Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU87000208202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Анадырский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 2 июня 2020 года № 388

О внесении изменений в муниципальную программу «Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района на 2019-2023 годы», утверждённую постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 12 ноября 2018 года № 768

В целях уточнения отдельных положений муниципальной программы «Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района на 2019-2023 годы», утвержденной постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 12 ноября 2018 года № 768, Администрация Анадырского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района на 2019-2023 годы», утверждённую постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 12 ноября 2018 года № 768», следующие изменения:

Приложение № 3 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе «Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района на 2019-2023 годы»

ПОРЯДОК

предоставления финансовой поддержки в форме субсидии субъектам предпринимательской деятельности, на возмещение части затрат

субъектов предпринимательской деятельности по оплате

коммунальных услуг, потребленных в процессе ведения

предпринимательской деятельности в сельских населенных пунктах Анадырского муниципального района

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления финансовой поддержки в форме субсидии субъектам предпринимательской деятельности, на возмещение части затрат субъектов предпринимательской деятельности по оплате коммунальных услуг, потребленных в процессе ведения предпринимательской деятельности в сельских населенных пунктах Анадырского муниципального района (далее – субсидия, субъекты предпринимательской деятельности) и порядок возврата субсидии.

1.2. Субсидия предоставляется за счёт средств бюджета Анадырского муниципального района, предусмотренных на реализацию мероприятия «Финансовая поддержка субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность в сельской местности» муниципальной программы «Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района на 2019-2023 годы» (далее – муниципальная программа), в целях возмещения субъектам предпринимательской деятельности части затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг потреблённых в процессе ведения предпринимательской деятельности в сельских населённых пунктах Анадырского муниципального района, для создания благоприятных условий для роста предпринимательской активности населения в сельской местности.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств Анадырского муниципального района, осуществляющим предоставление субсидии, является Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района (далее - Управление финансов).

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Анадырского муниципального района на соответствующий финансовый год и утверждённых лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела.

1.4. К субъектам предпринимательской деятельности в целях настоящего Порядка относятся не осуществляющие деятельность в сфере добычи полезных ископаемых и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых:

1) индивидуальные предприниматели;

2) юридические лица (за исключением государственных или муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах в которых превышает 25 процентов), не осуществляющие генерацию и (или) транспортировку коммунальных ресурсов;

3) сельскохозяйственные потребительские (перерабатывающие и сбытовые) кооперативы, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» и соответствующие требованиям Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

4) потребительские общества, зарегистрированные в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации».

1.5. Субсидия направляется на возмещение субъектам предпринимательской деятельности, части затрат по оплате коммунальных услуг, потреблённых в процессе ведения предпринимательской деятельности в сельских населённых пунктах Анадырского муниципального района.

К коммунальным услугам в целях настоящего Порядка относятся услуги электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления (теплоснабжения) или твёрдого топлива при наличии печного отопления (далее - коммунальные услуги) за следующие периоды:

в 2020 году:

декабрь года, предшествующего текущему финансовому году;

январь-октябрь текущего финансового года;

начиная с 2021 года:

ноябрь-декабрь года, предшествующего текущему финансовому году;

январь-октябрь текущего финансового года.

1.6. Критерием отбора субъектов предпринимательской деятельности, обратившихся в Управление финансов для предоставления субсидии, является наличие у субъектов предпринимательской деятельности, на праве собственности, ином законном основании для владения, пользования и распоряжения объекты недвижимости (здания, строения, сооружения, помещения и т.д.), используемые для осуществление предпринимательской деятельности и расположенные на территории сельских поселений Анадырского муниципального района.

1.7. Субъекты предпринимательской деятельности имеют право обратиться в Управление финансов за получением разъяснений по номерам контактных телефонов и адресу электронной почты: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Южная, д. 15; (42722)6-48-15, 6-48-91; e-mail: kanushina@anareg.chukotka.ru.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется каждому обратившемуся в Управление финансов субъекту предпринимательской деятельности в соответствии с настоящим Порядком (далее - претендент).

2.2. Для заключения соглашения субъект предпринимательской деятельности направляет в Управление финансов:

заявку на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг (далее – заявка) по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;

выписку из реестра акционеров, заверенную реестродержателем (для акционерных обществ);

выписку из реестра участников общества (с указанием гражданства физических лиц - участников общества и долей участников в уставном капитале), заверенную реестродержателем (для обществ с ограниченной ответственностью), - в случае отсутствия указанной информации в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал);

копию документа о назначении руководителя на должность, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии печати);

копию уведомления кредитной организации об открытии расчётного счёта, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии печати);

копии документа, подтверждающего право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения объектом недвижимости (зданием, строением, сооружением, помещением и т.д.), используемом для осуществления предпринимательской деятельности и расположенном на территории сельских поселений Анадырского муниципального района заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);

копии договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати), за следующие периоды:

в 2020 году:

декабрь года, предшествующего текущему финансовому году;

январь-октябрь текущего финансового года;

начиная с 2021 года:

ноябрь-декабрь года, предшествующего текущему финансовому году;

январь-октябрь текущего финансового года.

2.3. Субъект предпринимательской деятельности, претендующий на заключение соглашения о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии, субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющих свою деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, в целях возмещения части затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг (далее – Соглашение) вправе обратиться с предоставлением документов, перечисленных в пункте 2.2 настоящего раздела, в Управление финансов в течение текущего финансового года, но не позднее 1 ноября текущего финансового года.

2.4. Управление финансов запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами (организациями) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

Претендент вправе самостоятельно представить документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта.

2.5. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктами 2.2 настоящего раздела, Управление финансов проводит их рассмотрение на предмет соответствия документов положениям раздела 1 настоящего Порядка и принимает одно из решений в виде письменного уведомления претендента:

1) о признании претендента соответствующим требованиям и условиям предоставления субсидии (далее - получатель субсидии), при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 2.6 настоящего раздела;

2) об отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.6 настоящего раздела.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие претендента категории, установленной разделом 1 настоящего Порядка;

получение поддержки на возмещение коммунальных услуг за счёт средств федерального и (или) окружного, и (или) районного бюджетов, совпадающей по срокам её оказания и размерам, установленным настоящим Порядком.

2.7. В случае принятия Управлением финансов решения об отказе в предоставлении субсидии, претендент вправе после устранения причин отказа повторно представить в Управление финансов документы, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела.

2.8. Размер субсидии субъекту предпринимательской деятельности, определяется по следующей формуле:

V = V1 + V2

V1 = ∑ i ((Тпi х Сндс – Тнi) х Pi),

V2 = ∑ i (Тпi х Сндс х Piпр),

где:

V1 – размер субсидии, предоставляемый субъекту предпринимательской деятельности за периоды, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела (за исключением месяца (месяцев), в котором деятельность (одного или нескольких видов деятельности) субъекта предпринимательской деятельности была приостановлена на срок более 7 (семи) дней в соответствии с распорядительным актом Губернатора Чукотского автономного округа), рублей;

V2 – размер субсидии, предоставляемый субъекту предпринимательской деятельности за месяц (месяцы), в котором деятельность (одного или нескольких видов деятельности) субъекта предпринимательской деятельности в соответствии с распорядительным актом Губернатора Чукотского автономного округа была приостановлена на срок более 7 (семи) дней, рублей;

i - электрическая энергия, тепловая энергия или твердое топливо при наличии печного отопления, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение (далее – коммунальный ресурс);

Tпi - тариф, установленный Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа для потребителей, кроме населения, или прочих потребителей по i-му ресурсу на соответствующий период регулирования или фактическая цена приобретения одной единицы твердого печного топлива, установленная ресурсоснабжающей организацией и согласованная администрацией муниципального образования, рублей;

Сндс - ставка налога на добавленную стоимость, участвующая в формуле в случае применения ресурсоснабжающей организацией общей системы налогообложения;

THi - тариф для населения по i-му коммунальному ресурсу или розничная цена на твердое печное топливо, реализуемое гражданам, установленные Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, на соответствующий период регулирования, руб./кВт.ч, руб./Гкал, руб./куб. м, руб./тонну, руб./плотный куб. м;

При этом THi для электрической энергии равен цене (тарифу), установленной по одноставочному тарифу для группы потребителей «Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками».

Рi – фактический (плановый) объем потребления i-го ресурса или твердого печного топлива субъектом предпринимательской деятельности за периоды, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела (за исключением месяца (месяцев), в котором деятельность (одного или нескольких видов деятельности) субъекта предпринимательской деятельности была приостановлена на срок более 7 (семи) дней в соответствии с распорядительным актом Губернатора Чукотского автономного округа), кВт.ч, Гкал, куб. м, тонн, плотных куб. м;

Рiпр – фактический объем потребления i-го коммунального ресурса или твердого печного топлива субъектом предпринимательской деятельности за месяц (месяцы), в котором деятельность (одного или нескольких видов деятельности) субъекта предпринимательской деятельности была приостановлена на срок более 7 (семи) дней в соответствии с распорядительным актом Губернатора Чукотского автономного округа), кВт.ч, Гкал, куб. м, тонн, плотных куб. м.

2.9. Рассчитанный размер субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.

2.10. В случаях если субъект предпринимательской деятельности, является плательщиком НДС, при определении размера субсидии сумма НДС, выставленная в пользу такого субъекта за потребленные ресурсы, не учитывается.

2.11. Управление финансов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня письменного уведомления претендента о признании его соответствующим требованиям и условиям предоставления субсидии направляет ему проект Соглашения, в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым органом Анадырского муниципального района для соответствующего вида финансовой поддержки в двух экземплярах для подписания.

2.12. Претендент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его со своей стороны и возвращает в Управление финансов.

2.13. При поступлении в Управление финансов в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, проекта Соглашения, подписанного претендентом, Управление финансов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения:

1) принимает решение о предоставлении претенденту субсидии посредством подписания Соглашения со своей стороны;

2) направляет один экземпляр Соглашения получателю субсидии.

2.14. Изменения вносимые в Соглашение осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения.

2.15. Расторжение Соглашения возможно в случае:

1) реорганизации или прекращения деятельности получателя субсидии;

2) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;

3) расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения получателем субсидии установленных настоящим Порядком показателей результативности и (или) нарушением получателем субсидии требований, установленных в Соглашении, а также выявления фактов предоставления получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию.

2.16. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии) одновременно следующим условиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

получатели субсидии, являющиеся юридическими лицами, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъекты предпринимательской деятельности являющиеся индивидуальными предпринимателями, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели субсидии, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.17. Результатом предоставления субсидии является «Коэффициент изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей)» по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в сравнении:

1) с 1 января года получения субсидии - в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии;

2) с датой, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано - в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии;

3) с датой представления заявки на предоставление субсидии - в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии.

«Коэффициент изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей)» устанавливается Управлением финансов в Соглашении для каждого получателя субсидии в размере, равном 1,0.

Соответствие или превышение установленного числового значения изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) свидетельствует о достижении получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

2.18. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является сохранение (увеличение) у получателя субсидии среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в сравнении:

с 1 января текущего финансового года - в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии;

с датой, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано - в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии;

с датой представления заявки на предоставление субсидии - в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии.

Соответствие или превышение установленного числового значения изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) свидетельствует о достижении получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Управлением финансов в Соглашении индивидуально для каждого получателя субсидии, имеющего наемных сотрудников, в размере, равном среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) получателя субсидии:

на 1 января текущего финансового года (на основании сведений из налогового органа, полученных Управлением финансов в порядке межведомственного взаимодействия) - в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии;

на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано (на основании сведений из налогового органа, полученных Управлением финансов в порядке межведомственного взаимодействия) - в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии;

на дату представления заявки на предоставление субсидии (на основании сведений, представленных индивидуальным предпринимателем) - в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии.

Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Управлением финансов в Соглашении для получателя субсидии, не имеющего наемных сотрудников (по состоянию на 1 января года предоставления субсидии или в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии - на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано, или в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии - на дату представления заявки на предоставление субсидии), в размере 1.

2.19. Получатель субсидии обязан обеспечить выполнение установленных в Соглашении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Недостижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значения которых установлены в Соглашении, является нарушением условий и служит основанием для возврата субсидии в бюджет Анадырского муниципального района в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

2.20. Субъект предпринимательской деятельности, заключивший Соглашение с Управлением финансов представляет в Управление финансов заявление о перечислении субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 2.21 настоящего раздела;

1) в 2020 году:

за декабрь 2019 года, январь – май 2020 года, в срок до 10 июня 2020 года;

за июнь – октябрь 2020 года, в срок до 15 ноября 2020 года;

2) начиная с 2021 года:

за ноябрь, декабрь года, предшествующего текущему финансовому году и период январь - февраль текущего финансового года, в срок до 10 марта текущего финансового года;

за март - июнь текущего финансового года, в срок до 10 июля текущего финансового года;

за июль - октябрь текущего финансового года, в срок до 10 ноября текущего финансового года.

Субъект предпринимательской деятельности имеет право предоставлять заявление о перечислении субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 2.21 или пункте 2.22 настоящего раздела ежемесячно, но не позднее 10 числа следующего месяца.

2.21. Заявление о перечислении субсидии представляется получателем субсидии в Управление финансов с приложением следующих документов:

копий документов ресурсоснабжающих организаций, подтверждающих количество потребленных субъектом предпринимательской деятельности коммунальных ресурсов (актов, счётов-фактур), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати);

копий документов, подтверждающих приобретение субъектом предпринимательской деятельности твёрдого печного топлива (договоров, актов, товарных накладных и т.д.), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати);

копий документов, подтверждающих оплату субъектом предпринимательской деятельности коммунальных ресурсов, приобретённого твёрдого печного топлива (платёжные поручения, расходные и приходные кассовые ордера и т.д.), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати);

акта сверки взаимных расчётов между субъектом предпринимательской деятельности и ресурсоснабжающей организацией, подтверждающего отсутствие у субъекта предпринимательской деятельности задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за предоставленные коммунальные ресурсы, в целях, возмещения которых запрашивается финансовая поддержка;

иных документов, требуемых в соответствии с Соглашением.

2.22. Субъект предпринимательской деятельности, заключивший Соглашение с Управлением финансов, имеет право предоставить в Управление финансов заявление о перечислении субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 2.23 настоящего раздела, с последующим предоставлением в течение 10 (десяти) рабочих дней, со дня зачисления субсидии на расчётный счёт получателя субсидии, указанный в Соглашении, следующих документов:

копий документов, подтверждающих оплату субъектом предпринимательской деятельности коммунальных ресурсов, приобретённого твёрдого печного топлива (платёжные поручения, расходные и приходные кассовые ордера и т.д.), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати);

акта сверки взаимных расчётов между субъектом предпринимательской деятельности и ресурсоснабжающей организацией, подтверждающего отсутствие у субъекта предпринимательской деятельности задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за предоставленные коммунальные ресурсы, в целях, возмещения которых запрашивается финансовая поддержка;

иных документов, требуемых в соответствии с Соглашением.

2.23. Заявление о перечислении субсидии в соответствии с пунктом 2.22 настоящего раздела представляется получателем субсидии в Управление финансов с приложением следующих документов:

копий документов ресурсоснабжающих организаций, подтверждающих количество потребленных субъектом предпринимательской деятельности коммунальных ресурсов (актов, счётов-фактур), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати);

копий документов, подтверждающих приобретение субъектом предпринимательской деятельности твёрдого печного топлива (договоров, актов, товарных накладных и т.д.), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати).

2.24. Управление финансов осуществляет перечисление субсидии после доведения бюджетных ассигнований Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа до Управления финансов, не позднее 10 (десятого) рабочего дня с даты предоставления субъектом предпринимательской деятельности заявления о перечислении субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку либо направляет письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии в случаях, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела.

Перечисление субсидии производится с лицевого счёта Управления финансов, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, на расчётный счёт получателя субсидии, указанный в Соглашении.

2.25. Отказ в перечислении субсидии не является препятствием для повторного обращения претендентов в Управление финансов при условии устранения причин, послуживших основаниями для отказа.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Управление финансов отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной Приложением № 3 к настоящему Порядку, с приложением копии отчета, направленного в налоговый орган по форме «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии (с отметкой налогового органа о принятии отчетности на бумажном носителе или с подтверждением ее отправки в электронной форме или федеральной почтовой связью).

3.2. Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, заполняется получателем субсидии на основании сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, представленных получателем субсидии в налоговый орган.

3.3. Фактическое значение коэффициента изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается получателем субсидии, имеющим наемных сотрудников, по следующей формуле:

К = ССЧ 2 / ССЧ база, где:

К - коэффициент изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей);

ССЧ 2 - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у получателя субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии (форма «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@), человек;

ССЧ база - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у получателя субсидии, человек:

в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии - по состоянию на 1 января года предоставления субсидии (форма «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@);

в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии - на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано (форма «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@);

в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии - на дату представления заявки на предоставление субсидии (представленных индивидуальным предпринимателем на дату представления заявки на предоставление субсидии).

3.4. В случае, если у получателя субсидии значение показателя ССЧ база равно «0», фактическое значение коэффициента изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, указывается:

1) в размере «1,0», если среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у получателя субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, составляет 1 и более человек;

2) в размере «0», если среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у получателя субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, составляет 0 человек.

3.5. Получатель субсидии представляет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на бумажном носителе непосредственно в Управление финансов либо направляет его в адрес Управления финансов почтовым отправлением с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Управление финансов.

4.2. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии проводится Управлением финансов и органом муниципального финансового контроля.

4.3. В случаях нарушения получателем субсидии требований, установленных в Соглашении, а также выявления фактов предоставления получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию, субсидия подлежит возврату в бюджет Анадырского муниципального района в полном объёме.

4.4. Управление финансов в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет оценку достижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, для каждого получателя субсидии, на основании сведений о среднесписочной численности работников получателя субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, полученным Управлением финансов из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия.

В случае, если получателем субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, не достигнуты результат предоставления субсидии и (или) показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, значения которых установлены в Соглашении, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в бюджет Анадырского муниципального района (V возврата) в размере, определяемом по формуле:

где:

Резфакт - достигнутое значение результата предоставления субсидии;

Резсогл - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении;

Покфакт - достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

Поксогл - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении;

V - объем субсидии, предоставленной получателю субсидии;

0,5 - корректирующий коэффициент.

Значение коэффициентов от деления «Резфакт / Резсогл», «Покфакт / Поксогл» округляется до трех знаков после запятой.

Рассчитанный размер возврата субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.

4.5. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Управление финансов или орган муниципального финансового контроля в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления фактов, определенных пунктами 4.3, 4.4 настоящего раздела, направляет получателю субсидии письменное требование или предписание (представление) соответственно об обнаруженных нарушениях с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату;

2) Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования Управления финансов или предписания (представления) органа государственного финансового контроля перечисляет денежные средства в бюджет Анадырского муниципального по реквизитам, указанным в уведомлении (требовании);

3) в случае, если получатель субсидии не исполнил установленное подпунктом 2 настоящего пункта требование (предписание, представление), Управление финансов или орган муниципального финансового контроля взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления финансовой поддержки в форме субсидии субъектам предпринимательской деятельности, на возмещение части затрат субъектов предпринимательской деятельности по оплате коммунальных услуг, потребленных в процессе ведения предпринимательской деятельности в сельских населенных пунктах Анадырского муниципального района

Заявка на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии

субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим

деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг

Ознакомившись с условиями получения финансовой поддержки

________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении финансовой поддержки для субсидирования части затрат, связанных (в нужном поле проставить знак "V"):

с оплатой услуг по предоставлению электрической энергии;

с оплатой услуг по предоставлению тепловой энергии;

с оплатой услуг по предоставлению горячего водоснабжения;

с оплатой услуг по предоставлению холодного водоснабжения;

с оплатой услуг по предоставлению водоотведения;

с приобретением твердого печного топлива.

Сокращённое наименование организации, индивидуального предпринимателя: _______________________________________________________________

ИНН _________________________________________________________

Юридический (почтовый) адрес:__________________________________

___________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя (полностью)_________________________________

___________________________________________________________________

Контактные телефоны __________________________________________

Адрес электронной почты _______________________________________

Сведения о видах предпринимательской деятельности, фактически осуществляемых в сельском(их) населённом(ых) пункте(ах) __________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование муниципального района (городского округа)

и помещениях, используемых для предпринимательской деятельности:

№ п/п

Наименование

населенного пункта

Адрес

помещения(ий) для осуществления предпринимательской деятельности

Основание пользования помещением

(собственное, аренда

частного или муниципального имущества) с указанием реквизитов документа-основания

Вид

предпринимательской

деятельности

Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть):

общая система налогообложения;

для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог);

упрощённая система налогообложения;

патентная система налогообложения;

в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности.

Настоящим____________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

подтверждает, что:

не является получателем поддержки на возмещение коммунальных услуг за счёт средств федерального и (или) окружного, и (или) муниципального бюджетов, совпадающей по срокам ее оказания и размерам, установленным ___________________________________________________________________;

(наименование и реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего Порядок предоставления финансовой поддержки в форме субсидии субъектам предпринимательской деятельности, на возмещение части затрат субъектов предпринимательской деятельности по оплате коммунальных услуг, потребленных в процессе ведения предпринимательской деятельности в сельских населенных пунктах Анадырского муниципального района)

не является организацией, осуществляющей генерацию и (или) транспортировку коммунальных ресурсов.

Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление финансовой поддержки.

Настоящим даю согласие ________________________________________

______________________________________________________, Департаменту

(наименование органа местного самоуправления муниципального района (городского округа)

финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование ее персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

(должность руководителя организации)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дата ______________ М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления финансовой поддержки в форме субсидии субъектам предпринимательской деятельности, на возмещение части затрат субъектов предпринимательской деятельности по оплате коммунальных услуг, потребленных в процессе ведения предпринимательской деятельности в сельских населенных пунктах Анадырского муниципального района

Заявление о перечислении субсидии

субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим

деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района,

на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг

Я, ____________________________________________________________,

(наименование субъекта предпринимательской деятельности - Получателя поддержки)

в соответствии с заключенным соглашением №__ от «___»___________ 20__ года, пунктом 4.2 Порядка предоставления финансовой поддержки в форме субсидии субъектам предпринимательской деятельности, на возмещение части затрат субъектов предпринимательской деятельности по оплате коммунальных услуг, потребленных в процессе ведения предпринимательской деятельности в сельских населенных пунктах Анадырского муниципального района, направляю документы для перечисления субсидии за период с «__» _______20__года по «__» ________20___года.

К заявлению прилагаю: _________________________________________

(перечислить список прилагаемых документов)

_________________________

________________

__________

(должность руководителя организации, индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

(при наличии)

__________________

дата

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку предоставления финансовой поддержки в форме субсидии субъектам предпринимательской деятельности, на возмещение части затрат субъектов предпринимательской деятельности по оплате коммунальных услуг, потребленных в процессе ведения предпринимательской деятельности в сельских населенных пунктах Анадырского муниципального района

В Управление финансов,

экономики имущественных отношений

Администрации Анадырского

муниципального района

В соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки в форме субсидии субъектам предпринимательской деятельности, на возмещение части затрат субъектов предпринимательской деятельности по оплате коммунальных услуг, потребленных в процессе ведения предпринимательской деятельности в сельских населенных пунктах Анадырского муниципального района, утверждённым постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 12 ноября 2018 года № 768, направляю

Отчет

о достижении результата предоставления субсидии и показателя,

необходимого для достижения результата предоставления субсидии,

в соответствии с соглашением от «___» ___________ г. №  _______


п/п

Наименование

показателя,

результата

Ед. изм.

Базовое значение 1, 2

Плановое значение 1, 2

Срок, на который запланировано достижение

Фактическое значение 1, 3

1

2

3

4

5

6

7

1.

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у субъекта предпринимательской деятельности

чел.

2.

Коэффициент изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) у субъекта предпринимательской деятельности

коэф.

х

1,0

1 - на основании сведений, представленных субъектом малого и среднего предпринимательства в налоговый орган по форме «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ (далее - сведения о среднесписочной численности работников);

2 - базовое и плановое значения по стр. 1 устанавливаются Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района на основании сведений о среднесписочной численности работников:

1) полученных из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия по состоянию на 1 января года предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии на возмещение затрат, связанных возмещением части затрат по оплате коммунальных услуг (далее - субсидия) - в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии;

2) полученных из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия по состоянию на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано - в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии;

3) представленных индивидуальным предпринимателем на дату представления заявки на предоставление субсидии - в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии.

В случае отсутствия наемных работников, работавших по трудовому договору у субъекта малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 января года предоставления субсидии (в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии - на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано, в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии - на дату представления субъектом малого и среднего предпринимательства заявки на предоставление субсидии), плановое значение по стр. 1 устанавливается в размере "1";

3 - фактическое значение заполняется субъектом малого и среднего предпринимательства:

1) по стр. 1 - на основании сведений о среднесписочной численности работников по состоянию на дату, указанную в гр. 6;

2) по стр. 2:

если стр. 1 гр. 4 > 0, то стр. 2 гр. 7 = стр. 1 гр. 7 / стр. 1 гр. 4;

если стр. 1 гр. 4 = 0, то проставляется "1,0" при стр. 1 гр. 7 > 0 или "0" при стр. 1 гр. 7 = 0.

Приложение: копия отчета, направленного в налоговый орган по форме «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» (с отметкой налогового органа о принятии отчетности на бумажном носителе или с подтверждением ее отправки в электронной форме или федеральной почтовой связью).

_____________________________

(должность руководителя организации, индивидуальный предприниматель)

___________________________

(подпись)

________________

(Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

____________________

дата ».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Крайний Север» и разместить на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района Сидельникову Е.В.

Глава Администрации

С.Л. Савченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" (приложение к газете "Крайний Север") № 23/2 (964/2) от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать