Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU52027305202000131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЗЁРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.09.2020г. №48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОЗЕРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОЗЕРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Белозёровского сельсовета постановляет:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, а также переоформление.»

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Н.В.Терехова

Утвержден

постановлением администрации

Белозёровского сельсовета

Дальнеконстантиновского

муниципального района

Нижегородской области

от 01.09.2020г.№48

Административный регламент

администрации Белозеровского сельсовета

Дальнеконстантиновского муниципального района

Нижегородской области предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, а также переоформление разрешения»

I. Общие положения.

1. Предмет регулирования регламента

1.1 Административный регламент муниципального образования Белозеровский сельсовет Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, а также переоформление разрешения» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации муниципальной услуги, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться: индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее – заявители).

За предоставлением услуги также вправе обратиться представители указанных выше индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области ( далее - Администрация).

Место нахождения администрации: 606309 Нижегородская область

Дальнеконстантиновский район, с. Белозерово, ул. Центральная, д.50.

График работы:

Понедельник-пятница с 8-00 до 16-00.

Перерыв с 12-00 до 13-00.

Суббота- воскресенье – выходные дни.

Телефон: 8-831-68-37-4-17

Адрес электронной почты: belozerovskaya.a@mail.ru

Межведомственное взаимодействие осуществляется с Управлением ФНС по Нижегородской области

Адрес: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Минина, 20

Время работы:

пн-чт с 8:30 до 17:30,

пт с 8:30 до 16:30

Телефон: Контакт-центр 8-800-222-2222

Приемная +7 (831) 439-01-11

1.3.2. Информация, необходимая для получения муниципальной услуги, размещается:

на стенде в Администрации;

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru),

на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru),

1.3.3. На стенде размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- время (график) приема, номер справочного телефона, адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых размещена информация, необходимая для получения муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области размещается следующая информация:

1) Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель в праве предоставить по собственной инициативе;

2) Круг заявителей;

3) Срок предоставления муниципальной услуги;

4) Результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

6) Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) Формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (далее - порталы) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимания платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону в администрации. При устном информировании специалист должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений либо по электронным каналам связи. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Выдача разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, а также переоформление разрешения

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

2.3. При предоставлении муниципальной услуги администрации запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

При предоставлении муниципальной услуги администрация Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области осуществляет взаимодействие с:

- Управлением ФНС Нижегородской области.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- направление уведомления о принятом решении межведомственной комиссии (письмо оформляется на бланке администрации, за подписью главы администрации, присваивается номер и ставится дата).

- выдача разрешения (письмо оформляется на бланке администрации, за подписью главы администрации, присваивается номер и ставится дата, заверяется печатью администрации).

- отказ в выдаче разрешения (письмо оформляется на бланке администрации, за подписью главы администрации, присваивается номер и ставится дата).

Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также направлен по почте, по адресу, указанному в заявлении.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги при выдаче разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области составляет 40 календарных дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему пакета документов.

Срок предоставления муниципальной услуги при переоформлении разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области составляет 5 рабочих дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему пакета документов.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;

- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ « Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки – проводника, и порядка его выдачи (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015 г. № 38115);

- Законом Нижегородской области от 05.03.2009 г. №21-З «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области»;

- Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 марта 2006 года № 89 «Об утверждении типовых правил работы объектов мелкорозничной сети на территории Нижегородской области»

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:

- заявление установленной формы (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении) (паспорт гражданина РФ (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России)), Паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), национальный паспорт иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), разрешение на временное проживание (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России))

- доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, в которой должно быть отражено согласие заявителя на обработку его персональных данных, паспортные данные представителя, право подачи заявления и (или) получения результата услуги) либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя (решение органа опеки и попечительства о назначении опеки (попечительства), решение суда);

- документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (при личном обращении) (паспорт гражданина РФ (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России)), Паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ, национальный паспорт иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), разрешение на временное проживание (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ);

- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).

2.7.1.1. После принятия администрацией решения о размещении объекта заявитель в течение одного месяца представляет дополнительно копии (с предъявлением подлинников) следующих документов:

1) для размещения палатки, тележки, лотка, корзины (в том числе функционирующих на специализированных новогодних и школьно-письменных базарах), изотермической емкости, цистерны:

- договора на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;

2) для размещения автомагазина (автолавки, автоприцепа), автокафе:

- договора на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;

- документа о регистрации контрольно-кассовой техники (данный документ заявитель предоставляет по собственной инициативе);

- паспорта на транспортное средство и санитарного паспорта (при необходимости), выданных в установленном порядке;

- согласования с территориальным органом государственного пожарного надзора (данное согласование заявитель предоставляет по собственной инициативе);

3) для размещения бахчевого развала:

- договора на поставку продукции;

- договора на вывоз твердых бытовых отходов, уборку территории;

- договора на проведение лабораторных исследований поступающих партий бахчевых культур с аккредитованной лабораторией, расположенной на территории Нижегородской области;

- документа о поверке весоизмерительных приборов (свидетельство).

2.7.1.2. Для переоформления разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области:

1.Заявление с указанием оснований для переоформления разрешения (утрата, повреждение, изменение графика работы, изменение специализации объекта).

2. Документы, подтверждающие изменение графика работы, специализации объекта.

3. Разрешение на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области (за исключением в случае утраты разрешения).

2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель или представитель заявителя также вправе представить самостоятельно:

- выписка из ЕГРЮЛ (выдает ФНС РФ);

- выписка из ЕГРИП (выдает ФНС РФ);

- выписка из реестра контрольно-кассовой техники (выдает ФНС РФ);

- согласование с территориальным органом государственного пожарного надзора (отделение надзорной деятельности по Дальнеконстантиновскому району).

2.7.3. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- Оформление санитарного паспорта – санитарный паспорт;

- Проверка весоизмерительных приборов - документ о проверке весоизмерительных приборов (свидетельство).

2.7.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.5. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, должны отвечать следующим требованиям:

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их местонахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов: отсутствует.

2.9. Перечень оснований для принятия решения межведомственной комиссии о невозможности и нецелесообразности размещения объекта мелкорозничной сети:

1) указанный в заявлении адрес размещения объекта не входит в утвержденную схему размещения нестационарных торговых объектов;

2) в соответствии с утвержденной схемой размещения по адресу, указанному в заявлении, находится другой объект мелкорозничной сети, имеющий действующее разрешение;

3) функционирование объекта по указанному в заявлении режиму работы может привести к нарушению покоя граждан и тишины в ночное время;

4) предполагаемый ассортимент и условия реализации товаров не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в выдаче разрешения:

1) заявителем не представлены или представлены не все требуемые документы;

2) представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги: отсутствует.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления при переоформлении разрешения: отсутствует.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в переоформлении разрешения:

1) заявителем не представлены или представлены не все требуемые документы;

2) представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в переоформлении разрешения: отсутствует.

2.16. Выдача разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, а также переоформление разрешения осуществляется на безвозмездной основе.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрации при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление, поступившее в администрацию Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области регистрируется специалистом администрации в течение одного рабочего со дня поступления.

2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, информационным стендам.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, обеспечено телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления.

Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами для письма;

- бланками заявлений.

2.20. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной (государственной) услуги им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная (государственная) услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной (государственной) услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной (государственной) услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.21. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг:

Показателями доступности являются:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о муниципальной услуге посредством электронной почты, единого портала государственных и муниципальных услуг.

Показателями качества являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- снижение максимального срока ожидания при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействия заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительностью.

2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Подача заявления, документов и получение результата в электронном виде не предусмотрены.

Результат заявителю по его выбору может быть выдан в администрации либо направлен по почте.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Административные процедуры.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- выдача разрешения на размещение объектов мелкорозничной сети;

- переоформление разрешения на размещение объектов мелкорозничной сети.

3.2. Требования к порядку и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Процедура выдачи разрешения на размещение объектов мелкорозничной сети включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления и приложенных документов;

- рассмотрение заявления (принятие решения о целесообразности или нецелесообразности размещения объектов мелкорозничной сети);

- выдача результата.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, или полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

-проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.7.1 административного регламента;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым пунктом 2.7.5 административного регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, на заявлении ставит отметку о принятии комплекта документов.

Критерий принятия решения – наличие заявления и необходимых документов.

Фиксация - принятое заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня.

Заявление с приложением всех документов рассматривается на заседании межведомственной комиссии в течение 8 календарных дней после его регистрации.

По результатам рассмотрения межведомственная комиссия принимает решение о возможности и целесообразности (либо невозможности и нецелесообразности) размещения объекта по указанному в заявлении адресу в соответствии с утвержденной схемой размещения нестационарных торговых объектов, о чем заявитель информируется в письменном виде.

После получения протокола заседания межведомственной комиссии глава администрации принимает решение о размещении объекта либо об отказе в размещении.

В случае принятия положительного решения о размещении объекта заявитель в течении одного месяца предоставляет дополнительно копии (с представлением подлинников) документов, указанных в пункте 2.7.1.1.

Критерий принятия решения о размещении объекта – отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения.

Критерий принятия решения об отказе в принятии решения о размещении объекта – наличие оснований для отказа, указанных в пункте 2.10.

Срок исполнения данного действия 38 календарных дней.

Выдача разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.

На основании поступивших документов, указанных в пункте 2.7.1.1. и протокола межведомственной комиссии специалист администрации оформляет: разрешение, либо письменно информирует об отказе в выдаче разрешения. Оформленное разрешение

(отказ) направляется на подпись главе Администрации. После подписания разрешение (отказ) выдается заявителю лично или направляется по почте.

Критерий принятия решения – наличие результата предоставления муниципальной услуги.

Срок исполнения данного действия – 1 рабочий день.

3.2.2. Процедура переоформления разрешения на размещение объектов мелкорозничной сети включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления и приложенных документов;

- рассмотрение заявления (принятие решения о целесообразности или нецелесообразности размещения объектов мелкорозничной сети);

- выдача результата.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, или полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

-проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.7.1 административного регламента;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым пунктом 2.7.5 административного регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, на заявлении ставит отметку о принятии комплекта документов.

Критерий принятия решения – наличие заявления и необходимых документов.

Фиксация - принятое заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня.

Заявление с приложением всех документов рассматривается в течение 3 рабочих дней после его регистрации.

По результатам рассмотрения принимается решение о возможности и целесообразности (либо невозможности и нецелесообразности) размещения объекта по указанному в заявлении адресу в соответствии с утвержденной схемой размещения нестационарных торговых объектов, о чем заявитель информируется в письменном виде.

Критерий принятия решения о размещении объекта – отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения.

Критерий принятия решения об отказе в принятии решения о размещении объекта – наличие оснований для отказа, указанных в пункте 2.14.

Выдача разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.

На основании принятого решения специалист администрации оформляет: разрешение, либо письменно информирует об отказе в выдаче разрешения. Оформленное разрешение

(отказ) направляется на подпись главе Администрации. После подписания разрешение (отказ) выдается заявителю лично или направляется по почте.

Критерий принятия решения – наличие результата предоставления муниципальной услуги.

Срок исполнения данного действия – 1 рабочий день.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Формы контроля включают в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых поверок.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, в том числе устанавливающих последовательность действий, определенных административными процедурами, сроки осуществления административных процедур, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, но не реже одного раза в год.

4.5. Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного Регламента.

4.6. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных (в электронном виде) запросов.

4.7. Заявитель вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также оценивать качество предоставления муниципальной услуги.

4.8. Обязанности ответственного за предоставление муниципальной услуги закрепляются в должностной инструкции. В случае нарушения прав граждан по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, осуществление или предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

ж) отказ администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба должна содержать:

а) наименование администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.4 настоящего Регламента);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.5. Жалоба рассматривается администрацией, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия), его должностного лица. (В случае если обжалуются решения руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается главе администрации).

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта администрации.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункта 5.4. настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование администрации (наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы администрации Белозеровского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 52 от 01.09.2020 обнародовано 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 080.010.000 Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания, 080.020.000 Осуществление органами местного самоуправления внешнеторговой деятельности, 080.050.000 Регулирование деятельности розничных, продовольственных и вещевых рынков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать