Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU39004009202000179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Светловский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Калининградская область

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 536

«02» июля 2020 г.

г. Светлый

Об утверждении порядка действий главы администрации муниципального образования «Светловский городской округ» по реализации мероприятий при объявлении уровней террористической опасности

Во исполнение требований Указа Президента РФ от 14 июня 2012 года № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства», в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 г. №35-ФЗ, а также руководствуясь пунктом 2.6 Протокола заседания Антитеррористической комиссии в Калининградской области от 29 июня 2016 года и  Уставом муниципального образования «Светловский городской округ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

- Порядок действий главы администрации муниципального образования «Светловский городской округ» по реализации мероприятий при объявлении уровней террористической опасности (далее – Порядок) согласно приложению № 1;

2. Ответственными за исполнение мероприятий Порядка определить следующих должностных лиц:

-  глава администрации –в части общего руководства по исполнению Порядка;

- заместитель главы администрации МО «Светловский городской округ» по социальным вопросам – в части исполнения мероприятий Порядка в учреждениях образования, на объектах и учреждениях культуры и спорта;

- начальник управления ЖКХ, дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи администрации МО «Светловский городской округ» - в части исполнения мероприятий Порядка на объектах ЖКХ, капитального строительства;

- начальник управления труда и социального развития администрации МО «Светловский городской округ» - в части исполнения мероприятий Порядка в области социального обеспечения пострадавшего населения;

- начальник управления экономики и инвестиционной деятельности, начальник отдела инвестиционной деятельности, координации и исполнения муниципальных программ администрации МО «Светловский городской округ»  - в части исполнения мероприятий Порядка по развертыванию пунктов питания для участников КТО, обеспечению питанием и одеждой в пунктах временного размещения эвакуированных людей;

- начальник управления недвижимости администрации МО «Светловский городской округ»  - в части исполнения мероприятий Порядка, связанных с определением мест, пригодных для временного размещения людей в случае их эвакуации;

- начальник управления архитектуры и градостроительства администрации МО «Светловский городской округ» - в части исполнения мероприятий Порядка  в обеспечении Оперативного штаба картами-схемами объекта и прилегающей территории, схемами коммуникаций, силовых, газовых, водопроводно-канализационных сетей и отопительной системы, подробным планом БТИ с экспликацией помещений объекта захвата;

- начальник финансового управления администрации МО «Светловский городской округ» - в части исполнения мероприятий Порядка по подготовке предложений о возмещении вреда и ущерба пострадавшим, раненым, семьям погибших, а также материального ущерба объектам на территории муниципального образования;

- председатель эвакуационной комиссии муниципального образования «Светловский городской округ» - в части исполнения мероприятий Порядка, связанных с эвакуацией населения;

- начальник управления общественной безопасности администрации муниципального образования «Светловский городской округ» - в части исполнения мероприятий Порядка, связанных с подготовкой предложений по привлечению и практическому применению сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в ликвидационных мероприятиях, производством расчетов сил и средств муниципального образования, для выполнения задач по транспортному обеспечению, организации связи и аварийно-спасательным работам;

- начальники пунктов временного размещения граждан на территории МО «Светловский городской округ» - в части исполнения мероприятий Порядка по развертыванию пунктов временного размещения граждан и их функционированию;

- руководители предприятий, организаций –в части исполнения мероприятий Порядка в учреждениях, организациях на предприятиях независимо от форм собственности.

              3.Принять к исполнению утвержденный пунктом 2.6 Протокола заседания антитеррористической комиссии в Калининградской области от 29 июня 2016 года План дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства при установлении уровней террористической опасности (далее – План), предусмотрев включение пункта 6 раздела I, пункта 5 раздела II, пунктов 4, 6 раздела III Плана в Порядок действий главы администрации муниципального образования «Светловский городской округ» по реализации мероприятий при объявлении уровней террористической опасности согласно приложению № 2;             

              3. Признать утратившим силу постановление «Об утверждении порядка действий главы администрации муниципального образования «Светловский городской округ» по реализации мероприятий при объявлении уровней террористической опасности» от 14.09.2016 № 915.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации                            А.Л. Блинов

Приложение № 1

к Постановлению администрации

МО «Светловский городской округ»

от «02» июля 2020 г. № 536

Порядок действий

главы администрации муниципального образования

«Светловский городской округ» по реализации мероприятий при объявлении уровней террористической опасности

1. Действия главы администрации муниципального образования «Светловский городской округ» Калининградской области в условиях повседневной деятельности:

- регулярное изучение и анализ информации о состоянии общественной и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории муниципального образования, развитие которой может оказать негативное влияние на уровень антитеррористической защищенности, выработка необходимых предложений по устранению причин и условий, способствующих проявлению таких процессов, и доклад о них председателю антитеррористической комиссии в Калининградской области, совместно с правоохранительными органами;

- участие в реализации на территории муниципального образования государственной политики в области противодействия терроризму, а также в подготовке предложений в антитеррористическую комиссию в Калининградской области по совершенствованию регионального законодательства по вопросам профилактики терроризма;

- участиев разработке плана первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта на территории муниципального образования совместно с руководителем оперативной группы в муниципальном образовании;

- организация подготовки предложений по привлечению и практическому применению сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) в ликвидационных мероприятиях, осуществление расчета сил и средств муниципального образования и их подготовка для выполнения задач по эвакуации, тыловому обеспечению, организации связи и аварийно-спасательным работам;

- организация и осуществление поддержания готовности сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, выделенных в состав сил и средств, осуществляющих первоочередные мероприятия по предотвращению акта терроризма, к решению возложенных на них задач;

- участие в организации мероприятий, проводимых руководителем оперативной группы, заседаниях оперативной группы, совместных тренировках и учениях по отработке вопросов управления и практического применения сил и средств, выделяемых в распоряжение группы;

- разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществлениеконтроля за реализацией этих мер;

- обеспечивание взаимодействия с правоохранительными органами, антитеррористической комиссией в Калининградской области, исполнительными органами государственной власти Калининградской области, общественными объединениями и организациями

2. Действия главы администрации муниципального образования «Светловский городской округ» приналичии требующей подтверждения информации о реальной возможностисовершения террористического акта и установлении уровня террористическойопасности повышенного («синего»):

- изучение поступившей информации и организация своевременного информирования населения о том, как вести себя в условиях угрозы совершения террористического акта совместно с руководителями правоохранительных органов;

- организация проведения дополнительных инструктажей персонала и подразделений потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, с привлечением, в зависимости от полученной информации, специалистов в соответствующей области;

- организация проведения проверок и осмотров объектов инфраструктуры, теплопроводов, газопроводов, газораспределительных станций энергетических систем в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств.

3. Действия главы администрации муниципального образования «Светловский городской округ» приналичии подтвержденной информации о реальной возможности совершениятеррористического акта и установлении уровня террористической опасностивысокого («желтого»):

- проведение уточнения расчетов, имеющихся в муниципальном образовании, сил и средств, предназначенных для ликвидации последствий террористических актов, а также технических средств и специального оборудования для проведения спасательных работ;

- организация проведения дополнительных тренировок по практическому применению сил и средств, привлекаемых в случае возникновения угрозы террористического акта;

- организация проверки готовности персонала и подразделений этих объектов и отработка их возможных действий по пресечению террористического акта и спасению людей,совместно с руководителями потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций;

- определение места для временного размещения людей, в случае их эвакуации, а также источники обеспечения их питанием и одеждой, совместно с руководителями правоохранительных органов, при введении правового режима контртеррористической операции;

- проведение иных мероприятий, направленных на создание необходимых условий для работы Оперативного штаба, развертывания подразделений группировки сил и средств, подготовки и проведения контртеррористической операции.

4. Действия главы администрации муниципального образования «Светловский городской округ» приналичии информации о совершенном террористическом акте либо о совершениидействий, создающих непосредственную угрозу террористического акта иустановлении уровня террористической опасности критического ('«красного»):

- анализ и уяснение характера совершаемого (совершенного) террористического акта и объявление через единую дежурную диспетчерскую службу совместного сбора членов антитеррористической комиссии и комиссии по предупреждению и ликвидациичрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования;

- организация взаимодействия с руководителем оперативной группы в муниципальном образовании, совместно с ним определение места размещения оперативной группы по проведению первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта, представителей иных организаций и служб, задействованных в проведении первоочередных мероприятий;

- реализация в кратчайшие сроки комплекса мероприятий по организации взаимодействия с руководством подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителями исполнительных органов государственной власти Калининградской области;

- перевод сотрудников аппарата антитеррористической комиссии муниципального образования, участвующих в оказании содействия в обеспечении первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта, на усиленный режим работы;

- организация мониторинга поступающей информации для принятия обоснованных предложений и последующих решений в соответствии с полномочиями главы администрации муниципального образования;

- проведение совместного внеочередного заседания антитеррористической комиссии муниципального образования и комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности с приглашением руководителей организаций, участвующих в оказании содействия по обеспечению операции по пресечению террористического акта;

- принятие мер, необходимых для проведения эвакуации населения из зоны, прилегающей к месту совершения террористического акта, оказания срочной медицинской помощи и возможных аварийно-восстановительных работ на системах жизнеобеспечения объектов.в соответствии с полномочиями и имеющимися силами и средствами организаций и предприятий муниципального образования. Организация доставки питьевой воды (в случае ограничения функционирования систем водоснабжения);

- организация сбора информации о последствиях террористического акта (наличии жертв, повреждениях инфраструктуры и т.п.) на территории муниципального образования;

- определение комплекса первоочередных мероприятий, в части, касающихся администрации муниципального образования, в том числе и по обеспечению безопасности населения, находящегося или проживающего в месте совершения террористического акта, согласование с руководителем оперативной группы в муниципальном образовании вариантов их эвакуации;

- уточнение расчета сил и средств для выполнения первоочередных мероприятий, подготовка необходимых распоряжений об их направлении в указанные районы сосредоточения;

- подготовка расчетов и предложений руководителю оперативной группы по задачам и порядку применения сил и средств, привлекаемых к подготовке и проведениюмероприятий защиты населения и ликвидации последствий террористического акта;

- участие в материально-техническом обеспечении действий муниципальных сил при осуществлении первоочередных мероприятий по пресечению акта терроризма;

- принятие мер по усилению охраны объектов органов местного самоуправления, повышенной опасности и жизнеобеспечения муниципального образования, во взаимодействии с органами внутренних дел;

- содействие в развертывании пунктов оказания первой медицинской помощи пострадавшим и возможным жертвам силами медицинских организаций, расположенных на территории муниципального образования;

- определение порядка выполнения заявок (согласованных с руководителем оперативной группы в муниципальном образовании), взаимодействующих органов, привлекаемых к первоочередным мероприятиям, по их материально-техническому обеспечению;

- организация проведения мероприятий по оповещению и информированию населения муниципального образования, а также по организации эвакуации людей и материальных ценностей из зоны совершения террористического акта;

- предоставление руководителю оперативной группы в муниципальном образовании имеющуюся информацию об изменениях в расположении и состоянии подчиненных сил и средств, выделенных для выполнения совместных задач;

- организация выполнения иных мероприятий, направленных на создание необходимых условий для реализации первоочередных мероприятий по пресечению актов терроризма, в рамках своей компетенции.

4.1. Действия главы администрации муниципального образования «Светловский городской округ» припроведении контртеррористической операции:

Контртеррористическая операция (далее — КТО) проводится для пресечения террористического акта, если его пресечение иными силами или способами невозможно.

Решение о введении правового режима контртеррористической операции (включая определение территории (перечня объектов), в пределах которой (на которых) такой режим вводится, и перечня применяемых мер и временных ограничений) и решение об отмене правового режима контртеррористической операции подлежат незамедлительному обнародованию.

При проведении КТО глава администрации муниципального образования «Светловский городской округ», в рамках своей компетенции, принимает участие и оказывает содействие в:

- эвакуации всех посторонних лиц и отбуксировке транспортных средств с территории (объектов), в пределах которой (на которых) проводится КТО, и размещении их в безопасных местах во взаимодействии с сотрудниками органов Федеральной службы безопасности, органов внутренних дел Российской Федерации и подразделений МЧС России;

- обеспечении технической поддержки сотрудников подразделений связи группировки сил и средств;

- обеспечении Оперативного штаба картами-схемами объекта и прилегающейтерритории, схемами коммуникаций, силовых, газовых, водопроводно-канализационных сетей и отопительной системы, подробным планом БТИ с экспликацией помещений объекта захвата;

- во взаимодействии с сотрудниками подразделений материально-технического обеспечения группировки сил и средств в обеспечении снабжения участников КТО необходимым материально-техническим имуществом, горюче смазочными материалами, питанием, транспортными средствами, специальной техникой и другими техническими средствами;

- развертывании и оборудовании пунктов питания, оказания медицинской и психологической помощи, фильтрационных пунктов и др.;

4.2. Действия главы администрации муниципального образования «Светловский городской округ» послепрекращения КТО и отмены правового режима, КТО:

После завершения активных действий сил и средств спецслужб, в соответствии с решением Оперативного штаба в Калининградской области, глава администрации муниципального образования принимает участие в минимизации и (или) ликвидации последствий террористического акта:

- обеспечивание выполнения подчиненными структурами работ по тушению возникших очагов возгорания, разборке завалов, проведении спасательных мероприятий по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате совершенного террористического акта и проведенных боевых мероприятий, во взаимодействии с сотрудниками МЧС;

- осуществление управления действиями подчиненных структур при эвакуации пострадавших и раненых, а также действиями сил и средств при ликвидации последствий террористического акта;

- организация подготовки предложений о возмещении вреда и ущерба пострадавшим, раненым, семьям погибших, а также материального ущерба объектам на территории муниципального образования;

- оказание необходимой помощи в проведении следственных действий на месте совершения террористического акта.

Проведение дальнейших мероприятий по ликвидации последствий террористического акта и нормализации социально-экономической обстановки в районе его совершения главой муниципального образования осуществляется в рамках деятельности антитеррористической комиссии.

Приложение № 2

к Постановлению администрации

МО «Светловский городской округ»

от «02» июля 2020 г. № 536

План

дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства

при установлении уровней террористической опасности на территории муниципального образования

«Светловский городской округ»

             

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 года №851 устанавливаются уровни террористической опасности.

Повышенный «СИНИЙ» уровень устанавливается при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта;

Высокий «ЖЕЛТЫЙ» уровень устанавливается при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта;

Критический «КРАСНЫЙ» уровень устанавливается при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта;

В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности.

Решение об установлении, изменении или отмене повышенного («синего») и высоко («желтого») уровней террористической опасности на территории (отдельных участках территорий) Калининградской области принимает председатель антитеррористической комиссии в Калининградской области по согласованию с руководителем территориального органа безопасности в Калининградской области.

Уровень террористической опасности определяется решением ГубернатораКалининградской области - председателем антитеррористической комиссии в Калининградской области. Данное решение подлежит незамедлительному обнародованию в средствах массовой информации.

В соответствии с установленным уровнем террористической опасности на участке территории (объекте) Калининградской области принимаются следующие дополнительные меры по обеспечению безопасности личности, общества и государства, перечень которых определен в приведенной ниже таблице:

Перечень дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства при установлении уровней террористической опасности на территории муниципального образования «Светловский городской округ»

                                                                                                                              Таблица



п\п

Наименование дополнительных мер

Исполнители

Срок

исполнения

Прим

I. При повышенном («синем») уровне террористической опасности

1.

Провести внеплановые мероприятия по проверке информации о возможном совершении террористического акта в соответствии с системой оперативно-розыскных и поисковых мер.

Начальник ОМВД по СГО

По особому указанию

1.1

Организовать дополнительный инструктаж нарядов полиции и отдельных категорий военнослужащих.

Начальник ОМВД по СГО

Командиры в/частей

По особому указанию

1.2

Осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, совместно с руководителем оперативной группы в муниципальном образовании, с привлечением, в зависимости от полученной информации, специалистов в соответствующей области, организовать проведение инструктажа с персоналом и подразделениями вверенных объектов.

Руководители потенциальных объектов террористических посягательств

По особому указанию

1.3

Выставить на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, местах проведения публичных и массовых мероприятий, в других общественных местах усиленные патрули, в том числе с привлечением специалистов кинологической службы.

Начальник ОМВД по СГО

По особому указанию

1.4

Создать мобильные группы по обследованию железнодорожных перегонов, мостов, виадуков на предмет обнаружения взрывчатых веществ и взрывных устройств.

Начальник ОМВД по СГО

По особому указанию

1.5

Организовать территории проведение проверок и осмотров объектов инфраструктуры, теплопроводов, газопроводов, газораспределительных станций, энергетических систем в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств.

Глава администрации

Начальник ОМВД по СГО

Руководители объектов

По особому указанию

Усилить контроль в ходе проведения досмотровых мероприятий с использованием специальных технических средств.

По особому указанию

1.6

Провести инженерно-техническую разведку основных маршрутов передвижения участников публичных и массовых мероприятий, обследование потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан в целях обнаружения и обезвреживания взрывных устройств.

Начальник ОМВД по СГО

По особому указанию

1.7

Организовать на подведомственных территориях своевременное информирование населения о том, как вести себя в условиях угрозы совершения террористического акта.

Глава администрации

Начальник ОМВД по СГО

Руководители объектов

По особому указанию

II. При высоком («желтом») уровне террористической опасности (наряду с мерами, принимаемыми при установлении повышенного («синего») уровня террористической опасности)

2.1

Организовать реализацию внеплановых мер по организации розыска на автомобильном транспорте, а также на наиболее вероятных объектах террористических посягательств лиц, причастных к подготовке и совершению террористических актов.

Начальник ОМВД по СГО

По особому указанию

2.2

Усилить  контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации, в том числе должностными лицами, порядка регистрации и снятия с регистрационного учета.граждан Российской Федерации по месту их пребывания и по месту жительства в пределах участка территории городского округа, а также за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства порядка временного или постоянного проживания, временного пребывания.

Начальник ОМВД по СГО

По особому указанию

2.3

Уточнить  расчеты сил и средств, предназначенных для ликвидации последствий террористических актов, а также технических средств и специального оборудования для проведения спасательных работ, с учетом типов объектов вероятного совершения террористических актов (объекты автомобильного транспорта, промышленности, топливно-энергетического комплекса, органов государственной власти, мест массового пребывания людей, гидротехнические сооружения и военные объекты).

Председатель КЧС и ОПБ

По особому указанию

2.4

Организовать проведение дополнительных тренировок по практическому применению сил и средств, привлекаемых в случае возникновения угрозы террористического акта, с учетом особенностей объектов вероятного совершения террористических актов.

Председатель КЧС и ОПБ

Руководители потенциальных объектов террористических посягательств

По особому указанию

2.5

Провести проверку готовности персонала и подразделений вверенных объектов и отработку их возможных действий по пресечению террористического акта и спасению людей, с учетом возможных способов совершения террористических актов (совершение взрывов, применение отравляющих и радиоактивных веществ, захват заложников, вооруженное нападение незаконных вооруженных формирований или угроза совершения общественно опасных деяний).

Руководители потенциальных объектов террористических посягательств

По особому указанию

2.6

Определить места для временного размещения людей, удаленных с отдельных участков местности и объектов, в случае введения правового режима контртеррористической операции, а также источники обеспечения их питанием и одеждой.

Глава администрации

По особому указанию

2.7

Рекомендовать главному врачу СЦГБ перевести в режим повышенной готовности медицинское учреждение СЦГБ и оценить возможности по оказанию медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, а также по организации медицинской эвакуации лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический вред.

Глава администрации

Главный врач СЦГБ

По особому указанию

III. При установлении критического («красного») уровня террористической опасности

3.1

Привести в состояние готовности группировку сил и средств, предназначенных для ликвидации последствий террористических актов, а также технических средств и специального оборудования для проведения спасательных работ.

Глава администрации

По особому указанию

3.2

Усилить охрану наиболее вероятных объектов террористических посягательств.

Начальник ОМВД по СГО

Руководители потенциальных объектов террористических посягательств

По особому указанию

3.3

Рекомендовать главному врачу СЦГБ перевести медицинское учреждение в режим чрезвычайной ситуации. Организовать взаимодействие с медицинскимиучреждениями по оказанию медицинской и психологической помощи пострадавшему населению.

Глава администрации

Главный врач СЦГБ

По особому указанию

3.4

Создать пункты временного размещения людей, удаленных с отдельных участков местности и объектов, в случае введения правового режима контртеррористической операции, с обеспечением их питанием и одеждой.

Глава администрации

По особому указанию

3.5

Принять неотложные меры по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, оказать содействие бесперебойной работе спасательных служб.

Глава администрации

Начальник ОМВД по СГО

По особому указанию

3.6

Привести в состояние готовности: транспортные средства - к эвакуации людей, медицинские учреждения - к оказанию медицинской и психологической помощи пострадавшим и их родственникам.

Глава администрации

По особому указанию

3.7

Усилить контроль за передвижением транспортных средств через административные границы территории округа, с проведением их досмотра с применением технических средств обнаружения оружия и взрывчатых веществ.

Начальник ОМВД по СГО

По особому указанию

Председатель антитеррористической комиссии МО «Светловский городской округ»                                А.Л. Блинов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать