Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2017г.
Номер документа: RU30000201700057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство финансов Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.02.2017               № 4-п

О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 25.12.2014 № 61-п

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство финансов Астраханской области постановляет:

1. Внести в постановление министерства финансов Астраханской области от 25.12.2014 № 61-п «Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств  Астраханской области» следующие изменения:

1.1. В наименовании, пункте 1 постановления  слова «бюджетных средств» заменить словами «средств бюджета».

1.2. В наименовании Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области, утвержденного постановлением, слова «бюджетных средств» заменить словами «средств бюджета».

1.3. Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу нормативно-правового обеспечения (Ильина Т.А.) направить настоящее постановление:

- в двухдневный срок со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;

- в семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем «КонсультантПлюс» ООО «АИЦ «КонсультантПлюс» и «Гарант» ООО «Астрахань-Гарант-Сервис» для включения в электронную базу данных;

- в семидневный срок со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и прокуратуру Астраханской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие  с  01.01.2017.

И.о. министра финансов

Астраханской области

Е.Н.Рязанова

Приложение

к постановлению

министерства финансов

Астраханской области

от 02.02.2017 № 4-п

Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения  бюджета Астраханской области по расходам в части учета министерством финансов Астраханской области (далее – минфин АО) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).

2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств бюджета Астраханской области.

3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа в программном продукте по исполнению бюджета Астраханской области «Бюджет Смарт ПРО»  (далее – программный продукт) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Астраханской области.

4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета Астраханской области, и направляются в минфин АО  на бумажном носителе по форме согласно приложению  № 3 и приложению № 4 к настоящему Порядку и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета Астраханской области.

Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование и представление получателями средств бюджета Астраханской области Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве осуществляется в соответствии с настоящим  Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета Астраханской области в соответствии с настоящим  Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим  Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в программном продукте, в соответствии с настоящим  Порядком.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области

6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Астраханской области, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области, согласно приложению № 4.1 к настоящему Порядку (далее соответственно – документы - основания, Перечень).

7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:

не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в минфин АО в соответствии с абзацем вторым пункта 5  Порядка взаимодействия министерства финансов Астраханской области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного постановлением министерства финансов  Астраханской области от 27.12.2016  № 58-п, и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-13 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства):

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-5,7,8,10 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению Астраханской области, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, издания приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6 и 9 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета Астраханской области бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, формируются минфином АО  одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 22 и 23  настоящего Порядка.

8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в минфин АО с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Астраханской области, за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

При направлении в минфин АО Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в минфин АО не представляется.

9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в минфин АО повторно не представляется.

11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 13 графы 2 Перечня, осуществляется минфином АО в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета Астраханской области в минфин АО для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим  Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к настоящему Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя средств бюджета Астраханской области или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета Астраханской области, открытых в установленном порядке в органах Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет получателя средств бюджета Астраханской области), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной получателем средств бюджета Астраханской области в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, в случае принятия  получателем средств бюджета Астраханской области бюджетного обязательства в иностранной валюте;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному по соответствующей строке данных Сведений.

12. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, минфин АО присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств бюджета Астраханской области извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровой записи в реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета Астраханской области  минфином АО:

в программном продукте в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени минфина АО, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени минфина АО.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двенадцати разрядов:

с 1 по 5 разряд – учетный номер получателя средств бюджета Астраханской области по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

6 и 7 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 8 по 12 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый минфином АО в рамках одного календарного года.

13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

Бюджетное обязательство, принятое получателем средств бюджета Астраханской области в иностранной валюте, учитывается минфином АО в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.

В случае внесения получателем средств бюджета Астраханской области изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается получателем средств бюджета Астраханской области по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.

14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами вторым-четвертым, седьмым пункта 11 настоящего Порядка, минфин АО  в срок, установленный в пункте 11 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета Астраханской области Протокол в электронном виде, с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

абзацами пятым и шестым пункта 11 настоящего Порядка минфин АО  в срок, установленный в пункте 11 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, - направляет получателю средств бюджета Астраханской области  Протокол, сформированный в электронном виде, с указанием  причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 – 12 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств бюджета Астраханской области Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка;

получателю средств бюджета Астраханской области и главному распорядителю средств бюджета Астраханской области, в ведении которого находится получатель средств бюджета Астраханской области, Уведомление о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 4.2 к настоящему Порядку;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажных носителях - возвращает получателю средств бюджета Астраханской области, представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола с указанием  причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства.

15. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.

16. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета Астраханской области либо изменения типа государственного казенного учреждения АО не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета Астраханской области неиспользованных лимитов бюджетных обязательств минфином АО вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета Астраханской области в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов

17. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 11 и 12 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета Астраханской области - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы средств бюджета Астраханской области по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

18. В случае если в минфине АО ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

19. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, страховых взносов или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим  пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Астраханской области.

20. В случае ликвидации получателя средств бюджета Астраханской области либо изменения типа государственного казенного учреждения Астраханской области не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета Астраханской области неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV. Порядок учета денежных обязательств

21. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

22. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:

получателем средств бюджета Астраханской области не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области, утвержденного постановлением министерства финансов Астраханской области от 29.12.2010 № 60-п (далее - Порядок 60-п);

минфином АО - в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств бюджета Астраханской области в минфин АО  платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка 60-п.

23. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, информация по которому не подлежит включению в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, направляются в минфин АО с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Астраханской области.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в минфин АО в соответствии с   Порядком 60-п не требуется.

24. Минфин АО не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета Астраханской области Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета Астраханской области;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящим разделом;

информации по соответствующему документу - основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета Астраханской области в минфин АО для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим  Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня,  за исключением документов-оснований, представление которых в минфин АО в соответствии с  Порядком 60-п не требуется.

25. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве минфин АО присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств бюджета Астраханской области извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета Астраханской области минфином АО:

в программном продукте в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени минфина АО, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;<*>

на бумажном носителе - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени минфина АО.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из пятнадцати разрядов:

с 1 по 12 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 13 по 15 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

26. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве минфин АО  в срок, установленный в пункте 24 настоящего  Порядка:

направляет получателю средств бюджета Астраханской области Протокол в электронном виде с указанием причины возврата без исполнения;

в отношении Сведений о денежных обязательствах, представленных на бумажных носителях - возвращает получателю средств бюджета Астраханской области, представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола с указанием  причины, по которой не осуществляется постановка на учет денежного обязательства.

<*> В случае постановки на учет денежного обязательства получателем средств  бюджета Астраханской области.

Приложение № 1

к Порядку

Информация,

необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета  Астраханской области (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте по исполнению бюджета Астраханской области «Бюджет Смарт ПРО»  (далее – программный продукт) номер Сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически в программном продукте.

2. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте учетный номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств.

3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве

Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета Астраханской области.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте дата Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически.

4. Тип бюджетного обязательства

Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего:

1 - закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг.

5. Информация о получателе средств бюджета Астраханской области

5.1. Получатель средств бюджета Астраханской области

Указывается наименование получателя средств бюджета Астраханской области, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр).

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте заполняется автоматически после авторизации и идентификации получателя средств бюджета Астраханской области в программном продукте.

5.2. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета – «областной бюджет».

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте заполняется автоматически.

5.3. Финансовый орган

Указывается финансовый орган – «Министерство финансов Астраханской области».

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте заполняется автоматически.

5.4. Код получателя средств бюджета  Астраханской области по Сводному реестру

Указывается учетный номер организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств бюджета Астраханской области в соответствии со Сводным реестром.

5.5. Наименование органа Федерального казначейства

Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета Астраханской области открыт лицевой счет получателя средств бюджета  Астраханской области (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета Астраханской области), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя средств бюджета Астраханской области ).

5.6. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК)

Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя средств бюджета Астраханской области.

5.7. Номер лицевого счета получателя средств бюджета Астраханской области

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета Астраханской области.

6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание)

6.1. Вид документа-основания

Указывается одно из следующих значений: «контракт», «договор», «соглашение», «нормативный правовой акт», «исполнительный документ», «решение налогового органа», «извещение об осуществлении закупки», «приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)», «иное

основание».».

6.2. Наименование нормативного правового акта

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «нормативный правовой акт» указывается наименование нормативного правового акта.

6.3. Номер документа-основания

Указывается номер документа-основания (при наличии).

6.4. Дата документа-основания

Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа.

6.5. Предмет по документу-основанию

Указывается предмет по документу-основанию.

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «контракт», «договор», «извещение об осуществлении закупки», «приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)» указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), «извещении об осуществлении закупки», «приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)».

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «соглашение» или «нормативный правовой акт» указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств.

6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов

Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов  указывается при внесении изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство с заполненными в пункте 6.1 настоящей информации значениями «контракт», «соглашение» или «нормативный правовой акт».

Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов, соответствующий бюджетному обязательству, в которое вносятся изменения.

6.7. Сумма в валюте обязательства

Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.

6.8. Код валюты по ОКВ

Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

В случае заключения государственного контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта.

6.9. Сумма в валюте Российской Федерации

Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации.

Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 6.4 настоящей информации.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 6.7 и 6.8 настоящей информации.

Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство указывается его сумма, пересчитанная в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения (принятия) документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание.

Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы

6.10. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «контракт» или «договор» указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства

6.11. Сумма авансового платежа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «контракт» или «договор» указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием, или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 8.5 настоящей информации.

6.12. Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «договор» указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов.

7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа <*>

7.1. Наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество физического лица

Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)

Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.4. Код по Сводному реестру

Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации.

7.5. Номер лицевого счета

В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства  указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием.

7.6. Номер банковского счета

Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании).

7.7. Наименование банка

Указывается наименование банка контрагента (при наличии в документе-основании).

7.8. БИК банка

Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании).

7.9. Корреспондентский счет банка

Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании).

8. Расшифровка обязательства

8.1. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата, указывается на основании информации, представленной должником (средства  бюджета Астраханской области).

8.2. Код по БК

Указывается код бюджетной классификации Российской Федерации  в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа) указывается код бюджетной классификации Российской Федерации на основании информации, представленной должником.

8.3. Признак безусловности обязательства

Указывается значение «безусловное» по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное).

Указывается значение «условное» по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное).

8.4. Сумма исполненного обязательства прошлых лет

Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой.

8.5. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет

При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году

8.6. Сумма на 20__текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником.

8.7. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора) указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью.

Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года.

8.8. Дата выплаты по исполнительному документу

Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер

8.9. Примечание

Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет.

<*> В случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) раздел не заполняется.

Приложение № 2

к Порядку

Информация, необходимая для постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство)

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации

(реквизита, показателя)

1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств бюджета Астраханской области (далее - соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте по исполнению бюджета Астраханской области «Бюджет Смарт ПРО»  (далее – программный продукт) номер Сведений о денежном обязательстве присваивается автоматически в программном продукте.

2. Дата Сведений о денежном обязательстве

Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем средств бюджета Астраханской области.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте дата Сведений о денежном обязательстве формируется автоматически.

3. Учетный номер денежного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте учетный номер денежного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров денежных обязательств.

4. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения).

При представлении Сведений о денежном обязательстве, предусматривающих внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство, в форме электронного документа в программном продукте заполняется автоматически при указании учетного номера денежного обязательства, в которое вносятся изменения.

6. Информация о получателе средств бюджета Астраханской области

6.1. Получатель средств бюджета Астраханской области <*>

Указывается наименование получателя средств бюджета Астраханской области.

6.2. Код получателя средств бюджета Астраханской области по Сводному реестру <*>

Указывается учетный номер организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств бюджета Астраханской области.

6.3. Номер лицевого счета <*>

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета Астраханской области.

6.4. Главный распорядитель средств бюджета Астраханской области

Указывается наименование главного распорядителя средств бюджета Астраханской области с отражением в кодовой зоне кода главного распорядителя средств бюджета Астраханской области.

6.5. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета - «областной бюджет».

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте заполняется автоматически.

6.6. Финансовый орган

Указывается наименование финансового органа - «Министерство финансов Астраханской области».

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте заполняется автоматически.

6.7. Территориальный орган Федерального казначейства <*>

Указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета Астраханской области открыт лицевой счет получателя средств бюджета  Астраханской области (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета Астраханской области), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя средств бюджета Астраханской области).

6.8. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) <*>

Указывается код органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета Астраханской области открыт соответствующий лицевой счет получателя средств бюджета Астраханской области.

6.9. Признак авансового платежа

Указывается признак авансового платежа. Если платеж является авансовым, в графе указывается «Да», если платеж не является авансовым, указывается «Нет».

7. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

7.1. Вид

Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства.

7.2. Номер

Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.3. Дата

Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.4 Сумма

Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.5. Предмет

Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства.

7.6. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником.

7.7. Код по бюджетной классификации (далее - Код по БК) <**>

Указывается код бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код бюджетной классификации Российской Федерации на основании информации, представленной должником.

7.8. Сумма в валюте выплаты

Указывается сумма денежного обязательства в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства, в единицах валюты, в которой принято денежное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.

7.9. Код валюты

Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

7.10. Сумма в рублевом эквиваленте

Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации.

Если денежное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 7.3 настоящей информации.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 7.8 и 7.9 настоящей информации

7.12. Перечислено сумм аванса

Указывается сумма перечисленного авансового платежа. Графа не заполняется, в случае если в кодовой зоне «Признак авансового платежа» указано «Да».

<*> Указывается значение реквизита, идентичное значению соответствующего реквизита учтенного минфином АО бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4. При представлении сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 4.

<**> При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в программном продукте заполняется путем выбора реквизитов, соответствующих реквизитам учтенного минфином АО бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.



Приложение № 3

к Порядку

Приложение № 4

к Порядку

Приложение № 4.1

к Порядку

Перечень документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Астраханской области, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области



п/п

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета Астраханской области

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств  бюджета Астраханской области

1

2

3

1.

Извещение об осуществлении закупки

Формирование денежного обязательства не предусматривается

2.

Приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Формирование денежного обязательства не предусматривается

3.

Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Астраханской области, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее соответственно государственный контракт, реестр контрактов)

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма )

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета Астраханской области (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Астраханской области, возникшему на основании государственного контракта

4.

Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области,  за исключением договоров, указанных в пункте 10 настоящего перечня

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма )

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Астраханской области, возникшему на основании договора

5.

Соглашение о предоставлении из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта (далее соответственно - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, межбюджетный трансферт)

График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта

Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области по форме, установленной в соответствии с  Порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта

Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств бюджета Астраханской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Астраханской области, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта

6.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, если  Порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта)

Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области по форме, установленной в соответствии с   Порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта

Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств бюджета Астраханской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Астраханской области, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение

7.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Астраханской области

График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Астраханской области

Предварительный отчет о выполнении государственного задания

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Астраханской области, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Астраханской области

8.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Астраханской области) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу

Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма )

Чек

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с  Порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с Порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с  Порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Астраханской области, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу

9.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если Порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу)

Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу)

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с  Порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с Порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Астраханской области, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу

10.

Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда

Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях

Расчетно-платежная ведомость

Расчетная ведомость

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Астраханской области, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации

11.

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ)

Бухгалтерская справка

График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера

Исполнительный документ

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Астраханской области, возникшему на основании исполнительного документа

12.

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа)

Бухгалтерская справка

Решение налогового органа

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Астраханской области, возникшему на основании решения налогового органа

13

Документ, не определенный пунктами 3-12 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета Астраханской области:

- закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);

- договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета Астраханской области с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

- обслуживанием государственного долга;

Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета Астраханской области

Авансовый отчет

Акт выполненных работ

Акт приема-передачи

Акт об оказании услуг

Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета Астраханской области с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

Заявление на выдачу денежных средств под отчет

Заявление физического лица

Квитанция

Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм

Служебная записка

Справка-расчет

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма )

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Астраханской области

Приложение № 4.2

к Порядку

Приложение № 5

к Порядку

Приложение № 6

к Порядку

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать