Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU42024307202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Березовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.04.2020 №310

О внесении изменений в постановление администрации Березовского городского округа от 13.11.2015 №822 «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Березовского городского округа» на 2016-2021 гг.»

В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Березовского городского округа от 19.12.2019 №125 «О бюджете Березовского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», решением Совета народных депутатов Березовского городского округа от 24.12.2019 №136 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Березовского городского округа от 20.12.2018 №27 «О бюджете Березовского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»», положением о муниципальных программах Березовского городского округа, утвержденным постановлением администрации Березовского городского округа от 28.01.2020 №68, распоряжением администрации Березовского городского округа от 20.09.2019 №615-р «Об утверждении перечня муниципальных программ»

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Березовского городского округа от 13.11.2015 №822 «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Березовского городского округа» на 2016-2021 гг.» (в ред. от 28.11.2019 №944), следующие изменения:

1.1. В заголовке, в пункте 1 цифры «2021» заменить цифрами «2022».

1.2. Муниципальную программу «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Березовского городского округа» на 2016-2021 гг.» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. И.о. начальника организационного отдела администрации Березовского городского округа Мальцевой А.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в сетевом издании «Вестник Березовского городского округа Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Березовского городского округа

С.А.Щегербаева

Приложение

к постановлению администрации

Березовского городского округа

от 02.04.2020 №310

Муниципальная программа

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Березовского городского округа» на 2016-2022 гг.

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Березовского городского округа» на 2016-2022 гг.

Директор муниципальной программы

Первый заместитель главы Березовского городского округа

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Администрация Березовского городского округа

Исполнители муниципальной программы

Отдел по делам мобилизационной подготовки, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Березовского городского округа,

подведомственные учреждения Управления образования Березовского городского округа,

подведомственные учреждения Управления культуры, спорта, молодежи и национальной политики Березовского городского округа,

ГБУЗ Кемеровской области «Березовская городская больница»,

МКУ по УЖКХ Березовского городского округа

Наименование подпрограмм муниципальной программы

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

Профилактика терроризма

Построение (развитие), внедрение и эксплуатация аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

Цели муниципальной программы

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- профилактика терроризма, а также минимизация его проявлений;

- обеспечение эффективного управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Задачи муниципальной программы

- повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

- повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций;

- совершенствование вопросов подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

- организация своевременного реагирования оперативных служб на факты угрозы возникновения и возникновения чрезвычайных ситуациях террористического характера;

- организация своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях;

- совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

- своевременная поддержка процессов принятия управленческих решений по экстренному предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и происшествий.

Срок реализации муниципальной программы

2016-2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Финансирование Программы составляет

всего – 20 602,97106 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2016г. - 1685,12821 тыс. руб.;

2017г. - 1339,24285 тыс. руб.;

2018г. - 2035,9 тыс. руб.;

2019г. – 6906,6 тыс. руб.;

2020г. - 5366,1 тыс. руб.;

2021г. – 1974,0 тыс. руб.;

2022г. – 1296,0 тыс. руб.

По источникам финансирования:

20484,62406 тыс. руб. - из средств

бюджета городского округа, в т.ч. по годам:

2016г. - 1566,78121 тыс. руб.;

2017г. - 1339,24285 тыс. руб.;

2018г. - 2035,9 тыс. руб.;

2019г. – 6906,6 тыс. руб.;

2020г. - 5366,1 тыс. руб.;

2021г. – 1974,0 тыс. руб.;

2022г. – 1296,0 тыс. руб.

118,347 тыс. руб. - из внебюджетных средств,

в т.ч. по годам:

2016г. - 118,347 тыс. руб.;

2017г. - 0 тыс. руб.;

2018г. - 0 тыс. руб.;

2019г. - 0 тыс. руб.;

2020г. - 0 тыс. руб.;

2021г. - 0 тыс. руб.;

2022г. - 0 тыс. руб.;

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать:

- ежегодному сокращению материального ущерба от природных и техногенных катастроф на 10 процентов;

- ежегодному сокращению гибели людей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 15 процентов;

- ежегодному сокращению количества погибших людей на пожарах на 10 процентов;

- ежегодному сокращению количества пострадавших людей на пожарах на 5 процентов;

- ежегодному повышению технической оснащенности оборудованием, препятствующим осуществлению правонарушений и террористических актов, объектов и мест массового скопления граждан на 10 процентов

2. Пояснительная записка

I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, организация и проведение мероприятий в области гражданской обороны являются важнейшими функциями государства в области национальной безопасности и обеспечения устойчивого развития страны.

Анализ данных о чрезвычайных ситуациях в России за последние годы показывает, что сохраняется устойчивая тенденция их роста. Особенно растет число чрезвычайных ситуаций техногенного характера, в основном за счет увеличения их количества на системах жизнеобеспечения, магистральных трубопроводах, на промышленных объектах, в зданиях жилого и социально-бытового назначения, связанных с износом оборудования.

Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, крупные техногенные аварии и катастрофы, а также проявления терроризма.

На территории Березовского городского округа функционируют 4 потенциально опасных объектов, 11 критически важных объектов, 54 объекта с массовым пребыванием людей, 2 гидротехнических сооружения. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую и социальную значимость для Березовского городского округа, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды.

Ежегодно территория Березовского городского округа подвергается паводковым явлениям, нередко приводящим к ущербу. В зоне вероятного подтопления паводковыми водами находится территория поселка Барзас, расположенная в пойме реки Барзас, территории индивидуальной частной застройки, расположенные вблизи многочисленных малых рек и ручьев, территория промышленной зоны в пойме реки Шурап.

В период пожароопасного сезона, который ежегодно на территории городского округа устанавливается с апреля по октябрь, значительно возрастает угроза возникновения лесных пожаров и их перехода на объекты жилого и иного назначения.

Одним из важнейших вопросов, решаемых органами местного самоуправления по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, является обеспечение безопасности населения на водных объектах, особенно актуальным этот вопрос становится в период купального сезона.

Организация проведения мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа является одной из мер обеспечения экологической безопасности населения и объектов охраны окружающей среды.

Уменьшение масштабов последствий чрезвычайных ситуаций напрямую зависит от оказания своевременной, квалифицированной и полной медицинской помощи пострадавшим. В соответствии с распоряжением Губернатора Кемеровской области от 02.08.2016 №13-рс в ГБУЗ Кемеровской области «Березовская городская больница» сформирован мобильный медицинский отряд (ММО). Мобильный медицинский отряд является нештатным аварийно-спасательным формированием. ММО оперативно разворачивается на границе очага поражения и предназначен для оказания первой врачебной помощи пораженному населению.

В целях участия и обеспечения выполнения по гражданской обороне и проведения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне» в ГБУЗ Кемеровской области «Березовская городская больница» созданы и функционируют нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (НФГО).

Для выполнения своих задач ММО и НФГО обеспечиваются соответствующим оснащением и оборудованием.

Одной из основных причин гибели людей на пожарах и значительного материального ущерба при пожарах является поздний вызов пожарных подразделений. На некоторых объектах муниципальной собственности, в том числе объектах с массовым пребыванием населения, существующие автоматические устройства пожарной сигнализации не соответствуют современным требованиям, предъявляемым нормативными документами, и требуют реконструкции, частичной и полной замены. Также, вывод сигнала от автоматических установок пожарной сигнализации объектов осуществлен на пост дежурного по зданию. Современные условия предъявляют требования о необходимости автоматического поступления сигнала тревоги в пожарную часть без вмешательства человека.

В соответствии с требованиями ст. 83 федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 - с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.

На территории Березовского городского округа функционируют объекты:

- класса Ф1.1 (здания дошкольных образовательных организаций, специализированных домов престарелых и инвалидов (неквартирные), больницы, спальные корпуса образовательных организаций с наличием интерната и детских организаций) - всего 29 объектов;

- класса Ф1.2 (гостиницы, общежития, спальные корпуса санаториев и домов отдыха общего типа, кемпингов, мотелей и пансионатов) – всего 2 объекта;

- класса Ф4.1 (здания общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, профессиональных образовательных организаций) – всего 15 объектов.

Количество объектов муниципальной собственности, подлежащих подключению на пульт пожарной охраны в соответствии с требованиями федерального законодательства, составляет 36 объектов. По состоянию на 01.01.2020г., из них подключены на пульт пожарной охраны 36 (100%).

Внедрение систем мониторинга пожарной безопасности позволит подразделениям Государственной противопожарной службы своевременно получать информацию о местах возможных пожаров, оперативно передавать тревожную информацию операторам единой дежурно-диспетчерской службы, одновременно оповещая людей на местах о возникновении пожара.

Одним из определяющих факторов сохранения здоровья и жизни людей при возникновении чрезвычайных ситуаций является наличие условий обеспечения возможной и беспрепятственной эвакуации людей из зданий. Наиболее актуально стоит вопрос защиты людей на путях эвакуации от воздействия опасных факторов пожара.

По состоянию на 01.09.2018 на основании имеющихся предписаний Государственного пожарного надзора в 10 зданиях муниципальных образовательных учреждений, в соответствии с требованиями пунктов 3, 7 статьи 134 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности, утвержденного Федеральным законом от 22.07.2008 №123-ФЗ, пунктом 4.3.2 Свода правил СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» было необходимо выполнить мероприятия по замене покрытия полов в помещениях и на путях эвакуации с применением строительных материалов, соответствующих требуемым показателям пожарной опасности. По состоянию на 01.01.2020 нарушения, указанные в предписаниях, устранены на 6 объектах.

Также остается актуальным вопрос установки противопожарных, дымогазонепроницаемых и самозакрывающихся дверей в помещениях и на путях эвакуации объектов с массовым пребыванием людей.

В настоящее время терроризм играет значительную социальную роль, во многом определяющую современную политическую ситуацию. Вызовы современности выдвигают на передний план решение вопросов обеспечения безопасности населения от проявлений терроризма.

Важнейшим из вопросов является организация своевременного реагирования оперативных служб на факты угрозы возникновения и возникновения террористических акций. Одним из факторов, обеспечивающим такое реагирование, служит оборудование объектов массового пребывания людей системами видеонаблюдения, с возможностью отображения видеосигнала на рабочие места дежурных служб оперативного реагирования.

В соответствии с Требованиями к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, определенными постановлениями Правительства Российской Федерации (от 25.03.2015 №272, от 15.11.2016 №1196, от 06.03.2015 №202, от 11.02.2017 №176, от 14.04.2017 №447, от 07.10.2017 №1235) установлен порядок организации и проведения работ в области обеспечения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей. Все места массового пребывания людей независимо от установленной категории оборудуются системой видеонаблюдения.

В настоящее время, из 52 категорированных объектов муниципальной собственности с массовым пребыванием людей на территории Березовского городского округа, оборудованы системами видеонаблюдения всего 52 объекта (100%). Но более чем в 30% из них имеющиеся системы видеонаблюдения не соответствуют предъявляемым техническим требованиям и требуют реконструкции, либо частичной или полной замены.

Продолжает оставаться актуальной проблема организации контрольно-пропускного режима на объектах различного назначения. Решение задачи ограничения доступа посторонних лиц на территорию объекта достигается установкой устройств ограничения доступа: входных дверей, оборудованных домофонами и электронными замками, в помещениях, турникетов на входах в здания, шлагбаумов на въездах на территории объектов, внешнего ограждения территории.

Оборудование объектов системами видеонаблюдения и видеофиксации, устройствами ограничения доступа, а также систем оповещения и управления эвакуацией обеспечит как выполнение требований федерального законодательства, так и значительно повысит эффективность мер, принимаемых по предупреждению и минимизации последствий различных проявлений терроризма.

Реализация единого системного подхода к обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера является одним из важных элементов создания устойчивого социально-экономического развития городов Российской Федерации.

Отсутствие единого системного подхода и возросшие требования к функциональному наполнению систем безопасности обусловили необходимость формирования на уровне муниципального образования многоуровневой системы, базирующейся на современных подходах к мониторингу, прогнозированию, предупреждению правонарушений, происшествий и чрезвычайных ситуаций и реагированию на них.

С целью повышения общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных образований комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования, распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №2446-р утверждена Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее по тексту АПК «Безопасный город»).

В целях решения задач построения и развития АПК «Безопасный город» данной муниципальной программой предусмотрено выполнение мероприятий, направленных на поддержание в состоянии готовности к применению и развитие автоматизированной системы оповещения населения и дежурно-диспетчерских служб об угрозе возникновения опасностей.

Учитывая многоплановость имеющихся угроз возникновения чрезвычайных ситуаций, необходимость координации усилий органов местного самоуправления Березовского городского округа и организаций при их ликвидации, муниципальная программа станет инструментом комплексного подхода к решению данных проблем.

Основным методом решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является программно-целевой метод.

Выполнение мероприятий муниципальной программы приведет к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Березовском городском округе.

II. Описание целей и задач Программы

Целями муниципальной программы являются:

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- профилактика терроризма, а также минимизация его проявлений;

- обеспечение эффективного управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Муниципальная программа предполагает решение следующих задач:

- повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

- повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций;

- совершенствование вопросов подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

- организация своевременного реагирования оперативных служб на факты угрозы возникновения и возникновения чрезвычайных ситуациях террористического характера;

- организация своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях;

- совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

- своевременная поддержка процессов принятия управленческих решений по экстренному предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и происшествий.

III. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных средств.

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет 20 602,97106 тыс. рублей, в том числе по годам (тыс. руб.):

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

Всего

1685,12821

1339,24285

2035,9

6906,6

5366,1

1974,0

1296,0

бюджет городского округа

1566,78121

1339,24285

2035,9

6906,6

5366,1

1974,0

1296,0

внебюджетные средства

118,347

0

0

0

0

0

0

IV. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы обеспечит дальнейшее развитие организации своевременного реагирования оперативных служб на факты угрозы возникновения и возникновения чрезвычайных ситуациях и террористических акций и совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях.

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

2016-2018 гг.

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Исходные показатели базового года

Значение целевого индикатора программы

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель 1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задача 1:

- повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

- повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций;

- совершенствование вопросов подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

1.1

Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций).

Оборудование объектов автоматическими установками пожарной сигнализации и системой для дублирования сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны объектов с массовым пребыванием людей

Количество объектов, оборудованных автоматической установкой пожарной сигнализации и системой для дублирования сигналов о возникновении пожара

ед.

26

28

28

29

1.2

Выполнение превентивных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, обусловленных паводковыми явлениями, прохождением сезона весеннего ледохода и половодья, возникновением лесных пожаров, а также связанных с гибелью людей на водных объектах

Количество чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории города

ед.

5

4

3

2

1.3

Мероприятия по гражданской обороне. Изготовление для распространения среди населения печатной продукции (листовок, памяток, плакатов и др.) в целях решения вопросов подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

Количество экземпляров печатной продукции, распространенной среди населения

тыс. экз.

10

12

14

15

1.4

Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа. Сбор у населения и вывоз бытовых отработанных ртутьсодержащих осветительных и других приборов с целью удаления с территории городского округа бытовых отработанных ртутьсодержащих отходов и организация их последующей утилизации

Количество направленных на утилизацию приборов

тыс. шт.

1,688

1,85

1,8

1,45

1.5

Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа. Проведение мероприятий Дней защиты от экологической опасности в целях организации и развития системы экологического образования, воспитания и формирования экологической культуры населения городского округа

Количество мероприятий, проведенных в рамках акции

шт.

170

190

210

220

1.6

Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций).

Закупка медицинского и санитарно-хозяйственного имущества для оснащения мобильного медицинского отряда (ММО) и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (НФГО) ГБУЗ Кемеровской области «Березовская городская больница»

Укомплектованность ММО и НФГО необходимым медицинским и санитарно-хозяйственным имуществом

%

70

75

75

75

1.7

Материально-техническое обеспечение деятельности добровольных пожарных

Количество единиц пожарно-технического оборудования

шт.

13

13

13

13

Цель 2. Профилактика терроризма, а также минимизация его проявлений.

Задача 2:

- организация своевременного реагирования оперативных служб на факты угрозы возникновения и возникновения чрезвычайных ситуациях террористического характера.

2.1

Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций). Закупка и монтаж оборудования системы видеонаблюдения на объектах с массовым пребыванием людей

Количество объектов, оборудованных системой видеонаблюдения

ед.

20

28

31

37

2.2

Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций).

Приобретение и установка устройств ограничения допуска посторонних лиц на входе в здания с массовым пребыванием людей

Количество объектов, оборудованных устройствами ограничения допуска

ед.

0

1

1

2

Цель 3. Обеспечение эффективного управления в области защиты населения и

территорий от чрезвычайных ситуаций.

Задача 3:

- организация своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях;

- совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

- своевременная поддержка процессов принятия управленческих решений по экстренному предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и происшествий.

3.1

Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций).

Закупка оборудования для оснащения и развития единой дежурно-диспетчерской службы Березовского городского округа

Количество установленного оборудования

ед.

11

15

18

19

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

2019-2022гг.

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Исходные показатели базового года

Значение целевого индикатора программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель 1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задача 1:

- повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

- повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций;

- совершенствование вопросов подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

1.1

Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

Количество чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории городского округа

ед.

5

2

2

2

2

1.2

Мероприятия по гражданской обороне. Изготовление для распространения среди населения печатной продукции (листовок, памяток, плакатов и др.) в целях решения вопросов подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

Количество экземпляров печатной продукции, распространенной среди населения

тыс. экз.

10

16

10

10

5

1.3.1

Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа. Сбор у населения и вывоз бытовых отработанных ртутьсодержащих осветительных и других приборов с целью удаления с территории городского округа бытовых отработанных ртутьсодержащих отходов и организация их последующей утилизации

Количество направленных на утилизацию приборов

тыс. шт.

1,688

1,1

1,1

0,9

0,7

1.3.2

Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа. Проведение мероприятий Дней защиты от экологической опасности в целях организации и развития системы экологического образования, воспитания и формирования экологической культуры населения городского округа

Количество мероприятий, проведенных в рамках акции

шт.

170

225

235

240

245

1.4.1

Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций).

Замена покрытия полов в помещениях и на путях эвакуации объектов с массовым пребыванием людей с применением строительных материалов, соответствующих требуемым показателям пожарной опасности

Количество объектов с путями эвакуации соответствующими требованиям пожарной безопасности

ед.

14

19

19

19

19

1.5.1

Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений (организаций).

Оборудование объектов автоматическими установками пожарной сигнализации и системой для дублирования сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны объектов с массовым пребыванием людей

Количество объектов, оборудованных автоматической установкой пожарной сигнализации и системой для дублирования сигналов о возникновении пожара

ед.

26

31

32

34

35

1.5.2

Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений (организаций).

Установка противопожарных, дымогазонепроницаемых и самозакрывающихся дверей в помещениях и на путях эвакуации объектов с массовым пребыванием людей

Количество объектов нуждающихся в дополнительном оборудовании перегородками и дверями препятствующими распространению опасных факторов пожара

ед.

4

-

0

0

0

Цель 2. Профилактика терроризма, а также минимизация его проявлений.

Задача 2:

- организация своевременного реагирования оперативных служб на факты угрозы возникновения и возникновения чрезвычайных ситуациях террористического характера.

2.2.1

Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений (организаций).

Закупка и монтаж оборудования системы видеонаблюдения на объектах с массовым пребыванием людей

Количество объектов, оборудованных системой видеонаблюдения

ед.

20

41

43

43

43

2.2.2

Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений (организаций).

Приобретение и установка устройств ограничения допуска посторонних лиц на входе в здания с массовым пребыванием людей

Количество объектов, оборудованных устройствами ограничения допуска

ед.

0

5

7

8

8

2.2.3

Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений (организаций).

Приобретение и установка устройств речевого оповещения и управления эвакуацией на категорированных объектах

Количество объектов, оборудованных устройствами речевого оповещения и управления эвакуацией

ед.

0

-

1

1

1

Цель 3. Обеспечение эффективного управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Задача 3:

- организация своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях;

- совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

- своевременная поддержка процессов принятия управленческих решений по экстренному предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и происшествий.

3.1

Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций).

Закупка оборудования для оснащения и развития единой дежурно-диспетчерской службы Березовского городского округа

Количество установленного оборудования

ед.

11

22

24

26

28

V. Система программных мероприятий 2016 – 2018 гг.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программных мероприятий

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Исполнитель

2016г.

2017г.

2018г.

1

2

3

4

5

7

Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Березовского городского округа»

Всего

1685,12821

1339,24285

2035,9

Отдел по делам мобилизационной подготовки, ГО ЧС администрации Березовского ГО

подведомственные учреждения Управления образования Березовского ГО

подведомственные учреждения Управления культуры, спорта, молодежи и национальной политики Березовского ГО

ГБУЗ КО «Березовская городская больница»

МКУ по УЖКХ Березовского ГО

Бюджет городского округа

1566,78121

1339,24285

2035,9

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Внебюджетные средства

118,347

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

Подпрограмма 1

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

Всего

382,04541

334,49456

338,0

Отдел по делам мобилизационной подготовки, ГО ЧС администрации Березовского ГО

подведомственные учреждения Управления культуры, спорта, молодежи и национальной политики Березовского ГО

Бюджет городского округа

382,04541

334,49456

338, 0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

Мероприятие 1.1 «Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций)».

Оборудование объектов автоматическими установками пожарной сигнализации и системой для дублирования сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны объектов с массовым пребыванием людей:

Всего

60,0

МБОУДО «Детская школа искусств №14»

МБОУДО «Детская музыкальная школа №91»

- МКДОУ «Детский сад №20 «Росинка»

- МБОУ «Основная общеобразовательная школа №8»

МБУ «КСШ» имени А.Бессмертных

Всего бюджет городского округа

60,0

Бюджет городского округа

- МБОУДО «Детская школа искусств №14»;

30,0

- МБОУДО «Детская музыкальная школа №91»;

30,0

- МКДОУ «Детский сад №20 «Росинка»;

- МБОУ «Основная общеобразовательная школа №8»;

МБУ «КСШ» имени А.Бессмертных

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

Мероприятие 1.2. «Выполнение превентивных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, обусловленных паводковыми явлениями, прохождением сезона весеннего ледохода и половодья, возникновением лесных пожаров, а также связанных с гибелью людей на водных объектах»

Всего

185,93591

232,33437

255,5

Отдел по делам мобилизационной подготовки, ГО ЧС администрации Березовского ГО

Всего бюджет городского округа

185,93591

232,33437

255,5

1.2.1.Обеспечение ГСМ плавсредств и автомобильного транспорта, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю за паводковой и лесопожарной обстановкой, за обеспечением безопасности людей на водных объектах и тушению лесных пожаров

Бюджет городского округа

16,125

26,43825

19,9

1.2.2.Осуществление дежурства во время прохождения ледохода и паводковых вод на реке Барзас

7,5

9,99006

12,0

1.2.3.Осуществление наблюдения за лесопожарной обстановкой и обстановкой по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории городского округа с привлечением арендованного автомобиля

14,6092

15,0

1.2.4.Осуществление патрулирования в составе патрульно-маневренной группы в период пожароопасного сезона

1.2.5.Проведение подводно-технических работ по обследованию и расчистке дна акватории реки Барзас в месте массового отдыха людей на воде

35, 0

1.2.6.Проведение противоклещевой обработки территории места массового отдыха людей на воде

8,9

9,322

9,8

1.2.7.Организация деятельности спасательного поста в месте массового отдыха людей на воде и деятельности мобильного спасательного поста

42,39446

100,6464

105,1

1.2.8.Осуществление дежурства матросов-спасателей в составе спасательного поста на реке Барзас в месте массового отдыха людей на воде и мобильного спасательного поста на водных объектах Березовского ГО

1.2.9.Закупка оборудования мобильного спасательного поста

1.2.10.Оказание услуг по выезду вооруженной тревожной группы охраны по срабатыванию КТС спасательного поста на реке Барзас в месте массового отдыха людей на воде

1.2.11.Обучение матросов-спасателей спасательных постов

40,0

16,0

1.2.12.Предоставление VPN канала виртуальной частной сети, негарантированной полосы пропускания

62,55534

25,00003

69,4

1.2.13.Предоставление в пользование линии местной связи (SIP-телефон)

3,46111

6,32843

8,3

1.2.14. Изготовление картографического материала в границах Березовского городского округа

10,00

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

Средства юридических

и физических лиц

0

0

0

Мероприятие 1.3. «Мероприятия по гражданской обороне»

Изготовление для распространения среди населения печатной продукции (листовок, памяток, плакатов и др.) в целях решения вопросов подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

Всего

20,0

0

22,0

Отдел по делам мобилизационной подготовки, ГО ЧС администрации Березовского ГО

Бюджет городского округа

20,0

0

22,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

Мероприятие 1.4. «Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа».

Сбор у населения и вывоз бытовых отработанных ртутьсодержащих осветительных и других приборов с целью удаления с территории городского округа бытовых отработанных ртутьсодержащих отходов и организация их последующей утилизации

Всего

56,4555

45,8935

36,4

Отдел по делам мобилизационной подготовки, ГО ЧС администрации Березовского ГО

Бюджет городского округа, в том числе кредиторская задолженность

56,4555

45,8935

13,2675

36,4

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

Средства юридических

и физических лиц

0

0

0

Мероприятие 1.5. «Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа».

Проведение мероприятий Дней защиты от экологической опасности в целях организации и развития системы экологического образования, воспитания и формирования экологической культуры населения городского округа

Всего

30,25

56,26669

24,1

Отдел по делам мобилизационной подготовки, ГО ЧС администрации Березовского ГО

Бюджет городского округа, в том числе кредиторская задолженность

30,25

56,26669

29,9968

24,1

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

Мероприятие 1.6. «Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций)».

Закупка медицинского и санитарно-хозяйственного имущества для оснащения мобильного медицинского отряда и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне ГБУЗ КО «Березовская городская больница»

Всего

29,404

ГБУЗ КО «Березовская городская больница»

Бюджет городского округа

29,404

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

Мероприятие 1.7. Обеспечение деятельности добровольных пожарных:

- материально-техническое обеспечение;

- страхование.

Всего

Отдел по делам мобилизационной подготовки, ГО ЧС администрации Березовского ГО

Бюджет городского округа

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

Подпрограмма 2 «Профилактика терроризма»

Всего

1203,0828

854,14624

1463,5

подведомственные учреждения Управления образования Березовского ГО

подведомственные учреждения Управления культуры, спорта, молодежи и национальной политики Березовского ГО

ГБУЗ КО «Березовская городская больница»

Бюджет городского округа

1084,7358

854,14624

1463,5

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Внебюджетные средства

118,347

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

Мероприятие 2.1. «Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций)»

Всего

1053,0828

747,64524

1210,4

МБОУ «Основная образовательная школа №4»

МБУК «Централизованная библиотечная система», центральная библиотека

МБОУДО «Детская музыкальная школа

№ 91»

МАУ «Ресурсный центр образования Березовского ГО»

ГБУЗ КО «Березовская городская больница»

МБОУДО «Детская школа искусств №14»

МБДОУ «Детский сад № 3 «Светлячок»

МБДОУ «Детский сад № 36 «Родничок»

МБОУ «Основная общеобразовательная школа №8»

МБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества»

МБДОУ «Детский сад № 1 «Звездочка»

МБДОУ «Детский сад № 16 «Уголек»

МКДОУ «Детский сад № 20 «Росинка» комбинированного вида»

МАДОУ «Детский сад № 15 «Журавушка»

МАДОУ «Детский сад № 23 «Золотой ключик»

МБУДО «Станция юных техников»

Закупка и монтаж оборудования системы видеонаблюдения на объектах с массовым пребыванием людей:

Всего бюджет городского округа

1053,0828

747,64524

1210,4

- МБОУ «Основная образовательная школа №4»,

Бюджет городского округа,

100,0

150,137

в том числе кредиторская задолженность;

100,0

- МБУК «Централизованная библиотечная система», центральная библиотека,

97,0

34,78044

в том числе кредиторская задолженность;

34,78044

- МБОУДО «Детская музыкальная школа №91»;

100,0

- Летний оздоровительный лагерь «Орленок»,

79,21674

56,24388

56,2

в том числе кредиторская задолженность;

56,24388

56,2

- Летний оздоровительный лагерь «Юбилейный»,

65,66316

46,62084

46,7

в том числе кредиторская задолженность;

46,62084

46,7

- Летний оздоровительный лагерь «Ласточка»,

155,1201

57,50108

в том числе кредиторская задолженность;

57,50108

-ГБУЗ КО «Березовская городская больница»;

276,143

- МБОУДО «Детская школа искусств №14»;

61,5928

- МБДОУ «Детский сад №3 «Светлячок»;

235,395

- МБДОУ «Детский сад №36 «Родничок»;

99,9

- МБОУ «Основная общеобразовательная школа №8»,

67,067

47,5

в том числе кредиторская задолженность;

47,5

- МБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества»;

146,5

- МБДОУ «Детский сад №1 «Звездочка»;

320,5

- МБДОУ «Детский сад №16 «Уголек»;

76,8

- МКДОУ «Детский сад №20 «Росинка» комбинированного вида»;

193,0

- МАДОУ «Детский сад №15 «Журавушка»;

113,2

- МАДОУ «Детский сад №23 «Золотой ключик»;

100,0

- МБУДО «Станция юных техников»;

110,0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

- ГБУЗ КО «Березовская городская больница»

Внебюджетные средства

118,347

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

Мероприятие 2.2. «Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций)»

Всего

150,0

106,501

253,1

МБОУ «Общеобразовательная школа №16»

МБОУ «Основная школа №8»

Всего бюджет городского округа

150,0

106,501

253,1

Приобретение и установка устройств ограничения допуска посторонних лиц на входе в здания с массовым пребыванием людей:

Бюджет городского округа

- МБОУ «Общеобразовательная школа №16»,

150,0

106,501

в том числе кредиторская задолженность;

106,501

- МБОУ «Основная школа №8»;

253,1

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

Средства юридических

и физических лиц

0

0

0

Подпрограмма 3

«Построение (развитие), внедрение и эксплуатация АПК «Безопасный город»»

Всего

100,0

150,60205

234,4

МКУ по УЖКХ Березовского ГО

Бюджет городского округа

100,0

150,60205

234,4

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

Мероприятие 3.1. «Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций)».

Закупка оборудования для оснащения и развития единой дежурно-диспетчерской службы Березовского городского округа

Всего

100,0

150,60205

234,4

МКУ по УЖКХ Березовского ГО

Бюджет городского округа,

в том числе кредиторская задолженность

100,0

150,60205

34,878

234,4

84,10

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

Система программных мероприятий 2019 – 2022 гг.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программных мероприятий

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Исполнитель

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Березовского городского округа»

Всего

6906,6

5366,1

1974,0

1296,0

Отдел по делам мобилизационной подготовки, ГО ЧС администрации Березовского ГО

подведомственные учреждения Управления образования Березовского ГО

подведомственные учреждения Управления культуры, спорта, молодежи и национальной политики Березовского ГО

МКУ по УЖКХ Березовского ГО

Бюджет городского округа

6906,6

5366,1

1974,0

1296,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

0

Подпрограмма 1

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

Всего

5972,6

4079,7

1268,0

596,0

Отдел по делам мобилизационной подготовки, ГО ЧС администрации Березовского ГО

подведомственные учреждения Управления образования, Управления культуры, спорта, молодежи и национальной политики Березовского ГО

Бюджет городского округа

5972,6

4079,7

1268,0

596,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

0

Мероприятие 1.1. «Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий»

Всего

349,4

715,0

220,0

80,0

Отдел по делам мобилизационной подготовки, ГО ЧС администрации Березовского ГО

Всего бюджет городского округа

349,4

715,0

220,0

80,0

1.1.1.Обеспечение ГСМ плавсредств и автомобильного транспорта, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю за паводковой и лесопожарной обстановкой, за обеспечением безопасности людей на водных объектах и тушению лесных пожаров

Бюджет городского округа

38,3

40,0

35,0

30,0

1.1.2.Осуществление дежурства во время прохождения ледохода и паводковых вод на реке Барзас

17,0

20,0

20,0

20,0

1.1.3.Осуществление наблюдения за лесопожарной обстановкой и обстановкой по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории городского округа с привлечением арендованного автомобиля

43,83

45,0

20,0

1.1.4.Осуществление патрулирования добровольных пожарных в составе патрульно-маневренной группы в период пожароопасного сезона

43,83

50,0

50,0

1.1.5.Проведение подводно-технических работ по обследованию и расчистке дна акватории реки Барзас в месте массового отдыха людей на воде

40,0

1.1.6.Проведение противоклещевой обработки территории места массового отдыха людей на воде,

10,2

22,0

10,0

в том числе кредиторская задолженность

10,2

1.1.7.Осуществление дежурства матросов-спасателей в составе спасательного поста на реке Барзас в месте массового отдыха людей на воде и мобильного спасательного поста на водных объектах Березовского ГО

125,6

176,0

1.1.8.Закупка оборудования для мест массового отдыха людей на воде (пляжа)

9,66

150,0

15,0

1.1.9.Оказание услуг по выезду вооруженной тревожной группы охраны по срабатыванию КТС спасательного поста на реке Барзас в месте массового отдыха людей на воде

1,68

3,0

4,0

1.1.10.Обучение матросов-спасателей спасательных постов

24,0

1.1.11.Предоставление VPN канала виртуальной частной сети, негарантированной полосы пропускания

43,2

60,0

40,0

20,0

1.1.12.Предоставление в пользование линии местной связи (SIP-телефон)

16,1

15,0

10,0

10,0

1.1.13.Закупка медицинского имущества в резерв материальных ресурсов администрации Березовского городского округа:

- комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты для оказания первичной медико-социальной помощи (КИМГЗ) в количестве 10 комплектов

30,0

1.1.14.Обеспечение деятельности добровольных пожарных:

- материально-техническое обеспечение;

35,0

15,0

- страхование

5,0

1,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

0

Мероприятие 1.2. «Мероприятия по гражданской обороне»

1.2.1.Изготовление для распространения среди населения печатной продукции (листовок, памяток, плакатов и др.) в целях решения вопросов подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

Всего

34,9

45,0

20,0

Отдел по делам мобилизационной подготовки, ГО ЧС администрации Березовского ГО

Бюджет городского округа,

в том числе кредиторская задолженность;

34,9

45,0

34,9

20,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

0

Мероприятие 1.3. «Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа».

Всего

58,9

91,0

28,0

16,0

Отдел по делам мобилизационной подготовки, ГО ЧС администрации Березовского ГО

Всего бюджет городского округа,

58,9

91,0

28,0

16,0

1.3.1.Сбор у населения и транспортировка бытовых отработанных ртутьсодержащих осветительных и других приборов с целью удаления с территории городского округа бытовых отработанных ртутьсодержащих отходов и их последующей утилизации

Бюджет городского округа

24,8

41,0

18,0

16,0

1.3.2.Проведение мероприятий Дней защиты от экологической опасности в целях организации и развития системы экологического образования, воспитания и формирования экологической культуры населения городского округа,

Бюджет городского округа,

34,1

50,0

10,0

в том числе кредиторская задолженность

34,1

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

0

Мероприятие 1.4. «Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций)»

Всего

5529,4

557,7

Всего бюджет городского округа

5529,4

557,7

1.4.1. Замена покрытия полов в помещениях и на путях эвакуации объектов с массовым пребыванием людей с применением строительных материалов, соответствующих требуемым показателям пожарной опасности:

Бюджет городского округа

МБДОУ «Детский сад №1 «Звездочка»

МБДОУ «Детский сад №3 «Светлячок»

МБДОУ «Детский сад №9 «Березка»

МАДОУ «Детский сад №15 «Журавушка»

МБДОУ «Детский сад №18 «Ромашка»

МКДОУ «Детский сад №20 «Росинка»

- МБДОУ «Детский сад №1 «Звездочка» (здания по ул. Кирова, 7А, ул. Кирова, 8, ул. Кирова, 10),

2000,0

451, 85

в том числе кредиторская задолженность;

451,85

- МБДОУ «Детский сад №3 «Светлячок»;

120,0

- МБДОУ «Детский сад №9 «Березка»;

627,0

- МАДОУ «Детский сад №15 «Журавушка» (здания по ул. Строителей, 7Б, ул. Строителей, 3А);

1232,0

- МБДОУ «Детский сад №18 «Ромашка»,;

381,5

80,85

в том числе кредиторская задолженность

80,85

- МКДОУ «Детский сад №20 «Росинка» (здание по ул. Волкова, 20А)

997,6

1.4.2 Оборудование объектов автоматическими установками пожарной сигнализации и системой для дублирования сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны объектов с массовым пребыванием людей:

Бюджет городского округа

МБОУ «Основная общеобразовательная школа №8»

МКДОУ «Детский сад №20 «Росинка»

МБУ «КСШ» им. А.Бессмертных

- МБОУ «Основная общеобразовательная школа №8»,

25,0

25,0

в том числе кредиторская задолженность

25,0

- МКДОУ «Детский сад №20 «Росинка»;

34,5

МБУ «КСШ» имени А.Бессмертных

111,8

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

0

Мероприятие 1.5. «Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений (организаций)»

Всего

2671,0

1000,0

500,0

Всего бюджет городского округа

2671,0

1000,0

500,0

1.5.1.Оборудование объектов автоматическими установками пожарной сигнализации и системой для дублирования сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны объектов с массовым пребыванием людей:

Бюджет городского округа

МБОУ «Основная общеобразовательная школа №8»

МБУ «КСШ» имени А.Бессмертных

МБОУ «Общеобразовательная школа №16»

МБОУ «Общеобразовательная школа №2»

МБОУ «Основная образовательная школа №4»

- МБОУ «Основная общеобразовательная школа №8»

500,0

178,51

- МБОУ «Общеобразовательная школа №16»;

500,0

- МБОУ «Общеобразовательная школа №2»;

178,51

- МБОУ «Основная образовательная школа №4»;

142,98

- МБУ «КСШ» имени А.Бессмертных,

622,9

в том числе кредиторская задолженность

79,4

1.5.2. «Установка противопожарных, дымогазонепроницаемых и самозакрывающихся дверей в помещениях и на путях эвакуации объектов с массовым пребыванием людей:

Бюджет городского округа

МБОУ «Лицей №15»

МБОУ «Основная общеобразовательная школа №8»

МБОУ «Общеобразовательная школа №16»

МБУДО «Станция юных техников»

- МБОУ «Лицей №15»;

1443,6

- МБОУ «Основная общеобразовательная школа №8»;

44,0

- МБОУ «Общеобразовательная школа №16»;

374,24

- МБУДО «Станция юных техников»

186,26

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

0

Подпрограмма 2.

«Профилактика терроризма»

Всего

814,0

954,4

200,0

подведомственные учреждения Управления образования Березовского ГО

подведомственные учреждения Управления культуры, спорта, молодежи и национальной политики Березовского ГО

Бюджет городского округа

814,0

954,4

200,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

0

Мероприятие 2.1. «Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций)»

Всего

814,0

92,5

Всего бюджет городского округа

814,0

92,5

2.1.1. Закупка и монтаж оборудования системы видеонаблюдения на объектах с массовым пребыванием людей:

Бюджет городского округа

МБОУ «Основная общеобразовательная школа №8»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»

МБОУ «Лицей №15»

МБДОУ «Детский сад № 18 «Ромашка»

- МБОУ «Основная общеобразовательная школа №8»

63,1

44,8

в том числе кредиторская задолженность;

44,8

- МБОУ «Средняя школа №2»;

50,0

- МБОУ «Лицей №15»;

24,0

- МБДОУ «Детский сад №18 «Ромашка»,

30,7

30,7

в том числе кредиторская задолженность;

30,7

2.1.2.Приобретение и установка устройств ограничения допуска посторонних лиц на входе в здания с массовым пребыванием людей:

Бюджет городского округа

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»

МБОУ «Лицей №15»

МБОУ ДО «Детская школа искусств №14»

- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»,

198,1

17,0

в том числе кредиторская задолженность

17,0

- МБОУ «Лицей №15»;

253,1

- МБОУ ДО «Детская школа искусств №14»;

195,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

0

Мероприятие 2.2. «Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений (организаций)»

Всего

861,9

200,0

Всего бюджет городского округа

861,9

200,0

2.2.1. Закупка и монтаж оборудования системы видеонаблюдения на объектах с массовым пребыванием людей:

Бюджет городского округа

МБУК «Городской музей им. В.Н.Плотникова»

МБУ «КСШ» им. А.Бессмертных

- МБУК «Городской музей им. В.Н.Плотникова»;

300,0

- МБУ «КСШ» имени А.Бессмертных

175,8

2.2.2. Приобретение и установка устройств ограничения допуска посторонних лиц на входе в здания с массовым пребыванием людей:

Бюджет городского округа

МБОУ ДО «Детская школа искусств №14»

МБУ «ДК Шахтеров»

МБУ «Центр культурного развития» Березовского ГО

- МБОУ ДО «Детская школа искусств №14»;

20,7

- МБУ «ДК Шахтеров»;

200,0

- МБУ «Центр культурного развития» Березовского ГО

200,0

2.2.3. Приобретение и установка устройств речевого оповещения и управления эвакуацией на категорированных объектах:

Бюджет городского округа

МБУ «КСШ» им. А.Бессмертных

- МБУ «КСШ» имени А.Бессмертных

165,4

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

0

Подпрограмма 3.

«Построение (развитие), внедрение и эксплуатация АПК «Безопасный город»»

Всего

120,0

332,0

506,0

700,0

МКУ по УЖКХ Березовского ГО

Бюджет городского округа

120,0

332,0

506,0

700,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

0

Мероприятие 3.1. «Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций)».

Закупка оборудования для оснащения и развития единой дежурно-диспетчерской службы Березовского городского округа

Всего

120,0

332,0

506,0

700,0

МКУ по УЖКХ Березовского ГО

Бюджет городского округа,

в том числе кредиторская задолженность

120,0

332,0

61,036

506,0

700,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сетевое издание "Вестник Березовского городского округа Кемеровской области" от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать