Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU03047205202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.06.2020 № 1159-п

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов городского округа город Салават Республики Башкортостан и информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа город Салават Республики Башкортостан, Порядка проведения оценки эффективности налоговых расходов городского округа город Салават Республики Башкортостан

В целях реализации статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 08 ноября 2019 года № 668 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Республики Башкортостан, Правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Республики Башкортостан, Порядка проведения оценки эффективности налоговых расходов Республики Башкортостан и Порядка обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Республики Башкортостан",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа город Салават Республики Башкортостан и информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа город Салават Республики Башкортостан (Приложение № 1);

Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов городского округа город Салават Республики Башкортостан (Приложение № 2).

2. Финансовому управлению Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан совместно с отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан осуществлять:

формирование перечня налоговых расходов городского округа город Салават Республики Башкортостан;

формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа город Салават Республики Башкортостан;

оценку эффективности налоговых расходов городского округа город Салават Республики Башкортостан.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 30 ноября 2016 года № 3303-п "Об утверждении порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".

4. Информационно-аналитическому отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее постановление разместить на сайте Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.

5. Организационно – контрольному отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее постановление:

5.1              не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) направить в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции для включения его в республиканский регистр правовых актов;

5.2              в течение 5 рабочих дней после опубликования (обнародования) направить в прокуратуру г. Салавата;

5.3              в течение 5 рабочих дней разместить на информационном стенде в здании Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - начальника Финансового управления Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан У.Ш. Магизова.

Глава Администрации И.Г. Миронов

Приложение №1

к постановлению Администрации

городского округа город Салават

Республики Башкортостан

от «___»___________2020 г. №_____

Порядок

формирования перечня налоговых расходов и информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа город Салават Республики Башкортостан

(далее – Порядок)

1.1. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

куратор налогового расхода городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - куратор) - отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы городского округа город Салават Республики Башкортостан и (или) целей социально-экономической политики городского округа город Салават Республики Башкортостан, не относящихся к муниципальным программам городского округа город Салават Республики Башкортостан;

перечень налоговых расходов городского округа город Салават Республики Башкортостан - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - налоговые расходы городского округа) в соответствии с целями муниципальных программ городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - городской округ), структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, а также о кураторах;

нормативные характеристики налоговых расходов городского округа - сведения о положениях муниципальных правовых актов городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами городского округа;

оценка налоговых расходов городского округа - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;

оценка объемов налоговых расходов городского округа - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов городского округа - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа;

плательщики - плательщики налогов;

стимулирующие налоговые расходы городского округа - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа;

фискальные характеристики налоговых расходов городского округа - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа;

целевые характеристики налогового расхода городского округа - сведения о целях предоставления плательщикам налоговых льгот, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные настоящим Порядком.

1.2. Проект перечня налоговых расходов городского округа за отчетный финансовый год (далее - проект Перечня) формируется Финансовым управлением Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Финансовое управление) до 10 апреля и направляется на согласование соответствующим кураторам.

1.3. Кураторы до 15 апреля рассматривают проект Перечня на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа (далее - муниципальная программа), структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам.

1.4. Информация о согласовании проекта Перечня, замечания и предложения по его уточнению направляются в Финансовое управление в срок до 15 апреля.

В случае если информация о согласовании проекта Перечня, замечания и предложения не направлены в Финансовое управление в срок до 15 апреля, проект Перечня считается согласованным в соответствующей части.

1.5. При наличии разногласий по проекту Финансовое управление обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими кураторами до 25 апреля.

1.6. Финансовое управление обобщает, формирует и представляет на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам увеличения доходного потенциала, поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Межведомственная комиссия) проект Перечня за отчетный период до 25 июля.

1.7. Решение Межведомственной комиссии об утверждении Перечня оформляется протоколом, который подписывается председателем (заместителем председателя) Межведомственной комиссии. Перечень размещается на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 1 августа.

1.8. В соответствии с пунктом 5 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 (далее - Общие требования), в целях оценки налоговых расходов городского округа Межрайонная ИФНС № 25 по Республике Башкортостан представляет в Финансовое управление информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа за отчетный финансовый год.

1.9. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов городского округа:

а) Финансовое управление до 1 февраля направляет в Межрайонную ИФНС № 25 по Республике Башкортостан сведения о категориях плательщиков с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы городского округа муниципальных правовых актов городского округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к настоящему Порядку;

б) Межрайонная ИФНС № 25 по Республике Башкортостан до 1 апреля направляет в Финансовое управление сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости - уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа по каждому налоговому расходу городского округа;

в) Межрайонная ИФНС № 25 по Республике Башкортостан направляет до 15 июля в Финансовое управление сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год.

Приложение

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов и информации

о нормативных, целевых

и фискальных характеристиках

налоговых расходов городского

округа город Салават

Республики Башкортостан

Паспорт

налогового расхода городского округа

№ п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

I. Нормативные характеристики налоговых расходов городского округа

1.

Муниципальные правовые акты городского округа, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы по налогам

Финансовое управление

2.

Условия предоставления налоговых льгот для плательщиков налогов, установленные муниципальными правовыми актами городского округа

Финансовое управление

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, установленные муниципальными правовыми актами городского округа

Финансовое управление

4.

Даты вступления в силу положений муниципальных правовых актов городского округа, устанавливающих налоговые льготы по налогам

Финансовое управление

5.

Даты начала действия предоставленного муниципальными правовыми актами городского округа права на налоговые льготы по налогам

Финансовое управление

6.

Период действия налоговых льгот по налогам, предоставленных муниципальными правовыми актами городского округа

Финансовое управление

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот по налогам, установленная муниципальными правовыми актами городского округа

Финансовое управление

II. Целевые характеристики налоговых расходов городского округа

8.

Наименование налоговых льгот по налогам

Финансовое управление

9.

Целевая категория налогового расхода городского округа

Финансовое управление

10.

Цели предоставления налоговых льгот для плательщиков налогов, установленных муниципальными правовыми актами городского округа

Финансовое управление

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, установленные муниципальными правовыми актами городского округа

Финансовое управление

12.

Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Финансовое управление

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы по налогам

Финансовое управление

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением льгот по налогам

Финансовое управление

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами для отдельных видов экономической деятельности)

Финансовое управление

III. Фискальные характеристики налогового расхода городского округа

16.

Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС № 25по Республике Башкортостан (по согласованию)

17.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Финансовое управление

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой (единиц), установленной муниципальными правовыми актами городского округа

Межрайонная ИФНС № 25по Республике Башкортостан (по согласованию)

19.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет городского округа плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, установленные муниципальными правовыми актами городского округа (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС № 25по Республике Башкортостан (по согласованию)

20.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет городского округа плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС № 25по Республике Башкортостан (по согласованию)

21.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Финансовое управление

22.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Финансовое управление

Приложение № 2

к постановлению Администрации

городского округа город Салават

Республики Башкортостан

от «___»___________2020 г. №_____

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(далее – Порядок)

1.1. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

куратор налогового расхода городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - куратор) - отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа город Салават Республики Башкортостан, не относящихся к муниципальным программам;

оценка налоговых расходов городского округа - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;

оценка объемов налоговых расходов городского округа - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов городского округа - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа;

плательщики - плательщики налогов.

1.2. Оценка эффективности производится в целях оптимизации перечня действующих налоговых расходов городского округа и их соответствия общественным интересам, повышения точности прогнозирования результатов предоставления налоговых расходов городского округа, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых расходов, сокращения потерь бюджета.

1.3. Оценка эффективности проводится отдельно по каждому виду (направлению) налоговых расходов городского округа.

1.4. При проведении оценки эффективности установленных налоговых расходов городского округа Финансовое управление совместно с соответствующим куратором формирует справку об оценке эффективности налогового расхода городского округа по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

1.5. Все налоговые расходы городского округа подлежат распределению по муниципальным программам исходя из соответствия целей указанных расходов приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах. Распределение налоговых расходов по программам непосредственно необходимо для процедуры их оценки через увязку с соответствующими мероприятиями и индикаторами (показателями).

Отдельные налоговые расходы могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития, отнесенным к разным программам. В этом случае они относятся к нераспределенным налоговым расходам городского округа.

1.6. Оценка эффективности по предоставляемым налоговым расходам городского округа проводится Финансовым управлением ежегодно, не позднее 1 сентября текущего года.

Оценка эффективности по налоговым расходам городского округа, предлагаемым к введению, проводится на стадии подготовки проекта муниципального правового акта городского округа, устанавливающего налоговые расходы городского округа в соответствии с критериями оценки, установленными в пункте 1.9 настоящего Порядка.

1.7. Межрайонная ИФНС № 25 по Республике Башкортостан до 1 апреля текущего финансового года направляет информацию за год, предшествующий отчетному, а также уточненные данные за иные отчетные периоды в целях оценки эффективности налоговых расходов городского округа в случае необходимости, с учетом актуальной информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащую:

- перечень категорий налогоплательщиков - получателей налоговых расходов городского округа с той же детализацией, как они установлены муниципальными правовыми актами городского округа;

- размер базы налога, на которую распространяется действие льготы;

- сведения о суммах предоставленных налоговых расходов городского округа за счет бюджета городского округа город Салават по каждой категории налогоплательщиков - получателей налогового расхода городского округа;

- сведения об объемах налоговых поступлений в бюджет городского округа город Салават по каждой категории налогоплательщиков - получателей налогового расхода городского округа.

1.8. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов городского округа Финансовое управление:

до 1 июля текущего финансового года направляет в Межрайонную ИФНС № 25 по Республике Башкортостан сведения о категориях налогоплательщиков - получателей налоговой льготы (налогового расхода) с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов городского округа и запрос о предоставлении информации для осуществления оценки эффективности налоговых расходов городского округа;

до 1 сентября текущего финансового года Финансовое управление проводит оценку эффективности, по результатам которой составляет аналитическую записку и направляет соответствующему куратору налоговых расходов городского округа;

до 15 сентября текущего финансового года Финансовое управление при необходимости уточняет информацию по результатам проведенной оценки эффективности;

до 1 октября текущего финансового года Финансовое управление представляет в Совет городского округа город Салават аналитическую записку о результатах ежегодной оценки эффективности и размещает ее на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1.9. Оценка эффективности налоговых расходов городского округа осуществляется в два этапа:

1 этап - оценка целесообразности осуществления налоговых расходов городского округа;

2 этап - оценка результативности налоговых расходов городского округа.

1.10. Обязательными критериями целесообразности осуществления налоговых расходов городского округа являются:

соответствие налоговых расходов (в том числе нераспределенных) целям и задачам программ или иным целям социально-экономической политики (в отношении непрограммных налоговых расходов городского округа);

востребованность льготы (расхода), освобождения или иной преференции;

отсутствие значимых отрицательных внешних эффектов.

Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемых налоговых расходов городского округа. В этом случае куратору необходимо рекомендовать рассматриваемый налоговый расход городского округа к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма его действия.

1.11. Оценка результативности производится Финансовым управлением на основании влияния налогового расхода городского округа на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее структурных элементов) либо достижения целей налоговой и бюджетной политики, не отнесенных к действующим программам (для налоговых расходов городского округа, отнесенных к непрограммным), и включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода городского округа.

1.11.1. В качестве критерия результативности Финансовым управлением определяется не менее одного показателя (индикатора), на значение которого оказывает влияние рассматриваемый налоговый расход городского округа, непосредственным образом связанный с показателями конечного результата реализации программы (ее структурных элементов) либо результата достижения цели, определенной для налоговых расходов городского округа, отнесенных к непрограммным или нераспределенным.

1.11.2. Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода городского округа в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налогового расхода городского округа и без ее учета.

1.11.3. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Финансовым управлением осуществляется сравнительный анализ их результативности с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, включающий сравнение затратности альтернативных возможностей с текущим объемом налоговых расходов городского округа.

В целях настоящего пункта в качестве альтернативных механизмов учитываются, в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки соответствующих категорий налогоплательщиков за счет средств бюджета городского округа город Салават;

предоставление муниципальных гарантий по обязательствам соответствующих категорий налогоплательщиков.

1.11.4. По итогам оценки результативности Финансовым управлением формируется аналитическая записка, включающая в себя заключение:

о значимости вклада налоговых расходов городского округа в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

1.12. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов городского округа Финансовое управление совместно с куратором формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации по целесообразности их дальнейшего осуществления.

Результаты оценки эффективности налоговых расходов городского округа подлежат учету куратором при оценке эффективности реализации соответствующих муниципальных программ.

1.13. Результаты оценки эффективности налоговых расходов городского округа учитываются Финансовым управлением при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа в части целесообразности сохранения соответствующих налоговых расходов городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде.

Приложение

к Порядку проведения оценки

эффективности налоговых

расходов городского

округа город Салават

Республики Башкортостан

СПРАВКА

об оценке эффективности налогового расхода городского округа

I.              Общие сведения о налоговом расходе городского округа:

1.              Сведения о налоговом расходе:

1.1              наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота городского округа, освобождение и иная преференция, установленная муниципальными правовыми актами городского округа город Салават Республики Башкортостан: __________________________________________;

1.2              наименование налоговых льгот городского округа, освобождений и иных преференций по налогу: ________________________________________;

1.3              целевая категория налогового расхода городского округа (стимулирующая; социальная; техническая): ___________________________;

1.4              муниципальный правовой акт городского округа, которым предусматривается налоговая льгота (дата принятия, номер, наименование):

__________________________________________________________________;

1.5              структурные единицы муниципального правового акта городского

округа, которым предусматривается налоговая льгота (статья; часть; пункт;

подпункт; абзац): __________________________________________________.

2. Целесообразность установления налогового расхода городского округа:

2.1              соответствие цели налогового расхода городского округа целям муниципальной программы, ее структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам (да/нет): _________________________________;

2.2              сведения о муниципальной программе, целям которой соответствует цель налогового расхода городского округа:

2.2.1              наименование муниципальной программы: _______________________;

2.2.2              муниципальный правовой акт городского округа, которым утверждена муниципальная программа (дата принятия; номер; наименование):

__________________________________________________________________;

2.2.3              структурные единицы муниципального правового акта городского округа, которым утверждена муниципальная программа (статья; часть; пункт; подпункт; абзац): ____________________________________________;

2.2.4              цели муниципальной программы (ее структурных элементов), которым соответствует цель налогового расхода городского округа (с указанием структурных единиц муниципального правового акта городского округа, которым утверждена муниципальная программа (статья; часть; пункт; подпункт; абзац): __________________________________________________;

2.3              сведения о цели социально-экономической политики городского округа, не относящейся к муниципальным программам, которой соответствует цель налогового расхода городского округа:

2.3.1              цель социально-экономической политики городского округа:

__________________________________________________________________;

2.3.2              муниципальный правовой акт городского округа, которым утверждена цель социально-экономической политики городского округа (дата принятия, номер, наименование):

_________________________________________________________________;

2.3.3              структурные единицы муниципального правового акта городского округа, которым утверждена цель социально-экономической политики городского округа (статья; часть; пункт; подпункт; абзац): __________________________________________________________________.

2.4              востребованность плательщиками городского округа предоставленной льготы (да/нет):____________________________________________________.

2.4.1              численность плательщиков городского округа, воспользовавшихся правом на льготу: __________________________________________________;

2.4.2              общая численность плательщиков городского округа за 5-летний период: ___________________________________________________________.

II. Оценка бюджетной эффективности налогового расхода городского округа

№ п/п

Наименование показателя

Налоговый расход

Расход в случае применения альтернативного механизма

1

2

3

4

1

Значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам:

1.1

за предшествующий год <*>

1.2

за отчетный год <*>

2

Прирост значения показателя (строка 1.2 - строка 1.1)

3

Объем муниципальной поддержки (расходы бюджета городского округа) <*>

4

Отношение прироста показателя (индикатора) к объему муниципальной поддержки

(строка 2/строка 3)

5

Заключение по сравнительному анализу результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам

--------------------------------

<*> Показатели определяются на основе отчетности по соответствующей муниципальной программе до применения льготы.

III. Результат оценки эффективности налогового расхода городского округа

Наимено-вание налога

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Период, за который проводится оценка эффективности

Эффек-тивная/ неэффек-тивная льгота

Предложение по результатам оценки эффективности (сохранить; уточнить; отменить льготу)

1

2

3

4

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать