Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU40034105202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения «Село Пеневичи»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация сельского поселения

«Село Пеневичи»

Хвастовичского района  Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.10.2020 г.                                                                   № 35

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков под объектами недвижимости»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением от 12.05.2016 г. № 18 (в ред. от 14.03.2019 г. № 12) "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом СП «Село Пеневичи» администрация СП «Село Пеневичи"

ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков под объектами недвижимости» (Приложение).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации

СП» Село Пеневичи"                                                                                     З.А.Капуркина

             

Приложение

к постановлению администрации

СП "Село Пеневичи"

от 02.10.2020г. № 35

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков

под объектами недвижимости»

1. Общие положения

1.1.              Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

              Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков под объектами недвижимости (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков под объектами недвижимости (далее - муниципальная услуга) являются физические или юридические лица, а также их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства РФ.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Консультации заявителей по вопросу подачи документов на предоставление муниципальной услуги, а также прием заявлений на предоставление услуги оказывает администрация СП "Село Пеневичи" (далее – Администрация) по адресу: Калужская область Хвастовичский район С.Пеневичи ул.Центральная д.9 также по телефону: 84845395225 согласно расписанию работы.

Режим  работы  администрации  СП "Село Пеневичи": понедельник-четверг с 8-00 до 16-15, обед с 13-00 до 14-00, пятница с 8-00 до 16-00, обед с 13-00 до 14-00,

суббота, воскресенье выходной.

Официальный сайт администрации СП "Село Пеневичи": penevichi-sp.ru

Адрес электронной почты администрации СП "Село Пеневичи": penevichisp@rambler.ru

Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в Администрацию посредством личного (либо по почте) обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлена на информационных стендах Администрации по адресу: Калужская область Хвастовичский район С.Пеневичи ул.Центральная д.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации СП "Село Пеневичи" в сети Интернет (penevichi-sp.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии подписанного соответствующего соглашения

.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков под объектами недвижимости».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация СП "Село Пеневичи", а также МФЦ при наличии подписанного соответствующего соглашения.

2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование заявителю путем принятия решения администрации СП "Село Пеневичи" в виде издания соответствующего постановления с последующим заключением в случаях, установленных законодательством, договоров купли-продажи, безвозмездного срочного пользования, аренды земельного участка, акта приема-передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется мотивированный письменный отказ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет пять месяцев.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-              Конституция Российской Федерации;

-              Земельный кодекс Российской Федерации;

-              Гражданский кодекс Российской Федерации;

-              Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Устав СП "Село Пеневичи";

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

2.6.1 Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:

-              заявление о предоставлении земельного участка с указанием вида права на земельный участок, местоположения, размеров, вида разрешенного использования земельного участка (Приложение); Заявление о предоставлении земельного участка, подается или направляется в уполномоченный орган заявителем: лично, в письменном виде по почте, по электронной почте (при наличии электронной подписи) либо через своих представителей.

-              копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя  физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

-              копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

-              копии  документов,  удостоверяющих (устанавливающих)  права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН;

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН;

- копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в приказе Минэкономразвития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";

-              заявление-согласие на обработку персональных данных (Приложение);

-              сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

2.6.2. Документы, получаемые специалистом администрации СП "Село Пеневичи" с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:

а) в Управление Федеральной налоговой службы России:

- сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - выписка из ЕГРИП (в случае обращения индивидуального предпринимателя);

- сведения о государственной регистрации юридического лица - выписка из ЕГРЮЛ (в случае обращения юридических лиц);

б) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области:

-              документы, подтверждающие право постоянного (бессрочного) пользования землей случае его переоформления;

-                 выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

-              кадастровый паспорт объекта недвижимости;

-              справка о содержании правоустанавливающих документов;

-              выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества;

-              кадастровая справка о кадастровой стоимости земельного участка;

-              кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок

подано с целью переоформления прав на него.

Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.7. Запрещается   требовать от заявителя:

1)              представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2)              представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3)              осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

4)              представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наличие в документах поправок, приписок, подчисток.

2.9.Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Оснований для приостановления муниципальной услуги нет.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- земельный участок не относится к муниципальной собственности;

- заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении права собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования  на земельный участок;

- земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте, и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности;

- на земельном участке испрашиваемой площадью находятся здания, строения, сооружения, не являющиеся собственностью заявителя;

- письменного отказа заявителя от предоставления земельного участка;

- невозможности предоставления муниципальной услуги по причине несоответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным действующим законодательством;

- отсутствие у органов местного самоуправления СП "Село Пеневичи" полномочий на предоставление земельного участка на запрашиваемой заявителем услуги территории по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;

- наличие вступивших в законную силу судебных постановлений, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.

- непредставление или представление не всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

Взимание государственной пошлины или иной платы  за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

При предоставлении муниципальной услуги плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления в письменном виде на предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, поступившими в уполномоченный орган, осуществляется в день их поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей.

Входы в указанные помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Созданы условия для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, помещение просторное, хорошо освещенное.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью четвертой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (% по результатам опроса);

- доля получателей, получивших муниципальную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших в уполномоченный орган);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);

- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении муниципальной услуги - 2;

- возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр.

Показателями качества предоставления муниципальной  услуги являются:

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- условия ожидания приема;

- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;

- внимание должностных лиц;

- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении муниципальной  услуги.

Требования к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- возможность предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур:

-              прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.5 административного регламента;

-              рассмотрение  представленных документов  и  направление запросов  по каналам

межведомственного информационного взаимодействия;

-              принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

-              подготовка проекта договора купли-продажи, аренды или безвозмездного срочного пользования земельным участком, акта приема-передачи земельного участка в постоянное

(бессрочное) пользование; - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.              Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, представлен в подпункте пункта 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной  государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур.

3.3.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте СП "Село Пеневичи".

Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации регулируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

При использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется заполнение электронной формы заявления, размещенной непосредственно в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг.

3.3.2. При использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется мониторинг хода исполнения поданного заявления путем проверки идентификационного номера, присвоенного заявлению.

3.4. Описание административных процедур:

3.4.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и  документов, указанных в п. 2.5 Регламента.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов в администрацию СП "Село Пеневичи".

Заявление вручается специалисту администрации СП "Село Пеневичи", ответственному за прием и регистрацию документов.

Заявление от физических и юридических лиц принимаются по форме, установленной в приложении 1 настоящего Административного регламента.

При регистрации заявления проверяются наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для оформления земельного участка. Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом, осуществляющим прием граждан и представителей организаций.

Специалист администрации СП "Село Пеневичи" ответственный за прием и регистрацию документов:

1)              устанавливает предмет обращения, при этом максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 10 минут;

2)              проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

3)              проверяет наличие документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, необходимых для оформления земельного участка;

4)              проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям,

а              именно:

-              документы в установленных законодательством случаях должны быть удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-              текст документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

-              фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства должны быть написаны полностью;

-              в документах должны отсутствовать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

-              документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

5) сличает представленные экземпляры копий с оригиналами документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись подписью.

6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

7) формирует комплект документов по результату административной процедуры приема документов.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация специалистом администрации СП "Село Пеневичи" заявления в журнале входящей корреспонденции. На каждое заявление накладывается проект резолюции. Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры не более двух рабочих дней.

3.4.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и соответствующего пакета документов к ответственному специалисту за предоставление муниципальной услуги.

Специалист администрации осуществляет запросы документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Продолжительность процедуры межведомственного информационного взаимодействия не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса.

В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3-х дней с момента поступления указанной информации.

Запросы документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по каналам межведомственного информационного взаимодействия специалистом отдела не направляются в случае, если документы представлены заявителем по собственной инициативе.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист администрации готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист администрации готовит проект постановления администрации СП "Село Пеневичи" о предоставлении земельного участка под объектами недвижимого имущества.

Результатом выполнения данной административной процедуры является утвержденное постановление администрации СП "Село Пеневичи" о предоставлении земельного участка под объектами недвижимого имущества.

Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 25 календарных дней.

3.4.3. Подготовка договора аренды, договора купли-продажи земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, акта приема-передачи в постоянное (бессрочное) пользование.

После принятия постановления администрации СП "Село Пеневичи" о предоставлении земельного участка под объектами недвижимого имущества специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта договора аренды, договора купли -продажи земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, акта приема-передачи в постоянное (бессрочное) пользование.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги передает заявителю проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования, акта приема-передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование с приложениями (под роспись) для подписания или направляет по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.

Результат выполнения административной процедуры - подписание договора аренды, договора купли-продажи земельного участка (при предъявлении платежных документов), договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, акта приема-передачи в постоянное (бессрочное) пользование.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней с даты издания постановления администрации СП "Село Пеневичи" о предоставлении земельного участка на соответствующем праве.

3.4.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является подписанный сторонами договор аренды, договор купли-продажи земельного участка, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, акт приема-передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

Договор аренды, договор купли-продажи, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, акт приема-передачи выдаются заявителю лично под роспись или направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

При передаче договоров, актов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение указанных документов.

Результат выполнения административной процедуры - выдача заявителю документов.

Срок исполнения процедуры составляет не более 3 календарных дней.

Заявитель обеспечивает государственную регистрацию перехода права собственности или постоянного (бессрочного) пользования земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области. Государственная регистрация осуществляется получателем муниципальной услуги самостоятельно и за счет собственных средств.

Договор аренды земельного участка, заключенный на срок более чем один год, подлежит обязательной государственной регистрации в соответствии Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", данная регистрация осуществляется получателем муниципальной услуги самостоятельно.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам контроля Глава Администрации дает указания муниципальным служащим по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение.

4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной услуги, осуществляет Глава Администрации.

4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества выдачи решения (заключения) о предоставлении муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества принятия решения о предоставлении муниципальной услуги проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.

4.5. По результатам проверок муниципальные служащие, допустившие нарушения положений настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации МОСП «Село Пеневичи», его должностных лиц либо муниципальных служащих.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МОСП "Село Пеневичи" для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области,  МОСП "Село Пеневичи» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области,   МОСП "Село Пеневичи";

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области,  МОСП "Село Пеневичи»

- отказ должностного лица администрации  МОСП "Село Пеневичи» предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления  муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области,  МОСП "Село Пеневичи»

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента. 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МОСП "Село Пеневичи», через   многофункциональный центр.

При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в администрацию  МОСП "Село Пеневичи» в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией МОСП "Село Пеневичи 

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МОСП Село Пеневичи  федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить в администрации МОСП Село Пеневичи  и в структурном подразделении администрации  МОСП "Село Пеневичи»непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, на информационных стендах и лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

5.2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации  МОСП "Село Пеневичи»

-Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.2.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,  должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, МОСП "Село Пеневичи»  должностных лиц или муниципальных служащих администрации  МОСП "Село Пеневичи»;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации  МОСП "Село Пеневичи» должностных лиц или муниципальных служащих администрации  МОСП "Село пеневичи»

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.6. Жалоба, поступившая в администрацию МОСП "Село Пеневичи_»  подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации  МОСП «Село Пеневичи» в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОСП «Село пеневичи»  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  МОСП Село Пеневичи»

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков

под объектами недвижимости "

"

Администрация СП «______________»

                                        (наименование

                                         органа местного самоуправления)

                                адрес:   __________________________________

                                       ____________________________________

                                от ________________________________________

                                           (наименование или Ф.И.О.)

                                адрес: ___________________________________

                                       ___________________________________

                                       ___________________________________,

                                телефон: _______________, факс: __________,

                                адрес электронной почты: __________________

Заявление

    Прошу предоставить в ___________________________________________________

                                      (вид права)

земельный участок с кадастровым номером ____________________________________,

площадью _________ кв.м., находящегося по адресу:____________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________,

Вид разрешенного использования земельного участка:__________________________.

Даю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение) моих персональных данных с целью получения запрашиваемой мной услуги.

Срок обработки моих персональных данных истекает одновременно с окончанием действия правоустанавливающих документов, являющихся основанием для получения запрашиваемой мной услуги.

Данное согласие может быть мной отозвано в любой момент по соглашению сторон.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

"___"______________ _______ г.

     ___________________

          (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт обнародования № 23 от 02.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать