Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU54035210202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Северного района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 18811-03/9

От 10.09.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕВЕРНОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.09.2020

№ 506

с. Северное

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Северного района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 14 решения Совета депутатов Северного района Новосибирской области от 01.03.2013 № 5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Северном районе Новосибирской области», администрация Северного района Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемые Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Северного района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по сельскому хозяйству и экономическому развитию, администрации Северного района Новосибирской области Воробьева И.Г. и заместителя главы администрации по социальным вопросам администрации Северного района Новосибирской области Кайгородову Г.М.

Глава Северного района

Новосибирской области                                                                                                     С.В. Коростелев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Северного района

Новосибирской области

от 01.09.2020 № 506

Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Северного района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

I. Общие положения

1.1. Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Северного района Новосибирской области разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и пунктом 14 решения Совета депутатов Северного района Новосибирской области от 01.03.2013 № 5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Северном районе Новосибирской области» и определяют порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Северного района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – бюджетные ассигнования).

1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы в действующие расходные обязательства включаются те расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в действующем решении о местном бюджете и планируются к включению в проект местного бюджета Северного района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период с изменением или без изменения объемов.

При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы в принимаемые расходные обязательства включаются те расходные обязательства, которые планируются к включению в проект местного бюджета Северного района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период впервые.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Северного района Новосибирской области (далее – Порядок планирования)

2.1. Настоящий Порядок планирования определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

2.2. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется на основе расходных обязательств Северного района Новосибирской области.

Правовыми основаниями действующих расходных обязательств являются данные, указанные в реестрах расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, представляемых ими в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Северного района Новосибирской области, утвержденными постановлением администрации Северного района Новосибирской области от 01.04.2015 № 204 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Северного района Новосибирской области».

Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств являются нормативно-правовые акты устанавливающие данные расходные обязательства.

2.3. Базовый объем бюджетных ассигнований на 2021-2022 годы определяется на основе показателей решения Совета депутатов Северного района Новосибирской области от 18.12.2019 № 11 «О местном бюджете Северного района Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» в действующей редакции (далее - действующее решение о местном бюджете).

Базовый объем бюджетных ассигнований на 2023 год определяется исходя из показателей действующего решения о местном бюджете на 2022 год и индексов-дефляторов, доведенных администрацией Северного района Новосибирской области (далее - Администрация) до получателей бюджетных средств.

2.4. Получатели бюджетных средств в сроки, установленные в соответствии с нормативным правовым актом Администрации, заполняют и представляют в управления и отделы Администрации расчетные формы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, без учета расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета согласно приложениям № 1, № 2 и № 3 к настоящему Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Северного района Новосибирской области на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов.

В данных расчетных формах структура расходов местного бюджета по действующим расходным обязательствам по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета должна соответствовать структуре расходов согласно действующему решению о местном бюджете.

Получатели бюджетных средств местного бюджета вправе представить:

- предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) общего объема бюджетных ассигнований на 2021 и 2022 годы, которые предусмотрены действующим решением о местном бюджете, без учета расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета;

- предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2023 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) объема бюджетных ассигнований на 2023 год, рассчитанного в соответствии с п. 2.3 Порядка планирования.

При этом предлагаемые увеличения (уменьшения) отражаются в соответствующих столбцах приложений № 1, № 2 и № 3 к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Северного района Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

2.5. Получатели бюджетных средств на бумажном носителе представляют подробные обоснования бюджетных ассигнований раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам в управления отделы Администрации.

Управления и отделы Администрации согласовывают бюджетные ассигнования у курирующего заместителя.

Управления и отделы Администрации несут ответственность за соответствие представленных обоснований бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, включенных в проект местного бюджета, а также за достоверность и объективность содержащейся в них информации.

2.6. Случаи несоответствия планируемых доходов и расходов местного бюджета, а также иные несогласованные вопросы рассматриваются Главой Северного района Новосибирской области.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Северного района Новосибирской области (далее – Методика планирования)

3.1. Настоящая Методика планирования определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3.2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований основывается на:

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Северного района Новосибирской области на среднесрочную перспективу;

- реестре расходных обязательств Северного района Новосибирской области;

- основных показателях прогноза социально-экономического развития Северного района Новосибирской области и приоритетных направлениях социально-экономического развития Северного района Новосибирской области.

3.3 Объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 года рассчитываются получателями бюджетных средств в соответствии с п. 2.4. Порядка планирования на основе базовых показателей.

Базой для расчета объема бюджетных ассигнований на 2021 - 2022 годы являются бюджетные ассигнования на соответствующий период действующего решения о местном бюджете, без учета расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета.

База для расчета объема бюджетных ассигнований на 2023 год определяется исходя из показателей действующего решения о местном бюджете на 2022 год и индексов-дефляторов, доведенных Администрацией. Кроме того, из базовых показателей исключаются расходы, носящие в 2021-2022 годах разовый характер.

3.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований производится с учетом следующих особенностей.

а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Северного района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов на основании статьи 69 БК РФ и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 БК РФ.

б) Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов или их комбинацией:

-нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, планируемых нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами, проектами нормативных правовых актов;

-методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на коэффициент-дефлятор (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;

-плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими объем и/или порядок определения объема бюджетных ассигнований;

-иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3.5. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2021 и 2023 годы производится в следующем порядке:

3.5.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников районных муниципальных казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления Северного района Новосибирской области, лиц, замещающих муниципальные должности Северного района Новосибирской области, районных муниципальных гражданских служащих, иных категорий работников, в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА(i) = (БА(i)база + БА (i)изм )x (1 + ЗП(i) x к(i) / 12), где

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о местном бюджете;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4, 2.5 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

ЗП(i)- коэффициент индексации оплаты труда в i-том году;

к(i) - количество месяцев до конца i года с начала индексации оплаты труда работников бюджетных учреждений в i году;

i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

3.5.2. Объемы бюджетных ассигнований на иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации (статья 70 БК РФ) рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о местном бюджете;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4, 2.5 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

3.5.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд (статья 70 БК РФ), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций муниципального казенного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 БК РФ) рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о местном бюджете;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4, 2.5 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

3.5.4. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 БК РФ) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в предыдущем году, либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БА(i) = База(i) x СН (i) /100, где

База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i году;

CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-том году, применявшееся при расчете объема бюджетного ассигнования i-того года;

i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

3.5.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 БК РФ), рассчитываются:

1) Плановым методом в случае если нормативные правовые акты, устанавливающие данные субсидии, имеют установленный срок действия;

2) В иных случаях по формуле:

БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии действующим решением о местном бюджете;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4, 2.5 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

3.5.6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных и ведомственных целевых программ рассчитываются плановым методом в соответствии с утвержденными паспортами соответствующих программ.

3.5.7. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 БК РФ), рассчитываются:

1) Нормативным методом в случае изменения решения представительного органа, нормативного правового акта, определяющего размер либо порядок определения объемов бюджетных ассигнований, путем индексации действующего норматива и умножения его на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями мер социальной поддержки, либо с применением условного расчетного норматива по следующей формуле:

БА(i) = (БА(i)база / КП(i)база) x I (i) x КП(i, где

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о местном бюджете;

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году;

КП(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i году;

КП(i)база - численность получателей мер социальной поддержки в i-том году, используемая при расчете бюджетных ассигнований в действующем решение о местном бюджете;

i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

2) Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, в соответствии с утвержденным Администрацией Порядком предоставления социальных выплат гражданам либо Порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

3.5.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 БК РФ), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (статья 78.1 БК РФ), рассчитываются:

1) Плановым методом в случае если объем субсидии установлен нормативными правовыми актами;

2) В иных случаях по формуле:

БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о местном бюджете;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

3.5.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями (статьи 79 и 80 БК РФ), рассчитываются:

1) По формуле:

БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о местном бюджете;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

2) Плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

3.5.10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 БК РФ) рассчитываются:

1) Нормативным, плановым и иными методами с учетом положений законов Новосибирской области, постановлений Правительства Новосибирской области и решений Совета депутатов Северного района Новосибирской области, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.

2) По формуле:

БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о местном бюджете;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

3) Принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов на (i-1) год.

3.5.11. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга (статья 69 БК РФ) рассчитываются в соответствии с решениями Совета депутатов Северного района Новосибирской области, нормативными правовыми актами Администрации, муниципальными контрактами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств Северного района Новосибирской области, а также прогнозируемыми объемами привлечения и погашения муниципальных заимствований исходя из планируемого дефицита местного бюджета, прогнозируемого уровня процентной ставки.

3.5.12. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Северному району Новосибирской области о возмещении вреда, причиненному гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Северного района новосибирской области либо должностных лиц этих органов, осуществляется в соответствии с ожидаемой оценкой исполнения данных расходов в текущем финансовом году.

3.5.13. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, а также по предоставлению субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на иные цели рассчитываются

1) По формуле:

БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)

БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БА (i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о местном бюджете;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4, 2.5 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);

I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

2) Расчет субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям производится в соответствии с Порядком определения объема субсидии, методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденных постановлениями Администрации.

3.6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии в соответствии с настоящей Методикой планирования.

приложения в первоисточнике

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Северный вестник № 39 от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать