Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU61040812202000030
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Семикаракорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Российская Федерация

Ростовская область

Администрация Семикаракорского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка осуществления

контроля за исполнением муниципальных заданий

на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)

муниципальными учреждениями

Семикаракорского района

02.04.2020                                                                                                                                            № 407

г. Семикаракорск

(Изменения и дополнения:

постановление Администрации Семикаракорского района от 05.10.2020 № 1331)

В соответствии с Постановлением Администрации Семикаракорского района № 1028 от 09.11.2015г. «О утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Семикаракорского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания». В целях обеспечения контроля за исполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Семикаракорского района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Семикаракорского района, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в законную силу с даты его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Администрации Семикаракорского района Субботину Т.А.

Глава Администрации

Семикаракорского района

Л.Н. Серокуров

Постановление вносит

бухгалтерия Администрации

Семикаракорского района

исп. Вакуленко Ю.Ю.

Приложение

к постановлению

Администрации

Семикаракорского района

от 02.04.2020 № 407

ПОРЯДОК

осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Семикаракорского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Семикаракорского района (далее – Порядок) устанавливает общие принципы и требования к организации и осуществлению контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Семикаракорского района (далее –учреждения), разработан в целях повышения доступности и качества муниципальных услуг (выполнения работ), обеспечения прозрачности достигнутых показателей, эффективности выполнения муниципальных заданий учреждениями.

1.2. Порядок разработан в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ; Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; Постановлением Администрации Семикаракорского района от 09.11.2015 № 1028 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Семикаракорского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

1.3. Целью контроля за исполнением муниципальных заданий является определение соответствия фактических параметров выполнения муниципального задания плановым и использование информации для принятия управленческих решений.

1.4. Основными задачами проведения контроля за исполнением муниципальных заданий являются: установление соблюдения учреждениями установленного порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ); анализ причин отклонений в деятельности учреждений по исполнению муниципального задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности); своевременное принятие мер по обеспечению выполнения установленных показателей муниципальных заданий.

2. Виды, формы и методы проведения контроля за исполнением муниципального задания

2.1. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется в виде:

2.1.1. Проверки соответствия перечня оказываемых учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) основным видам деятельности этого учреждения, предусмотренных учредительными документами;

2.1.2. Текущего и последующего контроля, осуществляемого в процессе исполнения муниципального задания, в том числе: своевременности и полноты представления отчетности об исполнении муниципального задания, динамики показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ); соответствия фактических получателей муниципальной услуги (выполнения работ) установленным муниципальным заданием категориям получателей;

2.1.3. Мониторинг исполнения муниципального задания включает: оценку достижения показателей, характеризующих качество и объем муниципальных услуг (выполнения работ).

2.2. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется с использованием следующих основных форм: документарная проверка (проводится на основании предоставляемых учреждением годового отчета о выполнении показателей муниципального задания); выездная проверка (определение достоверности информации, предоставленной учреждением).

2.3. В зависимости от основания проведения контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.

2.4. При проведении контроля за исполнением муниципального задания могут использоваться следующие методы: метод сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании, путем проведении документарных проверок; метод наблюдения и контрольных вычислений в форме проведения плановых и внеплановых выездных проверок.

2.5. Выбор конкретных форм и методов проведения контроля за выполнением муниципального задания осуществляется ответственными за обеспечение и проведение контроля (далее - ответственные за проверку) самостоятельно.

3. Информация, используемая для контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)

3.1. Для проведения контроля за исполнением муниципального задания используется следующая информация: перечень муниципальных услуг (выполнения работ); годовые отчеты об исполнении муниципального задания по форме в соответствии с порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения.

4. Требования к порядку осуществления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)

4.1. Выездная проверка осуществляется в соответствии с установленным муниципальным заданием.

4.2. Внеплановая выездная проверка может осуществляться в случае выявления несоответствий в отчетах, поступления жалоб (претензий) потребителей на качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ), по поручению главы Администрации Семикаракорского района.

4.4. План проверок разрабатывается Администрацией Семикаракорского района и содержит: сведения о учреждениях в отношении которой проводится проверка; сроки проведения проверки; наименование услуг (выполнения работ), в отношении которых проводится проверка; наименование вида и формы проверки; целей и задач проверки, фамилия, имя, отчество лиц, ответственных за проведение проверки. Копия плана проверок и распоряжение об утверждении плана проверок направляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации для сведения в учреждения, включенных в план проверки.

4.7. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки. В случае необходимости срок проверки может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней в соответствии с распоряжением Администрации Семикаракорского района .

4.8. Выездные проверки (в соответствии с планом и внеплановые) по контролю за соответствием качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) установленных требованиям, проводятся по месту нахождения проверяемой муниципального учреждения и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности. Предметом выездной проверки является проверка: фактических объемов (содержания) предоставленных услуг (выполнения работ) планируемым показателям, определенным в муниципальном задании учреждения; фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальном задании в отношении качества.

Ответственные за проверку запрашивают документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения руководителя учреждения. При осуществлении контрольных мероприятий ответственные за проверку обязаны проверить порядок предоставления муниципальной услуги (выполнения работ), ведение книги обращений, а также содержание обращений заявителей и результаты их рассмотрения на предмет обоснованности, достаточности принятых мер по обеспечению предоставления муниципальной услуги (выполнения работ).

4.9. По результатам проверки составляется итоговый документ (акт, справка). Структура и содержание итогового документа должны отражать: дату и номер распоряжения о проведении проверки; полное наименование учреждения; дату проведения проверки; наименование муниципальных услуг (выполнения работ), в отношении которых проводится проверка; отклонения от параметров муниципального задания; документально подтвержденные факты нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых; выводы, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия, и предложения по устранению выявленных нарушений; перечень приложений (при необходимости); подписи ответственных за проверку.

4.10. По завершению выездных проверок ответственные за проверку осуществляют запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. При отсутствии в проверяемом учреждении журнала учета проверок в итоговом документе (акте, справке) делается запись об отсутствии указанного журнала.

4.11. Итоговый документ (акт, справка) составляется в 2-х экземплярах: один экземпляр – руководителю учреждения, второй – ответственному за проверку. Итоговый документ (акт, справка) направляется руководителю учреждения, в отношении которой проводилась проверка, в течение 14 рабочих дней с момента окончания проверки. При наличии у руководителя проверяемого учреждения замечаний или возражений, в срок не позднее 2-х рабочих дней со дня вручения ему итогового документа, он представляет руководителю проверки протокол разногласий, который приобщается к материалам проверки.

(подпункт 4.11 в редакции постановления Администрации Семикаракорского района от 05.10.2020 № 1331)

4.12. Проверяемое учреждения, по результатам проверки которой выявлены нарушения обязательных для исполнения требований, должна исполнить их в установленный срок и представить в Администрацию Семикаракорского района отчет об устранении выявленных нарушений (недостатков) или отчет о выполнении рекомендаций и принятии мер по устранению выявленных нарушений (далее – отчет), включающий в себя: отчет на официальном бланке проверяемом учреждении;

заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие устранение выявленных нарушений (недостатков) или выполнение рекомендаций о принятии мер по устранению выявленных нарушений.

4.12.1. Непредставление отчета учреждения в установленные сроки без уважительной причины, влечет за собой дисциплинарное взыскание руководителю проверяемого учреждения.

4.12.2. Администрация Семикаракорского района может принять решение о продлении сроков устранения нарушений (выполнения рекомендаций) в случае представления руководителем проверяемого учреждения письменного заявления с указанием уважительных (объективных) причин, не позволивших в установленные сроки устранить нарушения (выполнить рекомендации).

4.13. Документарная проверка годового отчета осуществляется по месту нахождения Администрации Семикаракорского района.

4.13.1. Организация, оказывающая муниципальную услугу (выполнение работ), представляет в Администрацию Семикаракорского района отчет об исполнении муниципального задания. Периодичность представления отчета устанавливается в муниципальном задании.

4.13.2. Для анализа достоверности и обоснованности отчетных данных ответственные за проверку имеют право запрашивать у руководителя учреждения подтверждающие первичные документы.

4.13.3. При рассмотрении представленного отчета ответственные за проверку могут запрашивать у учреждения пояснения, подтверждающие правильность представленной информации. К подтверждающим документам относятся отчеты и иные документы, доказывающие подлинность поданных сведений. В случае если в ходе рассмотрения отчета выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым учреждением документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в уже имеющихся в Администрации Семикаракорского района документах, проверяющие не позднее 5 рабочих дней со дня начала проверки направляют письмо с требованием к проверяемому учреждению представить в течение 10 рабочих дней копии запрошенных действующих, документов, заверенные печатью и подписью руководителя учреждения, подтверждающие данные отчетности по исполнению муниципального задания.

4.13.5. Если запрашиваемые документы не могут быть представлены в установленный срок или отсутствуют, руководитель учреждения до истечения срока представления документов направляет в Администрацию Семикаракорского района письмо с объяснением причин невозможности представления документов.

4.13.6. Ответственные за проверку обязаны рассмотреть представленные проверяемым учреждением пояснения и документы, подтверждающие достоверность отчета. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, ответственный за проверку установит признаки несоответствия деятельности проверяемого учреждения обязательным требованиям, установленным муниципальным заданием, ответственный за проверку вправе провести внеплановую выездную проверку.

5. Результат осуществления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг

5.1. Результатом осуществления контрольного мероприятия за исполнением муниципального задания является: установление соответствия фактического объема услуг (выполнения работ), оказанных муниципальными учреждениями, плановым значениям, установленным муниципальным заданием; установление соблюдения муниципальными учреждениями установленного показателя качества муниципальных услуг (выполнения работ).

5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются Администрацией Семикаракорского района при решении вопросов: о соответствии результатов деятельности муниципального учреждения установленным показателям деятельности и отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений; об оценке степени выполнения установленных показателей деятельности; о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания; об оценке эффективности и результативности деятельности учреждения; о реорганизации учреждения, изменения типа или ее ликвидации.

Внес в регистр ЗамайДГ

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Семикаракорские вести" № 52 (12322) от 10.07.2020, Официальный сайт муниципального образования от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать