Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU52078819202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛО-ПОГОСТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.10.2020 № 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В НИКОЛО-ПОГОСТИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и в целях разработки проекта решения сельского Совета Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района «О бюджете Николо-Погостинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», администрация Николо-Погостинского сельсовета постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в Николо-Погостинском сельсовете Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее – Николо-Погостинский сельсовет) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Опубликовать настоящее постановление посредством размещения на информационных стендах и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

О.В.Таланова

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Николо-Погостинского сельсовета

Городецкого муниципального района

Нижегородской области

от 01.10.2020 №160

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики в Николо-Погостинском сельсовете Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики в администрации Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее – администрация Николо-Погостинского сельсовета) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и статьей 17 решения сельского Совета Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области от 04.08.2014 № 24 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Николо-Погостинском сельсовете», с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная политика администрации Николо-Погостинского сельсовета на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указом от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Стратегией социально-экономического развития муниципального образования Городецкий район Нижегородской области и муниципальной программой «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Городецкого района».

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики администрации Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района в 2017-2020 годах

Бюджетная и налоговая политика администрации Николо-Погостинского сельсовета в 2017-2019 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района.

Реализации основных направлений бюджетной политики способствовало исполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов.

Динамика основных показателей бюджета Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области за 2017 - 2019 годы

тыс. рублей

2017 год

2018 год

Отклонение, %

2019 год

Отклонение, %

Доходы

20392,4

16717,4

81,9

16478,7

98,6

в том числе налоговые и неналоговые доходы

9060,7

9060,7

100,0

8513,3

93,9

Безвозмездные поступления

10971,4

7062,0

64,4

7965,4

112,8

Расходы

19913,0

17605,8

88,4

18313,9

104,0

Дефицит, профицит

479,4

-888,4

-1835,2

Доходы консолидированного бюджета Николо-Погостинского сельсовета Городецкого района в 2019 году получены в объеме 16478,7 тыс. рублей и уменьшились за 2017 - 2019 годы на 3913,7 тыс. рублей или на 19,2 процента.

Расходы консолидированного бюджета Николо-Погостинского сельсовета Городецкого района в 2019 году исполнены в объеме 18313,9 тыс. рублей и уменшились за 2017 - 2019 годы на 1599,1 тыс. рублей или на 8,0 процента.

С целью сохранения социальной и экономической стабильности в Николо-Погостинском сельсовете Городецкого муниципального района были осуществлены следующие меры:

- своевременно и в полном объеме обеспечено исполнение всех принятых расходных обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, в том числе с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

- осуществлена поэтапная реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, капитального ремонта жилья и обеспечения жильем отдельных категорий граждан;

- реализуется эффективная долговая политика, в том числе посредством привлечения кредитных ресурсов в форме возобновляемых кредитных линий.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 - 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение бюджета администрации Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района в программном формате на основе муниципальных программ администрации Николо-Погостинского сельсовета;

- проведение оценки эффективности налоговых расходов за 2019 год;

- реализация комплекса мероприятий по оптимизации и реструктуризации сети муниципальных учреждений в целях выявления и ликвидации неэффективных расходов;

- реализация Адресной инвестиционной программы капитальных вложений по администрации Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района;

- ежегодное формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений администрации Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района;

- оценка главных администраторов средств местного бюджета по итогам проводимого мониторинга качества финансового менеджмента;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении районного бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях администрации Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» как для специалистов органов местного самоуправления администрации Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района, так и для граждан в доступной форме;

- ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета и по проекту бюджета администрации Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения районного бюджета.

В 2020 году на поступление налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Николо-Погостинского сельсовета Городецкого района влияют условия ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекци.

Исполнение консолидированного бюджета Николо-Погостинского сельсовета Городецкого района за январь-август 2020 года составило по доходам 8723,4 тыс. рублей или 54,4 % к годовому плану и меньше уровня 2019 года на 738,7 тыс. рублей.

Налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 3856,4 тыс. рублей, что составляет 60,7 % к годовому плану и выше уровня 2019 года на 797,7 тыс. рублей.

До конца 2020 года существует риск дальнейшего неисполнения бюджета Городецкого района, обусловленный сложившейся экономической ситуацией.

2. Информация о предоставляемых налоговых льготах по платежам в бюджет Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района

В соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления городских и сельских поселений Городецкого района на территории района предоставляются льготы по земельному налогу и по налогу на имущество физических лиц.

Сумма налоговых льгот по годам составила:

тыс. рублей

2017 год

2018 год

2019 год

Налоговые льготы, всего

2959

3140

2406

в том числе

Налог на имущество физических лиц

244

353

205

Земельный налог

2715

2787

2211

За период 2017-2019 годов сумма льгот по земельному налогу составила 7713 тыс. рублей, в том числе:

1) физическим лицам в соответствии с федеральным законом – 702 тыс. рублей;

2) физическим лицам в соответствии с решениями органов местного самоуправления – 86 тыс. рублей;

3) юридическим лицам в соответствии со ст.395 НК РФ – 2250 тыс. рублей;

4) юридическим лицам в соответствии с решениями органов местного самоуправления – 4675 тыс. рублей.

За период 2017-2019 годов сумма льгот по налогу на имущество физических лиц составила 802 тыс. рублей, в том числе:

1) в соответствии с федеральным законом – 802 тыс. рублей;

2) в соответствии с решениями органов местного самоуправления – 0 тыс. рублей.

3. Основные направления налоговой политики

Приоритетами налоговой политики администрации Николо-Погостинского сельсовета в 2021-2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в консолидированный бюджет администрации Николо-Погостинского сельсовета всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в консолидированный бюджект администрации Николо-Погостинского сельсовета.

Основными направлениями налоговой политики в Николо-Погостинском сельсовете Городецкого муниципального района на 2021-2023 годы определены:

- увеличение налогового потенциала Николо-Погостинского сельсовета Городецкого района за счет налогового стимулирования деловой активности в поселении, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных проектов;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;

- поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Городецком районе;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал поселения;

- конструктивная работа, направленная на формирование благоприятного налогового и инвестиционного климата в Николо-Погостинском районе Городецкого района;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам местного бюджета на территории Николо-Погостинского сельсовета Городецкого района, активизация претензионно-исковой деятельности;

- дальнейшее осуществление мероприятий по легализации «теневой» заработной платы в Николо-Погостинском сельсовете Городецкого района;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению, а также невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения для принятия мер по оформлению их в муниципальную собственность.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном,региональном и местномуровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих измененияхзаконодательстваи нормативных правовых актов:

- с 1 января 2021 годаустанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 годаувеличивается с 66,6 процента до 74,9 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- с 1 января 2021 годапрекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

- с 1 января 2021 годаувеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200млн.рублей, а средняя численность сотрудников – не более 130 человек (подействующему законодательству 150 млн. рублей и 100 человек соответственно).

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 1 января 2021 годауточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличениес 50 до 150 кв. метров площади торговогозала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на 50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

- с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.-установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

- вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса,а также объектов недвижимости;

- установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

На местном уровне в 2021 году планируется установление коэффициентов индексации на соответствующий год арендной платы за пользованием имуществом, находящимся в муниципальной собственности Городецкого района, а также платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

4. Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021- 2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета, в том числе за счет:

- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Николо-Погостинского сельсовета Городецкого района на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

- взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств;

- проведения ответственной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на районный бюджет.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей за дачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

- концентрации финансовых ресурсов на реализации приоритетных направлений государственной политики;

- повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Николо-Погостинского сельсовета Городецкого района;

- повышения результативности предоставления субсидий юридическим лицам;

- усиления финансовой дисциплины;

- установления муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями услуг и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ;

- определения финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Николо-Погостинского сельсовета Городецкого района на основе нормативных затрат, установленных в соответствии с действующим законодательством;

- повышения ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципального задания, в том числе за счет реализации требований об обязательном возврате средств субсидии в районный бюджет в случае недостижения показателей, установленных в муниципальном задании;

- вовлечения организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, в процесс оказания муниципальных услуг;

- совершенствования инструментов программно-целевого планирования;

- повышения качества финансового менеджмента в отраслевых (функциональных) органах администрации Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района;

- реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

5. Основные подходы к формированию местного бюджета

Бюджетная политика Николо-Погостинского сельсовета Городецкого района в части доходов в 2021-2023 годах будет направлена на обеспечение поступлений в местный бюджет Николо-Погостинского сельсовета Городецкого района всех доходных источников в запланированных объемах.

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам местного бюджета Николо-Погостинского сельсовета Городецкого района будет принят прогноз социально-экономического развития поселения на среднесрочный период (на 2021 год и на период до 2023 года), предусматривающий динамику развития экономики поселения в среднесрочной перспективе и рост основных экономических показателей, влияющих на налоговую базу.

В целях создания условий для роста налогооблагаемой базы и доходов местного бюджета Николо-Погостинского сельсовета Городецкого района администрацией Николо-Погостинского сельсовета Городецкого района будет проводиться работа по:

- повышению результативности деятельности администраторов доходов местного бюджета, направленной в первую очередь на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;

- повышению эффективности использования производственного и налогового потенциалов, стимулированию инвестиционной деятельности;

- активизации работы всех заинтересованных структур в части актуализации баз данных, необходимых для начисления имущественных налогов и расширения налогооблагаемой базы по ним;

- проведению оценки эффективности предоставления льгот по местным налогам, сокращению неэффективных налоговых льгот;

- осуществлению мероприятий, направленных на предотвращение выплаты «теневой» заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками;

- повышению эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и на реализацию мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.

В среднесрочной перспективе сохраняются действующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение сохранения (в процентном соотношении) целевых показателей заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы, установленных на 2018 год Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

- формирование комфортной городской среды;

- реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности;

- предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских, сельских поселений;

- оплата коммунальных услуг;

- реализация мер по созданию новых мест в общеобразовательных организациях;

- содействие в обеспечении отдельных категорий граждан доступным и комфортным жильем;

- реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики Городецкого района, в том числе программ занятости населения, поддержки сельскохозяйственного производства, малого бизнеса;

- финансирование расходов на обслуживание муниципального долга.

Основные параметры местного бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и необходимости соблюдения условий по ежегодному снижению доли общего объема муниципального долга от объема доходов районного бюджета без учета безвозмездных поступлений.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом финансового обеспечения в первую очередь объектов, включенных в национальные проекты (программы), государственные программы и обеспеченные софинансированием из федерального и (или) областного бюджетов; объекты незавершенного строительства (в первую очередь переходящие объекты, которые финансировались за счет средств бюджета в предшествующие годы, и обеспечение их финансированием в объемах, необходимых для завершения строительства в установленные сроки). Средства на новые объекты будут планироваться с учетом их первостепенной важности и охвата населения, на которое они рассчитаны.

6. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в 2021 - 2023 годах будут осуществляться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 6 декабря 2011 года №177-3 «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области», решением Земского собрания Городецкого муниципального района от 14 декабря 2011 года №270 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Городецком муниципальном районе Нижегородской области».

Основные инструменты межбюджетного регулирования и индикативные показатели достижения планируемых результатов в сфере межбюджетных отношений отражены в муниципальной программе «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Городецкого района».

Основными задачами формирования межбюджетных отношений являются:

- выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Городецкого района;

- обеспечение сбалансированности местных бюджетов;

- софинансирование вопросов местного значения.

При формировании межбюджетных отношений на 2019-2021 годы будет учитываться изменение федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, что может привести к необходимости изменения инструментов межбюджетного регулирования.

Приоритетными направлениями работы администрации Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района в сфере межбюджетных отношений в 2021–2023 годах будут являться:

- мотивация Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы;

- повышение финансовой дисциплины при получении межбюджетных трансфертов из районного бюджета.

7. Политика в области управления муниципальным долгом администрации Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района

Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения местного бюджета и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств администрацией Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района.

Основными задачами реализации долговой политики являются:

- поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне долговой устойчивости (с учетом всех возможных рисков);

- повышение эффективности муниципальных заимствований, сокращение рисков, связанных с их осуществлением;

- обеспечение принятия решения о заимствованиях с учетом потребностей местного бюджета в привлечении заемных средств и возможностей бюджета по погашению и обслуживанию долга;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района.

8. Повышение эффективности управления исполнением местного бюджета

В рамках повышения эффективности управления исполнением местного бюджета основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами местного бюджета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- повышение качества прогнозирования кассового плана;

- расширение применения механизма казначейского сопровождения контрактов;

- совершенствование порядка авансирования по муниципальным контрактам (договорам);

- обеспечение ритмичности исполнения местного бюджета в течение финансового года и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе Николо-Погостинского сельсовета Городецкого района;

- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органа местного самоуправления и муниципальных учреждений, результатах использования бюджетных средств.

9. Политика в сфере финансового контроля

Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов в предстоящем периоде будет выступать развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации Николо-Погостинского сельсовета Городецкого муниципального района в сфере муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета;

- совершенствование процедур муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, направленных на оценку эффективности использования муниципальных ресурсов;

- стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

- смещение акцентов контрольных мероприятий с последующего на предварительный контроль, направленный на предупреждение нарушений законодательства;

- совершенствование порядка реализации результатов контрольных мероприятий с целью пресечения и исключения негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 107 от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами, 080.000.000 Финансы, 080.100.110 Иные вопросы налогообложения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать