Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU79004005202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Приамурское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование «Приамурское городское поселение»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПРИАМУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.04.2020 № 204

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 01 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА НА ПЕРИОД 2019-2025 ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИАМУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 17.05.2019 № 316

В соответствии с Федеральным законом от  21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением правительства Еврейской автономной области от 11.04.2019 № 90-пп «Об утверждении государственной программы «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года» на период 2019 - 2025 годов, на основании Устава муниципального образования «Приамурское городское поселение», администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года на период 2019-2025 годов на территории муниципального образования «Приамурское городское поселение»», утвержденную постановлением администрации городского поселения от 17.05.2019 № 316 изменения, изложив ее в редакции:

«МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов на территории муниципального образования «Приамурское городское поселение»

I. Паспорт

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Приамурское городское поселение»

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Цель (цели) муниципальной программы

-обеспечение на территории муниципального образования «Приамурское городское поселение» устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;

-финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

-улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Задачи муниципальной программы

Задача 1: Переселение граждан из многоквартирных домов аварийного жилищного фонда муниципального образования «Приамурское городское поселение" Еврейской автономной области, признанного таковым до 1 января 2017 года

Подпрограммы муниципальной программы (при их наличии)

Подпрограммы отсутствуют

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

Целевой показатель (индикатор) 1: Расселяемая площадь жилых помещений – 5594,8 м², в том числе по этапам реализации:

1 этап (этап 2019 года) - 2019 - 2020 гг. – 0,0 кв. метра;

2 этап (этап 2020 года) - 2020 - 2021 гг. – 781,7 м²;

3 этап (этап 2021 года) - 2021 - 2022 гг. – 4188,1 м²;

4 этап (этап 2022 года) - 2022 - 2023 гг. – 0,0 м²;

5 этап (этап 2023 года) - 2023 - 2024 гг. – 0,0 м²;

6 этап (этап 2024 года) - 2024 - 01.09.2025 – 625,0 м².

Целевой показатель (индикатор) 2: Количество переселенных жителей из аварийных жилых домов - 283 человека, в том числе по этапам ее реализации:

1 этап (этап 2019 года) - 2019 - 2020 гг. - 0 человек;

2 этап (этап 2020 года) - 2020 - 2021 гг. - 31 человек;

3 этап (этап 2021 года) - 2021 - 2022 гг. - 210 человек;

4 этап (этап 2022 года) - 2022 - 2023 гг. - 0 человек;

5 этап (этап 2023 года) - 2023 - 2024 гг. - 0 человек;

6 этап (этап 2024 года) - 2024 - 01.09.2025 - 42 человека.

Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2019 - 2025 годах (6 этапов), в том числе:

1 этап (этап 2019 года) - 2019 - 2020 гг.;

2 этап (этап 2020 года) - 2020 - 2021 гг.;

3 этап (этап 2021 года) - 2021 - 2022 гг.;

4 этап (этап 2022 года) - 2022 - 2023 гг.;

5 этап (этап 2023 года) - 2023 - 2024 гг.;

6 этап (этап 2024 года) - 2024 - 01.09.2025

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

финансирование муниципальной программы –

за счет средств федерального бюджета:

1 этап (2019 - 2020 годы):

общий объем финансирования муниципальной программы – 150,0 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 0 рублей;

за счет средств местных бюджетов – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств Фонда - 0 рублей.

2 этап (2020 - 2021 годы):

общий объем финансирования муниципальной программы– 0 рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 0 рублей;

за счет средств местных бюджетов – 150,0 тыс. рублей;

за счет средств Фонда – 0 рублей.

3 этап (2021 - 2022 годы):

общий объем финансирования муниципальной программы - 0 рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 0 рублей;

за счет средств местных бюджетов - 0 рублей;

за счет средств Фонда - 0 рублей.

4 этап (2022 - 2023 годы):

общий объем финансирования муниципальной программы– 0 рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 0 рублей;

за счет средств местных бюджетов – 0 рублей;

за счет средств Фонда – 0 рублей.

5 этап (2023 - 2024 годы):

общий объем финансирования муниципальной программы -

0,0 рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 0,0 рублей;

за счет средств местных бюджетов -0,0 рублей;

за счет средств Фонда -0,0 рублей.

6 этап (2024 - до 01.09.2025):

общий объем финансирования муниципальной программы – 0,0 рубль, в том числе:

за счет средств областного бюджета -0,0 рублей;

за счет средств местных бюджетов – 150,0 рубль;

за счет средств Фонда – 0,0 рубля.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы в 2019 - 2025 годах позволит:

1. Ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, площадью 5594,8 м².

Расселяемая площадь жилых помещений составит 5594,8 м², в том числе по этапам реализации:

1 этап (этап 2019 года) - 2019 - 2020 гг. – 0,0 м²;

2 этап (этап 2020 года) - 2020 - 2021 гг. – 781,7 м²;

3 этап (этап 2021 года) - 2021 - 2022 гг. – 4188,1 м²

4 этап (этап 2022 года) - 2022 - 2023 гг. – 0,0 м²;

5 этап (этап 2023 года) - 2023 - 2024 гг. – 0,0 м²;

6 этап (этап 2024 года) - 2024 - 01.09.2025 – 625,0 м².

2. Переселить из аварийного жилищного фонда граждан в количестве 283 человека.

Количество переселенных жителей из аварийных жилых домов составит 283 человека, в том числе по этапам ее реализации:

1 этап (этап 2019 года) - 2019 - 2020 гг. - 0 человек;

2 этап (этап 2020 года) - 2020 - 2021 гг. - 31 человек;

3 этап (этап 2021 года) - 2021 - 2022 гг. - 210 человека;

4 этап (этап 2022 года) - 2022 - 2023 гг. - 0 человек;

5 этап (этап 2023 года) - 2023 - 2024 гг. - 0 человек;

6 этап (этап 2024 года) - 2024 - 01.09.2025 - 42 человека.

объемы бюджетных ассигнований и основные параметры муниципальной программы являются прогнозными и могут уточняться в период действия муниципальной программы.

II. Текстовая часть муниципальной программы

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ

В муниципальном образовании "Приамурское городское поселение" Еврейской автономной области проблема ликвидации аварийного жилищного фонда, непригодного для проживания, с обеспечением переселения граждан в благоустроенное жилье является одной из острых социальных проблем, и ее решение требует программного подхода и значительных финансовых затрат.

Улучшение жилищных условий и повышение качества услуг жилищно-коммунального хозяйства - важные факторы, определяющие уровень жизни населения.

Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность.

По состоянию на 01.01.2019 г. по данным сформированного реестра аварийных домов, признанных аварийными, объем аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению, составляет 5594,8 м².

Планируется, что выполнение в полном объеме мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, позволит к концу 2025 года улучшить свои жилищные условия 283 человека, иначе говоря, граждане будут переселены в квартиры, отвечающие современным требованиям.

На территории городского поселения решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда усложнено отсутствием жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда для переселения граждан, в том числе жилых помещений маневренного фонда, а также отсутствием в местном бюджете средств, необходимых для переселения граждан.

Решение проблемы возможно при условии привлечения финансовой поддержки из федерального, областного и местных бюджетов.

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее - Указ Президента РФ) Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации было поручено обеспечить устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда.

С целью реализации Указа Президента РФ в ноябре 2018 года в Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ) внесены изменения, которыми предусматривается обязанность субъектов Российской Федерации обеспечить переселение граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах.

Настоящей Программой предусмотрено переселение граждан из жилых помещений в домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется в соответствии со статьями 32, 84, 85, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены с учетом целей, основных направлений и задач, поставленных ключевыми политическими и стратегическими документами Российской Федерации, Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, а именно:

- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";

- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";

- Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

- Федеральным законом от 28.06.2014 № 172 "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р);

- Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 № 207-р);

- Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. № 2094-р);

- Стратегией социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года (Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 ноября 2018 г. № 419-пп);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 № 65/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года";

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2019 № 147-пп "Об утверждении государственной программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковыми до 1 января 2017 года" на период 2019 - 2025 годов".

Обозначенные приоритеты муниципальной программы до 2025 года направлены на достижение стратегической цели государственной жилищной политики - создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая не только позволяет удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

С учетом данных приоритетов и существующих проблем в сфере реализации муниципальной программы сформированы цель и задача муниципальной программы.

Основными целями Программы являются:

- обеспечение на территории муниципального образования «Приамурское городское поселение» устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах.

Для достижения данных целей решаются следующие задачи:

- адресный подход к решению проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- определение механизмов переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- эффективное использование бюджетных средств, в том числе полученных за счет средств Фонда.

Планируется, что обеспечение решения задачи муниципальной программы будет достигнуто через выполнение мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия 1 "Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства", реализация которого осуществляется в рамках федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", а именно:

1. Мероприятия 1.1 "Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда у застройщиков в строящихся домах";

2. Мероприятия 1.2 "Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда у застройщиков в домах, введенных в эксплуатацию".

В рамках программы необходимо расселить 14 аварийных многоквартирных дома, расположенных на территории муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского района Еврейской автономной области. Для расселения аварийного жилищного фонда необходимо построить или приобрести не менее 5594,8 м² общей площади жилья.

Перечень аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года, представлен в Приложении № 1 к настоящей Программе.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках муниципальной программы осуществляется в соответствии со статьями 32, 84, 85, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России) в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" представлены сведения об общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, которые признаны в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Раздел 3. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программа носит социальный характер, основным критерием ее эффективности является количество граждан, семей, переселенных из аварийного жилищного фонда, а также площадь расселенного аварийного жилищного фонда.

Выполнение муниципальной программы позволит обеспечить благоустроенным жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Реализация мероприятий муниципальной программы в 2019 - 2025 годах позволит:

1. Ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, площадью 5594,8 м².

Расселяемая площадь жилых помещений составит 5594,8 м², в том числе по этапам реализации:

1 этап (этап 2019 года) - 2019 - 2020 гг. – 0,0 м²;

2 этап (этап 2020 года) - 2020 - 2021 гг. – 781,7 м²;

3 этап (этап 2021 года) - 2021 - 2022 гг. – 4188,1 м²;

4 этап (этап 2022 года) - 2022 - 2023 гг. – 0,0 м²;

5 этап (этап 2023 года) - 2023 - 2024 гг. – 0,0 м²;

6 этап (этап 2024 года) - 2024 - 01.09.2025 – 625,0 м².

2. Переселить из аварийного жилищного фонда граждан в количестве 283 человека.

Количество переселенных жителей из аварийных жилых домов составит 1608 человек, в том числе по этапам ее реализации:

1 этап (этап 2019 года) - 2019 - 2020 гг. – 0 человек;

2 этап (этап 2020 года) - 2020 - 2021 гг. - 31 человек;

3 этап (этап 2021 года) - 2021 - 2022 гг. - 210 человека;

4 этап (этап 2022 года) - 2022 - 2023 гг. - 0 человек;

5 этап (этап 2023 года) - 2023 - 2024 гг. - 0 человек;

6 этап (этап 2024 года) - 2024 - 01.09.2025 - 42 человека.

Таким образом, реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, позволит решить сформулированную основную задачу муниципальной программы, а именно:

Задача 1: Переселение граждан из многоквартирных домов аварийного жилищного фонда муниципального образования «Приамурское городское поселение» Еврейской автономной области, признанного таковым до 1 января 2017 года.

Ожидается, что конечным результатом реализации муниципальной программы (ожидаемым эффектом от ее реализации) станет достижение основной цели муниципальной программы, а именно: обеспечение в муниципальном образовании «Приамурское городское поселение» Смидовичского района Еврейской автономной области устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, что, в свою очередь, позволит обеспечить благоустроенным жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Раздел 4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа реализуется в 2019 - 2025 годах (6 этапов), в том числе:

- 1 этап (этап 2019 года) - 2019 - 2020 гг.:

Данный этап не реализуется на территории муниципального образования «Приамурское городское поселение»

- 2 этап (этап 2020 года) - 2020 - 2021 гг.:

На данном этапе планируется обеспечить:

а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2020 году;

б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- 3 этап (этап 2021 года) - 2021 - 2022 гг.:

На данном этапе планируется обеспечить:

а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2021 году;

б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- 4 этап (этап 2022 года) - 2022 - 2023 гг.:

Данный этап не реализуется на территории муниципального образования «Приамурское городское поселение»

- 5 этап (этап 2023 года) - 2023 - 2024 гг.:

Данный этап не реализуется на территории муниципального образования «Приамурское городское поселение»

- 6 этап (этап 2024 года) - 2024 - 01.09.2025:

На данном этапе планируется обеспечить:

а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан в рамках дополнительной заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2024 году;

б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Основные параметры муниципальной программы являются прогнозными и могут уточняться в период действия муниципальной программы.

Раздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПОДПРОГРАММ

Муниципальная программа подпрограмм не имеет.

Раздел 6. СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В муниципальную программу "Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года на период 2019-2025 годов на территории муниципального образования «Приамурское городское поселение» включены мероприятия, направленные на решение указанной в ней приоритетной задачи.

Достижение цели муниципальной программы обеспечивается посредством решения следующей задачи:

Задача 1: Переселение граждан из многоквартирных домов аварийного жилищного фонда муниципального образования «Приамурское городское поселение» Еврейской автономной области, признанного таковым до 1 января 2017 года.

Для обеспечения решения задачи предусмотрено выполнение основного мероприятия 1 "Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства", реализация которого осуществляется в рамках федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", включающего следующие мероприятия:

1. Мероприятие 1.1 "Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда у застройщиков в строящихся домах";

2. Мероприятие 1.2 "Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда у застройщиков в домах, введенных в эксплуатацию".

Планируется, что реализация указанного мероприятия позволит расселить 14 аварийных многоквартирных дома, расположенных на территории муниципального образования «Приамурское городское поселение» Еврейской автономной области, а также построить или приобрести не менее 5594,8 кв. метра общей площади жилья. Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными, в отношении которых планируется переселение граждан за счет средств финансовой поддержки в рамках муниципальной программы. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В программу включены многоквартирные дома, признанные в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Субсидии предоставляются в порядке, установленном постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2019 № 147-пп "Об утверждении государственной программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковыми до 1 января 2017 года" на период 2019 - 2025 годов".

Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

- выполнение условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

- наличие на территории муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского района Еврейской автономной области аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми в установленном порядке до 1 января 2017 года.

Муниципальные контракты заключаются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

При подготовке документации на проведение закупок по приобретению жилых помещений, за исключением контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, в домах, введенных в эксплуатацию, учитывается действующее законодательство, рекомендуемые требования к проектируемым (строящимся) и приобретаемым жилым помещениям, утвержденным Приказом Минстроя России от 31.01.2019 № 65/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года".

Жилые помещения, созданные (приобретенные) за счет средств, предусмотренных муниципальной программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма или в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Размер возмещения при выкупе расселяемых жилых помещений определяется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Переселение собственников жилых помещений осуществляется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.

Если стоимость жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилья, ниже выкупной цены изымаемого жилого помещения, то собственнику выплачивается разница между стоимостью прежнего и нового жилого помещения.

Размер оплаты разницы определяется по формуле:

Р = ВС - СП,

где:

Р - размер оплаты разницы;

ВС - выкупная стоимость изымаемого жилого помещения;

СП - стоимость приобретенного жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилого помещения.

Информация об освоении средств Фонда, о ходе реализации Программы в установленном Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" порядке и по формам, определенным Фондом, направляется в Фонд.

Муниципальная программа реализуется в 2019 - 2025 годах (6 этапов), в том числе:

1 этап (этап 2019 года) - 2019 - 2020 гг.;

2 этап (этап 2020 года) - 2020 - 2021 гг.;

3 этап (этап 2021 года) - 2021 - 2022 гг.;

4 этап (этап 2022 года) - 2022 - 2023 гг.;

5 этап (этап 2023 года) - 2023 - 2024 гг.;

6 этап (этап 2024 года) - 2024 - 01.09.2025.

Раздел 7. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целью муниципальной программы является обеспечение в муниципальном образовании «Приамурское городское поселение» устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.

Для достижения поставленной цели муниципальной программы необходимо решить следующую основную задачу:

Задача 1: Переселение граждан из многоквартирных домов аварийного жилищного фонда муниципального образования «Приамурское городское поселение» Еврейской автономной области, признанного таковым до 1 января 2017 года.

Для обеспечения решения задачи 1 муниципальной программы необходимо выполнить мероприятия, предусмотренные основным мероприятием 1 "Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства".

Выполнение в полном объеме мероприятий, предусмотренных основным мероприятием 1, позволит к концу 2025 года улучшить свои жилищные 283 человекам, иначе говоря, граждане будут переселены из частично благоустроенного жилищного фонда в квартиры, отвечающие современным требованиям, что, в свою очередь, позволит обеспечить благоустроенным жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными.

С учетом выполнения мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия 1, предусмотренного муниципальной программой, показателями (индикаторами), характеризующими решение задачи 1 муниципальной программы (ожидаемым эффектом от ее реализации), должны стать:

Целевой показатель (индикатор) 1: Расселяемая площадь жилых помещений – 5594,8 м, в том числе по этапам реализации:

1 этап (этап 2019 года) - 2019 - 2020 гг. – 0,0 м²;

2 этап (этап 2020 года) - 2020 - 2021 гг. – 781,7 м²;

3 этап (этап 2021 года) - 2021 - 2022 гг. – 4188,1 м²;

4 этап (этап 2022 года) - 2022 - 2023 гг. – 0,0 м²;

5 этап (этап 2023 года) - 2023 - 2024 гг. – 0,0 м²;

6 этап (этап 2024 года) - 2024 - 01.09.2025 – 625 м².

Целевой показатель (индикатор) 2: Количество переселенных жителей из аварийных жилых домов - 283 человека, в том числе по этапам ее реализации:

1 этап (этап 2019 года) - 2019 - 2020 гг. - 0 человек;

2 этап (этап 2020 года) - 2020 - 2021 гг. - 31 человек;

3 этап (этап 2021 года) - 2021 - 2022 гг. - 210 человек;

4 этап (этап 2022 года) - 2022 - 2023 гг. - 0 человек;

5 этап (этап 2023 года) - 2023 - 2024 гг. - 0 человек;

6 этап (этап 2024 года) - 2024 - 01.09.2025 – 42  человека.

Реализация предусмотренных программой мероприятий, а также решение поставленной задачи приведет к достижению основной цели муниципальной программы.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы соответствуют ее цели и задаче и предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации муниципальной программы.

Система целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы сформирована с учетом требований законодательства в сфере стратегического планирования в Российской Федерации, исходя из необходимости обеспечения возможности проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки реализации муниципальной программы, а также возможности очевидным образом оценить прогресс в достижении цели и решении задачи муниципальной программы.

Количество целевых показателей (индикаторов) сформировано исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения цели и решения основной задачи муниципальной программы.

Перечень показателей (индикаторов) сформирован с учетом возможности расчета значения данных показателей (индикаторов) не позднее срока представления годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.

Каждый целевой показатель (индикатор) формировался исходя из необходимости сопоставления его текущего значения с предыдущим значением в рамках муниципальной программы.

Сформированные целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы характеризуют как непосредственные, так и конечные результаты ее реализации, иными словами, количественно характеризуют ход реализации муниципальной программы (по годам ее реализации), решение задачи и достижение цели муниципальной программы.

Расчет целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы будет осуществляться ежегодно, за исключением этапа 2019 года, в соответствии с нижеуказанным алгоритмом формирования показателей (индикаторов), на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы будут рассчитываться с использованием методики количественного (формульного) исчисления целевых показателей (индикаторов) (далее - Методика расчета).

Методика расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы:

1. Методика расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы представляет собой механизм контроля, обеспечивающий возможность проверки и подтверждения достижения целей (цели) и решения задач (задачи), поставленных в муниципальной программе.

2. Алгоритм формирования показателей (индикаторов) муниципальной программы:

2.1. Расчет целевого показателя (индикатора) 1 осуществляется на основании данных, содержащихся в планируемых показателях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, представленных в приложении № 2 к муниципальной программе.

Целевой показатель (индикатор) 1: "Расселяемая площадь жилых помещений" будет складываться из фактического количества расселяемой площади жилых помещений на конец отчетного периода (этапа) (кв. метр).

2.2. Расчет целевого показателя (индикатора) 2 осуществляется на основании данных, содержащихся в планируемых показателях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, представленных в приложении № 1 к муниципальной программе.

Целевой показатель (индикатор) 2 "Количество переселенных жителей из аварийных жилых домов" будет складываться из фактического количества переселенных жителей из аварийных жилых домов на конец отчетного периода (этапа) (чел.).

Фактическое значение целевого показателя 1 "Расселяемая площадь жилых помещений" рассчитывается по формуле:

РПжп = ОПжф / ОАжф, где:

ОПжф - общая жилая площадь переселенного аварийного жилищного фонда в году (этапе) (формируется на основании данных участников муниципальной программы);

ОАжф - общая жилая площадь аварийного жилищного фонда, подлежащего переселению в году (этапе).

Фактическое значение целевого показателя 2 "Количество переселенных жителей из аварийных жилых домов" рассчитывается по формуле:

КПЖ = ОГп / ОГзп, где:

ОГп - общее число граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в году (этапе), формируется на основании данных участников муниципальной программы;

ОГзп - общее число граждан, запланированных к переселению из аварийного жилищного фонда в году (этапе).

Данные участников муниципальной программы будут формироваться в соответствии с соглашением "О предоставлении и использовании средств областного бюджета и финансовой поддержки за счет государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на реализацию 1 этапа (2019 - 2020 г.) государственной программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" на период 2019 - 2025 годов" от 19 июля 2019 г. № б/н.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает в себя:

1) оценку степени реализации всех мероприятий муниципальной программы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);

2) оценку степени соответствия запланированному уровню затрат из всех источников (полноты использования бюджетных ассигнований);

3) оценку эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (полноты использования бюджетных ассигнований);

4) оценку степени достижения целей и решения задачи муниципальной программы.

Раздел 8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение муниципальной программы в 2019 - 2025 годах осуществляется за счет средств федерального бюджета:

1 этап (этап 2019 года) - 2019 - 2020 гг. – 0,0 руб.;

2 этап (этап 2020 года) - 2020 - 2021 гг. – 150,0 тыс. руб.;

3 этап (этап 2021 года) - 2021 - 2022 гг. – 0,0 руб.;

4 этап (этап 2022 года) - 2022 - 2023 гг. – 0,0 руб.;

5 этап (этап 2023 года) - 2023 - 2024 гг. – 0,0 руб.;

6 этап (этап 2024 года) - 2024 - 01.09.2025 - 0,00 руб.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета:

- средства Фонда – 0,0 руб.;

- областной бюджет – 0,0 руб.;

- местный бюджет – 150,0 руб.;

- внебюджетные источники - 0,0 тыс. руб.

Реализация мероприятий в рамках переданных отдельных государственных полномочий муниципальной программой не предусмотрена.

Средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий на реализацию мероприятий муниципальной программы не привлекаются.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы указано в приложении № 4 к муниципальной программе "План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2017 года".

Объемы бюджетных ассигнований и основные параметры муниципальной программы являются прогнозными и могут уточняться в период действия муниципальной программы.

Раздел 9. ТРЕБОВАНИЯ К ЖИЛЬЮ, СТРОЯЩЕМУСЯ ИЛИ ПРИОБРЕТАЕМОМУ

У ЗАСТРОЙЩИКА В РАМКАХ ПРОГРАММЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНТРАКТОВ

НА ВЫКУП ПОМЕЩЕНИЙ У СОБСТВЕННИКОВ И КОНТРАКТОВ НА ПОКУПКУ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ У ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЗАСТРОЙЩИКАМИ, В ДОМАХ,

ВВЕДЕННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

№ п/п

Наименование рекомендуемого требования

Содержание рекомендуемого требования

1

Требования к проектной документации на дом

В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:

- Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

- Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

- Федерального закона № 384-ФЗ от 30.12.2009 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

- СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";

- СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные";

- СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";

- СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах";

- СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений";

- СП 2.13130.2012 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты";

- СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям";

- СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения".

Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации".

Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 64 (с изменениями и дополнениями).

В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы.

2

Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье

В строящихся домах обеспечивается наличие:

- несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов:

а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;

в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.

Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP панелей, металлических сэндвич-панелей.

- подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;

- санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину;

- внутридомовых инженерных систем, включая системы:

а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);

б) холодного водоснабжения;

в) водоотведения (канализации);

г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией) с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

е) горячего водоснабжения;

ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);

- в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;

- принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией).

Лифты рекомендуется оснащать:

а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;

б) оборудованием для связи с диспетчером;

в) аварийным освещением кабины лифта;

г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;

д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении;

- внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

- оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

- освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;

- при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком;

- во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и автодоводчиком;

- отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов;

- организованного водостока;

- благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией).

3

Требования к функциональному оснащению и отделке помещений

Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного, и:

- оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

б) холодного водоснабжения;

в) горячего водоснабжения (централизованного или автономного);

г) водоотведения (канализации);

д) отопления (централизованного или автономного);

е) вентиляции;

ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией) с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);

- имеющие чистовую отделку "под ключ", в том числе:

а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;

в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

г) вентиляционные решетки;

д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;

е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

- звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);

- мойку со смесителем и сифоном;

- умывальник со смесителем и сифоном;

- унитаз с сиденьем и сливным бачком;

- ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

- одно-, двухклавишные электровыключатели;

- электророзетки;

- выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

- газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

- радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;

ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;

з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей (их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей (их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;

и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки).

4

Требования к материалам, изделиям и оборудованию

Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.

Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.

Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

5

Требования к энергоэффективности дома

Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденным Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 6 июня 2016 г. № 399/пр.

Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

- предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше;

- производить установку в помещениях общего пользования, на лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

- проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

- выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

- проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и других, предусмотренных в проектной документации;

- выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

- проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;

- устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.

Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. № 399/пр.

6

Требования к эксплуатационной документации дома

Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий-изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачи энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" (в соответствии с проектной документацией).

Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику.

Раздел 10. ПРИЛОЖЕНИЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

1. Приложение № 1 «Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными в установленном порядке до 01 января 2017 года в муниципальном образовании «Приамурское городское поселение»;

2. Приложение № 2 «Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года»;

3. Приложение № 3 «План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года, по способам переселения»;

4. Приложение № 4 «План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 01 января 2017».

Приложение № 1

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными в установленном порядке до 01 января 2017 года в муниципальном образовании «Приамурское городское поселение»

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 01.09.2025

Планируемая дата окончания переселения

площадь, кв.м.

кол-во чел.

1

2

3

4

5

6

7

Итого по муниципальному образованию «Приамурское городское поселение»

5 594,8

283

1

п.Приамурский пер. Белинского, д.5

1937

10.11.2016

137,3

8

01.09.2025

2

п.Приамурский ул. Амурская. Д.1

1955

13.12.2016

407,9

23

01.09.2025

3

п.Приамурский. ул. Амурская.д.3

1957

10.11.2016

630,4

31

01.09.2025

4

п, Приамурский. Ул. Вокзальная, д.21

1961

10.11.2016

655,3

32

01.09.2025

5

П. Приамурский, ул. Вокзальная, д. 23

1960

11.10.2016

650,5

41

01.09.2025

6

П. Приамурский, ул. Вокзальная, д. 29

1955

13.12.2016

436,9

17

01.09.2025

7

П. Приамурский, ул. Вокзальная, д. 31

1956

10.11.2016

753,7

31

01.09.2025

8

п.Приамурский ул. Вокзальная д.33

1955

30.11.2016

756,6

30

01.09.2025

9

п.Приамурский. ул. Гоголя, д.11

1940

03.11.2016

143,2

13

01.09.2025

10

п.Приамурский. ул. Железнодорожная, д.11

1916

10.11.2016

114,6

8

01.09.2025

11

с.им. Тельмана. Ул. Калинина, д.1

1950

10.11.2016

93,3

12

01.09.2025

12

с.им. Тельмана, ул. Набережная, д.2

1959

10.11.2016

147,9

5

01.09.2025

13

с.им. Тельмана, ул. Набережная, д.4

1955

10.11.2016

131,9

9

01.09.2025

14

с.им. Тельмана ул. Театральная, д.3

1959

10.11.2016

535,3

23

01.09.2025

Основные параметры муниципальной программы являются прогнозными и могут уточняться в течение действия муниципальной программы.

Приложение № 2

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года

п/п

Муниципальное образование «Приамурское городское поселение»

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего по году (этапу)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025 >

Всего по году (этапу)

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Итого по муниципальной программе

0,0

781,7

4188,1

0,0

0,0

0,0

625,0

5594,8

0

31

210

0

0

0

42

283

1

2019-2020 год

0,0

0,0

0,0

0.00

0.00

0,0

0.00

0,00

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2020-2021 год

0.00

781,7

0,0

0.00

0.00

0.00

0.00

781,7

0

31

0

0

0

0

0

31

3

2021-2022 год

0.00

0.00

4188,1

0,0

0.00

0.00

0.00

4188,1

0

0

210

0

0

0

0

210

4

2022-2023 год

0.00

0.00

0.00

0,0

0,0

0.00

0.00

0,0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

2023-2024 год

0.00

0.00

0.00

0.00

0,0

0,0

0.00

0,0

0

0

0

0

0

0

0

0

б

2024 год-2025

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0,0

625,0

625,0

0

0

0

0

0

0

42

42

Основные параметры муниципальной программы являются прогнозными и могут уточняться в течение действия муниципальной программы.

Приложение № 3

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,

признанного таковым до 01 января 2017 года, по способам переселения

№ п/п

Муниципальное образование «Приамурское городское поселение»

Расселяемая площадь жилых помещений, всего

Стоимость, всего

Расселение в рамках Программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств

Расселение в рамках Программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств

всего

в том числе

всего

в том числе

выкуп жилых помещений у собственников

договор о развитии застроенной территории

переселение в свободный жилищный фонд

строительство домов

приобретение жилых помещений у застройщиков

приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

расселяемая площадь

расселяемая площадь

стоимость

расселяемая площадь

расселяемая площадь

расселяемая площадь

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

1

Итого по муниципальному образованию

5592,9

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5594,8

5594,8

0,0

0,00

0,00

5594,8

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Объемы бюджетных ассигнований и основные параметры муниципальной программы являются прогнозными и могут уточняться в период действия муниципальной программы.

Приложение №4

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 01 января 2017

Наименование

Число жителей, планируемых к переселе

нию

Расселяе

мая площадь жилых помещений

Источники финансирования Программы

Расчетная сумма экономии бюджетных средств (справочно)

Всего

в том числе

Всего

в том числе

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта

за счет средств местного бюджета

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за  счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд

ед.

кв.м.

руб.

руб.

руб.

Тыс. руб.

руб.

руб.

руб.

МО «Приамурское городское поселение»

283

5594,8

0,0

0,0

0,0

150,0

0,00

0,00

0,00»

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Приамурский вестник» и  на официальном сайте администрации городского поселения www.priamgorpos-eao.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

городского поселения                   

        _____________        А.С. Симонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Приамурский вестник" № 362 от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать