Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU36035015202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Александровского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Александровского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области

Должность: "ул. КоммунальнаяГлава Александровского сельского поселения

Дата подписи: 02.11.2020 12:06:48

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.10.2020 № 31

с. Александровка

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Александровского сельского поселения Павловского муниципального района

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения единой методологии при разработке муниципальных программ, администрация Александровского сельского поселения Павловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок разработки муниципальных программ Александровского сельского поселения Павловского муниципального района, их формирования и реализации согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

Утвердить Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Александровского сельского поселения Павловского муниципального района согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

Признать утратившим силу постановление администрации Александровского сельского поселения Павловского муниципального района от 11.11.2013 № 46 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Александровского сельского поселения».

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

5. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Положением о порядке обнародования муниципальных правовых актов Александровского сельского поселения.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Александровского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области

С.И.Шешенко

Приложение 1 к постановлению администрации Александровского сельского поселения Павловского муниципального района от «01» октября 2020 № 31

ПОРЯДОК разработки муниципальных программ Александровского сельского поселения Павловского муниципального района их формирования и реализации

Глава 1. Общие положения

Настоящий Порядок разработки муниципальных программ Александровского сельского поселения Павловского муниципального района, их формирования и реализации (далее – Порядок) определяет правила для принятия решений о разработке муниципальных программ Александровского сельского поселения Павловского муниципального района, их формирования, реализации, внесения изменений (корректировки), мониторинга и подготовки сводного годового доклада о ходе реализации указанных программ.

Муниципальная программа Александровского сельского поселения Павловского муниципального района (далее – муниципальная программа) – представляет собой документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Александровского сельского поселения Павловского муниципального района.

Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 6 лет. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и основные мероприятия (включая мероприятия, утвержденных до 1 января 2014 года муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ) администрации Александровского сельского поселения Павловского муниципального района, муниципальных учреждений в соответствующей сфере социально-экономического развития Александровского сельского поселения Павловского муниципального района.

В Порядке применяются следующие термины и определения:

4.1. Сфера реализации муниципальной программы – сфера социально-экономического развития Александровского сельского поселения Павловского муниципального района, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа.

4.2. Основные параметры муниципальной программы – цели, задачи, подпрограммы, показатели (индикаторы), определяющие результативность муниципальной программы и подпрограмм, сроки реализации муниципальной программы; финансовое обеспечение муниципальной программы.

4.3. Цель – планируемый конечный результат решения проблемы сферы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы), достигаемый за период ее реализации.

4.4. Задача – совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы).

4.5. Подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.

4.6. Основное мероприятие – комплекс взаимосвязанных мероприятий, характеризуемый значимым вкладом в достижение целей подпрограммы, муниципальной программы.

4.7. Мероприятие – совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи.

4.8. Показатель (индикатор) – количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи.

4.9. Конечный результат – характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития сферы, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы).

4.10. Непосредственный результат – характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы).

4.11. Факторы риска – вероятные явления, события, процессы, не зависящие от действий ответственных исполнителей и исполнителей муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы).

4.12. Мониторинг – процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы.

Иные термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, принятых в действующем законодательстве Российской Федерации и Воронежской области.

Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.

В структуру муниципальной программы входит подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы» и предусматривает создание (обеспечение) условий для реализации муниципальной программы.

Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется специалистом администрации Александровского сельского поселения, определенным главой сельского поселения в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель обеспечивает координацию деятельности исполнителей в процессе разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программы.

Исполнителями являются администрация поселения и муниципальные казенные учреждения, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий.

Муниципальные программы утверждаются постановлениями администрации Александровского сельского поселения Павловского муниципального района.

Внесение изменений в муниципальную программу (корректировка муниципальной программы) осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными для разработки проекта муниципальной программы в главе 2 настоящего Порядка.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 14 дней до дня внесения проекта решения о бюджете Александровского сельского поселения Павловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов Александровского сельского поселения Павловского муниципального района.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Александровского сельского поселения Павловского муниципального района, не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу. При этом в муниципальной программе корректируется объем финансирования на очередной финансовый год, показатели (индикаторы) исходя из объема финансирования муниципальной программы, а также план реализации муниципальной программы.

Глава 2. Основание и этапы разработки муниципальной программы

Основанием для разработки муниципальных программ является перечень муниципальных программ, утвержденный распоряжением администрации Александровского сельского поселения Павловского муниципального района.

Проект перечня муниципальных программ формируется специалистом администрации Александровского сельского поселения (на основании положений законодательства Российской Федерации и Воронежской области, нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области и Александровского сельского поселения Павловского муниципального района), с учетом полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и с учетом предложений администрации Александровского сельского поселения, муниципальных учреждений, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ.

Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется на основании предложений ответственных исполнителей муниципальных программ. Перечень муниципальных программ содержит:

1) наименования муниципальных программ;

2) наименования ответственных исполнителей и исполнителей муниципальных программ;

3) основные направления реализации.

Состав исполнителей может изменяться в процессе подготовки проекта муниципальной программы и внесения изменений в действующую муниципальную программу.

2. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.

Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с исполнителями самостоятельно или с привлечением специализированных научно-исследовательских и консалтинговых организаций, имеющих опыт разработки муниципальных программ или ведущих исследования по заданной тематике. Кандидатура разработчика муниципальной программы в этом случае определяется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Воронежской области и нормативными правовыми актами Александровского сельского поселения Павловского муниципального района.

4. Проект муниципальной программы направляется на обязательное согласование в финансовый орган Александровского сельского поселения.

5. Проект постановления администрации Александровского сельского поселения об утверждении программы подлежит финансово-экономической экспертизе в Ревизионной комиссии Александровского сельского поселения, а в случае передачи полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетному органу муниципального района – Контрольно- счетной комиссии Павловского муниципального района (далее – Контрольно- счетная комиссия). К проекту постановления администрации Александровского сельского поселения об утверждении программы прилагается: пояснительная записка с финансово-экономическими обоснованиями требуемых ассигнований, необходимых для выполнения мероприятий программы.

6. Контрольно-счетная комиссия в течение 10 рабочих дней готовит экспертное заключение на проект программы.

7. При наличии замечаний и предложений, изложенных в экспертном заключении, ответственный исполнитель производит доработку проекта муниципальной программы.

8. Повторно проект муниципальной программы ответственным исполнителем в Контрольно-счетная комиссия не направляется.

При положительном экспертном заключении Контрольно-счетной комиссии проект муниципальной программы вместе с проектом муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы направляется главе Александровского сельского поселения для утверждения.

9. Проект муниципальной программы вместе с проектом муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы подлежат размещению на официальном сайте Александровского сельского поселения с целью общественного обсуждения.

10. Утвержденная муниципальная программа вносится в реестр муниципальных программ Александровского сельского поселения.

11. В процессе реализации программы ответственные исполнители вправе принимать решение о внесении изменений в действующую программу.

12. Внесение изменений в программу утверждается постановлением администрации Александровского сельского поселения.

13. Проект постановления администрации Александровского сельского поселения о внесении изменений в программу направляется в Контрольно-счетную комиссию для проведения финансово-экономической экспертизы.

К проекту постановления прилагаются: пояснительная записка с указанием обоснования и причин увеличения (уменьшения) объема финансирования программы, корректировки ее мероприятий и целевых показателей.

При наличии замечаний в заключении Контрольно-счетной комиссии ответственный исполнитель программы проводит ее корректировку путем внесения изменений в программу. Повторная экспертиза Контрольно-счетной комиссией не проводится.

14. Программа подлежит приведению исполнителем в соответствие с решением Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Павловского муниципального района о бюджете Александровского сельского поселения в соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Внесение изменений в муниципальную программу в течение текущего финансового года производится ответственным исполнителем в соответствии с годовыми уточненными плановыми бюджетными ассигнованиями не позднее трех месяцев после доведения уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.

15. Нормативные правовые акты, утверждающие муниципальные программы, подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования", посредством заполнения в установленном порядке электронной формы уведомления в государственной автоматизированной информационной системе "Управление", которое осуществляется администрацией Александровского сельского поселения.

Глава 3. Формирование муниципальной программы

Основные требования к содержанию муниципальной программы.

Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:

1) формирования муниципальных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития Александровского сельского поселения Павловского муниципального района и показателей (индикаторов) их достижения с учетом положений стратегических документов Александровского сельского поселения Павловского муниципального района, а также стратегических документов, утвержденных на федеральном и региональном уровнях;

2) наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития Александровского сельского поселения Павловского муниципального района с учетом бюджетных ассигнований муниципального и других уровней бюджетов;

3) установления для муниципальных программ измеримых конечных результатов их реализации, характеризуемых количественными и/или качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы), и непосредственных результатов, то есть характеристики объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);

4) интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных) мер для достижения целей муниципальной программы;

5) наличия у ответственного исполнителя и исполнителей реализации муниципальной программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;

6) проведения ежегодной оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.

2. Структура муниципальной программы.

Типовая структура муниципальной программы приведена в
таблице 1 Порядка.

Муниципальная программа содержит:

1) паспорт муниципальной программы, в котором приводятся основные параметры муниципальной программы;

2) паспорта подпрограмм муниципальной программы, в которых приводятся основные параметры подпрограмм муниципальной программы;

3) раздел «Приоритеты муниципальной политики, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач в сфере реализации муниципальной программы»;

4) раздел «Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы».

Муниципальная программа может содержать иные сведения, относящиеся к реализации муниципальной программы, необходимые для получения средств из федерального и областного бюджетов на софинансирование мероприятий муниципальной программы.

В муниципальную программу не включаются положения, регламентирующие порядок взаимодействия ответственных исполнителей и исполнителей по разработке и реализации муниципальной программы.

Содержание разделов муниципальной программы.

3.1. Паспорт муниципальной программы представляется по форме согласно таблице 2 Порядка.

Цели, задачи и показатели (индикаторы), а также этапы и сроки реализации муниципальной программы указываются исходя из определений, приведенных в пункте 4 главы 1 Порядка, и требований пунктов 3.3-3.5 подраздела 3 главы 3 Порядка.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы включают в себя расходы, планируемые на реализацию муниципальной программы за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Павловского муниципального района Воронежской области, внебюджетных источников по годам реализации муниципальной программы.

3.2. Паспорта подпрограмм муниципальной программы представляется по форме согласно таблице 6 Порядка.

Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы в соответствии с требованиями подразделов
2.«Структура муниципальной программы» и 3.«Содержание разделов муниципальной программы» главы 3 «Формирование муниципальной программы» Порядка.

3.3. Раздел «Приоритеты муниципальной политики, цели, задачи в сфере реализации муниципальной программы».

Приоритеты муниципальной политики, цели, задачи в сфере реализации муниципальной программы указываются исходя из приоритетов, определенных в стратегических документах Российской Федерации, Воронежской области и Павловского муниципального района Воронежской области.

3.3.1. Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.

Цели должны соответствовать требованиям:

1) специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);

2) конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);

3) измеримость (достижение цели можно проверить);

4) достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);

5) релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).

Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.

3.3.2. Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.

Сформулированные задачи должны быть необходимыми и достаточными для достижения целей муниципальной программы.

3.3.3. При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей или решение задач. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приводятся согласно таблице 3 Порядка (оформляется приложением к муниципальной программе).

Используемые показатели (индикаторы) должны соответствовать следующим требованиям:

1) адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи подпрограммы);

2) точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации подпрограммы);

3) объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей подпрограммы к искажению результатов реализации подпрограммы);

4) достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки подпрограммы);

5) однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);

6) экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);

7) сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) подпрограмм, а также с показателями, используемыми в международной практике);

8) своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным периодом между моментом сбора информации и сроком ее использования).

В число используемых показателей должны включаться показатели, характеризующие конечные общественно значимые результаты, непосредственные результаты и уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми (финансируемыми) исполнителями государственными услугами (работами), их объемом и качеством.

Показатели (индикаторы) подпрограмм (основных мероприятий) должны быть увязаны с показателями (индикаторами), характеризующими достижение цели и решение задач муниципальной программы.

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы необходимо формировать с учетом возможности расчета значения данных показателей (индикаторов) не позднее срока представления годового отчета о ходе реализации муниципальной программы в управление стратегического планирования и программ развития.

В перечень показателей и индикаторов муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

а) показатель (индикатор) является количественной характеристикой наблюдаемого социально-экономического явления (процесс, объект) – определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности;

б) в случае невозможности или некорректности использования количественных показателей (индикаторов) ответственный исполнитель вправе применить качественные показатели (индикаторы) – рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.

Для качественных показателей (индикаторов) методики их расчета приводятся согласно таблице 3.1 Порядка (оформляется приложением к муниципальной программе).

Наименование показателя должно быть лаконичным, понятным и отражающим основную суть наблюдаемого явления. Единица измерения показателя выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).

Показатели (индикаторы) приводятся по муниципальной программе и каждой подпрограмме (основному мероприятию). Наименования показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм (основных мероприятий) не должны дублироваться между собой в рамках муниципальной программы.

3.4. На основе последовательности решения задач муниципальной программы возможно выделение этапов ее реализации. Для каждого из этапов необходимо определить промежуточные результаты реализации муниципальной программы.

3.5. Раздел «Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы».

В разделе муниципальной программы отражается информация о расходах федерального, областного бюджетов и бюджета Александровского сельского поселения Павловского муниципального района на реализацию муниципальной программы, а также о расходах за счет внебюджетных источников.

Информация о расходах бюджета Александровского сельского поселения Павловского муниципального района на реализацию муниципальной программы представляется с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Александровского сельского поселения Павловского муниципального района (по ответственному исполнителю и исполнителям) по форме согласно таблице 4 Порядка (оформляется приложением к муниципальной программе).

Информация о расходах на реализацию программы в разрезе источников финансирования представляется по форме согласно таблице 5 Порядка (оформляется приложением к муниципальной программе).

Расходы на содержание органов местного самоуправления Александровского сельского поселения, расходы на финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств Александровского сельского поселения, расходы на финансовое обеспечение деятельности иных главных распорядителей средств бюджета Александровского сельского поселения – исполнителей, другие расходы, не включенные в другие подпрограммы, отражаются в подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы» и (или) в виде основных мероприятий.

Данные расходы необходимо разделять на соответствующие основные мероприятия:

1) финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Александровского сельского поселения, иных главных распорядителей средств бюджета Александровского сельского поселения – исполнителей;

2) финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств Александровского сельского поселения органами местного самоуправления Александровского сельского поселения, иными главными распорядителями средств бюджета Александровского сельского поселения – исполнителями.

В подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы» учитываются расходы на финансовое обеспечение муниципальных учреждений Александровского сельского поселения.

Указывается общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по муниципальной программе в целом, а также по каждой подпрограмме муниципальной программы, по основным мероприятиям подпрограмм, по годам реализации муниципальной программы.

Глава 4. Дополнительные и обосновывающие материалы, представляемые с муниципальной программой

Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет в контрольно-счетную комиссию Павловского муниципального района Воронежской области для рассмотрения и подготовки заключений:

1) проект муниципальной программы;

2) аналитическую информацию о сфере реализации муниципальной программы (далее – аналитическая информация):

а) общая характеристика текущего состояния и прогноз развития социально-экономического развития Александровского сельского поселения Павловского муниципального района в соответствующей сфере реализации муниципальной программы, в том числе основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития Александровского сельского поселения Павловского муниципального района;

б) оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы (количественная и качественная оценка ожидаемых результатов по итогам реализации муниципальной программы, основанная на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию);

При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель не представляет аналитическую информацию.

Глава 5. Реализация и мониторинг муниципальных программ,

подготовка сводного годового доклада о ходе реализации

указанных программ

Реализация и мониторинг муниципальной программы

1.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым планом реализации муниципальной программы (далее - План реализации).

План реализации разрабатывается ответственным исполнителем совместно с исполнителями, обеспечивающими реализацию соответствующих мероприятий, по форме согласно таблицам 7, 7.1. Порядка (оформляется приложением к муниципальной программе).

В План реализации подлежат включению все мероприятия, предлагаемые к реализации в планируемом году.

План реализации подлежит актуализации в соответствии с решением Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Павловского муниципального района о внесении изменений в бюджет Александровского сельского поселения Павловского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период.

1.2. Мероприятия муниципальной программы реализуются в соответствии со сроками, установленными муниципальной программой.

Изменение сроков и финансирования реализации мероприятий требует внесения изменений в муниципальную программу (корректировки муниципальной программы).

1.3. Ответственный исполнитель осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы в целях раннего предупреждения возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного уровня.

Данный мониторинг муниципальной программы ответственный исполнитель направляет главе Александровского сельского поселения:

1) по итогам первого полугодия в срок до 25 июля текущего года – отчет о реализации муниципальной программы и выполнении Плана реализации в соответствии с требованиями подраздела 2 главы 5 Порядка;

2) ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, – отчет о реализации муниципальной программы и информацию, необходимую для оценки эффективности реализации муниципальной программы, в соответствии с требованиями подраздела 2 главы 5 Порядка согласно таблицам 8, 9, 10 Порядка.

1.4. Результаты мониторинга реализации муниципальных программ, представленные ответственными исполнителями, используются при подготовке сводного отчета о реализации муниципальной программы и выполнении Плана реализации за полугодие и сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год.

1.5. Внесение изменений в муниципальную программу (корректировка муниципальной программы), оказывающих влияние на параметры муниципальной программы, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя (исполнителя) либо во исполнение поручений главы Александровского сельского поселения.

2. Подготовка отчетов о ходе реализации муниципальной программы.

2.1. Ответственный исполнитель готовит отчет о реализации муниципальной программы, который имеет следующую структуру:

1) сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме согласно таблице 8 Порядка с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты;

2) отчет о выполнении плана реализации муниципальной программы (включая описание результатов реализации мероприятий, основных мероприятий, подпрограмм в отчетном периоде; перечень нереализованных или реализованных частично мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме, анализ факторов, повлиявших на их реализацию; анализ последствий нереализации мероприятий) по форме согласно таблице 9 Порядка;

3) отчет о расходах федерального, областного бюджетов и бюджета Александровского сельского поселения Павловского муниципального района и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы по форме согласно таблице 10 Порядка;

4) пояснительная записка, содержащая основные результаты реализации муниципальной программы в отчетном периоде, запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий, анализ факторов и причин, повлиявших на ход реализации муниципальной программы в части неосвоения (неполного освоения) бюджетных ассигнований.

2.2. Ответственный исполнитель направляет отчет о реализации муниципальной программы и пояснительную записку, включающую меры по повышению эффективности их реализации, главе Александровского сельского поселения.

2.3. В случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.

2.4. Отчет за полугодие о ходе реализации муниципальных программ и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте администрации Александровского сельского поселения Павловского муниципального района в сети Интернет.

2.6. Специалист администрации Александровского сельского поселения по полугодиям – до 25 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о кассовых расходах бюджета Александровского сельского поселения Павловского муниципального района на реализацию муниципальных программ по форме согласно таблице 11 Порядка.

3. Подготовка сводного годового доклада о ходе реализации

и оценке эффективности муниципальных программ

3.1. Ответственный специалист администрации Александровского сельского поселения ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным годом, подготавливает сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ и представляет главе Александровского сельского поселения Павловского муниципального района.

Сводный доклад содержит:

1) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный год;

2) сводные данные о ходе реализации муниципальных программ за отчетный год;

3) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей (индикаторов) подпрограмм и муниципальных программ за отчетный год;

4) сведения о кассовом исполнении муниципальных программ;

5) оценку эффективности реализации муниципальных программ, подготовленную в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Александровского сельского поселения Павловского муниципального района.

3.2. Для подготовки сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ ответственные исполнители предоставляют главе Александровского сельского поселения одновременно с отчетом пояснительную записку, основанную на отчетных данных.

3.3. По результатам сводного годового доклада о ходе реализации муниципальных программ глава Александровского сельского поселения может принять решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года раннее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

3.4. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Александровского сельского поселения Павловского муниципального района в сети Интернет.

Глава 6. Полномочия ответственного исполнителя и исполнителей муниципальной программы при разработке и реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель:

1) обеспечивает разработку муниципальной программы и ее согласование с исполнителями, а также контрольно-счетной комиссией Павловского муниципального района, главой Александровского сельского поселения;

2) формирует структуру муниципальной программы, а также предложения в перечень исполнителей муниципальной программы;

3) обеспечивает разработку и утверждение Плана реализации, его согласование с исполнителями, а также главой Александровского сельского поселения;

4) направляет постановления администрации Александровского сельского поселения Павловского муниципального района об утверждении муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу) для обязательной муниципальной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 631 «О порядке муниципальной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования» посредством заполнения в установленном порядке электронной формы уведомления в государственной автоматизированной информационной системе «Управление»;

5) организует совместно с исполнителями реализацию муниципальной программы и выполнение Плана реализации, а также подготовку предложений о внесении изменений в муниципальную программу (корректировке муниципальной программы), принимает решение о внесении изменений в План реализации в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

6) обеспечивает в установленном порядке внесение изменений в муниципальную программу (корректировку муниципальной программы) с учетом предложений исполнителей муниципальной программы;

7) осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;

8) предоставляет информацию главе Александровского сельского поселения о мониторинге выполнения Плана реализации и о ходе реализации государственной программы;

9) предоставляет главе Александровского сельского поселения информацию для сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ;

10) подготавливает отчет о выполнении Плана реализации за полугодие и годовой отчет о реализации муниципальной программы.

Исполнители:

1) участвуют в разработке и реализации подпрограмм и Плана реализации;

2) осуществляют реализацию подпрограмм (основных мероприятий, мероприятий) в рамках своей компетенции;

3) при необходимости внесения изменений в муниципальную программу представляют ответственному исполнителю предложения о внесении изменений в муниципальную программу;

4) представляют ответственному исполнителю в установленный срок информацию, необходимую для подготовки отчетов о выполнении Плана реализации и о реализации муниципальной программы, а также для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ;

Руководители муниципальных учреждений Александровского сельского поселения Павловского муниципального района несут персональную ответственность за достижение результата, планируемого в муниципальной программе, подпрограмме, основном мероприятии.

Глава Александровского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области

С.И.Шешенко

Таблица 1

Типовая структура муниципальной программы
Александровского сельского поселения Павловского муниципального района

Таблица 2

ПАСПОРТ

муниципальной программы Александровского сельского поселения Павловского муниципального района

____________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Исполнители муниципальной программы

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия муниципальной программы, не включенные в подпрограммы

Цель муниципальной программы

Задачи муниципальной программы

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Всего по муниципальной программе,

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет муниципального района, внебюджетные источники;

в том числе по годам реализации муниципальной программы:

2021 год - всего,

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет муниципального района, внебюджетные источники;

2022 год - всего,

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет муниципального района, внебюджетные источники;

и т.д.

Примечание: объемы и источники финансирования указываются в разрезе подпрограмм муниципальной программы (единица измерения тыс. рублей с точностью до второго знака после запятой)

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Александровского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области

Должность: "ул. КоммунальнаяГлава Александровского сельского поселения

Дата подписи: 02.11.2020 12:06:48

Таблица 3

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
Александровского сельского поселения Павловского муниципального района

________________________________________________________________________________________

и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

20__

20__

20__

20__

20__г.

20__г.

20__г.

20__г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

1

Показатель (индикатор) 1 общий для муниципальной программы

2

Показатель (индикатор) 2 общий для муниципальной программы



Основное мероприятие 1

Показатель (индикатор) 1.1.,определяющий результативность только основного мероприятия 1

2

Показатель (индикатор) 1.2., определяющий результативность только основного мероприятия 1



Основное мероприятие 2

1

Показатель (индикатор) 2.1., определяющий результативность только основного мероприятия 2

2

Показатель (индикатор) 2.2., определяющий результативность только основного мероприятия 2



ПОДПРОГРАММА 1

Показатель (индикатор) 1.1 общий для подпрограммы 1

Показатель (индикатор) 1.2 общий для подпрограммы 1



Основное мероприятие 1.1

Показатель (индикатор) 1.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.1

Показатель (индикатор) 1.1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 1.1



Основное мероприятие 1.2

Показатель (индикатор) 1.2.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.2

Показатель (индикатор) 1.2.2, определяющий результативность только основного мероприятия 1.2



ПОДПРОГРАММА 2

…..

Показатель (индикатор) 2.1 общий для подпрограммы 2

…..

Показатель (индикатор) 2.2 общий для подпрограммы 2

…..



Основное мероприятие 2.1

…..

Показатель (индикатор) 2.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

…..

Показатель (индикатор) 2.1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

…..

…..

ПОДПРОГРАММА № «Обеспечение реализации муниципальной программы»

…..

Показатель (индикатор) N.1 общий для подпрограммы N

…..



Основное мероприятие N.1

…..

Показатель (индикатор) N.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия N.1

…..

…..

Таблица 3.1

Методики расчета показателей (индикаторов)

муниципальной программы Александровского сельского поселения Павловского муниципального района

N п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, показателя (индикатора)

Единицы измерения

Алгоритм расчета показателя (индикатора), источники данных для расчета показателя (индикатора)

Срок предоставления информации о фактическом значении показателя (индикатора) за отчетный год

Орган, ответственный за сбор данных для расчета показателя (индикатора)

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

1

Показатель (индикатор) 1, определяющий результативность муниципальной программы в целом

2

Показатель (индикатор) 2, определяющий результативность муниципальной программы в целом

......

......

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

.....

Показатель (индикатор) 1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1

.....

Показатель (индикатор) 1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 1

.....

......

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

.....

Показатель (индикатор) 2.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2

.....

Показатель (индикатор) 2.2, определяющий результативность только основного мероприятия 2

.....

.....

ПОДПРОГРАММА 1

.....

Показатель (индикатор) 1.1 общий для подпрограммы 1

.....

Показатель (индикатор) 1.2 общий для подпрограммы 1

.....

......

Основное мероприятие 1.1

.....

Показатель (индикатор) 1.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.1

.....

Показатель (индикатор) 1.1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 1.1

.....

......

ПОДПРОГРАММА 2

.....

Показатель (индикатор) 2.1 общий для подпрограммы 2

.....

Показатель (индикатор) 2.2 общий для подпрограммы 2

.....

......

Основное мероприятие 2.1

.....

Показатель (индикатор) 2.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

.....

Показатель (индикатор) 2.1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

.....

......

и т.д.

Таблица 4

Расходы бюджета Александровского сельского поселения Павловского муниципального района на реализацию
муниципальной программы Александровского сельского поселения Павловского муниципального района

на 20___ год

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств муниципального бюджета
(далее - ГРБС)

всего

в том числе по источникам:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

всего

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

исполнитель

.....

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

всего

в том числе по ГРБС:

.....

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

всего

в том числе по ГРБС:

.....

.....

ПОДПРОГРАММА 1

всего

в том числе по ГРБС:

.....

Основное

мероприятие 1.1

всего

в том числе по ГРБС:

.....

Основное

мероприятие 1.2

всего

в том числе по ГРБС:

.....

.....

ПОДПРОГРАММА 2

всего

в том числе по ГРБС:

.....

Основное

мероприятие 1.1

всего

в том числе по ГРБС:

.....

Основное

мероприятие 1.2

всего

в том числе по ГРБС:

.....

.....

и т.д.

Таблица 5

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного,бюджета Александровского сельского поселения Павловского муниципального района, внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы Александровского сельского поселения Павловского муниципального района

____________________________________________________________________________________________

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

20__г

20__г

20__г

20__г

20__г

20__г

20__г

20__г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

в том числе:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

…..

ПОДПРОГРАММА 1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

в том числе:

Основное
мероприятие 1.1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

Основное
мероприятие 1.2

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

…..

…..

ПОДПРОГРАММА 2

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

в том числе

Основное
мероприятие 2.1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

Основное
мероприятие 2.2

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

внебюджетные источники

и т. д.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Александровского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области

Должность: "ул. КоммунальнаяГлава Александровского сельского поселения

Дата подписи: 02.11.2020 12:06:48

Таблица 6

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Александровского сельского поселения Павловского муниципального района

____________________________________________________________

Исполнители подпрограммы

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы

Цель подпрограммы

Задачи подпрограммы

Показатели (индикаторы) подпрограммы*

Сроки реализации подпрограммы

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)

Всего по подпрограмме,

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет муниципального района, внебюджетные источники;

в том числе по годам реализации подпрограммы:

2021 год - всего,

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет муниципального района, внебюджетные источники;

2022 год - всего,

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет муниципального района, внебюджетные источники;

и т.д.

Примечание: указываются показатели (индикаторы) уровня подпрограммы

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Александровского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области

Должность: "ул. КоммунальнаяГлава Александровского сельского поселения

Дата подписи: 02.11.2020 12:06:48

Таблица 7

План реализации муниципальной программы Александровского сельского поселения Павловского муниципального района

на 20___ год

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств бюджета муниципального района
(далее – ГРБС))

КБК
(в соответствии с решением о бюджете Павловского муниципального района Воронежской области)
(далее – КБК)
РзПз

Расходы

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

всего

х

х

РзПз

х

РзПз



Основное
мероприятие 1.

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

РзПз

РзПз



ГРБС

всего

РзПз

РзПз





Мероприятие 1.1

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

РзПз

РзПз



ГРБС

всего

РзПз

РзПз



и т. д.



Основное
мероприятие 2.

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

РзПз

РзПз



ГРБС

всего

РзПз

РзПз





Мероприятие 2.1.

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

РзПз

РзПз



ГРБС

всего

РзПз

РзПз



и т. д.

ПОДПРОГРАММА 1

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

РзПз

РзПз



ГРБ

всего

РзПз

РзПз



….

Основное
мероприятие 1.1

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

РзПз

РзПз



ГРБС

всего

РзПз

РзПз





Мероприятие 1.1.1

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

РзПз

РзПз



ГРБС

всего

РзПз

РзПз





и т. д.

ПОДПРОГРАММА 2

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

РзПз

РзПз



ГРБС

всего

РзПз

РзПз





Основное
мероприятие 2.1

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

РзПз

РзПз



ГРБС

всего

РзПз

РзПз





Мероприятие 2.1.1

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

РзПз

РзПз



ГРБС

всего

РзПз

РзПз





и т. д.

Таблица 7.1

Ответственные за исполнение мероприятий Плана реализации

муниципальной программы Александровского сельского поселения Павловского муниципального района

на 20__ год

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

органы, структурные подразделения, и муниципальные учреждения, ответственные за исполнение

1

2

3

Муниципальная программа

Ответственный исполнитель

ОСНОВНОЕ
МЕРОПРИЯТИЕ 1

Исполнитель

Исполнитель

.....

Мероприятие 1.1

Исполнитель

.....

ОСНОВНОЕ
МЕРОПРИЯТИЕ 2

Исполнитель

Исполнитель

.....

Мероприятие 2.1

Исполнитель

.....

и т.д.

ПОДПРОГРАММА 1

Исполнитель

Исполнитель

.....

Основное
мероприятие 1.1

Исполнитель

.....

Мероприятие 1.1.1

Исполнитель

.....

и т.д.

ПОДПРОГРАММА 2

Исполнитель

Исполнитель

Основное
мероприятие 2.1

Исполнитель

.....

Мероприятие 2.1.1

Исполнитель

.....

и т.д.

Таблица 8

Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы
Александровского сельского поселения Павловского муниципального района

за _____________20__ года

Статус

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значение показателя (индикатора) муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии)

план *

факт или оценка (в случае отсутствия статистических данных на отчетную дату)

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

Показатель (индикатор) 1, определяющий результативность муниципальной программы в целом

Показатель (индикатор) 2, определяющий результативность муниципальной программы в целом

…..

Основное мероприятие 1

Показатель (индикатор) 1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1

Показатель (индикатор) 1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 1

.....

Основное мероприятие 2

Показатель (индикатор) 2.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2

Показатель (индикатор) 2.2, определяющий результативность только основного мероприятия 2

.....

Подпрограмма 1

Показатель (индикатор) 1.1 общий для подпрограммы 1

Показатель (индикатор) 1.2 общий для подпрограммы 1



Основное мероприятие 1.1.

Показатель (индикатор) 1.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.1

Показатель (индикатор) 1.1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 1.1

…..

Подпрограмма 2

Показатель (индикатор) 2.1 общий для подпрограммы 2

Показатель (индикатор) 2.2 общий для подпрограммы 2

…..

Основное мероприятие 2

Показатель (индикатор) 2.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

Показатель (индикатор) 2.1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

…..

и т.д.

*Указывается плановое значение показателя (индикатора) государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия в последней редакции муниципальной программы, принятой до 01 января года, следующего за отчетным годом. Если плановое значение показателя (индикатора), определяющего результативность реализации муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия в отчетном периоде, не установлено, то указывается фактическое значение данного показателя за предыдущий отчетный период.

Таблица 9

Отчет о выполнении Плана реализации муниципальной программы
Александровского сельского поселения Павловского муниципального района
________________________________________________
по состоянию на _____________ 20___ года

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств бюджета муниципального района)
(далее – ГРБС)

КБК
РзПз

Предусмотрено документом (планом)

Кассовое исполнение муниципальной программы
(на отчётную дату)

Уровень освоения средств
%

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)



всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)





Основное
мероприятие 1.

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)



ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)





Мероприятие 1.1

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)



ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)



и т. д.



Основное
мероприятие 2.

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)



ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)





Мероприятие 2.1

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)



ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)



и т. д.

ПОДПРОГРАММА 1

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)



ГРБ

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)



….

Основное
мероприятие 1.1

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)



ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)





Мероприятие 1.1.1

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)



ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)





и т. д.

ПОДПРОГРАММА 2

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)



ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)





Основное
мероприятие 2.1

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)



ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)





Мероприятие 2.1.1

всего, в том числе в разрезе ГРБС:

ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)



ГРБС

всего

КБК (РзПз)

КБК (РзПз)





и т. д.

Таблица 10

Отчет о расходах федерального, областного и бюджета Александровского сельского поселения Павловского муниципального района, внебюджетных источников на реализацию целей муниципальных программ
Александровского сельского поселения Павловского муниципального района
по состоянию на ______________20___ года

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Расходы за отчетный период

предусмотрено решением представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального
района, на год

фактически профинансировано

1

2

3

4

5

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

в том числе:

Основное
мероприятие 1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

Мероприятие 1.2

всего, в том числе:



Основное
мероприятие 2

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

Мероприятие 2.1.

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

Мероприятие 2.2.

всего, в том числе:



ПОДПРОГРАММА 1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

в том числе:

…..

Основное
мероприятие 1.1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

мероприятие 1.1.1.

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

…..

…..

ПОДПРОГРАММА 2

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

в том числе:

Основное
мероприятие 2.1

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

мероприятие 2.1.1.

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

и т. д.

Таблица 11

Отчет о кассовых расходах бюджета муниципального района на реализацию

муниципальной программы Александровского сельского поселения Павловского муниципального района

по состоянию на _____________ 20__ года

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник ресурсного обеспечения

Код бюджетной классификации (далее – КБК):

РзПз.

Расходы бюджета муниципального района за отчетный год, тыс. руб.

предусмотрено решением представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального района, на год

кассовое исполнение (факт)
на отчетную дату

1

2

3

4

5

7

муниципальные программы

всего

х

в том числе:

муниципальнАЯ программА

всего

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные источники

и т.д.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Александровского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области

Должность: "ул. КоммунальнаяГлава Александровского сельского поселения

Дата подписи: 02.11.2020 12:06:48

Приложение 2

к постановлению администрации

Александровского сельского поселения Павловского муниципального района

от «01» октября 2020 № 31

Порядок

проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Александровского сельского поселения Павловского муниципального района

Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Александровского сельского поселения Павловского муниципального района (далее – Порядок) разработан для оценки результативности муниципальных программ Александровского сельского поселения Павловского муниципального района – достижения показателей (индикаторов), а также рейтинговой оценки эффективности реализации муниципальных программ Александровского сельского поселения Павловского муниципального района.

Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в разрезе подпрограмм и основных мероприятий подпрограмм.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится ежегодно специалистом администрации Павловского муниципального района Воронежской области (далее – Отдел) на основе информации, представляемой ответственными исполнителями государственных программ (далее – ответственный исполнитель) ежегодно
до 15 марта года, следующего за отчетным.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) Оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений, согласно таблице 8 Порядка разработки муниципальных программ Александровского сельского поселения Павловского муниципального района, их формирования и реализации по формулам.

а) для показателей (индикаторов), выраженных в числовых (в абсолютных или относительных величинах) значениях и имеющих желаемую тенденцию развития «увеличение значения»:

 для показателей, выраженных в абсолютных величинах:

П = Пфакт / Пплан,

 для показателей, выраженных в относительных величинах:

П = Пфакт - Пплан,

для показателей (индикаторов), выраженных в числовых (в абсолютных или относительных величинах) значениях и имеющих желаемую тенденцию развития «снижение значения»:

 для показателей, выраженных в абсолютных величинах:

П = Пплан / Пфакт,

 для показателей, выраженных в относительных величинах:

П = Пплан - Пфакт,

где:

П – степень достижения планового значения показателя (индикатора);

Пфакт – фактически достигнутое значение показателя (индикатора);

Пплан - плановое значение показателя (индикатора).

б) по иным показателям (индикаторам), которые оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события, оценка достижения или недостижения качественного результата осуществляется следующим образом:

в случаях, если контрольное событие наступило (или качественный результат достигнут), то значение П принимается равным 100%;

в случаях, если контрольное событие не наступило (или качественный результат не достигнут), то значение П принимается равным 0%

2) Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, согласно таблице 9 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Александровского сельского поселения Павловского муниципального района, их формирования и реализации по формуле:

Р = Рфакт / Рплан,

где:

Р – степень использования средств из всех источников финансирования на реализацию муниципальной программы;

Рфакт – фактические расходы на реализацию муниципальной программы, тыс. рублей;

Рплан – плановые расходы на реализацию муниципальной программы, тыс. рублей.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет пояснительную записку по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

выполнения плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Информация для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы подготавливается и представляется ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным главе Александровского сельского поселения вместе с годовым отчетом о реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

1) степень достижения планового значения показателя (индикатора) муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (П) составил более 95%;

2) степень использования средств из всех источников финансирования основных мероприятий муниципальной программы (Р) составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если:

1) степень достижения планового значения показателя (индикатора) муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (П) составил от 70% до 95%;

2) степень использования средств из всех источников финансирования мероприятий муниципальной программы (Р) составил не менее 80%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

1) степень достижения планового значения показателя (индикатора) муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (П) составил от 50% до 70%;

2) степень использования средств из всех источников финансирования основных мероприятий муниципальной программы (Р) составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Глава Александровского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области

С.И.Шешенко

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать