Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU29024005202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Шенкурский муниципальный район”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШЕНКУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 сентября 2020 года № 381 -па

О внесении изменений в  муниципальную  программу МО «Шенкурский муниципальный район» «Развитие культуры и туризма Шенкурского района (2017 – 2020 годы)»

В соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ МО «Шенкурский муниципальный район» и МО «Шенкурское», утвержденным постановлением администрации МО «Шенкурский муниципальный район» от 29 декабря 2016 года №1185-па, порядком реализации решения «О бюджете муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» в части  предоставления межбюджетных трансфертов городскому и сельским поселениям и их расходования» от 20 декабря 2019 года № 820-па администрация муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» Архангельской области п о с т а н о в л я е т:

1.              Внести в муниципальную  программу МО «Шенкурский муниципальный район» «Развитие культуры и туризма Шенкурского района (2017 – 2020 годы)», утвержденную постановлением администрации МО «Шенкурский муниципальный район» от   22 августа 2016 года № 763-па, следующие изменения:

              1.1.               В паспорте муниципальной  программы позицию «Объемы и источники финансирования муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования муниципальной программы

объем финансирования муниципальной программы составляет   151440,95488 тыс. рублей, в том числе:

2017 год –  32341,6402 тыс. рублей;

2018 год –  35596,11998 тыс. рублей;

2019 год –   36733,83537 тыс. рублей;

2020 год -  46769,35933 тыс. рублей

в том числе:

средства муниципального бюджета – 129303,53853 тыс. рублей, в том числе:

2017 год –  23346,7382 тыс. рублей;

2018 год –  28283,7 тыс. рублей;

2019 год –   35743,7 тыс. рублей;

2020 год -  41929,40033 тыс. рублей;

средства бюджета муниципального образования поселения – 61,4 тыс. рублей, в том числе:

2017 год –  61,4 тыс. рублей;

средства областного и федерального бюджета – 22076,01635 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 8933,502 тыс. рублей;

2018 год –  7312,41998  тыс. рублей;

2019 год –   990,13537  тыс. рублей;

2020 год – 4839,959 тыс. рублей

в том числе:

средства областного бюджета  - 19752,763 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 8853,802 тыс. рублей;

2018 год –  7174,702 тыс. рублей;

2019 год –   134,3  тыс. рублей;

2020 год – 3589,959 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 217,41798 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 79,7 тыс. рублей;

2018 год – 137,71798 тыс. рублей»

1.2.               В паспорте подпрограммы 1 муниципальной  программы

а) позицию «Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы

объем финансирования подпрограммы 1 составляет 150697,10288 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 32079,3982 тыс. рублей;

2018 год – 35578,11998 тыс. рублей;

2019 год – 36695,83537 тыс. рублей;

2020 год – 46343,74933 тыс. рублей;

в том числе:

средства местного бюджета – 128803,92853 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 23328,7382 тыс. рублей;

2018 год – 28265,7 тыс. рублей;

2019 год – 35705,7 тыс. рублей;

2020 год – 41503,79033 тыс. рублей;

средства бюджета муниципального образования поселения – 61,4 тыс. рублей, в том числе:

2017 год –  61,4 тыс. рублей;

средства областного и федерального бюджета – 21831,77435 рублей, в том числе:

2017 год – 8689,26 тыс. рублей;

2018 год – 7312,41998 тыс. рублей;

2019 год – 990,13537  тыс. рублей;

2020 год – 4839,959 тыс. рублей

в том числе:

средства областного бюджета  - 19508,521 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 8609,56 тыс. рублей;

2018 год – 7174,702 тыс. рублей;

2019 год – 134,3  тыс. рублей;

2020 год – 3589,959 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 217,41798 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 79,7 тыс. рублей;

2018 год – 137,71798 тыс. рублей»

б) абзац 5 пункта 1.2. «Механизм реализации мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Реализацию мероприятий 1.1.1., 1.2.2.,1.2.3, 1.2.6, 1.2.7, 1.4.1, 1.4.3, 1.5.1—1.5.18, перечня мероприятий муниципальной подпрограммы (приложение N 3 к муниципальной программе) осуществляют учреждения культуры, средства на реализацию которых направляются данным учреждениям в форме субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)».

1.3. Пункт 2.2. «Механизм реализации мероприятий подпрограммы» в паспорте подпрограммы 2 муниципальной  программы дополнить абзацем следующего содержания:

«Реализацию мероприятий 2.3, 2.6 перечня мероприятий муниципальной подпрограммы (приложение N 3 к муниципальной программе) осуществляют учреждения культуры, средства на реализацию которых направляются данным учреждениям в форме субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)».

1.4.                             В паспорте подпрограммы 3 муниципальной  программы

а) позицию «Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы

объем финансирования подпрограммы 3 составляет 671,852 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 244,242 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 20,0 тыс. рублей;

2020 год – 407,61 тыс. рублей;

в том числе:

средства местного бюджета – 427,61 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 20,0 тыс. рублей;

2020 год – 407,61 тыс. рублей;

средства областного бюджета  – 244,242 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 244,242 тыс. рублей»

б) абзац 4 пункта 3.2. «Механизм реализации мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Реализацию мероприятий 3.1. - 3.5 перечня мероприятий муниципальной подпрограммы (приложение N 3 к муниципальной программе) осуществляют учреждения культуры, средства на реализацию которых направляются данным учреждениям в форме субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)».

1.5 Приложение №  3 к муниципальной  программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.6. В Приложение № 4 «Порядок распределения, предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований поселений на выполнение мероприятий  в рамках муниципальной программы МО «Шенкурский муниципальный район» «Развитие культуры и туризма Шенкурского района (2017-2020 годы)» в 2020 году» к муниципальной  программе внести следующие изменения:

а) абзац четырнадцатый пункта 2 Порядка изложить в новой редакции:

«При предоставлении субсидий муниципальным образованиям городских поселений, в которых  администрации муниципального образования не образуется, в соответствии с п.2 статьи 34 федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"  подписание соглашения осуществляется между Администрацией района и ответственным должностным лицом в органе  местного самоуправления муниципального образования района, уполномоченным на подписание соглашений со стороны городского поселения (далее – должностное лицо)».

б) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Заключение соглашения между администрацией района и администрацией поселения, на предоставление субсидий осуществляется в следующем порядке:

1) соглашение заключается в срок, определенный администрацией района;

2) администрация района готовит проект соглашения и предоставляет в администрацию поселения или должностному лицу  для подписания;

3) администрация поселения  или должностное лицо в течение 5 рабочих дней рассматривает представленный проект соглашения, при согласии с представленным проектом подписывает его  и предоставляет  в администрацию района. При несогласии с представленным проектом соглашения и отказом в подписании, администрация поселения или должностное лицо представляет письменное обоснование отказа в подписании в администрацию  района.

В случае отсутствия в срок, установленном подпунктом 2   настоящего пункта, заключенного с администрацией поселения соглашения или отказа в подписании представленного в администрацию поселения или должностному лицу проекта соглашения, бюджетные ассигнования бюджета  района в размере, равном размеру субсидии соответствующему бюджету поселения, подлежат уменьшению путем внесения изменений в решение о бюджете района на соответствующий финансовый год.

Решения об уменьшении бюджетных ассигнований бюджета района на предоставление субсидий не принимаются в случае, если заключение соглашений было своевременно не произведено в силу обстоятельств непреодолимой силы».

1.7. В Приложение № 6 «Порядок распределения, предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований поселений на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населённых пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2020 году» к муниципальной  программе внести следующие изменения:

а) в абзаце третьем пункта 1 слова «бюджетам поселений» заменить словами «бюджетам муниципальных образований поселений», слова «бюджета района» заменить словами «бюджета муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» (далее – бюджет района)»;

б) абзац тринадцатый пункта 2 Порядка изложить в новой редакции:

«При предоставлении субсидий муниципальным образованиям городских поселений, в которых  администрации муниципального образования не образуется, в соответствии с п.2 статьи 34 федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"  подписание соглашения осуществляется между Администрацией района и ответственным должностным лицом в органе  местного самоуправления муниципального образования района, уполномоченным на подписание соглашений со стороны городского поселения (далее – должностное лицо)»;

в) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Заключение соглашения между администрацией района и администрацией поселения, на предоставление субсидий осуществляется в следующем порядке:

  1)  соглашение заключается в срок, определенный администрацией района;

  2) администрация района готовит проект соглашения и предоставляет в администрацию поселения или должностному лицу  для подписания;

   3) администрация поселения  или должностное лицо в течение 5 рабочих дней рассматривает представленный проект соглашения, при согласии с представленным проектом подписывает его  и предоставляет  в администрацию района. При несогласии с представленным проектом соглашения и отказом в подписании, администрация поселения или должностное лицо представляет письменное обоснование отказа в подписании в администрацию  района.

   В случае отсутствия в срок, установленном абзацем 10   настоящего пункта, заключенного с администрацией поселения соглашения или отказа в подписании представленного в администрацию поселения или должностному лицу проекта соглашения, бюджетные ассигнования бюджета  района в размере, равном размеру субсидии, соответствующему бюджету поселения, подлежат уменьшению путем внесения изменений в решение о бюджете района на соответствующий финансовый год.

   Решения об уменьшении бюджетных ассигнований бюджета района на предоставление субсидий не принимаются в случае, если заключение соглашений было своевременно не произведено в силу обстоятельств непреодолимой силы».

1.8. Дополнить муниципальную программу Приложением № 7 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

              2.               Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава  муниципального образования

«Шенкурский муниципальный район» С.В. Смирнов

Приложение 2

к постановлению администрации

МО «Шенкурский муниципальный район»

от «02»  сентября  2020г. № 381 -па

Приложение № 7

к муниципальной программе

МО «Шенкурский муниципальный район»

«Развитие культуры и туризма

Шенкурского района (2017-2020 годы)»

Порядок распределения, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений на капитальный ремонт  зданий муниципальных учреждений культурно-досугового типа

I. Общие положения

1.Настоящий порядок определяет правила распределения, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов  бюджетам муниципальных образований  поселений (далее – бюджет поселения) на капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культурно-досугового типа из бюджета муниципального образования «Шенкурский  муниципальный район» (далее – бюджет района) в рамках муниципальной программы МО «Шенкурский муниципальный район» «Развитие культуры и туризма Шенкурского района (2017-2020 годы)» (далее – иные межбюджетные трансферты, муниципальная программа) на текущий финансовый год, в соответствии с программными мероприятиями муниципальной программы в муниципальных образованиях поселений. 

Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований поселений муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» (далее – бюджет поселения)  с целью дополнительного финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения.

Действие данного порядка распространяется на следующие мероприятия муниципальной программы:

- капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культурно-досугового типа.

2. Объем и получатели иных межбюджетных трансфертов определяются на основании обращений муниципальных образований поселений о наличии потребности в предоставлении иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культурно-досугового типа.

3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения являются:

1) наличие обращения муниципального образования поселения о потребности в предоставлении иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культурно-досугового типа;

2) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по ремонту зданий муниципальных учреждений культурно-досугового типа;

3) наличие сметно-финансовые расчеты на  реализацию мероприятия по ремонту зданий муниципальных учреждений культурно-досугового типа;

4) наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов носит целевой характер и осуществляется на основании:

1) заключения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между администрацией муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» (далее - администрация района) и администрацией муниципального образования поселения (далее - администрация поселения);   

2) формирования отчетности об использовании средств, в порядке и в сроки, предусмотренные соглашением;

3) возврата средств иных межбюджетных трансфертов в случае недостижения показателей результативности использования субсидии.

5. Основанием для перечисления субсидии является соглашение, заключенное между администрацией района и администрацией поселения на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на выполнение мероприятий в рамках муниципальной программы на текущий финансовый год.

При заключении соглашения между администрацией района и администрацией поселения на предоставление иных межбюджетных трансфертов, в соглашениях должны быть предусмотрены следующие положения:

1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

2) условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;

3) сведения о размере иных межбюджетных трансфертов;

4) сроки и порядок представления отчетности;

5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении  иных межбюджетных трансфертов;

6) порядок возврата не использованных остатков иных межбюджетных трансфертов;

7)порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случаях выявления главным распорядителем бюджетных средств бюджета района, предоставляющим иных межбюджетных трансфертов, или органами муниципального финансового контроля фактов нарушения условий и целей предоставления иных межбюджетных трансфертов;

8) положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, права и обязательства сторон.

Соглашения заключаются между администрацией района и администрацией поселения в срок до 1 февраля текущего финансового года. В случае если решение о предоставлении  иных межбюджетных трансфертов принято в течение текущего финансового года, соглашение заключается в течение месяца со дня принятия данного решения.

При предоставлении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям городских поселений, в которых  администрации муниципального образования не образуется, в соответствии с п.2 статьи 34 федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"  подписание соглашения осуществляется между Администрацией района и ответственным должностным лицом в органе  местного самоуправления муниципального образования района, уполномоченным на подписание соглашений со стороны поселения.     

6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов на выполнение мероприятий  в рамках муниципальной программы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью  бюджета района, лимитами бюджетных обязательств и в соответствии с кассовым планом по расходам бюджета района, сформированным на соответствующий финансовый год.

Поселения отражают суммы иных межбюджетных трансфертов в доходах бюджетов поселений в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации.

7. Средства отражаются в расходах бюджетов поселений по соответствующим разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов бюджетов и по соответствующим целевым статьям с использованием направления целевой статьи расходов (13 – 17 разряды кода классификации расходов), присвоенной иным межбюджетным трансфертам при передаче средств из бюджета района. Органы местного самоуправления поселения вправе установить необходимую детализацию пятого разряда кодов направлений расходов при отражении расходов бюджетов муниципальных образований  поселений,  источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета района, по направлениям расходов в рамках целевого назначения предоставляемых иных межбюджетных трансфертов.

Учет операций по использованию средств иных межбюджетных трансфертов осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов поселений, открытых уполномоченным органом местного самоуправления поселений в органе Федерального казначейства.

8. Поселения осуществляют кассовые расходы в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Операции со средствами иных межбюджетных трансфертов осуществляются в установленном порядке кассового обслуживания исполнения бюджета поселения.

9. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на администрацию поселения.

10. Контроль за целевым использованием средств иных межбюджетных трансфертов осуществляют главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования «Шенкурский муниципальный район», предоставивший иные межбюджетные трансферты и органы муниципального финансового контроля муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, соответствующий объем иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет района в бесспорном порядке.

12. Бюджетные меры принуждения к получателям иных межбюджетных трансфертов, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 021.000.000 Образование. Наука. Культура. Спорт. Туризм.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать