Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU38053305202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Мэр МО "Осинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



02.06. 2020 г. №317

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МЭР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ДЛЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», руководствуясь частью 4 статьи 55 Устава Осинского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет для органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений Осинского муниципального района. Приложение 1.

2. Начальнику отдела по обеспечению деятельности мэра Борокшоновой Т.В. опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном  сайте администрации Осинского муниципального  района и направить в Осинскую районную газету «Знамя труда» для официального опубликования (обнародования).

3.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр Осинского муниципального района

В.М. Мантыков

Приложение 1 к постановлению

Мэра Осинского муниципального

района

от 02.06.2020 г. № 317

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ДЛЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Настоящим Порядком устанавливаются требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее – смета) органов местного самоуправления (далее – ОМСУ) и муниципальных казенных учреждений Осинского муниципального района, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета (далее – казенные учреждения).

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТ УЧРЕЖДЕНИЙ

2.              Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций ОМСУ и казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

3.              Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

4.              Смета составляется путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку.

5.              Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения.

6. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в срок до 20 декабря.

7.              Проект сметы составляется ОМСУ и казенными учреждениями при составлении проекта решения о местном бюджете

8.              Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии), информация о которых доведена до ОМСУ и казенных учреждений.

9.              Проект сметы уточняется учреждением после принятия решения о местном бюджете.

10.              ОМСУ и казенные учреждения составляют смету в трех экземплярах.

             

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К УТВЕРЖДЕНИЮ СМЕТ УЧРЕЖДЕНИЙ

11. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (далее – руководитель главного распорядителя бюджетных средств).

Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения (далее – руководитель учреждения).

Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения (обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица).

12. Утверждение сметы учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка осуществляется в следующие сроки:

1) не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, – не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

2) содержащей сведения, составляющие государственную тайну, – не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

13. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств в случае доведения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до подведомственного учреждения предоставляет руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.

14. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя бюджетных средств (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных распорядителем бюджетных средств (учреждением) при исполнении сметы.

15.              Проверка смет осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в течение 3 рабочих дней после получения сметы. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает сметы на предмет обоснованности и эффективности планируемых расходов, правильности произведенных расчетов, правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

16. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, возвращается казенному учреждению, второй – остается у главного распорядителя бюджетных смет, третий направляется в Финансовое управление Осинского муниципального

района не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

17. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

18. Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Порядку.

19. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

1) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

2) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

3) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

4) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

5) изменяющих иные показатели.

20. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 4 настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.

21. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

22. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных подпунктами 1–3 пункта 19 настоящего Порядка.

23. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, возвращаются казенному учреждению, второй – остается у главного распорядителя бюджетных смет, третий направляется в Финансовое управление Осинского муниципального района не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Знамя труда" № 25 от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать