Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2016г. |
Номер документа: | RU94000201600491 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Управление по тарифам города Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Управление по тарифам города Севастополя
Постановление
«01» июля 2016 года № 16/21-тр
Утратил силу на основании приказа Департамента городского хозяйства города Севастополя от 14.11.2016 № 276-ОД
Об утверждении Порядка расчёта предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории города Севастополя
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», приказом Федеральной службы по тарифам от 07.04.2006 № 37-а «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств» (зарегистрировано Минюстом России 15.06.2006, регистрационный № 7829), Законами города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе», от 09.06.2016 № 249-ЗС «О внесении изменения в Закон города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе»» и Положением Управлении по тарифам Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 17.03.2015 № 184-ПП Управление по тарифам города Севастополя,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок расчёта предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории города Севастополя согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правления,
начальник Управления
по тарифам города Севастополя Д. ШАМРЕЙ
Приложение
к постановлению Управления
по тарифам города Севастополя
от 01 июля 2016 года № 16/21-тр
Порядок расчёта предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Порядок государственного регулирования предельных максимальных тарифов за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории города Севастополя (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», приказом Федеральной службы по тарифам от 07.04.2006 № 37-а «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств» (зарегистрировано Минюстом России 15.06.2006, регистрационный № 7829), Законами города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе», от 09.06.2016 № 249-ЗС «О внесении изменения в Закон города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе»» и Положением об Управлении по тарифам Севастополя, утвержденным Постановлением Правительства Севастополя от 17.03.2015 № 184-ПП.
1.2. Данный Порядок распространяется на специализированные организации -юридические лица - осуществляющее перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат задержанных транспортных средств на специализированной стоянке.
1.3 Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Законом города Севастополя.
2. Порядок формирования предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств
2.1. Уровень предельных максимальных тарифов должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на перемещение и хранение автотранспортных средств и получение прибыли, необходимой для обеспечения средствами на развитие и средствами для финансирования за счет прибыли расходов, необходимых для осуществления деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
Регулирование предельных максимальных тарифов за перемещение и хранение задержанных транспортных средств должно осуществляться на основе раздельного учета расходов и доходов по видам деятельности. Таким образом, необходимо отделить финансовые результаты по перемещению задержанных транспортных средств, хранению задержанных транспортных и других видов деятельности. Расходы, которые напрямую не относятся на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (общехозяйственные расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам.
При установлении предельных максимальных тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.
2.2. Состав расходов, связанных с перемещением и хранением транспортных средств, группируются согласно главе 25 Налогового Кодекса Российской Федерации по следующим составляющим:
Расходы, связанные с перемещением задержанного транспортного средства включают расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация и хранение средств, осуществляющих эвакуацию задержанных транспортных средств;
- функционирование диспетчерской службы;
- операции по погрузке-разгрузке задержанных транспортных средств.
При расчете предельного максимального тарифа на перемещение задержанных транспортных средств учитываются следующие прямые расходы:
- материальные расходы;
- горюче-смазочные материалы;
- амортизация основных средств;
- оплата труда;
- обязательные страховые взносы во внебюджетные фонды;
- содержание и ремонт основных средств;
- спецодежда, инструмент, инвентарь.
При расчете предельного максимального тарифа на перемещение расходы на топливо и смазочные материалы определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
При расчете предельного максимального тарифа на хранение задержанного транспортного средства учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация зданий, сооружений и помещений стоянок, на которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств;
- обеспечение охраны стоянок и необходимого документооборота.
При расчете предельного максимального тарифа на хранение задержанного транспортного средства к прямым расходам относятся:
- материальные расходы;
- содержание и ремонт основных средств;
- амортизация основных средств;
- оплата труда;
- обязательные страховые взносы во внебюджетные фонды;
- спецодежда, инструмент, инвентарь.
Косвенные расходы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств организации, распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам. Метод, при помощи которого будет происходить распределение расходов, организация определяет самостоятельно в приказе об учетной политике.
К данным расходам относятся:
- расходы на оплату труда административно-управленческого персонала;
- обязательные страховые взносы во внебюджетные фонды административно- управленческого персонала;
- прочие косвенные расходы на проведение технического осмотра.
При расчете предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями, при их наличии.
При расчете предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств для специализированных организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.
3. Расчет предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств
3.1. Предельные максимальные тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств рассчитываются на основании представленных специализированной организацией обосновывающих материалов по следующим формулам:
3.1.1. на перемещение задержанных транспортных средств:
Ттр =,
где
–прямые расходы на перемещение задержанных транспортных средств за i-период;
–общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по перемещению транспортных средств за i- период;
–прибыль, планируемая на i-период;
– суммарный пробег (в километрах) транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств (эвакуаторов) за i-период, в т.ч. пробег с прибытием до задержанного средства;
=,
где
Ртр – прибыль, необходимая для осуществления услуг по перемещению задержанных транспортных средств;
– количество i-периодов, необходимых для получения прибыли Ртр.
3.1.2. на хранение транспортных средств, дифференцированный по размеру транспортного средства:
,
где:
–прямые расходы на хранение задержанных транспортных средств за j- период;
– общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по хранению задержанных транспортных средств за j-период;
j- период – отчетный период финансово-хозяйственной деятельности;
– сумма отплаченных полных часов хранения задержанных транспортных средств в j- периоде.
- коэффициент размера транспортного средства. Коэффициент размера принимается для транспортных средств по следующим категориям:
- категория А – 0,5;
- категорийB и Dмассой до 3,5 тонн –1;
- категорий D массой более 3,5 тонны, С и Е – 2;
- негабаритные транспортные средства – 3;
– прибыль, планируемая на j- период, которая рассчитывается по формуле:
,
– прибыль, необходимая для осуществления услуг по хранению задержанных транспортных средств;
количествоj-периодов, необходимых для получения прибыли .
Предельный максимальный тариф на хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на 1 место, занимаемое задержанным транспортным средством (1 парковочное место), и дифференцируется в зависимости от размеров транспортных средств.
Размер парковочного места определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
4. Порядок и сроки рассмотрения проектов расчетов предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств
4.1. Управление по тарифам города Севастополя (далее Управление) устанавливает предельные максимальные тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, и в дальнейшем осуществляет контроль за соблюдением установленных предельных размеров платы.
4.2. Для утверждения предельного максимального тарифа на перемещение и хранение задержанных транспортных средств специализированные организации, осуществляющее перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат, направляют в Управление заявление с проектами расчетов размера платы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств с приложением следующих расчетных материалов:
- сопроводительное письмо (заявка), подписанное руководителем или замещающим его лицом;
- основные финансово- экономические показатели деятельности за предшествующий и отчетный периоды согласно форм статистической и бухгалтерской отчетности;
- копии учредительных документов;
- копию приказа об учетной политике с организацией раздельного учета доходов и расходов от перемещения и хранения задержанных транспортных средств от доходов и расходов по другим видам деятельности;
Специализированные организации, осуществляющие перемещение задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на транспортировку с приложением обосновывающих материалов:
бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
расчет прибыли, необходимой для осуществления транспортировки задержанных транспортных средств;
материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих транспортировку задержанных транспортных средств, за отчетный период.
Организации, осуществляющие транспортировку задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на транспортировку с приложением обосновывающих материалов.
При расчете предельных максимальных тарифов на перемещение задержанных транспортных средств учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация и хранение средств, осуществляющих эвакуацию задержанных транспортных средств;
- функционирование диспетчерской службы;
- операции по погрузке - разгрузке задержанных транспортных средств.
При расчете предельных максимальных тарифов на перемещение задержанных транспортных средств учитываются следующие прямые расходы:
- горюче-смазочные материалы;
- амортизация основных средств;
- оплата труда;
- отчисления во внебюджетные фонды;
- содержание и ремонт основных средств;
- спецодежда, инструмент, инвентарь.
При расчете предельных максимальных тарифов на перемещение расходы на топливо и смазочные материалы определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
- штатное расписание;
- расчет нормативной численности;
- расчет фонда оплаты труда;
Специализированные организации, осуществляющие хранение задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на хранение с приложением обосновывающих материалов:
бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
группировку расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств по статьям расходов;
расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств;
материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде.
- штатное расписание;
- расчет нормативной численности;
- расчет фонда оплаты труда;
Все материалы в обязательном порядке представляются на бумажных и электронных носителях.
4.3. Управление проводит экспертизу представленных материалов, их объективность и обоснованность и в срок, не превышающий 30 рабочих дней, готовит заключение.
4.4. В случае подготовки положительного заключения Управление готовит проект правового акта об утверждении предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
4.5. В том случае, если материалы представлены не в полном объеме, они могут быть возвращены на доработку специализированной организации, осуществляющей перемещение и хранение задержанных транспортных средств. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
4.6. В случае подготовки отрицательного заключения об утверждении предельных максимальных тарифов за перемещение и хранение задержанных транспортных средств специализированной организации направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:
- непредставление или представление в неполном объеме обосновывающих документов;
- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования стоимости работ (услуг);
- несоблюдение специализированными организациями, производящие перемещение и хранение задержанных транспортных средств настоящего Порядка.
5. Порядок изменения действующих предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств
5.1.Установление предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств производится на период, в качестве которого рекомендуется принимать календарный год.
5.2. Утвержденные предельные максимальные тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств являются предельными, снижение которых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющие перемещение и хранение задержанных транспортных средств проводится самостоятельно.
5.3. Применение специализированными организациями, осуществляющими перемещение и хранение задержанных транспортных средств не установленных с учетом требований настоящего Порядка предельных тарифов, является нарушением порядка ценообразования и влечет применении санкций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Управление по тарифам города Севастополя
Постановление
«01» июля 2016 года № 16/21-тр
Утратил силу на основании приказа Департамента городского хозяйства города Севастополя от 14.11.2016 № 276-ОД
Об утверждении Порядка расчёта предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории города Севастополя
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», приказом Федеральной службы по тарифам от 07.04.2006 № 37-а «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств» (зарегистрировано Минюстом России 15.06.2006, регистрационный № 7829), Законами города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе», от 09.06.2016 № 249-ЗС «О внесении изменения в Закон города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе»» и Положением Управлении по тарифам Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 17.03.2015 № 184-ПП Управление по тарифам города Севастополя,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок расчёта предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории города Севастополя согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правления,
начальник Управления
по тарифам города Севастополя Д. ШАМРЕЙ
Приложение
к постановлению Управления
по тарифам города Севастополя
от 01 июля 2016 года № 16/21-тр
Порядок расчёта предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Порядок государственного регулирования предельных максимальных тарифов за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории города Севастополя (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», приказом Федеральной службы по тарифам от 07.04.2006 № 37-а «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств» (зарегистрировано Минюстом России 15.06.2006, регистрационный № 7829), Законами города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе», от 09.06.2016 № 249-ЗС «О внесении изменения в Закон города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе»» и Положением об Управлении по тарифам Севастополя, утвержденным Постановлением Правительства Севастополя от 17.03.2015 № 184-ПП.
1.2. Данный Порядок распространяется на специализированные организации -юридические лица - осуществляющее перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат задержанных транспортных средств на специализированной стоянке.
1.3 Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Законом города Севастополя.
2. Порядок формирования предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств
2.1. Уровень предельных максимальных тарифов должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на перемещение и хранение автотранспортных средств и получение прибыли, необходимой для обеспечения средствами на развитие и средствами для финансирования за счет прибыли расходов, необходимых для осуществления деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.
Регулирование предельных максимальных тарифов за перемещение и хранение задержанных транспортных средств должно осуществляться на основе раздельного учета расходов и доходов по видам деятельности. Таким образом, необходимо отделить финансовые результаты по перемещению задержанных транспортных средств, хранению задержанных транспортных и других видов деятельности. Расходы, которые напрямую не относятся на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (общехозяйственные расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам.
При установлении предельных максимальных тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.
2.2. Состав расходов, связанных с перемещением и хранением транспортных средств, группируются согласно главе 25 Налогового Кодекса Российской Федерации по следующим составляющим:
Расходы, связанные с перемещением задержанного транспортного средства включают расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация и хранение средств, осуществляющих эвакуацию задержанных транспортных средств;
- функционирование диспетчерской службы;
- операции по погрузке-разгрузке задержанных транспортных средств.
При расчете предельного максимального тарифа на перемещение задержанных транспортных средств учитываются следующие прямые расходы:
- материальные расходы;
- горюче-смазочные материалы;
- амортизация основных средств;
- оплата труда;
- обязательные страховые взносы во внебюджетные фонды;
- содержание и ремонт основных средств;
- спецодежда, инструмент, инвентарь.
При расчете предельного максимального тарифа на перемещение расходы на топливо и смазочные материалы определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
При расчете предельного максимального тарифа на хранение задержанного транспортного средства учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация зданий, сооружений и помещений стоянок, на которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств;
- обеспечение охраны стоянок и необходимого документооборота.
При расчете предельного максимального тарифа на хранение задержанного транспортного средства к прямым расходам относятся:
- материальные расходы;
- содержание и ремонт основных средств;
- амортизация основных средств;
- оплата труда;
- обязательные страховые взносы во внебюджетные фонды;
- спецодежда, инструмент, инвентарь.
Косвенные расходы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств организации, распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам. Метод, при помощи которого будет происходить распределение расходов, организация определяет самостоятельно в приказе об учетной политике.
К данным расходам относятся:
- расходы на оплату труда административно-управленческого персонала;
- обязательные страховые взносы во внебюджетные фонды административно- управленческого персонала;
- прочие косвенные расходы на проведение технического осмотра.
При расчете предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями, при их наличии.
При расчете предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств для специализированных организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.
3. Расчет предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств
3.1. Предельные максимальные тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств рассчитываются на основании представленных специализированной организацией обосновывающих материалов по следующим формулам:
3.1.1. на перемещение задержанных транспортных средств:
Ттр =,
где
–прямые расходы на перемещение задержанных транспортных средств за i-период;
–общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по перемещению транспортных средств за i- период;
–прибыль, планируемая на i-период;
– суммарный пробег (в километрах) транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств (эвакуаторов) за i-период, в т.ч. пробег с прибытием до задержанного средства;
=,
где
Ртр – прибыль, необходимая для осуществления услуг по перемещению задержанных транспортных средств;
– количество i-периодов, необходимых для получения прибыли Ртр.
3.1.2. на хранение транспортных средств, дифференцированный по размеру транспортного средства:
,
где:
–прямые расходы на хранение задержанных транспортных средств за j- период;
– общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по хранению задержанных транспортных средств за j-период;
j- период – отчетный период финансово-хозяйственной деятельности;
– сумма отплаченных полных часов хранения задержанных транспортных средств в j- периоде.
- коэффициент размера транспортного средства. Коэффициент размера принимается для транспортных средств по следующим категориям:
- категория А – 0,5;
- категорийB и Dмассой до 3,5 тонн –1;
- категорий D массой более 3,5 тонны, С и Е – 2;
- негабаритные транспортные средства – 3;
– прибыль, планируемая на j- период, которая рассчитывается по формуле:
,
– прибыль, необходимая для осуществления услуг по хранению задержанных транспортных средств;
количествоj-периодов, необходимых для получения прибыли .
Предельный максимальный тариф на хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на 1 место, занимаемое задержанным транспортным средством (1 парковочное место), и дифференцируется в зависимости от размеров транспортных средств.
Размер парковочного места определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
4. Порядок и сроки рассмотрения проектов расчетов предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств
4.1. Управление по тарифам города Севастополя (далее Управление) устанавливает предельные максимальные тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, и в дальнейшем осуществляет контроль за соблюдением установленных предельных размеров платы.
4.2. Для утверждения предельного максимального тарифа на перемещение и хранение задержанных транспортных средств специализированные организации, осуществляющее перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат, направляют в Управление заявление с проектами расчетов размера платы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств с приложением следующих расчетных материалов:
- сопроводительное письмо (заявка), подписанное руководителем или замещающим его лицом;
- основные финансово- экономические показатели деятельности за предшествующий и отчетный периоды согласно форм статистической и бухгалтерской отчетности;
- копии учредительных документов;
- копию приказа об учетной политике с организацией раздельного учета доходов и расходов от перемещения и хранения задержанных транспортных средств от доходов и расходов по другим видам деятельности;
Специализированные организации, осуществляющие перемещение задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на транспортировку с приложением обосновывающих материалов:
бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
расчет прибыли, необходимой для осуществления транспортировки задержанных транспортных средств;
материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих транспортировку задержанных транспортных средств, за отчетный период.
Организации, осуществляющие транспортировку задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на транспортировку с приложением обосновывающих материалов.
При расчете предельных максимальных тарифов на перемещение задержанных транспортных средств учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация и хранение средств, осуществляющих эвакуацию задержанных транспортных средств;
- функционирование диспетчерской службы;
- операции по погрузке - разгрузке задержанных транспортных средств.
При расчете предельных максимальных тарифов на перемещение задержанных транспортных средств учитываются следующие прямые расходы:
- горюче-смазочные материалы;
- амортизация основных средств;
- оплата труда;
- отчисления во внебюджетные фонды;
- содержание и ремонт основных средств;
- спецодежда, инструмент, инвентарь.
При расчете предельных максимальных тарифов на перемещение расходы на топливо и смазочные материалы определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
- штатное расписание;
- расчет нормативной численности;
- расчет фонда оплаты труда;
Специализированные организации, осуществляющие хранение задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на хранение с приложением обосновывающих материалов:
бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
группировку расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств по статьям расходов;
расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств;
материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде.
- штатное расписание;
- расчет нормативной численности;
- расчет фонда оплаты труда;
Все материалы в обязательном порядке представляются на бумажных и электронных носителях.
4.3. Управление проводит экспертизу представленных материалов, их объективность и обоснованность и в срок, не превышающий 30 рабочих дней, готовит заключение.
4.4. В случае подготовки положительного заключения Управление готовит проект правового акта об утверждении предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
4.5. В том случае, если материалы представлены не в полном объеме, они могут быть возвращены на доработку специализированной организации, осуществляющей перемещение и хранение задержанных транспортных средств. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
4.6. В случае подготовки отрицательного заключения об утверждении предельных максимальных тарифов за перемещение и хранение задержанных транспортных средств специализированной организации направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:
- непредставление или представление в неполном объеме обосновывающих документов;
- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования стоимости работ (услуг);
- несоблюдение специализированными организациями, производящие перемещение и хранение задержанных транспортных средств настоящего Порядка.
5. Порядок изменения действующих предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств
5.1.Установление предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств производится на период, в качестве которого рекомендуется принимать календарный год.
5.2. Утвержденные предельные максимальные тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств являются предельными, снижение которых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющие перемещение и хранение задержанных транспортных средств проводится самостоятельно.
5.3. Применение специализированными организациями, осуществляющими перемещение и хранение задержанных транспортных средств не установленных с учетом требований настоящего Порядка предельных тарифов, является нарушением порядка ценообразования и влечет применении санкций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 01.07.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: