Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU38018899202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Куйтунский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



02.04.2020Г. №294-П

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЙТУНСКИЙ РАЙОН НА 2020 – 2024 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.03.2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», статьей 15 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 15.06.2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму», порядком разработки, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Куйтунский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Куйтунский район 18.04.2014 года №265-п, статьями 37, 46 Устава муниципального образования Куйтунский район, администрация муниципального образования Куйтунский район

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Профилактика терроризма на территории муниципального образовании Куйтунский район на 2020 – 2024 годы» (Приложение 1).

2.Организационному отделу администрации муниципального образования Куйтунский район (Рябикова Т.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Отчий край» и разместить на официальном сайте муниципального образования Куйтунский район.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2020 года.

Мэр муниципального образования

Куйтунский район

А.П. Мари

Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Куйтунский район

от «02» апреля 2020 г. № 294-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

«ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

НА 2020 – 2024 ГОДЫ»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЙТУНСКИЙ РАЙОН «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЙТУНСКИЙ РАЙОН НА 2020 – 2024 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование характеристик муниципальной программы

Содержание характеристик муниципальной программы

1

2

3

1.

Правовое основание разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 06.03.2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

Федеральный закон от 25 июля 2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

3.Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4.Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму».

5.Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 – 2023 годы, утвержденный Президентом Российской Федерации 28 декабря 2018 г. № Пр-2665.

2.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел ГОЧС администрации муниципальное образование Куйтунский район

3.

Соисполнители муниципальной программы

1. Управление образования администрации муниципального образования Куйтунский район.

2. Отдел культуры администрации муниципального образования Куйтунский район.

3. Отдел спорта, молодежной политики и туризма администрации муниципального образования Куйтунский район.

3. Отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский».

4. Областное государственное бюджетное учреждение «Куйтунская районная больница»;

5. Антитеррористическая комиссия муниципального образования Куйтунский район;

6. Федеральное казенное учреждение «Уголовно-исполнительная инспекция» ГУФСИН России по Иркутской области, филиал по Куйтунскому району;

7. Муниципальное казенное учреждение культуры «Куйтунская межпоселенческая районная библиотека»;

8. Муниципальное казенное учреждение культуры «Социально-культурное объединение»;

9. Общеобразовательные учреждения муниципального образования Куйтунский район;

10. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования Куйтунский район;

11. Городское и сельские поселения муниципального образования Куйтунский район.

4.

Цель муниципальной программы

1. Обеспечение общественной безопасности населения муниципального образования Куйтунский район.

5.

Задачи муниципальной программы

Проведение организационных и пропагандистских мероприятий, направленных на предупреждение и противодействие проявления экстремизма.

Обеспечение антитеррористической защищенности муниципальных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения.

Профилактическая работа с лицами, подверженными воздействию идеологии экстремизма, а также подпавшими под ее влияние.

Принятие мер по формированию у населения антиэкстремистского сознания.

Совершенствование мер информационно-пропагандистского характера и защиты информационного пространства Российской Федерации от идеологии экстремизма.

6.

Подпрограммы муниципальной программы

Нет

7.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы

8.

Объем и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет -  20000 рублей, в том числе:

1) по годам:

- 2020 год - 0 рублей;

- 2021 год - 5000 рублей;

- 2022 год - 5000 рублей;

- 2023 год - 5000 рублей;

- 2024 год - 5000 рублей.

2) по источникам финансирования:

- муниципальный бюджет – 20000 рублей;

- региональный бюджет – 0 рублей;

- внебюджетный источник – 0 рублей.

9.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Количество совершенных террористических актов на территории муниципального образования сохранить на уровне показателей 2018 года (единиц) – 0.

Количество экстремистских организаций на территории муниципального образования сохранить на уровне показателей 2018 года (единиц) – 0.

Количество несовершеннолетних, проживающих на территории муниципального образования и входящих в экстремистские организации, сохранить на уровне показателей 2018 года (человек) – 0.

Количество экстремистских проявлений на территории муниципального образования сохранить на уровне показателей 2018 года (единиц) – 0.

Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы.

Анализ поступающей информации свидетельствует о том, что оперативная обстановка на территории муниципального образования Куйтунский район по линии противодействия терроризму в 2019 году существенных изменений не претерпела, в целом остается стабильной и подконтрольной органам власти и правопорядка.

Террористических проявлений в районе не отмечено. Уровень террористической опасности оценивается, как низкий. Основным фактором, определяющим состояние оперативной обстановки в области противодействия терроризму, является сохранение потенциальных угроз совершения диверсионно-террористических актов участниками международных террористических организаций (далее – МТО).

За отчетный период межнациональных конфликтов в районе не зафиксировано. В районе отсутствуют религиозные образовательные учреждения. Деятельности незарегистрированных религиозных объединений, сообществ и групп, включая сообщества оккультного характера, на территории района не зафиксировано.

В 2019 году и последующие годы существенного изменения оперативной обстановки в муниципальном образовании Куйтунский район в области противодействия терроризму не прогнозируется.

Прогноз развития оперативной обстановки по линии противодействия терроризму показывает, что в качестве основных угрозообразующих факторов в 2019 году необходимо выделить следующие:

- не снижающаяся активность МТО по созданию и поддержанию своих структур на территории Российской Федерации;

- попытки МТО, в первую очередь «Исламского государства», совершить террористические акты на территории Российской Федерации с задействованием законспирированных ячеек, состоящих как из числа российских граждан, так и лиц, прибывших из государств Центрально-Азиатского региона по каналам миграции, с использованием для совершения террористических актов не только находящегося в незаконном обороте оружия, но и других общедоступных средств поражения.

С учетом складывающейся и прогнозируемой оперативной обстановки в районе основные усилия АТК муниципального образования Куйтунский район в 2019 году будут направлены на решение следующих основных задач:

- повышение качества проведения мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и эффективности использования его результатов при координации работы по профилактике терроризма путем выработки мер, направленных на устранение (локализацию) выявленных террористических угроз;

- повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников, отвечающих за организацию в органах местного самоуправления мероприятий по профилактике терроризма, а также за проведение мониторинга для эффективного исполнения ими возложенных функций и задач;

- повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей, в том числе задействованных в подготовке и проведении в 2019 году единого дня голосования, а также усиление контроля за исполнением поручений НАК и АТК Иркутской области;

- повышение эффективности адресной предупредительно-профилактической работы с категориями населения и отдельными лицами, подверженными воздействию идеологии терроризма, а также подпавшими под ее влияние, в целях недопущения их вовлечения в террористическую деятельность;

- реализация мер по формированию у населения антитеррористического сознания для развития стойкого неприятия и отторжения идеологии терроризма.

Программа мероприятий по профилактике терроризма на территории муниципального образования Куйтунский район является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по объединению общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций, и безопасности граждан.

Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика терроризма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Все это наиболее проявилось на Северном Кавказе в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает разрушительные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего поселения.

Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано социально-экономическими факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.

Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в муниципальном образовании Куйтунский район.

Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.

3. Цели и задачи муниципальной программы.

Главная цель Программы – обеспечение общественной безопасности населения муниципального образования Куйтунский район путем организации антитеррористической деятельности, противодействия возможным фактам проявления терроризма, укрепления доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, формирования толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

Основными задачами реализации Программы являются:

1.Проведение организационных и пропагандистских мероприятий, направленных на предупреждение и противодействие проявления экстремизма.

2.Обеспечение антитеррористической защищенности муниципальных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения.

3.Профилактическая работа с лицами, подверженными воздействию идеологии экстремизма, а также подпавшими под ее влияние.

4.Принятие мер по формированию у населения антиэкстремистского сознания.

5.Совершенствование мер информационно-пропагандистского характера и защиты информационного пространства Российской Федерации от идеологии экстремизма.

Противодействие терроризму на территории муниципального образования Куйтунский район осуществляется по следующим направлениям:

- предупреждение (профилактика) терроризма;

- минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.

Предупреждение (профилактика) терроризма осуществляется по трем основным направлениям:

- создание системы профилактики идеологии терроризма;

- осуществление мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств;

- усиление контроля за соблюдением административно-правовых режимов.

Особая роль в предупреждении (профилактике) терроризма принадлежит эффективной реализации административно-правовых мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4. Система мероприятий программы.

1. Создание системы заблаговременно подготовленных мер реагирования на потенциальные террористические угрозы, при которой каждый из привлеченных участников по вертикали и горизонтали "знает свой маневр" (выявление, устранение, нейтрализация, локализация и минимизация воздействия тех факторов, которые либо порождают терроризм, либо ему благоприятствуют).

2. Последовательное обеспечение конституционных прав, гарантирующих равенство граждан любой расы и национальности, а также свободу вероисповедания; утверждение общероссийских гражданских и историко-культурных ценностей, поддержание российского патриотизма и многокультурной природы российского государства и российского народа как гражданской нации; последовательное и повсеместное пресечение проповеди нетерпимости и насилия.

3. В сфере культуры и воспитании молодежи:

- утверждение концепции многокультурности и многоукладности российской жизни;

- развитие воспитательной и просветительской работы с детьми и молодежью о принципах поведения в вопросах веротерпимости и согласия, в том числе в отношениях с детьми и подростками;

- реагирование на случаи проявления среди детей и молодежи негативных стереотипов, личностного унижения представителей других национальностей и расового облика;

- пресечение деятельности и запрещение символики экстремистских групп и организаций на территории муниципального образования Куйтунский район;

- развитие художественной самодеятельности на основе различных народных традиций и культурного наследия.

5. Объемы и источники финансирования.

Направления и объемы финансирования приведены в приложении 1 к настоящей программе.

Объемы финансирования программы за счет средств бюджета муниципального образования Куйтунский район ежегодно подлежат обоснованию и уточнению в установленном порядке при формировании бюджета муниципального образования Куйтунский район на соответствующий год.

Общий объем финансирования программы составит 20000 рублей.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

реализации муниципальной программы.

Риски, влияющие на достижение цели Программы, идентифицируются на внешние и внутренние.

К внешним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями внешней среды, влияющие на достижение цели Программы, которыми невозможно управлять в рамках реализации Программы.

К внешним рискам, влияющим на достижение цели Программы, относятся:

1. макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции, что обуславливает увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ и оборудования;

2. законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;

3. техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.

Влияние внешних рисков на достижение цели Программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены, как высокие. Мерами по преодолению негативных последствий внешних рисков являются:

1. проведение регулярного мониторинга законодательства в сфере реализации Программы;

2. внесение изменений в Программу, предусматривающих снижение последствий внешних рисков, при необходимости.

К внутренним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями в сфере реализации Программы, влияющими на достижение цели Программы, и которыми можно управлять в рамках реализации Программы.

К внутренним рискам, влияющим на достижение цели Программы, относятся:

1. недостижение запланированных результатов;

2. недостаточный уровень профессионального менеджмента.

Влияние внутренних рисков на достижение цели Программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены, как высокие. Мерами по преодолению негативных последствий внутренних рисков являются:

1. проведение рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий;

2. усиления личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения;

3. повышение квалификации управленческих кадров.

7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

Реализация мероприятий, предусмотренных программой позволит:

1.Количество совершенных террористических актов на территории муниципального образования сохранить на уровне показателей 2018 года – 0%.

2.Количество экстремистских организаций на территории муниципального образования сохранить на уровне показателей 2018 года – 0%.

3.Количество несовершеннолетних, проживающих на территории муниципального образования и входящих в экстремистские организации, сохранить на уровне показателей 2018 года – 0 человек.

4.Количество экстремистских проявлений на территории муниципального образования сохранить на уровне показателей 2018 года – 0%.              Показатели результативности муниципальной программы представлены в Приложении 2 к муниципальной программе «Профилактика терроризма на территории Муниципального образования Куйтунский район на 2020 – 2024 годы»

Раздел 8. Механизм реализации программы.

Общее управление реализацией программы и координацию деятельности исполнителей осуществляет администрация муниципального образования Куйтунский район, которая вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации в соответствии с порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.

С учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в установленном порядке.

Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией программных мероприятий.

Реализация программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

Администрация муниципального образования Куйтунский район с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

Отчеты о ходе работ по муниципальной программе по результатам за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением администрации муниципального образования Куйтунский район.

Контроль за реализацией программы осуществляет администрация муниципального образования Куйтунский район.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Профилактика терроризма на

территории муниципального

образования Куйтунский район

на 2020 – 2024 годы»

Объем и источники финансирования муниципальной программы

«Профилактика терроризма на территории муниципального образования Куйтунский район на 2020-2024 годы».

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

За весь период реализации муниципальной программы

В том числе по годам

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

Всего, в том числе:

20

0

5

5

5

5

Бюджет муниципального образования

20

0

5

5

5

5

Бюджет поселений

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетный источник

0

0

0

0

0

0

Приложение 2

к муниципальной программе

«Профилактика терроризма на

территории муниципального

образования Куйтунский район

на 2020 – 2024 годы»

Показатели результативности муниципальной программы

«Профилактика терроризма на территории муниципального образования Куйтунский район на 2020-2024 годы».

N п/п

Наименование показателя результативности

Ед. измерения

Базовое значение показателя результативности за 2018 год

Значение показателя результативности по годам реализации муниципальной программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Количество совершенных террористических актов на территории муниципального образования

ед.

0

0

0

0

0

0

2.

Количество террористских организаций на территории муниципального образования

ед.

0

0

0

0

0

0

3.

Количество несовершеннолетних, входящих в террористские организации

человек

0

0

0

0

0

0

4.

Количество экстремистских проявлений

ед.

0

0

0

0

0

0

Приложение 3

к муниципальной программе

«Профилактика терроризма на

территории муниципального

образования Куйтунский район

на 2020 – 2024 годы»

Анализ рисков реализации муниципальной программы

«Профилактика терроризма на территории муниципального образования Куйтунский район на 2020-2024 годы»

№ п/п

Наименование рисков

Вероятность

Сила влияния

Меры управления рисками

1.

Внешние риски, влияющие на достижение цели реализации муниципальной целевой программы.

1.1.

Макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции, что обуславливает увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ и оборудования.

Высокая

Высокая

Мониторинг эффективности бюджетных вложений, определение приоритетов для первоочередного финансирования.

1.2.

Законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;

Высокая

Высокая

Проведение регулярного мониторинга законодательства в сфере реализации программы. Определение приоритетов для первоочередного финансирования, мониторинг эффективности бюджетных вложений.

1.3.

Техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.

Высокая

Высокая

Создание стимулов для участия муниципальных образований в реализации программы, мониторинг эффективности бюджетных вложений.

2.

Внутренние риски, влияющие на достижение цели реализации муниципальной целевой программы.

2.1.

Недостижение запланированных результатов.

Высокая

Высокая

Проведение рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий.

2.2.

Недостаточный уровень профессионального менеджмента.

Высокая

Высокая

Усиления личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения. Повышение квалификации управленческих кадров.

Приложение 4

к муниципальной программе

«Профилактика терроризма на

территории Муниципального

образования Куйтунский район

на 2020 – 2024 годы»

Система мероприятий муниципальной программы «Профилактика терроризма

на территории муниципального образования Куйтунский район на 2020-2024 годы»

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель и соисполнители

Период реализа

ции

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс. руб.

В том числе по годам

Связь с показателями результативности программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Задача 1: Организационные и пропагандистские мероприятия.

1.1.

Проведение тематических мероприятий для детей и молодежи.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения.

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1-4

1.2.

Информирование населения по вопросам профилактики терроризма, предупреждению террористических актов, поведению в условиях возникновения ЧС, через СМИ и на официальном сайте и в сети «Интернет».

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения.

С 2020 по 2024 годы

В соответствии с программами профилактики:

- «Образование на 2019-2023 годы»;

- «Развитие культуры муниципального образования Куйтунский район на 2019-2021 годы»;

- Молодежь Куйтунского района на 2018-2022 годы»;

- Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Куйтунский район на 2018-2022 годы».

1-4

1.3.

Приобретение, изготовление и размещение видеороликов, плакатов, брошюр, листовок по профилактике терроризма на территории муниципального образования. Демонстрация документальных фильмов, роликов антиэкстремистской направленности в подведомственных учреждениях.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Бюджет муниципального образования

20

0

5

5

5

5

1-4

1.4.

Организация взаимодействия с силовыми ведомствами района, соседними поселениями, уточнение схем оповещения и связи, предупреждение органов внутренних дел о планируемых массовых мероприятиях на территории муниципального образования Куйтунский район.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

  1-4

1.5.

Организация осмотра административных зданий, производственных и складских помещений муниципальных организаций, а также прилегающих к ним территорий, других мест скопления населения на предмет выявления подозрительных предметов.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

     1, 3

1.6.

Мониторинг систем охраны и сигнализации в муниципальных административных зданиях и иных объектах.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1, 3

1.7.

Оборудование надежными запорами подвальных и чердачных помещений в учреждениях и многоквартирных домах.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

В соответствии с программами профилактики:

- «Образование на 2019-2023 годы»;

- «Развитие культуры муниципального образования Куйтунский район на 2019-2021 годы»;

1

1.8.

Определение мест парковки всех видов автотранспорта на территории муниципального образования Куйтунский район.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1

1.9.

Организация и проведение проверки готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации возможных террористических актов (ЧС)

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1

1.10.

Организация и проведение тренировок, учений по действиям жителей района, работников учреждений, предприятий, при обнаружении подозрительных предметов

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1, 4

1.11.

Распространение среди читателей библиотеки информационных материалов, содействующих повышению уровня толерантного сознания молодежи.

МКУК «КМРБ»

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1-4

1.12.

Организация работы старших по дому и старост населенных пунктов по информированию населения по вопросам профилактики терроризма, предупреждению террористических актов, поведению в условиях возникновения ЧС.

Главы городское и сельские поселения.

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1,4

1.13.

Проведение заседаний антитеррористической комиссии по вопросам профилактики экстремизма и терроризма на территории муниципального образования.

Администрация муниципального образования Куйтунский район.

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1-4

1.14.

Формирование единого антитеррористического информационного сообщества на основе постоянно действующих взаимоувязанных информационных ресурсов.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1-4

1.15.

Проведение месячника правовых знаний в подведомственных учреждениях, "круглых столов" для учащихся и руководителей образовательных учреждений по тематикам противодействия идеологии терроризма с участием правоохранительных органов.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1-4

1.16.

Проведение анализа деятельности общественных объединений и молодежных субкультур в целях выявления фактов распространения экстремистской идеологии.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1-4

1.17.

Взаимодействие с общественными организациями в целях профилактики экстремистских проявлений при проведении массовых мероприятий.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; городское и сельские поселения.

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1-4

1.18.

Обучение руководителей, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, ответственных за антитеррористическую работу, подготовку и обучение персонала в сфере противодействия экстремизму, антитеррористической защищенности объектов, действиям при возникновении угроз террористического характера.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

В соответствии с программами профилактики:

- «Образование на 2019-2023 годы»;

- «Развитие культуры муниципального образования Куйтунский район на 2019-2021 годы»;

1-4

1.19.

Организация и проведение мониторинга средств массовой информации на предмет распространения призывов к нарушению общественного порядка, возникновению межэтнических конфликтов, пропаганды экстремистской идеологии.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

2-4

Задача 2: Обеспечение антитеррористической защищенности муниципальных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения.

2.1.

Мониторинг технической оснащенности объектов социальной сферы, мест массового пребывания людей на предмет антитеррористической защищенности.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1

2.2.

Проведение оценки уязвимости объектов от актов незаконного вмешательства.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области;

МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1

2.3.

Проведение мероприятий направленных на обеспечение антитеррористической защищенности муниципальных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

В соответствии с программами профилактики:

- «Образование на 2019-2023 годы»;

- «Развитие культуры муниципального образования Куйтунский район на 2019-2021 годы»;

1

Задача 3: Профилактическая работа с лицами, подверженными воздействию идеологии экстремизма, а также подпавшими под ее влияние.

3.1.

Проведение с членами семей лиц, причастных к террористической деятельности (действующих, осужденных, нейтрализованных), в том числе возвратившихся из стран с повышенной террористической активностью, бесед по разъяснению норм законодательства Российской Федерации, устанавливающих ответственность за участие и содействие террористической деятельности, а также оказания указанным лицам социальной, психологической и правовой помощи при участии представителей религиозных и общественных организаций, психологов.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1-4

3.2.

Проведение с лицами, прибывающими в Российскую Федерацию из стран с повышенной террористической активностью для обучения, на базе образовательных организаций (в том числе при участии представителей религиозных и общественных организаций, психологов) в форме индивидуальных или групповых бесед по доведению норм законодательства, устанавливающих ответственность за участие и содействие террористической деятельности, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни, создание и участие в деятельности общественных объединений, цели и действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя России.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1-4

3.3.

Организация работы по изучению лицами, получившими религиозное образование за рубежом и имеющими намерения заниматься религиозной деятельностью на территории Российской Федерации, норм законодательства Российской Федерации, устанавливающих ответственность за участие и содействие террористической деятельности, традиционных российских духовно-нравственных ценностей и современной религиозной ситуации в регионе пребывания.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1-4

Задача 4: Меры по формированию у населения антиэкстремистского сознания.

4.1.

Проведение общественно-политических, культурных и спортивных мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября). При проведении мероприятий обеспечить максимальный охват участников из различных категорий населения с привлечением видных федеральных и региональных политических деятелей, авторитетных представителей общественных и религиозных организаций, науки, культуры и спорта.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1-4

4.2.

Проведение на базе образовательных организаций (в том числе с участием представителей религиозных и общественных организаций, деятелей культуры и искусства, представителей силовых структур) воспитательных и культурно-просветительских мероприятий, направленные на развитие у детей и молодежи неприятия идеологии экстремизма и привитие им традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1-4

Задача 5: Совершенствование мер информационно-пропагандистского характера и защиты информационного пространства Российской федерации от идеологии экстремизма.

5.1.

Создание и распространение в СМИ и сети «Интернет» информационных материалов (печатных, аудиовизуальных и электронных) в области противодействия идеологии экстремизма, в том числе основанных на обращениях (призывах) лиц, отказавшихся от экстремистской деятельности, а также их родственников, с привлечением лидеров общественного мнения, популярных блоггеров,

Управление образования; отдел культуры; отдел спорта, молодежной политики и туризма; отдел полиции (дислокация р.п. Куйтун) МО МВД России «Тулунский»; антитеррористическая комиссия; филиал по Куйтунскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области; МКУК «КМРБ»; МКУК «СКО»; КДН и ЗП; городское и сельские поселения; ОГБУЗ «КРБ».

С 2020 по 2024 годы

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

1-4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об опубликовании правового акта отсутствует (не сохранилась) № 2035 от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать