Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU65001606202000153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО «Долинский» Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк постановления администрации МО Долинский ГО

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ДОЛИНСКИЙ»

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02 июня 2020 г. № 445-па

г. Долинск

Об утверждении требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования городской округ «Долинский»

Руководствуясь статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ «Долинский», администрация муниципального образования городской округ «Долинский» П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить требования к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования городского округа «Долинский» (далее - Требования) (прилагаются).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Долинская правда», а также разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ «Долинский».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                         на первого вице-мэра муниципального образования городской округ «Долинский», курирующего вопросы социальной сферы.

Исполняющий полномочия мэра муниципального образования городской округ «Долинский»

Н.Л.Хиценко

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации муниципального образования городской округ «Долинский»

от 02 июня 2020 г. № 445-па

ТРЕБОВАНИЯ

к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования городской округ «Долинский»

I. Общие положения

1.1. Требования к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее - Требования) разработаны в соответствии с положениями статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают правила определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями муниципального образования городской округ «Долинский» (далее - нормативные затраты).

1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта определяются исходя из содержащейся                                          в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, по виду деятельности – «Деятельность                      в области спорта» муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, по виду деятельности – «Физическая культура и спорт» муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области (далее - региональный перечень (классификатор), нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа «Долинский», информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги в сфере физической культуры                  и спорта, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - показатели отраслевой специфики). Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги       в сфере физической культуры и спорта определяются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта            и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяемых администрацией муниципального образования городской округ «Долинский»                   на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядки, принятые на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), с соблюдением настоящих требований.

1.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды                  на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта.

1.4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, включаются:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации                 и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве                и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги                     в сфере физической культуры и спорта.

1.5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта включаются:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты               на аренду указанного имущества;

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества,                       а также затраты на аренду указанного имущества;

- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.

Затраты на аренду имущества, указанные в абзацах третьем - четвертом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

1.6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент               на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента (в случае необходимости нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов) к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта.

1.7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры               и спорта, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги                   в сфере физической культуры и спорта, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".

1.8. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных                 в пункте 1.4 настоящих Требований, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, установленные нормативно правовыми актами муниципального образования, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта (далее - стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 1.5 настоящих Требований, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых                                    на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - метод наиболее эффективного учреждения), или                         на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в сфере физической культуры и спорта, в соответствии                     с общими требованиями (далее – медианный метод).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяются по каждой муниципальной услуге                в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи.

1.9. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги              в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта утверждается в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений пунктов 1.10, 1.11 настоящих Требований.

1.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи утверждается общей сумой в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой муниципальными учреждениями, дополнительно указывается информация                             о значениях натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта. Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта приведены в приложении к настоящим Требованиям.

1.11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается                по каждой муниципальной услуге в сфере физической культуры и спорта                                 с указанием ее наименования, и уникального номера реестровой записи.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

2.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта (Ni) (далее - i-ая муниципальная услуга) рассчитывается по следующей формуле:

Ni = Ni баз x Kотр x Kтер, где:

Ni баз - базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;

Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Kтер - территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием             i-ой муниципальной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание                     i-ой муниципальной услуги.

2.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием                                         i-ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов),                                    не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования,                    а также затраты на аренду указанного имущества;

- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания                                          i-ой муниципальной услуги с учетом срока их полезного использования;

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.

2.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги            (), рассчитывается по следующей формуле:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги,                      на оказание i-ой муниципальной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты                  по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда                                   с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя                             из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта решения Собрания                о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется                      в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.8 настоящих Требований.

2.4. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов),                                   не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества,                        в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящих Требований, рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;

- стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги,                           в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями 2.16 настоящих Требований.

2.5. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (), рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая начисляется по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы                         и особенностей условий его эксплуатации (повышенной сменности и (или) агрессивной среды), определяемой исходя из содержания оказываемых услуг.

2.6. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящих Требований, рассчитываются                        по следующей формуле:

- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой                   в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) и затратах на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);

- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;

- полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.16 настоящих Требований.

2.7. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание                                       i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании                                          i-ой муниципальной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание                                                 i-ой муниципальной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги , определяется в соответствии с положениями пункта 2.16 настоящих Требований.

2.8. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определятся в соответствии с положениями пункта 2.16 настоящих Требований.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 1.8 настоящих Требований, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- тепло энергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно                    к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

2.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого                                 для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества, рассчитываются по формуле:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг                                     по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг             по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги,                                                 в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат                             на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии с положениями 2.16 настоящих Требований.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затрат на аренду указанного имущества, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящих Требований, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

2.10. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества, рассчитываются по формуле:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг                            по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии с положениями пункта 2.16 настоящих Требований.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затрат на аренду указанного имущества, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества         в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящих Требований, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

2.11. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд () рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая начисляется по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы,                        и особенностей условий его эксплуатации (повышенной сменности и (или) агрессивной среды), определяемой исходя из содержания оказываемых услуг.

2.12. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями2.16 настоящих Требований.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи                                  в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящих Требований, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»                            для планшетного компьютера;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»                           для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

2.13. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды                         на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определятся в соответствии с положениями пункта 2.16 настоящих Требований.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящих Требований, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

2.14. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, рассчитываются одним из следующих способов:

2.14.1. При первом способе применяться формула:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который                не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты                  по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда                                   с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяются исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.8 настоящих Требований.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании                                            i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты                     по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные нормативно правовыми актами муниципального образования городской округ «Долинский».

2.14.2. При втором способе применяется формула:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

a - установленная в соответствии с нормативно правовыми актами муниципального образования городской округ «Долинский» предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда                             с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги.

2.15. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящих Требований, рассчитываются                      по формуле:

- значение натуральной нормы потребления t-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) t-ой прочей работы или услуги, учитываемой                      при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание                                     i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) t-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.16 настоящих Требований.

2.16. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание                                       i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования городской округ «Долинский», разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.17. Отраслевой корректирующий коэффициент (Kотр) рассчитывается                          к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, исходя                   из соответствующих показателей отраслевой специфики.

В случае необходимости к базовому нормативу затрат на оказание                                                    i-ой муниципальной услуги применяются несколько отраслевых коэффициентов.

2.18. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается                       к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда                                     с начислениями на выплаты по оплате труда;

- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

2.19. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда                                   с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом                   по экономике муниципального образования городской округ «Долинский», данные по которому использовались для определения базового норматива затрат                         на оказание i-ой муниципальной услуги.

2.20. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в муниципальном образовании, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), в муниципальном образовании, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.

2.21. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с общими требованиями, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области, нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ «Долинский», приводящих                              к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Приложение к «Требованиям к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования городского округа «Долинский», утверждённым постановлением администрации муниципального образования городской округ «Долинский»

от 02 июня 2020 г. № 445-па

ЗНАЧЕНИЯ

натуральных норм, необходимых для определения базовых

нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в сфере

физической культуры и спорта

Наименование муниципальной услуги

<1>

Уникальный номер реестровой записи <2>

Наименование натуральной нормы <3>

Единица измерения натуральной нормы

<4>

Значение натуральной нормы

<5>

Примечание

<6>

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и нематериальные активы), не отнесенное к особо ценному движимому имуществу, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги

1.3. Формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования

1.4. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества

2.4. Формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования

2.5. Услуги связи

2.6. Транспортные услуги

2.7. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

2.8. Прочие общехозяйственные нужны

<1> В графе 1 «Наименование муниципальной услуги» указывается наименование муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, для которой утверждается базовый норматив затрат.

<2> В графе 2 «Уникальный номер» реестровой записи ведомственного перечня муниципальных услуг.

<3> В графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта).

<4> В графе 4 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

<5> В графе 5 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных общими стандартами оказания услуги в сфере физической культуры и спорта муниципальным учреждением.

<6> В графе 6 «Примечание» указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги             в сфере физической культуры и спорта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Долинская правда" № 23 от 05.06.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать