Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU21015905202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Акчикасинского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Акчикасинского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики

Постановление

01.09.2020 № 48

О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Акчикасинского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктов 6, 7, 8 Положения «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 года № 794 постановляет:

1. Создать координационный орган – комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности (далее – КЧС), Акчикасинского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики.

2. Разработать положение о КЧС, ее компетентности и порядка принятия решений.

3. Постановление администрации Акчикасинского сельского поселения от 02.04.2012 года № 24 «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Акчикасинского сельского поселении Красночетайского района Чувашской Республики» признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном издании «Вестник Акчикасинского сельского поселения».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Акчикасинского сельского поселения - С.Н. Романов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Акчикасинского сельского поселения

№ 48 от 01 сентября 2020 г.

Персональный состав комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечение ПБ в границах Акчикасинского сельского поселения

Романов Сергей Николаевич

- глава Акчикасинского сельского поселения Красночетайского района, председатель;

Макарова Ирина Федоровна

- ведущий специалист-эксперт администрации Акчикасинского сельского поселения Красночетайского района, заместитель председателя;

Печников Евгений Алексеевич

- специалист-эксперт администрации Акчикасинского сельского поселения Красночетайского района, секретарь;

Члены :

Тунейкина Зинаида Зиновьевна

- медсестра Акчикасинского фельдшерско-акушерского пункта (по согласованию);

Дядькина Лариса Александровна

- медсестра Шолинского фельдшерского пункта (по согласованию);

Анисимова Зоя Петровна

- депутат Собрания депутатов Акчикасинского сельского поселения (по согласованию);

Мидушкин Николай Николаевич

- депутат Собрания депутатов Акчикасинского сельского поселения (по согласованию);

Чамжайкина Маргарита Ивановна

- директор МБОУ «Шолинская ООШ» (по согласованию);

Фондеркин Иван Александрович

- УУП ОП по Красночетайскому району (по согласованию).

Приложение № 2

к постановлению администрации

Акчикасинского сельского поселения

№ 48 от 01 сентября 2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Акчикасинского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики.

1. Общие положения.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС и ПБ ) создается в целях реализации полномочий Акчикасинского сельского поселения по участию в предупреждении и ликвидации в границах поселения ЧС природного и техногенного характера. Является координирующим и постоянно действующим органом Акчикасинского звена территориальной подсистемы РСЧС. Предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению и ликвидации ЧС, уменьшению ущерба от них и обеспечению пожарной безопасности. КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность под руково­дством главы администрации Акчикасинского сельского поселения. Деятельность финанси­руется из бюджета поселения, порядок материального и технического обеспечения ее деятель­ности определяется Главой администрации.

П. Основные задачи и права КЧС и ПБ.

Основными задачами КЧС и ПБ являются:

- Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

- Координация деятельности органов управления и сил; обеспечение согласованных действий администрации, организаций и предприятий в вопросах восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, повреждённых и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

- Порядок обучения населения способам защиты от ЧС.

- Оповещение и информирования населения об угрозе или возникновения ЧС.

- Подготовка и содержание в готовности сил и средств для защиты населения и территории от ЧС.

- Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСиДНР).

- Содействие устойчивому функционированию предприятий и организаций при ЧС.

- Создание резервов финансовых и материально-технических ресурсов.

КЧС и ПБ в соответствии с возложенными на неё задачами:

организует прогнозирование и оценку обстановки на территории поселения, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

- разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения, обеспечению пожарной безопасности;

разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

контролирует деятельность организаций различных ведомств и форм собственности в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;

- вводит на территории поселения режимы функционирования звена РСЧС;

- обеспечивает готовность органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также поддержание в готовности пунктов управления, защитных сооружений и индивидуальных средств защиты населения;

- разрабатывает проекты решений по вопро­сам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности;

- контролирует деятельность организаций и предприятий на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе и по обеспечению пожарной безопасности;

- участвует совместно с органами управления района в разме­щения и деятельности потенциально опасных производств;

- разрабатывает предложения и рекомендации по защите сельскохозяйственных растений, животных, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загряз­нения (заражения), химического и бактериологического'(биологического) заражения;

- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности.

КЧС и ПБ имеет право:

в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения
предприятиями, учреждениями и организациями на подведомственной территории;

осуществлять контроль за деятельностью предприятий, организаций и учреждений
независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;

осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств Красночетайского районного звена РСЧС, объектов экономики;

привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в районную и областную систему РСЧС к выполне­нию необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;

рекомендовать устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;

ходатайствовать перед КЧС и ПБ Красночетайского района Чувашской Республики о приостановке функцио­нирования объектов экономики на территории района вне зависимости от ведомственной подчиненности в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;

- привлекать ведущих специалистов объектов экономики, организаций и учреждений поселения и рай­она к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов.

Председатель КЧС и ПБ имеет право:

привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении
чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт и материально-технические средства не­ зависимо от их принадлежности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных стуаций, обеспечению пожарной безопасности;

вводить и приостанавливать режимы функционирования звена РСЧС в зависимости
от сложившейся обстановки;

приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в звено РСЧС, на подведомственной территории.

III. Состав КЧС и ПБ.

В состав КЧС и ПБ входят специалисты администрации поселения, руководители организаций предприятий и специалисты других отраслей. Координирующим органом КЧС и ПБ являет­ся отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Акчикасинского сельского поселения Красночетайского района.

Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характе­ра в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвы­чайных ситуаций, защите населения, их реализации непосредственно в районе бедствий КЧС и ПБ формирует оперативные группы. При возникновении чрезвычай­ных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС и ПБ с привлечением необходимых специалистов.

В чрезвычайных ситуациях министерства, ведомства и организации субъекта Россий­ской Федерации для руководства работами по соответствующим направлениям могут выде­лять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы КЧС и ПБ поселения и Красночетайского района.

IV. Организация работы КЧС и ПБ.

Председатель КЧС и ПБ несёт персональную ответственность за выполнение возло­женных на комиссию задач и функций.

Распределение и утверждение обязанностей между членами КЧС и ПБ производятся председателем КЧС и ПБ. Работа КЧС и ПБ организуется по годовым планам работы. Засе­дания КЧС и ПБ оформляются протоколами.

Оповещение членов КЧС и ПБ при угрозе или возникновении ЧС (с получением сигнала, распоряжение) осуществляется в ночное время – дежурным администрации, в рабочее время по распоряжению председателя КЧС и ПБ лицом уполномоченным для решения задач ГО ЧС и ПБ администрации.

Приложение № 3

к постановлению администрации

Акчикаснского сельского поселения

№ 48 от 01 сентября 2020 г.

Персональный состав оперативной группы комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению ПБ в границах Акчикасинского сельского поселения

Романов Сергей Николаевич

- глава Акчикасинского сельского поселения Красночетайского района, председатель;

Макарова Ирина Федоровна

- ведущий специалист-эксперт администрации Акчикасинского сельского поселения Красночетайского района, заместитель председателя;

Печников Евгений Алексеевич

- специалист-эксперт администрации Акчикасинского сельского поселения Красночетайского района, секретарь;

Члены :

Тунейкина Зинаида Зиновьевна

- медсестра Акчикасинского фельдшерско-акушерского пункта (по согласованию);

Дядькина Лариса Александровна

- медсестра Шолинского фельдшерского пункта (по согласованию);

Анисимова Зоя Петровна

- депутат Собрания депутатов Акчикасинского сельского поселения (по согласованию);

Мидушкин Николай Николаевич

- депутат Собрания депутатов Акчикасинского сельского поселения (по согласованию);

Чамжайкина Маргарита Ивановна

- директор МБОУ «Шолинская ООШ» (по согласованию);

Фондеркин Иван Александрович

- УУП ОП по Красночетайскому району (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационное издание "Вестник Акчикасинского сельского поселения" № 16 от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать