Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2015г.
Номер документа: RU79000201500499
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 июня 2015 года №245-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп, от 19.02.2016 №49-пп, от 09.10.2018 №365-пп; от 31.03.2021 №89-пп)

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», в целях реализации пункта 59-5 части 2 статьи 7 закона Еврейской автономной области от 27.06.2012 №79-ОЗ «О правительстве Еврейской автономной области» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области.

{В редакции: постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2016 №49-пп}

2. (утратил силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.10.2018 №365-пп)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Временно исполняющий обязанности

губернатора области

А.Б. Левинталь

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства Еврейской автономной области

от 02.06.2015 №245-пп

Порядок

Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области

{Наименование в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2016 №49-пп}

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», законом Еврейской автономной области от 28.10.2015 №792-ОЗ «О стратегическом планировании в Еврейской автономной области» и устанавливает процедуру разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области.

{В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2016 №49-пп}

II. Разработка стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области

2.1. Стратегия социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее – стратегия) разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Еврейской автономной области, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.

2.2. Стратегия разрабатывается на основе законов Еврейской автономной области, актов высшего должностного лица Еврейской автономной области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Еврейской автономной области) и органов исполнительной власти Еврейской автономной области с учетом других документов стратегического планирования Еврейской автономной области.

2.3. Основные параметры стратегии должны быть согласованы с параметрами прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период.

2.4. Разработка стратегии осуществляется департаментом экономики правительства Еврейской автономной области во взаимодействии с органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, органами местного самоуправления, общественными организациями и иными заинтересованными организациями (далее – ответственные исполнители).

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 №89-пп)

2.5. В целях разработки стратегии создается рабочая группа по разработке стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее – рабочая группа), состав которой утверждается губернатором Еврейской автономной области.

2.6. Обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет департамент экономики правительства Еврейской автономной области.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 №89-пп)

2.7. Порядок разработки стратегии включает следующие этапы:

- принятие решения о разработке стратегии и формирование проекта стратегии;

- обсуждение проекта стратегии;

- утверждение стратегии.

2.8. Организация работы по разработке стратегии осуществляется в году, предшествующем планируемому.

2.9. Стратегия разрабатывается рабочей группой в соответствии с календарным графиком работы над стратегией, который утверждается руководителем рабочей группы.

2.10. (утратил силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.10.2018 №365-пп)

2.11. Стратегия содержит:

- оценку достигнутых целей социально-экономического развития Еврейской автономной области;

- приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Еврейской автономной области;

- показатели достижения целей социально-экономического развития Еврейской автономной области, сроки и этапы реализации стратегии;

- ожидаемые результаты реализации стратегии;

- оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;

- информацию о государственных программах Еврейской автономной области, утверждаемых в целях реализации стратегии;

(абзац исключен постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.10.2018 №365-пп).

2.12. Проект стратегии подлежит вынесению на общественное обсуждение в соответствии с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Еврейской автономной области, утверждаемых правительством Еврейской автономной области.

(пункт в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 09.10.2018 №365-пп)

2.13. Департамент экономики правительства Еврейской автономной области, осуществляющее функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития Еврейской автономной области и муниципальных образований, осуществляет методическое обеспечение разработки и корректировки стратегии.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 №89-пп)

III. Корректировка стратегии

3.1. Корректировка стратегии осуществляется департаментом экономики правительства Еврейской автономной области во взаимодействии с ответственными исполнителями путем подготовки проекта постановления правительства Еврейской автономной области о внесении изменений в стратегию.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 №89-пп)

3.2. Решение о корректировке стратегии принимается правительством Еврейской автономной области путем издания распоряжения, в том числе в следующих случаях:

- изменение требований действующего законодательства, регламентирующих порядок разработки и реализации стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, действующего законодательства Российской Федерации в части, затрагивающей положения стратегии, в сроки не ранее рассмотрения результатов мониторинга реализации документов стратегического планирования Еврейской автономной области;

- корректировка прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период в сроки, предусмотренные в порядке, установленном правительством Еврейской области;

- издание поручения губернатора Еврейской автономной области.

3.3. Организация работы по корректировке стратегии осуществляется как в текущем году, так и в году, предшествующему планируемому.

IV. Мониторинг и контроль реализации стратегии

{Раздел IV дополнен: постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.02.2016 №49-пп}

4.1. Мониторинг и контроль реализации стратегии осуществляются в рамках плана мероприятий по реализации стратегии, разрабатываемого для обеспечения реализации стратегии согласно статье 10 закона Еврейской автономной области от 28.10.2015 №792-ОЗ «О стратегическом планировании в Еврейской автономной области» и включающего комплексы мероприятий по реализации основных положений стратегии и целевых показателей по годам ее реализации.

4.2. Мониторинг и контроль реализации стратегии осуществляются департаментом экономики правительства Еврейской автономной области во взаимодействии с ответственными исполнителями в пределах их компетенции на ежегодной основе.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 №89-пп)

4.3. Мониторинг и контроль реализации стратегии осуществляются на основе данных официального статистического наблюдения, отчетов органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, представляемых в департаменте экономики правительства Еврейской автономной области в ходе подготовки ежегодного отчета губернатора Еврейской автономной области о результатах деятельности правительства Еврейской автономной области и сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных программ Еврейской автономной области, а также иной информации, подготавливаемой органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, в соответствии с их сферой деятельности в сроки и по форме, определяемым департаментом экономики правительства Еврейской автономной области.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 31.03.2021 №89-пп)

4.4. Информация о реализации стратегии подлежит размещению на официальных сайтах органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, ответственных за разработку документов стратегического планирования области, и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Приложение №1

к Порядку разработки

и корректировки стратегии социально-экономического развития

Еврейской автономной области

(утратило силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.10.2018 №365-пп)

Приложение №2

к Макету стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области

Форма титульного листа

стратегии Еврейской автономной области

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением правительства Еврейской автономной области

от 02.06.2015 №245-пп

Стратегия

социально-экономического развития Еврейской автономной области

на ______

(срок реализации)

Биробиджан, ________ год

Приложение №3

к Макету стратегии социально-

экономического развития Еврейской

автономной области

Сведения

о составе и значениях целевых показателей стратегии



Наименование показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

отчетный (базовый) год

текущий год (оценка)

первый год реализации

...

...

год завершения реализации стратегии

Показатель цели стратегии

Целевой показатель

...

Показатель задачи 1

Целевой показатель

...

Показатель задачи 2

...

Приложение №4

к Макету стратегии социально-

экономического развития Еврейской

автономной области

Информация

о прогнозной (справочной) оценке ресурсного обеспечения

реализации стратегии за счет всех источников

финансирования

Наименование

Источники финансирования

Расходы (тыс. рублей), годы

первый год реализации

год завершения реализации стратегии

1

2

3

4

5

6

Цель стратегии

всего,

тыс. рублей

федеральный бюджет,

тыс. рублей

областной бюджет, тыс. рублей

местный бюджет, тыс. рублей

иные источники, тыс. рублей

Задача 1 стратегии

всего,

тыс. рублей

федеральный бюджет,

тыс. рублей

областной бюджет, тыс. рублей

местный бюджет, тыс. рублей

иные источники, тыс. рублей



1

2

3

4

5

6

Направление

всего,

тыс. рублей

федеральный бюджет,

тыс. рублей

областной бюджет, тыс. рублей

местный бюджет, тыс. рублей

иные источники, тыс. рублей

...

Задача 2 стратегии

всего,

тыс. рублей

федеральный бюджет,

тыс. рублей

областной бюджет, тыс. рублей

местный бюджет, тыс. рублей

иные источники, тыс. рублей

Направление

всего,

тыс. рублей

федеральный бюджет,

тыс. рублей

областной бюджет, тыс. рублей

местный бюджет, тыс. рублей

иные источники, тыс. рублей

...

Приложение №5

к Макету стратегии социально-

экономического развития

Еврейской автономной области

Перечень

государственных программ Еврейской автономной области

Наименование программы

Ответственный исполнитель

Целевые показатели, единицы измерения

Значения целевых показателей, годы

первый год реализации

...

...

год завершения реализации стратегии

Цель стратегии

Задача 1 стратегии

Государственная программа 1

показатель 1

показатель 2

показатель ...

...

...

...

Задача 2 стратегии

Государственная программа ...

показатель 1

показатель 2

показатель ...

...

...

...

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать