Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU35038609202000084
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Югского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮГСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.09.2020 № 309

     д. Новое Домозерово

Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Югское и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Администрация муниципального образования Югское

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Югское и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования Югское от:

19.10.2015 № 565 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных   услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»;

06.02.2018 № 40 «О внесении изменений в постановление  Администрации муниципального образования Югское от 19.10.2015 № 565 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных   услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 и распространятся на правоотношения, возникшие при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Форма муниципального задания применяется при утверждении муниципального задания на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. Форма отчета о выполнении муниципального задания применяется при формировании отчетных данных о выполнении показателей муниципального задания начиная с 2021 года.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном вестнике «Югский Вестник», а также размещению на официальном сайте муниципального образования Югское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального образования                                                                                        Н.Ю. Малкова

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации муниципального образования Югское от 01.09.2020 № 309

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании муниципального задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Югское и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования Югское.

1.2. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Югское - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Администрация поселения).

              2. Правила и сроки формирования, изменения, утверждения

муниципального задания, отчета о его выполнении

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Югское (далее – учреждения),  с учетом предложений учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и возможностей учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.2. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности учреждений, в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийский базовый (отраслевой) перечень), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами (далее – региональный перечень).

2.3. Муниципальное задание должно содержать:

2.3.1.Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

2.3.2. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.

2.3.3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

2.4. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

2.4.1. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.

2.4.2. Порядок оказания соответствующих услуг.

2.4.3. Предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо, порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2.5. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части, но не более десяти процентов. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

2.6. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении учреждению муниципального задания на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и к выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

2.7. Муниципальное задание формируется ежегодно в процессе формирования проекта бюджета муниципального образования Югское (далее – бюджета поселения) на очередной финансовый год и плановый период, утверждается  и доводится Администрацией поселения учреждению до 01 января очередного финансового года.

2.8. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку составления и утверждения бюджета поселения.

2.9. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидии на выполнение муниципального задания учреждением.

В случае если оказание муниципальной услуги (выполнение работы) связано с достижением показателей (индикаторов) мероприятий муниципальной программы, муниципальное задание включает показатели, характеризующие требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), соответствующие целевым показателям эффективности реализации таких муниципальных программ.

2.10. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется в случае:

изменения законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, на основании которых было сформировано муниципальное задание;

изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

изменения показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) по результатам мониторинга выполнения муниципального задания на основании промежуточных отчетов (в том числе на основании предварительного отчета в декабре текущего финансового года) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации поселения.

Внесение изменений в муниципальное задание по указанным основаниям осуществляется в месячный срок со дня наступления события, указанного в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.

2.11. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.12. При реорганизации учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации учреждения в форме выделения показатели муниципального задания учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

2.13. Учреждения в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 25 января года, следующего за отчетным, представляют в Администрацию поселения отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее – отчет) в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

В случае если Администрацией поселения в муниципальном задании предусмотрено представление отчета в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.

При этом Администрация поселения устанавливает плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), либо в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

2.14. Утвержденное муниципальное задание (муниципальное задание с учетом изменений) и отчет, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются учреждением на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.bus.gov.ru) не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения в них изменений, в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

3. Правила и сроки определения объема финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:

R = ∑i Ni × Vi + ∑w Nw × Vw − ∑i Pi ×Vi − ∑w Pw ×Vw + NУН, где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw – объем w-й работы, установленной муниципальным заданием.

Pi – размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

Pw – размер платы (тариф, цена) за оказание w-й муниципальной работы, установленный муниципальным заданием;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются Администрацией поселения на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе применения к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги корректирующих коэффициентов, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – Общие требования).

3.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

3.4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение (аренду) материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на арендные платежи;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на арендные платежи;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.6. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, выраженные в натуральных показателях (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – порядок оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных порядком оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой учреждением, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и применения минимального объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги.

3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается в соответствии с утвержденным Администрацией поселения порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, разработанного с соблюдением Общих требований.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается и при необходимости уточняется учредителем, общей суммой, в том числе с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников,  непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

3.8. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с Общими требованиями.

В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.

3.8. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Администрацией поселения.  При этом порядок может устанавливать применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с порядком.

Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.

3.9. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на приобретение (аренду) материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы;

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на оплату коммунальных услуг (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.10. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или в случае их отсутствия, на основе анализа и применения минимального объема затрат на оказание муниципальной работы при выполнении требований к качеству оказания муниципальной работы.

Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются и при необходимости уточняются Администрацией поселения.

3.11. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (далее – затраты на уплату налогов).

В случае, если учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами и муниципальными правовыми актами предусмотрено взимание платы, объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, Администрацией поселения, с учетом положений, установленных федеральным законом и муниципальным правовым актом.

В случае, если муниципальное бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, определяемых  исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий на иные цели, предоставляемых из бюджета поселения в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средств, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

3.12. В целях доведения объема субсидии, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации поселения на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые Администрацией поселения.

3.13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации поселения на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

3.14. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета поселения  учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания путем изменения объема муниципальной услуги (работы), установленного муниципальным заданием, либо нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы), либо показателей качества оказания муниципальной услуги (работы).

3.15. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае:

изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом;

изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот;

достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

изменения размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами поселения;

изменения коэффициента выравнивания при изменении объема бюджетных ассигнований;

изменения объема межбюджетных трансфертов, доводимых бюджету поселения из вышестоящих бюджетов на текущий финансовый год.

3.16. Предоставление учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета поселения учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – соглашение).

3.17. Соглашение заключается ежегодно между учреждением и Администрацией поселения и определяет права, обязанности и ответственность сторон, а также объемы и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Сроки и периодичность перечисления субсидии устанавливаются графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.

Соглашение заключается сторонами не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

3.18. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется после проверки Администрацией поселения предварительного отчета о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за текущий финансовый год (далее – предварительный отчет), составленного по форме, аналогичной форме отчета, и представленного в сроки, установленные в муниципальном задании.

В случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению, а соответствующие средства субсидии подлежат уменьшению и/или возврату в бюджет поселения.

3.20. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

3.21. В случае если по результатам завершения текущего финансового года выполнение муниципального задания составило менее 100% (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то субсидия, предоставленная учреждению на выполнение муниципального задания, подлежит возврату в бюджет поселения в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, в срок не позднее 3 месяцев после предоставления отчета об исполнении муниципального задания Администрации поселения.

В случае если невыполнение муниципальным учреждением муниципального задания установлено по результатам контрольных мероприятий органов муниципального финансового контроля, то возврат субсидии в бюджет поселения осуществляется в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, в срок не позднее 3 месяцев после получения соответствующих материалов (заключений, актов).

4. Правила осуществления контроля за выполнением

муниципального задания Администрацией поселения

4.1. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляет Администрация поселения.

4.2. Объектом контроля за выполнением муниципального задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальных услуг (выполняемых работ), установленных в муниципальном задании учреждения.

4.3. Целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются результаты выполнения учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (выполняемых работ), установленных в муниципальном задании.

4.4. Основными задачами контроля за выполнением муниципального задания являются:

оценка выполнения (невыполнения) муниципального задания в установленных учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (выполняемых работ), порядка их оказания;

формирование предложений по уточнению (корректировке) объема услуг (работ), оказываемых учреждением, либо решение вопроса о дальнейшей деятельности учреждения;

создание условий для недопущения невыполнения муниципального задания в установленных учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (выполняемых работ), нарушения порядка их оказания.

4.5. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в следующих формах:

предварительный контроль;

последующий контроль.

4.5.1. Предварительный контроль реализуется на стадии формирования муниципального задания, который включает оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период, в том числе контроль соответствия перечня оказываемых учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документам, а также проверки предварительного отчета о выполнении муниципального задания.

4.5.2. Последующий контроль реализуется посредством проверки отчета о выполнении муниципального задания.

4.6. Администрация поселения в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета или отчета о выполнении муниципального задания должна принять его либо уведомить учреждение о причинах несоответствия предварительного отчета или отчета о выполнении муниципального задания требованиям, установленным Положением, и вернуть его на доработку с указанием причин.

Учреждение в течение 10 рабочих дней должно доработать предварительный отчет или отчет о выполнении муниципального задания и повторно представить его в Администрацию поселения.

4.7. Результатом осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:

уточнение муниципального задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

возврат средств субсидии, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), в сроки установленные пунктом 3.21 настоящего Положения.

4.8. Результаты контроля за выполнением муниципального задания учитываются:

при оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также для уточнения (корректировки) значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного муниципального задания;

при решении вопросов о дальнейшей деятельности учреждения, в том числе его реорганизации, изменении типа, ликвидации.

1

Приложение 1

к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Югское и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

Форма

УТВЕРЖДАЮ

                                                                               Руководитель

                                                                                                                                                                                     (уполномоченное лицо)

                                                                               ___________________________________________

                                                                                                                                                  наименование органа, осуществляющего

                                                                                                                                                                                                функции и полномочия учредителя

                                                                                                                                                 ___________ _________ _____________________

                                                                                                                                                  (должность)    (подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                                                                                                                               "___"______________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

(наименование муниципального бюджетного учреждения )

на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов

Часть 1. Сведения об оказываемых услугах (формируется при установлении муниципального задания

одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования

к оказанию муниципальной услуги (услуг)

Раздел ______

1. Наименование муниципальной услуги, код услуги1 _______________________________________________________.

2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________________________________.

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги):

Уникальный номер реестровой записи из общероссийского базового (отраслевого) перечня либо регионального перечня

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества

муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги (%)

наименование показателя

единица

измерения

______

(наименование показателя)

_____

(наиме­нование показа­теля)

______

(наиме­нование показа­теля)

_______

(наимено­вание показателя)

_______

(наимено­вание показателя)

наиме­нование

код по ОКЕИ (при наличии)

20__ год (очеред­ной финансовый год)

20__ год (1-й год планово­го пери­ода)

20__ год (2-й год планово­го перио­да)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уни­кальный номер реестровой записи из общероссийского базового (отраслевого) перечня либо регионального перечня

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя
объема муниципальной услуги

Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг2

Допустимые (воз­можные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги
(%)

наиме­нование показателя

единица измерения по ОКЕИ

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наиме­нование

код

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__

год

(2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__

год

(2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

4. Муниципальные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления:

Вид

Принявший орган

Дата

Номер

Наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги:

5.1. Правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ___________________________________

(наименование, номер и дата правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах (формируется при установлении муниципального задания

одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования

к выполнению работы (работ)

Раздел _______

1. Наименование работы, код работы1: ____________________________________________________________________.

2. Категории потребителей работы: ______________________________________________________________________.

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы (заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы):

Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня

Показатель, характеризующий содержание работы
(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы (%)

наименование показателя

единица измерения

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код по ОКЕИ (при наличии)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__

год

(2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения
работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя
объема работы

Предельные цены

(тарифы) на оплату работ2

Допустимые (воз­можные) отклонения от установленных показателей объема работы
(%)

наиме­нование показателя

единица измерения

описание работы

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наи­менование

код по ОКЕИ (при наличии)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__

год

(2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__

год

(2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания: ________________________________________________________________________________________________________.

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ________________________________________________________________________________________________________.

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:

Формы контроля

Периодичность

Ответственное лицо Администрации поселения, осуществляющего контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания_____________________________

_________________________________________________________________________________________________________.

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания (в том числе предварительного отчета) _________________________________________________________________________________________________________.

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания3 ___________________________­­­­ ___________.

_____________________________

1Указывается код услуги (работы) в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем или  региональным перечнем.

2Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

3В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии администрацией поселения решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей 1 и 2 муниципального задания, не заполняются.

В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

Приложение 2

к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Югское и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

Форма

ОТЧЕТ

о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

__________________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного учреждения )

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от «____» ________________20_____ г.

Периодичность _____________________________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (формируется при установлении муниципального задания

одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования

к оказанию муниципальной услуги (услуг)

Раздел ______

1. Наименование муниципальной услуги, код услуги1 _______________________________________________________.

2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________________________________.

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги.

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи из общероссийского базового (отраслевого) перечня либо регионального перечня

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

______

(наименование показателя)2

______

(наименование показателя)2

______

(наименование показателя)2

______

(наименование показателя)2

______

(наименование показателя)2

наименование показателя2

единица

измерения

значение

допусти­мые (возможные) отклонения5

от установленных показателей качества муниципальной услуги (%)

отклонения, превышающие допустимые (возможные) октлонения6

от установленных показателей качества муниципальной услуги (%)

причина отклонения

наиме­нова­ние2

код по ОКЕИ2

утверж­дено в муниципальном задании на год2

утверж­дено в муниципальном задании на отчетную дату3

испол­нено на отчет­ную дату4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи из общероссийского базового (отраслевого) перечня либо регионального перечня

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной  услуги

Показатель объема муниципальной  услуги

Размер платы (цена, тариф)

_____

(наименование показателя) 2

_____

(наименование показателя) 2

_____

(наименование показателя) 2

_____

(наименование показателя) 2

_____

(наименование показателя) 2

наиме­нова­ние показа­теля2

единица

измерения

значения

допустимое (возможное) отклоне­ние5

от уста­новленных показателей объема муниципальной услуги
(%)

отклонение, превышающее допусти­мое (возможное) отклоне­ние6

от уста­новленных показателей объема муниципальной услуги
(%)

причина отклонения

наиме­нова­ние2

код по ОКЕИ2

утверж­дено в муниципальном задании на год2

утверж­дено в муниципальном задании на отчетную дату3

испол­нено  на отчет­ную дату4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть 2. Сведения о выполняемых работах (формируется при установлении муниципального задания

одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ)

и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)

Раздел _______

1. Наименование муниципальной работы, код работы1 _______________________________________________________.

2. Категории потребителей муниципальной работы _________________________________________________________.

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы.

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы, на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__годов на 01 _________ 20__ г.:

Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня2

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель,

характеризующий условия (формы) выполнения

работы

Показатель качества работ

_____

(наименование показателя)2

_____

(наименование показателя)2

_____

(наименование показателя)2

_____

(наименование показателя)2

_____

(наименование показателя)2

наиме­нова­ние показа­теля2

единица измерения

значения

допустимое (возможное) отклонение5

от установленных показателей качества
работы (%)

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение6

от установленных показателей качества работы
(%)

причина отклоне­ния

наиме­нова­ние2

код по ОКЕИ2

утверж­дено в муниципальном задании на год2

утверж­дено в муниципальном задании на отчетную дату3

испол­нено  на отчет­ную дату4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникаль­ный номер реестровой записи из регионального перечня2

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения
работы

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

_____

(наименование показателя)2

_____

(наименование показателя)2

_____

(наименование показателя)2

_____

(наименование показателя)2

_____

(наименование показателя)2

наиме­нова­ние показа­теля2

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклоне­ние5

от уста­новленных показателей объема работы
(%)

отклонение, превышающее допусти­мое (возможное) отклоне­ние6

от уста­новленных показателей объема работы
(%)

причина отклонения

наиме­нова­ние2

код по ОКЕИ2

утверж­дено в муниципальном задании на год2

утверж­дено в муниципальном задании на отчетную дату3

испол­нено  на отчет­ную дату4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)  ______________________              ______________________       ________________________________

                            (должность)                            (подпись)                            (инициалы, фамилия)

«____» ___________ 20__ г.

____________________________

1Указывается код услуги (работы) в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем или  региональным перечнем.

2Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

3Заполняется в случае установления Администрацией поселения в ведении которых находятся бюджетные учреждения, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

4В предварительном отчете в данной графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

5Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах). Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

6Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник "Югский вестник" № 36, стр.2 от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать