Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU52087515202000125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Чкаловск Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЧКАЛОВСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.06.2020 № 651

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЧКАЛОВСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЧКАЛОВСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 05.04.2017 №408 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация городского округа город Чкаловск Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории городского округа город Чкаловск Нижегородской области».

2. Отделу по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа город Чкаловск (Ю.С.Федяева) разместить административный регламент в Региональном регистре государственных и муниципальных услуг, в государственной программе «Реестр государственных и муниципальных услуг».

3. Отделу документационного, правового, кадрового и информационного обеспечения администрации городского округа (О.А.Егорова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа город Чкаловск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Постановление администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 22.06.2018 №885 «Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории городского округа город Чкаловск Нижегородской области» отменить.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа В.Ф.Гудовского.

Глава администрации

городского округа

В.А. Быченков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа город Чкаловск

Нижегородской области

от 02.06.2020 №651

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории городского округа город Чкаловск Нижегородской области»

(далее – Регламент)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий Регламент разработан в целях оптимизации и повышения эффективности предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории городского округа город Чкаловск Нижегородской области» (далее – муниципальная услуга) и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих.

1.2. Круг заявителей на предоставление муниципальной услуги

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются многодетные семьи (далее – заявитель), все члены которых являются гражданами Российской Федерации, при условии постоянного проживания родителей либо единственного родителя многодетной семьи на территории Нижегородской области не менее 5 лет до момента подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка.

Под постоянным проживанием понимается наличие постоянной регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области.

В случае бесплатного предоставления земельных участков многодетным семьям для целей индивидуального жилищного строительства члены многодетной семьи должны состоять на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.2.2. Действия заявителя, необходимые для получения муниципальной услуги, могут осуществляться одним или обоими родителями.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.1. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:

1) о перечне документов, необходимом для предоставления муниципальной услуги, в том числе о перечне необходимых и обязательных услуг;

2) о перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) о ходе предоставления муниципальной услуги;

5) о сроках выполнения муниципальной услуги;

6) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;

7) о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.1.2. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах предоставляется:

1) устно:

- при личном контакте с заявителями в часы приема;

- по каналам телефонной связи

2) письменно:

- по почте;

- электронной почте.

1.3.1.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, оказывающими муниципальную услугу, бесплатно.

1.3.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.1.5. При поступлении обращения в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов, и направляются по адресу, указанному в обращении.

1.3.1.6. При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов, и направляются по адресу, указанному в обращении.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письмо направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя за информированием.

В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.3.1.7. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются сведения о заявителе, а именно: полное наименование – для юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) – для физического лица, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.

1.3.2. Порядок, форма и место размещения справочной информации, информации указанной в п.1.3.1.1.

Справочная информация (место нахождения и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу), информация указанная в п.1.3.1.1 размещается в электронной форме:

- на официальном сайте администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области (http://gorodchkalovsk.ru/) в разделе «Муниципальные услуги»;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/);

- на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru/).

Справочная информация, информация, указанная в п.1.3.1.1, также размещается на бумажных носителях на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, доступных для заявителей.

На бумажных носителях на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, доступных для заявителей и в электронном виде размещается также иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории городского округа город Чкаловск Нижегородской области.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа город Чкаловск Нижегородской области. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

а) постановка многодетной семьи на учет или отказ в постановке на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка;

б) предоставление земельного участка в собственность бесплатно.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги складывается из:

1) срока постановки многодетной семьи на учет в качестве имеющей право на предоставление земельного участка в соответствии с Законом Нижегородской области от 01 декабря 2011 г. №168-З «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области», составляющего один месяц со дня регистрации заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;

2) срока ожидания многодетной семьей, поставленной на учет, жеребьевки (при условии дачи согласия на получение конкретного земельного участка по ее результатам) – в зависимости от наличия сформированных земельных участков в соответствии с установленной очередностью;

3) срока подготовки и принятия решения о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность, составляющего четырнадцатидневный срок со дня получения письменного согласия многодетной семьи на получение земельного участка.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

1) Земельный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29 октября 2001 г. №44, ст. 4147, «Парламентская газета» от 30 октября 2001 г. №204-205, «Российская газета» от 30 октября 2001 г. №211-212);

2) Федеральный закон от 25 октября 2001 г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29 октября 2001 г. №44, ст. 4148, «Парламентская газета» от 30 октября 2001 г. №204-205, «Российская газета» от 30 октября 2001 г. №211-212);

3) Закон Нижегородской области от 13 декабря 2005 г. №192-З «О регулировании земельных отношений в Нижегородской области» («Правовая среда» от 20 марта 2008 г. №21(904) (приложение к газете «Нижегородские новости» от 20 марта 2008 г. №51(3943)));

4) Закон Нижегородской области от 1 декабря 2011 г. №168-З «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области» («Правовая среда» от 3 декабря 2011 г. №135(1400) (приложение к газете «Нижегородские новости» от 3 декабря 2011 г. №222(4834))) (далее – Закон №168-З);

5) постановление Правительства Нижегородской области от 10 февраля 2006 г. №31 «О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 г. №192-З «О регулировании земельных отношений в Нижегородской области» при формировании и предоставлении земельных участков уполномоченным органом по управлению и распоряжению земельными ресурсами на территории Нижегородской области» («Правовая среда» от 18 февраля 2006 г. №14(687) (приложение к газете «Нижегородские новости» от 18 февраля 2006 года №30(3442)));

6) постановление администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 24.08.2016 №960 «Об утверждении Порядка ведения учета многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Чкаловск Нижегородской области»;

7) постановление администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 23.05.2016 №503 «О создании жеребьевочной комиссии».

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте администрации в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в федеральном реестре, на Портале (www.gu.nnov.ru) и в региональном реестре.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Для постановки многодетной семьи на учет в качестве имеющей право на бесплатное предоставление земельного участка в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона №168-З заявитель представляет:

1) заявление о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. В заявлении указываются сведения о регистрации по месту жительства с указанием дат и оснований вселения членов семьи, указанных в заявлении;

2) документы, удостоверяющие личность и принадлежность к гражданству Российской Федерации, на каждого члена семьи и их копии;

3) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о браке (при наличии), свидетельства о рождении (усыновлении) детей, свидетельство о расторжении брака (при наличии)), и их копии;

4) справку об обучении ребенка в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в отношении детей, обучающихся в данных организациях;

5) справку из военного комиссариата о призыве на военную службу либо о прохождении альтернативной гражданской службы в отношении детей, проходящих военную службу по призыву либо альтернативную гражданскую службу;

6) справку медико-социальной экспертизы об установлении ребенку инвалидности в отношении детей-инвалидов;

7) подтверждение из органов опеки и попечительства об отсутствии судебного решения о лишении родительских прав либо об ограничении в родительских правах в отношении своих детей обоих родителей либо единственного родителя многодетной семьи либо об отсутствии сведений о передаче детей под опеку (попечительство), в том числе в приемные семьи (оригинал либо заверенная в установленном порядке копия такого документа);

8) справку органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области о том, что члены многодетной семьи состоят на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

9) надлежащим образом оформленную доверенность на имя представителя с копией паспорта представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);

10) согласие лиц, указанных в заявлении на обработку их персональных данных.

В случае, если заявитель подаёт заявление о постановке на учёт в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества предоставление справки органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области о том, что члены многодетной семьи состоят на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма не требуется.

2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявление с прилагаемыми к нему документами заявитель представляет лично (через уполномоченного представителя) в администрацию городского округа, а также по почте с описью вложения прилагаемых документов.

При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области заявления и прилагаемые к ним документы могут быть направлены и получены в электронной форме с использованием единых информационно-телекоммуникационных систем на порталах государственных услуг.

2.7. Документы (их копии, сведения о них), указанные в подпунктах 5, 7 и 8 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, запрашиваются должностными лицами у органов государственной власти и подведомственных им учреждений, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения о них) в соответствии с законодательством Российской Федерации, путем межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их самостоятельно. Заявитель вправе по своей инициативе представить указанные документы вместе с заявлением.

Подтверждение о регистрации по месту жительства, основаниях и датах вселения указанных в заявлении лиц запрашиваются Администрацией в органах, осуществляющих регистрационный учет.

Межведомственный запрос направляется в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявителем в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе – на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

2.8. В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление (представление не в полном объеме) необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 5, 7, 8 настоящего Регламента).

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Заявление, представленное заявителем, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в порядке установленного в администрации делопроизводства.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.15.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности.

2.15.2. Для написания заявления заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

2.15.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.16. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

2.16.1. условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2.16.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2.16.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

2.16.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.16.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

2.16.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.16.7. допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 №386н «Об отверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

2.16.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами:

2.16.9. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это невозможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

2.17.1. Показатели доступности:

1) широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

2) возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;

3) возможность предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, через портал госуслуг.

2.17.2. Показатели качества:

1) максимально короткое время исполнения муниципальной услуги;

2) точность исполнения муниципальной услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления муниципальной услуги, установленных Регламентом;

3) степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

4) наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.

2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.18.1. При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителям будет обеспечиваться возможность получения данной муниципальной услуги в электронной форме с использованием средств Единого и регионального интернет-порталов государственных и муниципальных услуг (функций), что включает в себя:

1) возможность получения полной информации о порядке оказания услуг, перечне необходимых для оказания услуги документов, графике работы и справочных телефонах подразделения, предоставляющего услугу;

2) возможность просмотра и скачивания форм (шаблонов) заявлений, которые необходимо представить для получения услуги, а также образцы заполнения данных заявлений;

3) возможность заполнить формы заявлений на оказание услуг в интерактивном режиме, прикрепить к уже заполненным формам заявлений иные электронные документы, необходимые для предоставления услуги, и отправить данные электронные документы в подразделение, предоставляющее услугу;

4) возможность осуществления заявителем мониторинга сведений о ходе предоставления услуги.

2.18.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является направление заявителем с использованием Единого или регионального интернет-порталов государственных и муниципальных услуг (функций) заявления на предоставление муниципальной услуги и комплекта необходимых для предоставления услуги документов.

2.18.3. При обращении заявителя в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документов, включаемых в пакет документов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Постановка семьи заявителя на учет либо об отказе в постановке семьи заявителя на учет.

3.1.2. Распределение земельных участков путем проведения жеребьевки.

3.1.3. Предоставление земельного участка в собственность бесплатно.

3.2. Постановка семьи заявителя на учет либо об отказе в постановке семьи заявителя на учет.

3.2.1. Прием заявления с прилагаемыми к нему документами.

3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является поступившее в администрацию письменное заявление либо заявление в форме электронного документа (по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 5, 7 и 8 пункта 2.6.1 настоящего Регламента).

3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием документов, является специалист администрации городского округа. При приеме заявления специалист в течение 15 минут:

1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо проверяет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

2) проверяет правильность оформления заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов;

3) проверяет комплектность представленных заявителем или его представителем документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов;

4) сверяет копии документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, с оригиналами и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя).

3.2.1.3. После проверки представленных заявителем (его представителем) документов специалист администрации городского округа в течение 10 минут регистрирует заявление и выдает заявителю второй экземпляр либо копию заявления с отметкой о принятии документов.

3.2.1.4. Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в администрацию заявления.

3.2.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения о возврате документов либо о постановке семьи заявителя на учет, либо об отказе в постановке семьи заявителя на учет.

3.2.2.1. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления глава администрации городского округа назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка (далее – специалист).

Основанием для начала рассмотрения заявления специалистом является его получение специалистом с резолюцией главы администрации городского округа.

3.2.2.2. В течение месяца со дня регистрации заявления специалист:

1) рассматривает поступившее заявление с прилагаемым комплектом документов;

2) ответственный специалист осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы, о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Регламента.

Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то ответственный специалист приступает к выполнению следующей административной процедуры (действия).

Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.

В случае наличия оснований для возврата зарегистрированного заявления, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента, министерством в двухдневный срок с момента регистрации заявления осуществляется возврат заявления с представленным пакетом документов заявителю с указанием причины возврата.

3) готовит и представляет на подпись главе администрации городского округа проект постановления администрации о постановке семьи заявителя на учет в качестве имеющей право на бесплатное предоставление земельного участка либо об отказе в постановке на учет по основаниям, указанным в части 4 статьи 4 Закона Нижегородской области от 1 декабря 2011г. № 168-З «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области».

3.2.3. Критерии принятия решений: наличие или отсутствие оснований, предусмотренных, в части 4 статьи 4 Закона Нижегородской области от 1 декабря 2011 г. №168-З «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области».

3.2.4. Результатом административной процедуры является подписанное постановление о постановке семьи заявителя на учет либо уведомление об отказе в постановке на учет.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является подписание результата муниципальной услуги.

Снятие заявителя с учета происходит по основаниям, указанным в части 6 статьи 4 Закона Нижегородской области от 1 декабря 2011 г. №168-З «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области».

3.2.6. О результатах рассмотрения заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет заявителю в течение пяти рабочих дней уведомление о принятом решении либо мотивированный отказ.

3.3. Распределение земельных участков путем проведения жеребьевки.

3.3.1. Основанием для проведения жеребьевки является фактическое наличие земельных участков, сформированных в соответствии с требованиями земельного законодательства и внесенных в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям. Секретарь жеребьевочной комиссии по выбору гражданами земельных участков из Перечня земельных участков, предназначенных для предоставления для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества (далее – жеребьевочная комиссия), уведомляет заявителей о перечне земельных участков в соответствии с установленной очередностью с предложением об участии в жеребьевке с указанием даты, времени и места проведения жеребьевки путем направления заказного письма с уведомлением не менее чем за 10 дней до даты ее проведения. В уведомлении также указывается местоположение земельных участков.

Одновременно с уведомлением заявителей секретарь жеребьевочной комиссии размещает информацию о предстоящей жеребьевке на официальном сайте администрации с указанием даты, времени и места проведения жеребьевки, а также о местоположении земельных участков.

3.3.2. В жеребьевке принимают участие заявитель либо представитель заявителя с надлежаще оформленными полномочиями. Перед началом проведения жеребьевки секретарь жеребьевочной комиссии осуществляет регистрацию граждан, явившихся на жеребьевку, в журнале регистрации с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), места жительства.

Жеребьевка проводится в том числе при явке и регистрации лишь одного участника.

3.3.3. Проведение жеребьевки начинается с демонстрации секретарем жеребьевочной комиссии Перечня земельных участков, предназначенных для предоставления для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, предлагаемых в день проведения жеребьевки, а также схем размещения данных земельных участков.

Секретарь жеребьевочной комиссии помещает конверты (контейнеры) с карточками жеребьевки в барабан, где они перемешиваются.

На каждой карточке указан номер земельного участка в соответствии с Перечнем земельных участков, предназначенных для предоставления для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, местоположение, кадастровый номер и площадь земельного участка.

3.3.4. Очередность участия граждан в жеребьевке определяется в хронологической последовательности исходя из даты постановки многодетной семьи на учет.

Секретарь комиссии оглашает фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) участников жеребьевки по очереди и предлагает пройти к барабану для проведения жеребьевки.

Участники жеребьевки последовательно по одному после раскрутки барабана извлекают из него конверты (контейнеры) с карточками, на которых содержится информация о земельных участках.

Секретарь жеребьевочной комиссии ведет протокол жеребьевки.

3.3.5. Согласие на получение заявителем земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, выбранного по результатам жеребьевки, оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. В случае согласия на получение земельного участка заявитель представляет вместе с письменным согласием расписку по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, которой подтверждается неизменность представленных ранее сведений.

Отказ заявителя от участия в жеребьевке оформляется в письменном виде по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

Отказ заявителя от земельного участка, выбранного по результатам жеребьевки, оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

3.3.6. Отказ заявителя от оформления документов, указанных в пункте 3.3.5 настоящего Регламента, фиксируется в протоколе жеребьевки.

3.3.7. В случае неявки заявителя или его уполномоченного представителя на жеребьевку (отказа от участия в жеребьевке) заявитель приглашается для участия в следующей жеребьевке в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.1 настоящего Регламента.

В случае повторной неявки заявителя или его уполномоченного представителя на жеребьевку, либо отказа заявителя, либо его уполномоченного представителя при проведении жеребьевки от выбранного путем жеребьевки земельного участка многодетная семья снимается с учета многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков.

3.3.8. Земельные участки, не распределенные при проведении жеребьевки, предлагаются к распределению при проведении следующей жеребьевки.

3.3.9. В течение 3 дней после проведения заседания жеребьевочной комиссии секретарь жеребьевочной комиссии оформляет протокол жеребьевки и подписывает его у председательствующего и членов жеребьевочной комиссии.

3.3.10. В день подписания протокола жеребьевки секретарь жеребьевочной комиссии передает его для дальнейшего исполнения специалисту ОУМИЗР, ответственного за работу по предоставлению земельных участков.

В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3.3.7 настоящего Регламента, в течение 10 дней со дня подписания протокола жеребьевки:

секретарь жеребьевочной комиссии готовит проект постановления о снятии семьи с учета граждан, состоящих на учете в целях бесплатного предоставления земельного участка;

проект постановления о снятии семьи с учета граждан согласовывается руководителем ОУМИЗР и передается на подпись главе администрации городского округа;

подписанное постановление выдается заявителю на руки или направляется почтой с регистрацией документов по правилам делопроизводства.

3.4. Предоставление земельного участка в собственность бесплатно.

3.4.1. Принятие решения о предоставлении земельного участка и издание постановления о предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества.

3.4.1.1. Решение администрации о предоставлении многодетной семье земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества оформляется постановлением администрации.

В случае согласия заявителя на получение выбранного по результатам жеребьевки земельного участка в течение семи дней со дня получения протокола жеребьевки специалист ОУМИЗР подготавливает проект постановления о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества.

3.4.1.2. В течение трех дней подготовленный специалистом проект постановления о предоставлении земельного участка согласовывается руководителем ОУМИЗР и передается на подпись главе администрации.

3.4.1.3. О принятом решении заявитель информируется в течение 10 рабочих дней со дня его принятия в устной форме (по телефону) или в письменной форме (с доставкой по почте письма заявителю с постановлением).

3.4.1.4. Результатом исполнения административного действия является принятие решения о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка, для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества. В соответствии с пунктом 2 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» орган местного самоуправления в срок не позднее пяти рабочих дней с момента принятия постановления администрации обязан направить в орган регистрации прав заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в отношении соответствующего объекта недвижимости.

IV. Формы контроля за выполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением услуги производится должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником, ответственным за предоставление услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, городского округа город Чкаловск.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.

4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), и внеплановый характер.

Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

4.5. Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.6. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять в установленном порядке общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу.

Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

5.3. Органы власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа город Чкаловск Нижегородской области, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.

2) Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3) Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

5.4.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

5.5. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.

5.6. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

________________________

Приложение 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории городского округа город Чкаловск Нижегородской области»

Форма заявления

о предоставлении земельного участка

В администрацию городского округа

город Чкаловск Нижегородской области

от

(фамилия, имя, отчество)

года рождения

Зарегистрированного(ой) по месту жительства по адресу:

(документ, удостоверяющий личность)

Серия

номер

Выдан

(почтовый адрес)

Телефон

Адрес электронной почты

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Законом Нижегородской области от 01.12.2011 №168-З «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области» прошу предоставить моей семье земельный участок в собственность бесплатно:

для индивидуального жилищного строительства,

для ведения личного подсобного хозяйства,

садоводства и огородничества

(нужное подчеркнуть)

Сообщаю, что по месту жительства (регистрации) по адресу

_________________________________________________ со мной проживают:

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Дата вселения (регистрации)

Основание вселения

Степень родства

К заявлению прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

«______» ____________ 20_____ г.

(подпись)»

Приложение 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории городского округа город Чкаловск Нижегородской области»

Форма заявления

о согласии гражданина на получение земельного участка

по результатам жеребьевки в собственность

Председателю жеребьевочной комиссии

от ________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

___________________________________

___________________________________

(документ, удостоверяющий личность)

Серия ________ № __________________

Выдан _____________________________

___________________________________

___________________________________

Адрес постоянного места жительства

___________________________________

___________________________________

Адрес преимущественного пребывания

___________________________________

___________________________________

Телефон ___________________________

Заявление

Я (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)) согласен на предоставление в собственность земельного участка, расположенного (местоположение земельного участка), с кадастровым номером _________________, площадью _________, выбранного мною по результатам жеребьевки (дата проведения жеребьевки).

Я подтверждаю неизменность предоставленных ранее сведений.

Дата, подпись, расшифровка подписи

Приложение 3

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории городского округа город Чкаловск Нижегородской области»

Форма заявления

об отказе гражданина от участия в жеребьевке

Председателю жеребьевочной комиссии

от ________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

___________________________________

___________________________________

(документ, удостоверяющий личность)

Серия ________ № __________________

Выдан _____________________________

___________________________________

___________________________________

Адрес постоянного места жительства

___________________________________

___________________________________

Адрес преимущественного пребывания

___________________________________

___________________________________

Телефон ___________________________

Заявление

Я (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)) отказываюсь от участия в жеребьевке, назначенной на «___» ___________, на предоставление в собственность бесплатно земельных участков из Перечня земельных участков, предназначенных для предоставления для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества.

Дата, подпись, расшифровка подписи

Приложение 4

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории городского округа город Чкаловск Нижегородской области»

Форма заявления

об отказе гражданина от земельного участка по результатам жеребьевки

Председателю жеребьевочной комиссии

от ________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

___________________________________

___________________________________

(документ, удостоверяющий личность)

Серия ________ № __________________

Выдан _____________________________

___________________________________

___________________________________

Адрес постоянного места жительства___

___________________________________

___________________________________

Адрес преимущественного пребывания_

___________________________________

___________________________________

Телефон ___________________________

Заявление

Я (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)) отказываюсь от выбранного мною в ходе жеребьевки (дата проведения жеребьевки) земельного участка, расположенного (местоположение земельного участка), с кадастровым номером _________________, площадью _________.

Дата, подпись, расшифровка подписи

Приложение 5

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории городского округа город Чкаловск Нижегородской области»

ФОРМА РАСПИСКИ,

ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЙ НЕИЗМЕННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ РАНЕЕ СВЕДЕНИЙ

РАСПИСКА

"___" _____________ 20__ г.                                                                                                   г. Чкаловск

Я, гражданин(ка) ___________________________________________________,

(Ф.И.О.)

паспорт: серия __________ номер ___________ выдан ___________________________________________________________________________

(когда)                  (кем выдан, код подразделения)

Проживающий(ая) по адресу:_____________________________________ _______________________________________________________________

настоящим подтверждаю неизменность представленных мною ранее в администрацию городского округа город Чкаловск Нижегородской области сведений, предусмотренных законодательством Нижегородской области при предоставлении земельных участков бесплатно для целей индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества.

___________________                                                              ______________________

     (подпись)              

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области www.gorodchkalovsk.ru от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать