Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Пскова
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект ПАГП по ОРВ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Псковская городская Дума

Должность: Глава города Пскова"ул. Некрасова

Организация: Псковская городская Дума

Подразделение: Руководство

Дата подписи: 06.10.2020 11:03:14

Хеш открытого ключа: 04405D3B3597A0BFFA00CFBFE3734223C502DCE5516DA1A385439F527FF7438DDE4E01CEF60C6C091E6065441A5DEFACD08023852F3352CB22A18232293BDDD53348

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.09.2020 г. № 1207

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2019 Г. № 1605 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ПСКОВ»

В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях оптимизации процедуры оценки регулирующего воздействия муниципальных правовых актов, а также уточнения её параметров, руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования «Город Псков», Администрация города Пскова

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденный постановлением Администрации города Пскова  от 14.10.2019 № 1605, следующие изменения:

1) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Особенности проведения процедуры ОРВ в отношении отдельных проектов МПА города Пскова, устанавливающих новые или изменяющим ранее предусмотренные МПА обязанности участников регулируемых правоотношений:

1) к следующим проектам МПА, применяются положения подпунктов 1 и 4 пункта 11 настоящего Порядка (упрощенная процедура ОРВ без публичных консультаций):

а) об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (о внесении изменений);

б) разрабатываемым исключительно в целях приведения отдельных положений МПА в соответствие с требованиями федерального законодательства и законодательства Псковской области;

в) вносящим изменения в действующие МПА города Пскова, за исключением проектов МПА о внесении изменений в положения, порядки, регламенты путем изложения содержащихся в них положений, порядков, регламентов в новой редакции;

2) к следующим проектам МПА не применяются положения настоящего Порядка:

а) об утверждении муниципальных программ (о внесении изменений в муниципальные программы), для которых ОРВ осуществляется путем проведения процедур, предусматриваемых МПА, определяющими порядок разработки и реализации муниципальных программ;

б) содержащим сведения, составляющие государственную тайну, проектов МПА, разработанных в целях недопущения возникновения и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предупреждения террористических актов, а также для ликвидации их последствий, для которых ОРВ проводится в порядке, предусмотренном МПА в соответствии с действующим законодательством.»;

2) подпункт 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«1) орган - разработчик – Администрация города Пскова в лице органа (структурного подразделения) Администрации города Пскова, ответственного за нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере общественных отношений и осуществляющее процедуру ОРВ;»;

3) абзац 1 подпункта 3  пункта 10 изложить в следующей редакции

«3) избыточные обязанности, ограничения, запреты и положения, способствующие их введению, - обязанности, ограничения, запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие (устанавливаемые) в связи с введением нового либо изменением существующего регулирования, обоснование возникновения (установления) которых не подтверждено органом - разработчиком, соответствующими расчетами, статистическими данными, аналитическими материалами, а также требования, связанные с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, осуществления субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности работ (услуг), не связанные с представлением или подготовкой документов, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности, требования по подготовке и (или) представлению документов, сведений, информации (далее - документы), носящие неопределенный, трудновыполнимый, избыточный характер, в том числе (но не исключительно) требования, выражающиеся в следующем:»;

4) абзацы 2-4 подпункта 3 пункта 10 исключить;

5) подпункт 5 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«5) публичные консультации - мероприятия, организуемые органом – разработчиком в ходе проведения процедуры ОРВ в соответствии с настоящим Порядком, направленные на обсуждение с заинтересованными лицами проекта МПА в целях:

уточнения содержания решаемой им проблемы;

определения возможных вариантов ее решения;

получения предложений о других возможных вариантах решения указанной проблемы;

уточнения состава потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у данных лиц необоснованных издержек в связи с его введением;»;

6) пункт 10 дополнить подпунктом 10  следующего содержания:

«10) ОРВ проектов МПА проводится с учетом следующих степеней регулирующего воздействия, от которых зависит срок выполнения процедуры ОРВ:

а) высокая степень регулирующего воздействия - проект МПА содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению;

б) средняя степень регулирующего воздействия - проект МПА содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению.»;

7) подпункт 3 пункта 20 изложить в следующей редакции:

«3) информацию о потенциальных адресатах предлагаемого правового регулирования (их групп);»;

8) подпункт 5 пункта 20 изложить в следующей редакции:

«5) информацию о дополнительных расходах (доходах) городского бюджета, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;»;

9) подпункт 7 пункта 20 изложить в следующей редакции:

«7) информацию о рисках неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования;»;

10) дополнить пункт 20 подпунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) информацию о наличии либо об отсутствии положений, способствующих ограничению конкуренции;»;

11) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. В рамках проведения процедуры ОРВ проекта МПА органом – разработчиком проводятся публичные консультации.

Проведение  органом – разработчиком публичных консультаций осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 21 - 27 настоящего Порядка.

К проектам МПА, выносимым на:

- публичные слушания,

- общественные обсуждения,

в порядке, предусмотренном МПА, не применяются положения подпунктов 2, 3 пункта 11 настоящего Порядка.»;

12) пункт 24  изложить в следующей редакции:

«24. Срок проведения публичных консультаций устанавливается органом- разработчиком со дня размещения на официальном сайте извещения и других документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте МПА, но не может составлять менее:

1) 15 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;

2) 10 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия.»;

13) абзац 7 пункта 25 изложить в следующей редакции:

«Отчет о проведении публичных консультаций подписывается руководителем органа-разработчика и размещается на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций и одновременно направляется  организациям, принимавшим участие в публичных консультациях по проекту МПА.»;

14) пункт 26 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) сравнительная таблица (в случае направления проекта МПА о внесении изменений в действующий МПА), содержащая редакцию соответствующих положений (пунктов, подпунктов, абзацев и т.д.) действующего МПА и новой его редакции с учетом предложенных изменений.».

2. Раздел 4 «Детальное описание содержания предлагаемого правового регулирования» приложения 1 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности «Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта»  изложить в следующей редакции:

«4 Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования

__________________________________________________________________;

место для текстового описания»;

3. Строки

«- проект (далее - проект МПА) __________________________________________________________________;

(наименование проекта муниципального правового акта)

- сводный отчет о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проекта МПА (далее - сводный отчет);

- отчет о проведении публичных консультаций по итогам обсуждения проекта акта.»

приложения 2 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности «Экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия» изложить в следующей редакции:

«- проект МПА __________________________________________________________________;

(наименование проекта муниципального правового акта)

- сводный отчет о результатах проведения ОРВ проекта МПА;

- отчет о проведении публичных консультаций по проекту МПА.».

4. Внести в приложение 4 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности  «Извещение о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта» следующие изменения:

1) слова «Контактное лицо по вопросам заполнения формы и ее отправки разработчику проекта» заменить словами:

«Контактное лицо по вопросам заполнения перечня вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия и его отправки разработчику проекта»;

2) слова «Руководитель регулирующего органа» заменить словами:

«Руководитель органа – разработчика».

5. Настоящее постановление опубликовать в газете «Псковские новости» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Псков» в сети «Интернет».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова Волкова П.В.

Глава Администрации города Пскова

А.Н. БРАТЧИКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Псковские новости" № 68 от 04.09.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать