Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU35036805202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Первомайского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  02.06.2020 г.                                                                                 №    61       

Об утверждении Порядка осуществления

бюджетных инвестиций в объекты капитального

строительства муниципальной собственности

поселения и приобретение объектов недвижимого

имущества в муниципальную собственность поселения

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Первомайского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Первомайского сельского поселения в информационно-­телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Первомайского сельского поселения                                          В.В.Абраменков

Приложение № 1

к постановлению администрации

Первомайского сельского поселения

от  02.06.2020 г.  № 61

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ПОСЕЛЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Первомайского сельского поселения (далее - объекты капитального строительства) и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Первомайского сельского поселения за счет средств местного бюджета, в том числе порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения, условия передачи администрацией поселения бюджетным и автономным учреждениям поселения (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям поселения (далее - предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Первомайского сельского поселения муниципальных контрактов от лица администрации поселения в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.

2. Настоящий порядок не распространяется на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с концессионными соглашениями.

3. Целями осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с настоящим Порядком являются:

3.1. Строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства;

3.2. Приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения.

4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Первомайского сельского поселения исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Первомайского сельского поселения на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Первомайского сельского поселения;

б) оценки эффективности использования средств бюджета поселения, направляемых на капитальные вложения.

5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения (далее - бюджетные инвестиции) осуществляются в рамках реализации основных мероприятий муниципальных программ поселения.

6.Администрация Первомайского сельского поселения (далее - инициатор) готовит проект решения.

7. Проект решения администрации поселения готовится в форме постановления администрации Первомайского сельского поселения.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства.

8. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта;

б) направление инвестирования (приобретение, строительство, реконструкция);

в) наименования главного распорядителя средств местного бюджета и муниципального заказчика;

г) основные характеристики объекта;

д) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;

е) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в случае строительства, реконструкции объекта);

10) коммерческое предложение и (или) результаты независимой оценки стоимости объекта (в случае приобретения объекта);

11) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта по годам.

9. В случае если реализацию инвестиций в объект планируется осуществлять в текущем финансовом году или начиная с очередного финансового года (если проект решения не согласован в установленном порядке до момента внесения администрацией поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), инициатор к проекту постановления администрации поселения прикладывает документы, определяющие источник реализации данного решения.

10. Проект постановления администрации поселения согласовывается с соответствующими специалистами администрации поселения на предмет:

оценки влияния на совершенствование системы оказания государственных и муниципальных услуг гражданам;

оценки влияния создания объекта на комплексное развитие территории с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства муниципальной собственности, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории на основании документов территориального планирования муниципального образования;

оценки влияния функционирования создаваемого объекта на совершенствование системы оказания государственных и муниципальных услуг гражданам;

эффективности использования средств местного бюджета;

оценки возможностей финансового обеспечения за счет средств местного бюджета.

11. При наличии положительных заключений соответствующих специалистов администрации поселения проект постановления администрации поселения направляется на подписание в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации поселения.

12. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании гражданско-правовых договоров (далее - муниципальные контракты), заключенных в целях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка:

12.1 администрацией поселения - муниципальным заказчиком являющимся получателем средств местного бюджета;

12.2. учреждениями, предприятиями, которым администрация поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя учреждений или права собственника имущества предприятий, являющаяся муниципальным заказчиком, передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Первомайского сельского поселения муниципальных контрактов от лица администрации поселения.

13. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации поселения как получателю средств местного бюджета, в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.

14. Созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность поселения и в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у предприятий, а также уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны поселения.

15. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 12.2 пункта 12 настоящего Порядка на основании решения, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, администрацией поселения с учреждениями, предприятиями заключаются соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Первомайского сельского поселения муниципальных контрактов от лица администрации поселения (далее - Соглашение).

16. Соглашение должно соответствовать положениям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность поселения.

17. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика являются:

17.1. соответствие целей осуществления бюджетных инвестиций целям и видам деятельности учреждения, предприятия, предусмотренным их уставом;

17.2. отсутствие в отношении учреждения процедуры ликвидации, а в отношении предприятия - процедуры несостоятельности (банкротства) или ликвидации;

17.3. отсутствие предприятия в утвержденном Советом поселения прогнозном плане (программе) приватизации имущества поселения;

17.4. осуществление учреждением, предприятием закупок товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

18. При наличии условий, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, администрация поселения принимает решение о передаче на безвозмездной основе полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов. Решение, указанное в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка, принимается в форме постановления администрации поселения.

19. Администрация поселения осуществляет подготовку проекта Соглашения и обеспечивает его заключение с учреждением, предприятием в срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения о передаче полномочий.

20. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, и отражаются на открытых в администрации Первомайского сельского поселения лицевых счетах:

21.1. получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов администрацией поселения;

22.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения учреждениями и предприятиями муниципальных контрактов от имени администрации поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать