Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU36058705202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Борисоглебского городского округа ВО

Должность: Глава администрации"ул. Свободы

Дата подписи: 21.04.2020 9:40:09

3

Администрация

Борисоглебского городского округа

Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02.04.2020 № 728

г. Борисоглебск

О внесении изменений в постановление администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 07.11.2013 № 2967 «Об утверждении муниципальной программы Борисоглебского городского округа Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта» на 2014 – 2024 годы»

В соответствии с Уставом Борисоглебского городского округа Воронежской области, решением Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области от 24.12.2019 № 312 «О бюджете Борисоглебского городского округа Воронежской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», решением Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области от 27.02.2020 № 337 «О внесении изменений в решение Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области от 24.12.2019 №312 «О бюджете Борисоглебского городского округа Воронежской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 30.09.2013 № 2640/а «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ городского округа» администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в муниципальную программу Борисоглебского городского округа Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 07.11.2013 № 2967, изменения, изложив ее в редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Муниципальный вестник Борисоглебского городского округа Воронежской области» и разместить на официальном сайте администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области Ильину Г.В.

Глава администрации                                                                                  А.В. Пищугин

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Борисоглебского городского округа ВО

Должность: Глава администрации"ул. Свободы

Дата подписи: 21.04.2020 9:40:09

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Борисоглебского городского округа

Воронежской области

Муниципальная программа Борисоглебского городского округа

Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта»

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сектор спорта администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области

Исполнители муниципальной

программы

капитального строительства администрации Борисоглебского городского округа (ОКС)

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Борисоглебская детско-юношеский спортивная школа (МБОУ ДО БДЮСШ)

Основные разработчики

муниципальной программы

Сектор спорта администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области

Основные мероприятия муниципальной программы

Основное мероприятие 1:

«Развитие детско-юношеского спорта»

Основное мероприятие 2:

«Развитие массовой физической культуры и спорта»

Основное мероприятие 3:

«Строительство, ремонт и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений Борисоглебского городского округа»

Основное мероприятие 4:

«Региональный проект «Спорт – норма жизни»

Цель муниципальной программы

1. Рост продолжительности жизни населения Борисоглебского городского округа Воронежской области.

2. Создание условий путем развития индустрии отдыха, спорта и досуга, обеспечивающих возможность гражданам Борисоглебского городского округа Воронежской области систематически заниматься физической культурой и спортом.

3. Повышение конкурентоспособности борисоглебских спортсменов на областных, всероссийских и международных соревнованиях.

Задачи муниципальной программы

1.1 Реализация региональной программы «Укрепление общественного здоровья».

1.2 Популяризация комплекса ГТО и максимальное широкое вовлечение населения.

2.1 Повышение количества лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом с использованием адаптированных спортивных сооружений.

2.2 Развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы в отрасли физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

2.3 Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.

3.1 Проведение на высоком организационном уровне городских, областных и всероссийских спортивных мероприятий.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1.1.1 Доля граждан Борисоглебского городского округа Воронежской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.

1.2.1 Доля граждан, выполнивших нормативы "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

2.1.1 Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения.

2.2.1 Увеличение количества спортивных сооружений.

2.3.1 Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Борисоглебского городского округа Воронежской области.

3.1.1 Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов.

3.1.2 Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории округа в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Борисоглебского городского округа Воронежской области.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в 1 этап продолжительностью 10 лет: 2014-2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах

каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования программы –1224160,93тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 191,60 тыс. рублей – из федерального бюджета, 892967,19 тыс. рублей - из областного бюджета, 286192,14 тыс. рублей - из бюджета Борисоглебского городского округа, 44810 тыс. рублей - из внебюджетных источников. В том числе по годам реализации программы:

Из федерального бюджета:

2014 г. – 191,60 тыс. руб.;

Из областного бюджета:

2014 г. – 227 714,3 тыс. руб.;

2015 г. – 4 499,40 тыс. руб.;

2017 г. – 176 498 тыс. руб.;

2018 г. – 22 119,6 тыс. руб.;

2019 г. – 15 427,69 тыс. руб.;

2020 г. – 0 тыс. руб.;

2021г. – 0 тыс. руб.;

2022 г. – 259 708,2 тыс. руб.;

2023 г. – 101 000 тыс. руб.;

2024 г. – 86 000 тыс. руб.

Из местного бюджета:

2014 г. – 6 640,9 тыс. руб.;

2015 г. – 120 005,99 тыс. руб.;

2016 г. – 2 288,0 тыс. руб.;

2017 г. – 9 059 тыс. руб.;

2018 г. – 20 601 тыс. руб.;

2019 г. – 18 025,90 тыс. руб.;

2020 г. – 65 621,30 тыс. руб.;

2021 г. – 31 235,85 тыс. руб;

2022 г. – 2 103,2 тыс. руб;

2023 г. – 5 005 тыс. руб;

2024 г. - 5 606 тыс. руб.

Привлеченные средства:

2015 г. – 1000 тыс. руб.;

2016 г. – 1000 тыс. руб.;

2017 г. – 2200 тыс. руб.;

2018 г. – 2200 тыс. руб.;

2019 г. – 27 410 тыс. руб.;

2020 г. – 2 200 тыс. руб.;

2021 г. – 2 200 тыс. руб.;

2022 г. – 2 200 тыс. руб.;

2023 г. – 2 200 тыс. руб.;

2024 г. – 2 200 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

 увеличение доли граждан Борисоглебского городского округа Воронежской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения с 24,1% (на начало 2014 года) до 55,5% (к 2024 г.);

 увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории округа в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Борисоглебского городского округа Воронежской области со 150 мероприятий (на начало 2014 года) до 168 мероприятий (к 2024 г.);

 увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Борисоглебского городского округа Воронежской области с 19000 человек (на начало 2014 года) до 35500 человек (к 2024 г.);

 увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 0,4% (на начало 2014 года) до 12,2% (к 2024 г.);

 увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов с 48,3% (на начало 2014 года) до 85,4% (к 2024 г.);

 увеличение количества спортивных сооружений с 106 единиц (на начало 2014 года) до 135 (к 2024 г.);

 увеличение доли граждан, выполнивших нормативы "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 10% в 2016 году до 27% в 2024 году.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Борисоглебского городского округа ВО

Должность: Глава администрации"ул. Свободы

Дата подписи: 21.04.2020 9:40:09

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основополагающей задачей развития Борисоглебского городского округа Воронежской области является создание условий для роста благосостояния населения. Сохранение и улучшение физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи.

Муниципальная программа Борисоглебского городского округа Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта» (далее -Программа) разработана в целях реализации основных направлений социально-экономической политики Борисоглебского городского округа на долгосрочную перспективу.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 г. №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 302, Государственной программой Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013г. №1202, распоряжением администрации Борисоглебского городского округа от 23.09.2013 № 245-р «Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа».

В настоящее время спортивная сфера Борисоглебского городского округа Воронежской области представлена муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования Борисоглебская детско-юношеская спортивная школа (далее в программе – МБОУ ДО БДЮСШ), 9 спортивными федерациями и общественными организациями спортивной направленности, 2 спортивными коммерческими клубами.

В спортивную инфраструктуру входят физкультурно-оздоровительный комплекс «Юность», СК «Борисоглебский», объекты конно-спортивной школы (крытые манежи, конкурное поле, выездное поле), шахматный клуб, клуб «Самбо-дзюдо», 39 спортивных площадок, 15 силовых городков, 12 многофункциональных площадок, 18 футбольных полей, 37 спортивных залов.

Острыми проблемами, сдерживающими развитие физической культуры и спорта в Борисоглебском городском округе Воронежской области и требующими неотложного решения, являются:

- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития физической культуры и спорта;

- нехватка профессиональных тренерских кадров;

- низкая потребность у детей и молодежи в активных занятиях физической культурой и спортом и осознанной необходимости здорового образа жизни.

- недостаточное привлечение населения, особенно социально незащищенных слоев, к регулярным занятиям физической культурой.

Вышеуказанные проблемы обусловлены рядом факторов:

- низким уровнем материально-финансового обеспечения спортивной работы в образовательных учреждениях;

- отсутствием в достаточном количестве необходимого спортивного инвентаря и оборудования для занятий массовой физической культурой и спортом на спортивных объектах;

- отсутствием на предприятиях и в организациях специалистов по физической культуре и спорту;

- низкими темпами строительства, ремонта и реконструкции объектов физкультурно-оздоровительного и спортивного назначения;

-отсутствием или недостаточным использованием спортивных и оздоровительных объектов, находящихся в собственности предприятий и организаций;

- недостаточной заинтересованностью инвесторов для финансирования спорта и физической культуры;

- недостаточной пропагандой ценностей физической культуры и спорта, как составной части здорового образа жизни в средствах массовой информации, особенно на телевидении.

За период с 2011года по 2018 год в Борисоглебском городском округе Воронежской области построены 2 спортивных комплекса (ФОК «Юность», СК «Борисоглебский» 9, физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа, 5 площадок ГТО. Однако, в большинстве своем спортивная база, имеющаяся в Борисоглебском городском округе Воронежской области, не отвечает современным требованиям и спортивным стандартам. Технические возможности многих спортсооружений не удовлетворяют потребностям городского округа по своей мощности.

Важнейшей проблемой является нехватка профессиональных физкультурно-спортивных кадров: только 33 % преподавателей общеобразовательных школ имеют специальное образование, 70% тренерско-преподавательского состава МБОУ ДО БДЮСШ со специальным высшим образованием.

Несмотря на то, что в Воронежской области каждый год высшими и средне-специальными учреждениями выпускается более 400 специалистов, за последние 2 года в сферу физической культуры и спорта Борисоглебского городского округа Воронежской области пришли работать только 10 молодых специалистов, что связано с низким уровнем заработной платы, отсутствием ряда социальных гарантий.

Не менее сложная ситуация в сфере пропаганды физической культуры и спорта. Недостаточное количество людей, ведущих здоровый образ жизни, обусловлено недостаточной пропагандой здорового образа жизни в средствах массовой информации. Спортивные передачи, являющиеся самым мощным рычагом формирования общественного мнения о ценностях физической культуры и спорта, занимают незначительное место в теле- и радиопрограммах городского округа, поскольку их создание и трансляция требуют больших финансовых ресурсов.

Администрацией Борисоглебского городского округа Воронежской области предпринимаются меры по устранению данных проблем. Позитивные тенденции в вопросах поддержки отрасли наметились с 2005 года и продолжаются по настоящее время. Финансирование отрасли «Физкультура и спорт» из бюджетов различного уровня увеличилось к 2018 году в 7 раз (2004 – 10,5 млн. руб., 2018 – 67 877 млн. руб.). В ходе реализации программы расходы по отрасли на одного жителя в Борисоглебском городском округе Воронежской области составили в 2018 г. – 953,3 руб., (в 2007 году этот показатель составлял - 180,5 руб.).

Расходы на отрасль «Физкультура и спорт» от общего бюджета Борисоглебского городского округа Воронежской области в 2018 г. составили 6,0 %.

С целью привлечения всех слоев населения к занятиям физической культурой и спортом:

- организовываются и проводятся спартакиады среди различных категорий граждан;

- проводятся всероссийские и областные массовые соревнования по видам спорта (футбольный фестиваль под эгидой ФИФА, чемпионат и первенство России по мотокроссу и др.).

На организацию спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий в 2014-2018 годах израсходовано более 16 млн. руб.

Для совершенствования подготовки тренеров, преподавателей физической культуры принимались меры по повышению квалификации специалистов и работников физической культуры и спорта.

С целью пропаганды физической культуры и спорта:

- организовывалось взаимодействие со средствами массовой информации городского округа: медиахолдинг «Борисоглебск», телекомпания «Светоч», Борисоглебское подразделение РИА «Медиа Альянс», газета «Борисоглебский вестник»; радио «Шансон Борисоглебск», «Авторадио Борисоглебск», «Дорожное радио»;

- информация о спортивной жизни Борисоглебского городского округа Воронежской области представлялась на сайтах администрации БГО, МБОУ ДО «БДЮСШ»;

- организовывались чествования спортсменов с присутствием журналистов;

- за 2014-2018 годы выпущено более 1100 статей, очерков, телевизионных выпусков спортивной направленности.

Несмотря на определенные позитивные изменения, без комплексного решения вышеуказанных проблем программно-целевым методом (как путем изменения базовых социальных ценностей и образа жизни граждан, так и путем создания условий для регулярных занятий физической культурой) негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения, будет ухудшаться.

Предполагается, что применение программно-целевого метода позволит за 10 лет (2014-2024 годы) при эффективном управлении финансами реализовать конкретные мероприятия и оптимально решать проблемы в данных условиях.

Реализация Программы будет иметь следующий социальный эффект:

- развитие социальной инфраструктуры, укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;

- формирование у населения округа идеала собственного физического здоровья и здоровья окружающих, а также престижного имиджа спортивного стиля жизни;

- увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом и оздоровление населения (укрепление здоровья, снижение заболеваемости), снижение процента призывников, непригодных к службе в Российской Армии по состоянию здоровья;

- увеличение количества граждан из малообеспеченных категорий, занимающихся физической культурой и спортом;

- повышение эффективности деятельности общественных организаций, участвующих в развитии физической культуры и спорта;

- обновление содержания, форм, средств физического воспитания и спортивной подготовки на основе развития технологий учебного и тренировочного процессов в целях совершенствования процесса физического воспитания подрастающего поколения;

- сохранение тренерско-преподавательского состава;

- привитие ценностей здорового образа жизни, улучшение учебного процесса в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, клубах по месту жительства, учреждениях дополнительного образования детей;

- профилактика правонарушений среди подростков и молодежи.

- создание новых рабочих мест во вновь построенных спортивных сооружениях.

Программа необходима для выработки единого подхода и консолидации усилий органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и предприятий, общественных организаций и объединений в целях решения первоочередных проблем развития физической культуры и спорта в Борисоглебском городском округе Воронежской области.

2. ПРИОРИТЕТЫ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 04.12.2007 г. №329-ФЗ (ред. От 02.08.2019 г.) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ (ред. От 26.07.2019 г.) «Об образовании в Российской Федерации»;

- Закон Воронежской области от 02.07.2008 г. №57-ОЗ «О физической культуре и спорте в Воронежской области»;

- Решение Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области от 29.11.2018 г. №243 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Борисоглебского городского округа на период до 2035 года»;

- Постановление администрации Борисоглебского городского округа от 07.11.2013 г. №2967 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта Борисоглебского городского округа на 2014-2024 годы».

К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:

 развитие физической культуры и массового спорта;

 совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;

 развитие спортивной инфраструктуры;

 повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта, профилактике экстремизма;

 создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на призовые места и завоевывать медали на областных, всероссийских и международных уровнях;

 совершенствование форм взаимодействия с общественными объединениями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере физической культуры и спорта;

 улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта, включая разработку мер по кадровому обеспечению физкультурно-спортивной работы среди молодежи, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Цель Программы:

- рост продолжительности жизни населения Борисоглебского городского округа Воронежской области;

- создание условий путем развития индустрии отдыха, спорта и досуга, обеспечивающих возможность гражданам Борисоглебского городского округа Воронежской области систематически заниматься физической культурой и спортом;

- повышение конкурентоспособности борисоглебских спортсменов на областных, всероссийских и международных соревнованиях.

Задачи Программы:

- реализация региональной программы «Укрепление общественного здоровья»;

- повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

- популяризация комплекса ГТО и максимальное широкое вовлечение населения.

- повышение количества лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом с использованием адаптированных спортивных сооружений.

- развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы в отрасли физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

- проведение на высоком организационном уровне городских, областных и всероссийских спортивных мероприятий.

Целевые индикаторы и показатели Программы:

- доля граждан Борисоглебского городского округа Воронежской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения;

- количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории округа в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Борисоглебского городского округа Воронежской области;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;

- доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов;

- численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- количество спортивных сооружений;

- доля граждан, выполнивших нормативы "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

Программа реализуется в 2014-2024 годах.

По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей:

- увеличение доли граждан Борисоглебского городского округа Воронежской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения с 24,1% (на начало 2014 года) до 55,5% (на конец 2024 года) алгоритм расчета показателя (индикатора) по формуле:

П= (К1/ К2)х100%

где:

П- уровень достижения показателя (индикатора);

К1 - фактическое количество жителей систематически занимающихся физической культурой и спортом в отчетном периоде;

К2 – фактическая численность населения по состоянию на 1 января отчетного периода;

- увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории округа в рамках реализация календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий городского округа со 150 мероприятий (на начало 2014 года) до 168 мероприятий (на конец 2024 года);

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 0,4% (на начало 2014 года) до 12,2% (на конец 2024 года) алгоритм расчета показателя (индикатора) по формуле:

П= (К1/ К2)х100%

где:

П- уровень достижения показателя (индикатора);

К1 - фактическое количество лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в отчетном периоде;

К2 – фактическая численность данной категории населения по состоянию на 1 января отчетного периода;

- увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов с 48,3% (на начало 2014 года) до 85,4% (на конец 2024 года) алгоритм расчета показателя (индикатора) по формуле:

П= (К1/ К2)х100%

где:

П- уровень достижения показателя (индикатора);

К1 - фактическое количество учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в отчетном периоде;

К2 – фактическая численность учащихся и студентов по состоянию на 1 января отчетного периода;

- увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Борисоглебского городского округа Воронежской области с 19000 человек (на начало 2014 года) до 34500 человек (на конец 2024 года);

- увеличение доли граждан, выполнивших нормативы «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов ГТО с 10% (в 2016 году) до 27% (в 2024 году) алгоритм расчета показателя (индикатора) по формуле:

П= (К1/ К2)х100%

где:

П- уровень достижения показателя (индикатора);

К1 - фактическое количество принявших участие в сдаче норм комплекса ГТО ;

К2 – фактическая численность населения сдавших нормы ГТО по состоянию на 1 января отчетного периода;

- увеличение количества спортивных сооружений, с 106 единиц (на начало 2014 года) до 135 (на конец 2024 года);

При достаточном финансировании станет возможной реализация программных мероприятий, решающих вопросы развития физической культуры и спорта в комплексе. При финансировании Программы в планируемом объеме указанные цели будут достигнуты к 2024 году.

3.ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для достижения поставленных целей и задач разработана система мероприятий программы. В рамках программы реализуется 3 основных мероприятия.

Основное мероприятие 3.1 «Развитие детско-юношеского спорта»

Основная цель мероприятия - создание благоприятных условий, способствующих выявлению, развитию и поддержке одаренных спортсменов, обеспечению их личностной и социальной самореализации и профессионального самоопределения.

План реализации направления включает в себя комплекс программных мероприятий:

- развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва;

- реализация общеразвивающих и предпрофессиональных программ, а также программ спортивной подготовки;

- создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на призовые места и завоевывать медали на областных, всероссийских и международных уровнях;

- организационно-методическая работа;

- организация и проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с учащимися МБОУ ДО БДЮСШ, общеобразовательных школ, учащимися и студентами учреждений профессионального образования;

- укрепление учебно-спортивной и материально-технической базы детско-юношеского спорта;

- организация профильных спортивных лагерей и лагерей с дневной формой пребывания, спортивно-туристических и водных походов.

Общий объем финансирования составит 33 119 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 23 519 тыс. рублей – бюджет Борисоглебского городского округа Воронежской области, 9 600 тыс. руб.- внебюджетные средства.

Объемы финансирования на 2014-2024 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов.

Основное мероприятие 3.2 «Развитие массовой физической культуры и спорта»

Основная цель мероприятия – создание благоприятных условий для занятий населения Борисоглебского городского округа Воронежской области массовой физической культурой и спортом.

Включает в себя комплекс программных мероприятий:

- обеспечение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием;

- командирование спортсменов, в том числе инвалидов, на массовые спортивные мероприятия;

- организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в соответствии с Едиными календарными планами Воронежской области, Борисоглебского городского округа Воронежской области на соответствующий год;

- ввод в эксплуатацию новых спортивных объектов с организацией мероприятий по предоставлению комплекса платных услуг;

- создание информационного поля, направленного на формирование у населения округа внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом, и повышение уровня знаний в этой сфере путем освещения в средствах массовой информации достижений борисоглебских спортсменов- членов основного и резервного составов сборных команд Воронежской области по различным видам спорта, а также вопросов спорта, физической культуры и здорового образа жизни;

- организация пропаганды и продвижения ценностей здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом;

- разработка общей концепции спортивных мероприятий Борисоглебского городского округа с целью рекламы спорта;

- разработка и утверждение плана действий по освещению в СМИ спортивных мероприятий, строительства спортивных сооружений и открытия спортивных центров;

- распространение социальной рекламы.

Общий объем финансирования основного мероприятия составит 21 676 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: 11 676 тыс. рублей - бюджет Борисоглебского городского округа Воронежской области, 10 000 тыс. рублей - внебюджетные средства.

Объемы финансирования на 2014-2024 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов.

Основное мероприятие 3.3 «Строительство, ремонт и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений Борисоглебского городского округа»

Основная цель мероприятия – создание в Борисоглебском городском округе Воронежской области благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом с предоставлением различных видов услуг, рассчитанных на семейный отдых, всем категориям населения, с учетом разных возрастных групп и различного уровня достатка населения.

Включает в себя комплекс программных мероприятий:

- строительство физкультурно-оздоровительный комплекса с плавательным бассейном на стадионе «Спартак» и реконструкция стадиона;

- строительство лыжной базы в Юго-восточном микрорайоне;

- строительство спортивных площадок с синтетическим покрытием;

- строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Юго-восточном микрорайоне;

- строительство спортивных площадок по месту жительства;

- строительство площадок ГТО;

-строительство лыже-роллерной трассы;

- строительство трассы «терренкур» (для оздоровительной ходьбы);

- строительство ледовой арены (ул. Чкалова, 55Б);

- реконструкция стадиона «Химмаш» (пер. Фрунзе, 7);

- реконструкция объектов конно-спортивной школы МБОУ ДО БДЮСШ;

- строительство стрелково-стендового комплекса;

-строительство спортивного комплекса единоборств в Северной м-не;

- строительство игрового зала и плавательного бассейна в Восточном м-не;

Общий объем финансирования основного мероприятия составит 909657,13 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:, 191,6 тыс. рублей – федеральный бюджет, 633258,99 тыс. рублей – областной бюджет, 250997,14 тыс. рублей – бюджет Борисоглебского городского округа Воронежской области.

Объемы финансирования на 2014-2024 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов.

Основное мероприятие 3.4 «Региональный проект «Спорт – норма жизни»

Основная цель мероприятия – создание благоприятных условий для занятий населения Борисоглебского городского округа Воронежской области массовой физической культурой и спортом.

Включает в себя комплекс программных мероприятий:

- обеспечение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием;

- организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в соответствии с Едиными календарными планами Воронежской области, Борисоглебского городского округа Воронежской области на соответствующий год;

- ввод в эксплуатацию новых спортивных объектов с организацией мероприятий по предоставлению комплекса платных услуг;

- создание информационного поля, направленного на формирование у населения округа внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом, и повышение уровня знаний в этой сфере путем освещения в средствах массовой информации достижений борисоглебских спортсменов- членов основного и резервного составов сборных команд Воронежской области по различным видам спорта, а также вопросов спорта, физической культуры и здорового образа жизни;

- организация пропаганды и продвижения ценностей здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом;

- разработка и утверждение плана действий по освещению в СМИ спортивных мероприятий, строительства спортивных сооружений и открытия спортивных центров;

- распространение социальной рекламы.

Общий объем финансирования основного мероприятия составит 259 708,2 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: областной бюджет - 259 708,2 тыс. рублей.

Объемы финансирования на 2020-2024 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов.

4. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

В рамках основных мероприятий Программы осуществляется деятельность, направленная на обеспечение своевременной корректировки Программы, внесение изменений в нормативные правовые акты Борисоглебского городского округа Воронежской области в сфере ее реализации.

Разработка нормативных правовых актов Борисоглебского городского округа Воронежской области будет осуществляться в процессе реализации мероприятий Программы, основываясь на принципах необходимости и достаточности нормативного сопровождения реализации Программы с учетом изменений законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

5.ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ С УЧАСТИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ОБЩЕСТВЕННЫХ, НАУЧНЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Мероприятия, реализуемые акционерными обществами с участием администрации городского округа, общественными, научными и иными организациями, а также внебюджетными фондами и физическими лицами не планируются.

6. Финансовое обеспечение реализации Программы

Общий объем финансирования Программы – 1224160,93 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: 191,6 тыс. рублей - из федерального бюджета, 892967,19 тыс. рублей - из областного бюджета, 286192,14 тыс. рублей - из бюджета Борисоглебского городского округа Воронежской области, 44810 тыс. рублей - из внебюджетных источников.

4.2 Распределение объемов финансирования по годам реализации Программы: тыс. руб.

Годы реали-

зации программы

Объем финансирования - всего

Источники финансирования

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местные бюджеты

Внебюд-жетные

источники

2014

234546,8

191,6

227714,3

6640,9

-

2015

125505,39

4499,40

120005,99

1000

2016

3288,0

-

2288,0

1000

2017

187757

176498

9059

2200

2018

44920,6

22119,6

20601

2200

2019

60863,59

15427,69

18025,90

27410

2020

67821,30

-

65621,30

2200

2021

33435,85

-

31235,85

2200

2022

264011,4

259708,2

2103,2

2200

2023

108205

101000

5005

2200

2024

93806

86000

5606

2200

ИТОГО:

1224160,93

191,6

892967,19

286192,14

44810

- средства федерального бюджета в сумме 191,6 тыс. рублей. Ассигнования предоставляются при условии включения финансирования мероприятий программы в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий год. Объем средств, ежегодно направляемых на реализацию мероприятий Программы, окончательно устанавливается исходя из возможностей федерального бюджета;

- средства областного бюджета в сумме 892967,19 тыс. рублей.

Ассигнования предоставляются при условии включения финансирования мероприятий программы в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий год. Объем средств, ежегодно направляемых на реализацию мероприятий Программы, окончательно устанавливается исходя из возможностей областного бюджета;

- средства бюджета Борисоглебского городского округа Воронежской области в сумме 286192,14 тыс. рублей. Объем средств, ежегодно направляемых на реализацию мероприятий Программы, окончательно устанавливается исходя из возможностей местного бюджета;

- внебюджетные источники в сумме 44810 тыс. рублей - средства предприятий и организаций, фондов и общественных организаций, заработанные и спонсорские средства. Привлечение внебюджетных источников будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Объемы финансирования Программы на 2014-2024 годы за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов.

7. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

При реализации Программы необходимо учитывать возможные социальные, управленческие и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и показателей (индикаторов) Программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем финансирования Программы. Реализация данных рисков может повлечь невыполнение в полном объеме программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, снизит уровень достижений спортсменов округа.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

Наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

 регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;

 своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей (индикаторов) Программы;

 обеспечения эффективной координации деятельности участников Программы и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий.

Административные риски связаны с неэффективным управлением Программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости в отрасли физической культуры и спорта, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

-формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

-проведение систематического аудита результативности реализации Программы;

-регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;

-повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

-заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

-своевременная корректировка мероприятий Программы.

Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта, что снижает эффективность работы учреждений и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

8.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Для оценки эффективности реализации Программы (степени достижения целей и задач) устанавливаются следующие показатели эффективности и результативности, характеризующие повышение уровня качества и востребованности услуг в сфере физической культуры и спорта:

 увеличение доли граждан Борисоглебского городского округа Воронежской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения с 24,1% (на начало 2014 года) до 55,5% (к 2024 г.);

 увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории округа в рамках реализация календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Воронежской области 150 мероприятий (на начало 2014 года) до 168 мероприятий (к 2024 г.);

 увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Борисоглебского городского округа Воронежской области с 19000 человек (на начало 2014 года) до 37032 человек (к 2024 г.);

 увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 0,4% (на начало 2014 года) до 12,2% (к 2024 г.);

 увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов с 48,3% (на начало 2014 года) до 85,4% (к 2024 г.);

 увеличение количества спортивных сооружений с 106 единиц (на начало 2014 года) до 135 (к 2024 г.);

 Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 10% в 2016 году до 27% в 2024 году

Ежегодно будут анализироваться показатели, являющиеся вторичными по отношению к указанным выше:

- количество призеров официальных областных, всероссийских и международных соревнований, являющихся учащимися подведомственных администрации БГО учреждений спортивной направленности.

- количество граждан, принявших участие в проведенных спортивно-массовых мероприятиях;

- количество детей, обучающихся в МБОУ ДО «БДЮСШ», спортивных клубах, секциях образовательных учреждений;

- количество штатных тренеров-преподавателей в МБОУ ДО «БДЮСШ»;

- количество мероприятий, направленных на пропаганду физической культуры и спорта;

- количество спортсменов и тренеров, представляющих Борисоглебский городской округ Воронежской области на официальных областных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, включая спортсменов-инвалидов.

В качестве базового сбора данных принимается 2013 год.

Мероприятия Программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов муниципального бюджета, так и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды и инвентаря).

Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.

Основной социально-экономический эффект от реализации Программы выразится в снижении числа дней временной нетрудоспособности населения, увеличении продолжительности жизни населения городского округа. Кроме того Программа будет способствовать предотвращению экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений, приведенных в приложении №7 к Порядку принятия решений о разработке муниципальной программ городского округа, их формировании и реализации (постановление администрации городского округа от 30.09.2013 №2640/а), по формуле:

где:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов);

- фактическое значение целевого показателя (индикатора) Программы;

- плановое значение целевого показателя (индикатора) Программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),

или по формуле:

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета городского округа путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы, представленных в приложении №6 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа, их формировании и реализации по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации Программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель Программы представляет по всем мероприятиям (с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере), аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году;

- выполнения плана по реализации Программы в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Информация для проведения оценки эффективности реализации Программы подготавливается и представляется ответственным исполнителем ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, в отдел социально – экономического развития территории администрации городского округа вместе с годовым отчетом о реализации Программы.

Отдел социально-экономического развития территории администрации городского округа на основе информации, подготовленной ответственным исполнителем Программы проводит оценку эффективности реализации Программы и готовит сводную информацию о рейтинговой оценке эффективности реализации Программы по форме согласно приложению к Порядку.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил более 95%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы составил не менее 90%.

Программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил от 70% до 95%;

- уровень финансирования реализации мероприятий Программы составил не менее 80%.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил от 50% до 70%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы составил не менее 70%.

Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Борисоглебского городского округа ВО

Должность: Глава администрации"ул. Свободы

Дата подписи: 21.04.2020 9:40:09

Приложение

к муниципальной программе

Борисоглебского городского округа

Воронежской области

«Развитие физической культуры и спорта»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Борисоглебского городского округа

на 2014-2024 годы» и их значениях

N

п/п

Наименование муниципальной

программы, основного

мероприятия, показателя (индикатора)

Единицы

измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации

муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1 «Развитие детско-юношеского спорта»

1.

Увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов.

%

52,3

56,9

61,2

65,5

69,8

74,1

78,4

80,3

82,1

83,7

85,4

2.

Увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории округа в рамках реализация календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Воронежской области.

Ед.

152

154

156

158

160

162

164

165

166

167

168

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2 «Развитие массовой физической культуры и спорта»

3.

Увеличение доли граждан Борисоглебского городского округа Воронежской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.

%

26,2

28,3

30,4

32,5

40,6

52,15

53,8

54,1

54,5

54,9

55,5

4.

Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения.

%

2,08

3,76

5,44

7,12

8,80

9,7

10,6

11,1

11,5

11,9

12,2

5.

Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

%

-

-

16

17

18

19

20

21

23

25

27

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3 «Строительство, ремонт и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений Борисоглебского городского округа»

6.

Увеличение количества спортивных сооружений.

Ед.

109

111

112

113

115

121

127

129

130

132

135

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4 «Региональный проект «Спорт – норма жизни»

7.

Увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Борисоглебского городского округа Воронежской области.

Ед.

20350

21700

23050

24400

29750

35048

35504

35890

36283

36627

37032

Начальник сектора спорта В.И. Попов

Приложение

к муниципальной программе

Борисоглебского городского округа

Воронежской области

«Развитие физической культуры и спорта»

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местного бюджетов,

внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию

муниципальной программы Борисоглебского городского округа Воронежской области

«Развитие физической культуры и спорта»

Наименование муниципальной программы,

подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного

обеспечения

Оценка расходов по годам реализации

муниципальной программы, тыс. руб.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа Борисоглебского городского округа Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта»

всего, в том числе:

234546,8

125505,39

3288,0

187757

44920,6

60863,59

67821,30

33435,85

264011,4

108205

93806

федеральный бюджет

191,6

областной бюджет

227714,3

4499,40

-

176498

22119,6

15427,69

-

-

259708,20

101000

86000

местный бюджет

6640,9

117497,99

2288,0

9059

20601

18025,90

65621,30

31235,85

2103,2

5005

5606

внебюджетные источники

-

1000

1000

2200

2200

27410,0

2200

2200

2200

2200

2200

в том числе :

ОСНОВНОЕ

МЕРОПРИЯТИЕ 1: Развитие детско-юношеского спорта

всего, в том числе:

1293

1008

2008

7450

7410

2500

2250

1750

1750

2700

3000

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1293

1008

2008

6250

6210

1300

1050

550

550

1500

1800

внебюджетные источники

-

-

-

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

ОСНОВНОЕ

МЕРОПРИЯТИЕ 2:

Развитие массовой физической культуры и спорта

всего, в том числе:

1000

2000

1000

2009

2424

2044

2388

1600

1900

2505

2806

федеральный бюджет

-

областной бюджет

-

местный бюджет

1000

1000

1009

1424

1044

1388

600

900

1505

1806

внебюджетные источники

-

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

ОСНОВНОЕ

МЕРОПРИЯТИЕ 3: Строительство, ремонт и реконструкция физкультурно-спортивных сооружений Борисоглебского городского округа

всего, в том числе:

232253,8

122497,39

280,0

178298

35086,6

56319,59

63183,30

30085,85

653,20

103000

88000

федеральный бюджет

191,6

-

областной бюджет

227714,3

4499,40

-

176498

22119,6

15427,69

-

-

-

101000

86000

местный бюджет

4347,9

117997,99

280,0

1800

12967

15681,90

63183,30

30085,85

653,20

2000

2000

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

25210,0

-

-

-

-

-

ОСНОВНОЕ

МЕРОПРИЯТИЕ 4: Реализация регионального проекта «Спорт – норма жизни»

всего, в том числе:

259708,2

федеральный бюджет

-

областной бюджет

259708,2

местный бюджет

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Начальник сектора спорта В.И. Попов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать