения внеплановой выездной проверки.

16.              Плановые проверки проводятся на основании разработанного органом муниципального контроля ежегодного плана проведения плановых проверок и утвержденного главой Администрации Таштыпского района, размещенного на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

17.              Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

18. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - План проведения плановых проверок) указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование уполномоченного органа, осуществляющего плановую проверку.

19.              В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного Плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

20.              При поступлении от органов прокуратуры предложений орган муниципального контроля рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры утвержденный План проведения плановых проверок.

21.              Утвержденный План проведения плановых проверок в пятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

22.              Внеплановые проверки проводятся по основаниям, указанным в пункте 15. настоящего Административного регламента.

23.              При наличии оснований, предусмотренных пунктом 15. настоящего Административного регламента, или в соответствии с Планом проведения плановых проверок уполномоченное должностное лицо готовит распоряжение о проведении проверки.

24.              В распоряжении о проведении проверки указываются следующие сведения:

1) наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль;

2) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

25.              Сроки издания распоряжения:

1) в случае проведения плановой проверки распоряжение о проведении проверки принимается в соответствии с Планом проверки не позднее 5 рабочих дней до дня ее проведения;

2) в случае проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 15 настоящего Административного регламента, распоряжение о проведении проверки издается в день наступления данных оснований;

3) в случае проведения внеплановой проверки по прочим основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки издается не позднее 3 рабочих дней до дня проведения внеплановой проверки.

26.              Уполномоченные должностные лица уведомляют юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых будет проведена проверка, посредством направления уведомления и копии распоряжения о проведении проверки:

1) При проведении плановой проверки - почтовым отправлением или иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.

2) При проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой проверки, основания для проведения которой установлены в подпункте 3 пункта 15 настоящего Административного регламента) не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3) В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, гражданина о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится.

27.              Результатом административной процедуры является завершение подготовки к проведению проверки:

1) издание распоряжения главой Администрации Таштыпского района о проведении проверки;

2) уведомление лица, в отношении которого проводится проверка, в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

28.              Проведение проверки.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение главы Администрации Таштыпского района о проведении проверки и уведомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя о начале ее проведения.

29.              Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок посредством документарных и выездных проверок.

30.              Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа муниципального контроля.

31.              Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

В процессе проведения документарной проверки уполномоченными должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления в отношении этого проверяемого лица.

32.              Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы Администрации Таштыпского района о проведении документарной проверки.

33.В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лица, в отношении которых проводится проверка, обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

34.              Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью проверяемого лица или уполномоченного представителя. Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

35.              В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

36.              Проверяемое лицо, представляющее в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

37.              Уполномоченное должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные проверяемым лицом, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные должностные лица вправе провести выездную проверку.

38.              Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах лица, в отношении которого исполняется муниципальная функция, сведения, связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний уполномоченных должностных лиц, и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

39.              Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности проверяемых лиц.

40.              Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах проверяемых лиц;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

41.              Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченных должностных лиц, обязательного ознакомления проверяемых лиц или уполномоченного представителя с распоряжением главы Администрации Таштыпского района о назначении выездной проверки и с полномочиями уполномоченных должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

42.              Проверяемые лица или уполномоченные представители обязаны предоставить уполномоченным должностным лицам возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые лицами, в отношении которых осуществляется муниципальная функция, при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

43.              Орган муниципального контроля (при необходимости) привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемым лицом и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.

44.              Срок проведения каждой из проверок указан в пункте 12 настоящего Административного регламента.

45.              Результатом административной процедуры является завершение проверки и составление акта проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также принятие мер при выявлении нарушений в деятельности проверяемого лица.

46.              К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

47.              Акт проверки оформляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю, в 2х экземплярах, один из которых вручается лицу, в отношении которого осуществляется муниципальная функция, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия лица, в отношении которого осуществляется муниципальная функция, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

48.              В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после получения результатов экспертиз, и вручается проверяемому лицу, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

49.              Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

50.              Акт проверки составляется в соответствии с типовой формой, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения о проведении проверки;

4) фамилия, имя, отчество должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, индивидуального предпринимателя или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица или индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

51.              Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.

52.              Меры, принимаемые должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

В случае выявления при проведении проверки нарушений лицом, в отношении которого осуществляется муниципальная функция, в обязательных требований уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений лицу, в отношении которого осуществляется муниципальная функция, об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

53.              В предписании указываются следующие данные:

1) порядковый номер предписания;

2) дата и место выдачи предписания;

3) наименование органа, проводившего проверку;

4) дата и номер распоряжения, на основании которого проводилась проверка;

5) наименование лица, в отношении которого проводилась проверка (ОГРН, ИНН, фамилия, имя, отчество, должность руководителя);

6) дата, время и место проведения мероприятия по надзору;

7) сведения об установленных фактах нарушений законодательства;

8) срок исполнения предписания;

9) срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить Администрацию о его выполнении;

10) порядок представления информации о выполнении требований предписания;

11) порядок и сроки обжалования предписания;

12) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием лица, которому выдано предписание, его подпись или отказ от подписи;

13) подпись должностного лица, выдавшего предписание.

54.              При проведении плановой или внеплановой проверки лица, в отношении которого осуществляется муниципальная функция, непосредственном обнаружении уполномоченными должностными лицами нарушений обязательных требований, не входивших в план проверки, составляется акт проверки непосредственного обнаружения нарушений обязательных требований и принимаются меры в отношении выявленных нарушений в соответствии действующим законодательством.

55.              Направление результатов проверки по выявленным нарушениям в орган, уполномоченный возбуждать дела об административных правонарушениях (при обнаружении признаков нарушений федерального законодательства, за которые предусмотрена ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации).

1) Административное действие - направление результатов проверки по выявленным нарушениям в орган, уполномоченный возбуждать дела об административных правонарушениях.

2) Административное действие осуществляется уполномоченными должностными лицами.

3) Передача материалов проверки уполномоченным должностным лицом осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о передаче таких материалов. В составе таких материалов передаются заверенные надлежащим образом копии акта проверки и иных документов, составленных и (или) полученных уполномоченными должностными лицами при проведении проверки.

4) Результатом административной процедуры является направление результатов проверки по выявленным нарушениям в уполномоченный орган.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля

56.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, за принятием решений должностными лицами осуществляется главой Администрации Таштыпского района либо лицом, его замещающим.

57.              Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

58.              Заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворения полнотой и качеством осуществления муниципальной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

59.              Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы местной администрации) и внеплановыми.

60.              Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой распоряжением Администрации, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя или в установленных законодательством случаях.

61.              Должностные лица Администрации, осуществляющие деятельность по исполнению муниципальной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления муниципального контроля, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

62.              Граждане, их объединения и организации могут контролировать осуществление муниципального контроля путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования Таштыпский район.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также должностный лиц, муниципальных служащих

63.              Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц Администрации, совершенные (принятые) ими при исполнении муниципальной функции и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.

64.              Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока исполнения муниципальной функции;

2) требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, для исполнения муниципальной функции;

3) отказ Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате исполнения муниципальной функции в документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

65.              Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

При рассмотрении жалобы Администрацией или должностным лицом гражданин имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

66.              Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе муниципального района.

67.              Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

68.              В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

На письменные обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответа по существу поставленных в нем вопросов не дается и сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

69.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем на имя Главы муниципального района.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

70.              Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

71.              Письменное обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Глава, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

72.              По результатам рассмотрения жалобы Глава муниципального района дает письменный ответ по существу жалобы, а именно:

1) признает жалобу обоснованной;

2) признает жалобу необоснованной.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Глава муниципального района принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, а так же рассматривается вопрос о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, ответственному за действия (бездействие) и решения, совершенные (принятые) ими в ходе осуществления муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

Решение по жалобе выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.

Приложение 1

к Административному регламенту

Администрации Таштыпского района

«___»__________2020 г. № _______

(Форма)

Администрация

Таштыпского района

Республики Хакасия

ЖУРНАЛ

учета распоряжений (приказов) об исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля

Начат _______________ г. Окончен __________________ г.

В журнале прошнуровано и пронумеровано листов _________________________

N п/п

N и дата приказа

Наименование организации

Ф.И.О. лиц, осуществляющих муниципальный надзор

Подпись лиц, осуществляющих муниципальный надзор

1

2

3

3

5

Приложение 2

к Административному регламенту

Администрации Таштыпского района

«___»__________ 2020 г. № _______

"___" _____________ 20___ г.
(дата составления акта)

______________________ ______________________

(место составления акта) (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля N ____

"___"_____________ 20___ г. по адресу: ____________________________________

(место проведения проверки)

На основании:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должности руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального контроля, издавшего постановление
(приказ) о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество физического лица)

Продолжительность проверки:

_____________________________________________________________________

Акт составлен: ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией постановления о проведении проверки ознакомлен _______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки) (фамилии, имени, отчества)

(подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившее(ие) проверку: ____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц) проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

-выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) - выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- нарушений не выявлено _______________________________________________

_____________________________________________________________________

Объяснения о выявленных нарушениях: ___________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прилагаемые документы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

"___" _____________ 20____ г. ___________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего(их) проверку)

Приложение 3

к Административному регламенту

Администрации Таштыпского района

«___»__________ 2020 г. № _______

Предписание об устранении нарушений

_______________________________________________________

(наименование организации)

"__"_____________ 20__ г. No. _______

Кому _________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

______________________________________________________________________

(наименование подразделения организации)

В соответствии с ______________________________________________________

______________________________________________________________________

(дата и номер распоряжения, на основании которого проводилась проверка)

предлагаю устранить следующие нарушения:

№ п/п

Перечень выявленных нарушений

Сроки устранения

Отметки об устранении

1

2

3

4

О выполнении настоящего предписания прошу сообщить до __________________

(дата)

письменно (по телефону) _______________________________________________

Предписание выдал: ________________________ ___________________________

                                                 (подпись, дата)                   (Ф.И.О., должность)

Предписание получил: ______________________ ___________________________

                                                 (подпись, дата)                   (Ф.И.О., должность)

Контроль устранения нарушений провел: __________________________________

(Ф.И.О., должность)

_____________________________________________________________________

(подпись, дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 090.100.000 Торговля, 090.100.130 Контроль за качеством и безопасностью товаров, за соблюдением норм и правил торговли. Ответственность за нарушение правил торговли

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать