Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2020г. |
Номер документа: | RU38021205202000043 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация МО Мамско-Чуйского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.10.2020Г. №90
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МАМСКО-ЧУЙСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАМСКО-ЧУЙСКОГО РАЙОНА ОТ 13.11.2018Г. №138 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАМСКО-ЧУЙСКОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МАМСКО-ЧУЙСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 29 июня 2020года №8-спр «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области», руководствуясь Уставом Мамско-Чуйского района, администрация Мамско-Чуйского района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в постановление администрации Мамско-Чуйского района от 13 ноября 2018 года № 138 «Об утверждении административного регламента исполнения органами местного самоуправления муниципального образования Мамско-Чуйского района государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Мамско-Чуйского района» следующие изменения:
1) в подпункте "т.1" пункта 5 слова "статьей 14.17.1, статьей" заменить словами "статьями 14.17.1, 14.17.3,";
2) в пункте 31.1 слова "31 декабря" заменить словами "1 апреля";
3) дополнить пунктом 31.2 следующего содержания:
"31.2. Установить, что в 2020 году в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, за исключением политических партий и некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, проводятся только:
а) внеплановые проверки, основаниями для проведения которых являются факты причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение которых согласовано органами прокуратуры;
б) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проведение которых согласовано органами прокуратуры;
в) внеплановые проверки, проводимые на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации с указанием конкретного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
г) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений при поступлении в уполномоченный орган ходатайства от юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении проверки в целях признания предписания исполненным.";
4) подпункт "а" пункта 39 изложить в новой редакции:
"а) исключение проверки из плана проверок:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
в связи с принятием уполномоченным органом решения об исключении соответствующей проверки из плана проверок в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ;
в связи с запретом на проведение плановых проверок, предусмотренным частями 1 и 1.1 статьи 26.2 Федерального закона N 294-ФЗ;
в связи с принятием уполномоченным органом решения об исключении плановой проверки на основании актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) в 2020 году;
в связи с принятием уполномоченным органом в 2020 году решения об исключении плановой проверки из ежегодного плана на основании мотивированного представления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;";
5) дополнить пунктами 47.1 - 47.4 следующего содержания:
"47.1. В 2020 году в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, за исключением политических партий и некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, проводятся только:
а) внеплановые проверки, основаниями для проведения которых являются факты причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение которых согласовано органами прокуратуры;
б) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проведение которых согласовано органами прокуратуры;
в) внеплановые проверки, проводимые на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации с указанием конкретного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
г) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений при поступлении в уполномоченный орган ходатайства от юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении проверки в целях признания предписания исполненным.
47.2. В 2020 году при осуществлении государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не указанных в пункте 47.1 настоящего Административного регламента, проводятся внеплановые проверки, указанные в пункте 47.1 настоящего Административного регламента.
47.3. Проверки, указанные в пунктах 47.1 и 47.2 настоящего Административного регламента, проводятся только с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи, за исключением случаев, указанных в пункте 47.4 настоящего Административного регламента.
47.4. Выезд должностных лиц уполномоченного органа при проведении проверки допускается в следующих случаях:
а) выезд должностных лиц уполномоченного органа согласован органами прокуратуры в ходе согласования проведения проверок, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 47.1 настоящего Административного регламента;
б) возможность выезда должностных лиц уполномоченного органа предусмотрена поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора о проведении проверок, указанных в подпункте "в" пункта 47.1 настоящего Административного регламента.";
6) пункт 96 дополнить подпунктом "д.1" следующего содержания:
"д.1) наличие зала обслуживания посетителей общей площадью не менее 20 квадратных метров, если объект общественного питания расположен в многоквартирном доме и (или) на прилегающих к нему территориях;"
7) в пункте 150 слово "квартал" заменить словом "год".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в приложении к районной газете «Мамский горняк» «Вертикаль власти» и размещению на официальном сайте Мамско-Чуйского района в сети «Интернет»
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр муниципального образования
Мамско-Чуйского района
А.В.Морозов
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.10.2020Г. №90
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МАМСКО-ЧУЙСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАМСКО-ЧУЙСКОГО РАЙОНА ОТ 13.11.2018Г. №138 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАМСКО-ЧУЙСКОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МАМСКО-ЧУЙСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 29 июня 2020года №8-спр «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области», руководствуясь Уставом Мамско-Чуйского района, администрация Мамско-Чуйского района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в постановление администрации Мамско-Чуйского района от 13 ноября 2018 года № 138 «Об утверждении административного регламента исполнения органами местного самоуправления муниципального образования Мамско-Чуйского района государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Мамско-Чуйского района» следующие изменения:
1) в подпункте "т.1" пункта 5 слова "статьей 14.17.1, статьей" заменить словами "статьями 14.17.1, 14.17.3,";
2) в пункте 31.1 слова "31 декабря" заменить словами "1 апреля";
3) дополнить пунктом 31.2 следующего содержания:
"31.2. Установить, что в 2020 году в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, за исключением политических партий и некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, проводятся только:
а) внеплановые проверки, основаниями для проведения которых являются факты причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение которых согласовано органами прокуратуры;
б) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проведение которых согласовано органами прокуратуры;
в) внеплановые проверки, проводимые на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации с указанием конкретного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
г) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений при поступлении в уполномоченный орган ходатайства от юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении проверки в целях признания предписания исполненным.";
4) подпункт "а" пункта 39 изложить в новой редакции:
"а) исключение проверки из плана проверок:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
в связи с принятием уполномоченным органом решения об исключении соответствующей проверки из плана проверок в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ;
в связи с запретом на проведение плановых проверок, предусмотренным частями 1 и 1.1 статьи 26.2 Федерального закона N 294-ФЗ;
в связи с принятием уполномоченным органом решения об исключении плановой проверки на основании актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) в 2020 году;
в связи с принятием уполномоченным органом в 2020 году решения об исключении плановой проверки из ежегодного плана на основании мотивированного представления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;";
5) дополнить пунктами 47.1 - 47.4 следующего содержания:
"47.1. В 2020 году в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, за исключением политических партий и некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, проводятся только:
а) внеплановые проверки, основаниями для проведения которых являются факты причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение которых согласовано органами прокуратуры;
б) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проведение которых согласовано органами прокуратуры;
в) внеплановые проверки, проводимые на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации с указанием конкретного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
г) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений при поступлении в уполномоченный орган ходатайства от юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении проверки в целях признания предписания исполненным.
47.2. В 2020 году при осуществлении государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не указанных в пункте 47.1 настоящего Административного регламента, проводятся внеплановые проверки, указанные в пункте 47.1 настоящего Административного регламента.
47.3. Проверки, указанные в пунктах 47.1 и 47.2 настоящего Административного регламента, проводятся только с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи, за исключением случаев, указанных в пункте 47.4 настоящего Административного регламента.
47.4. Выезд должностных лиц уполномоченного органа при проведении проверки допускается в следующих случаях:
а) выезд должностных лиц уполномоченного органа согласован органами прокуратуры в ходе согласования проведения проверок, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 47.1 настоящего Административного регламента;
б) возможность выезда должностных лиц уполномоченного органа предусмотрена поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора о проведении проверок, указанных в подпункте "в" пункта 47.1 настоящего Административного регламента.";
6) пункт 96 дополнить подпунктом "д.1" следующего содержания:
"д.1) наличие зала обслуживания посетителей общей площадью не менее 20 квадратных метров, если объект общественного питания расположен в многоквартирном доме и (или) на прилегающих к нему территориях;"
7) в пункте 150 слово "квартал" заменить словом "год".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в приложении к районной газете «Мамский горняк» «Вертикаль власти» и размещению на официальном сайте Мамско-Чуйского района в сети «Интернет»
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр муниципального образования
Мамско-Чуйского района
А.В.Морозов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вертикаль власти № 40-54 от 06.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.040.000 Полномочия в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: