Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2016г.
Номер документа: RU94000201600491
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Управление по тарифам города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление по тарифам города Севастополя

Постановление

«01» июля 2016  года                                                                                                                 №  16/21-тр

Утратил силу на основании приказа Департамента городского хозяйства города Севастополя от 14.11.2016 № 276-ОД

Об утверждении Порядка расчёта предельных максимальных тарифов                на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории города Севастополя

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ                                       «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 21.04.2011                    № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации                             от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», приказом Федеральной службы по тарифам                    от 07.04.2006 № 37-а «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств» (зарегистрировано Минюстом России 15.06.2006, регистрационный № 7829), Законами города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе», от 09.06.2016                    № 249-ЗС «О внесении изменения в Закон города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств                    на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов                                       на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств                    в городе Севастополе»» и Положением Управлении по тарифам Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 17.03.2015                   № 184-ПП Управление по тарифам города Севастополя,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок расчёта предельных максимальных тарифов                              на перемещение и хранение задержанных транспортных средств                                      на территории города Севастополя согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правления,

начальник Управления

по тарифам города Севастополя                                                                                      Д. ШАМРЕЙ

                                                                               Приложение

к постановлению Управления

по тарифам города Севастополя

от 01 июля 2016 года № 16/21-тр

Порядок расчёта предельных максимальных тарифов                             на перемещение и хранение задержанных транспортных средств                     на территории города Севастополя

1. Общие положения

1.1. Порядок государственного регулирования предельных максимальных тарифов за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории города Севастополя (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ     «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации                            от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», приказом Федеральной службы по тарифам                  от 07.04.2006 № 37-а «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств» (зарегистрировано Минюстом России 15.06.2006, регистрационный                    № 7829), Законами города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе», от 09.06.2016                    № 249-ЗС «О внесении изменения в Закон города Севастополя от 20.07.2015 № 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств                    на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов                                       на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств                    в городе Севастополе»» и Положением об Управлении по тарифам Севастополя, утвержденным Постановлением Правительства Севастополя                  от 17.03.2015 № 184-ПП.

1.2. Данный Порядок распространяется на специализированные организации -юридические лица - осуществляющее перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку,                          их хранение и возврат задержанных транспортных средств                                                   на специализированной стоянке.

1.3 Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Законом города Севастополя.

2. Порядок формирования предельных максимальных тарифов                 на перемещение и хранение задержанных транспортных средств

2.1. Уровень предельных максимальных тарифов должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов                                 на перемещение и хранение автотранспортных средств и получение прибыли, необходимой для обеспечения средствами на развитие и средствами для финансирования за счет прибыли расходов, необходимых для осуществления деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств.

Регулирование предельных максимальных тарифов за перемещение                     и хранение задержанных транспортных средств должно осуществляться                     на основе раздельного учета расходов и доходов по видам деятельности. Таким образом, необходимо отделить финансовые результаты                                            по перемещению задержанных транспортных средств, хранению задержанных транспортных и других видов деятельности. Расходы, которые напрямую                       не относятся на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (общехозяйственные расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам.

При установлении предельных максимальных тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.

2.2. Состав расходов, связанных с перемещением и хранением транспортных средств, группируются согласно главе 25 Налогового Кодекса Российской Федерации по следующим составляющим:

Расходы, связанные с перемещением задержанного транспортного средства включают расходы, связанные с выполнением следующих функций:

- эксплуатация и хранение средств, осуществляющих эвакуацию задержанных транспортных средств;

- функционирование диспетчерской службы;

- операции по погрузке-разгрузке задержанных транспортных средств.

При расчете предельного максимального тарифа на перемещение задержанных транспортных средств учитываются следующие прямые расходы:

- материальные расходы;

- горюче-смазочные материалы;

- амортизация основных средств;

- оплата труда;

- обязательные страховые взносы во внебюджетные фонды;

- содержание и ремонт основных средств;

- спецодежда, инструмент, инвентарь.

При расчете предельного максимального тарифа на перемещение расходы на топливо и смазочные материалы определяются в соответствии                    с действующими нормативными правовыми актами.

При расчете предельного максимального тарифа на хранение задержанного транспортного средства учитываются расходы, связанные                        с выполнением следующих функций:

- эксплуатация зданий, сооружений и помещений стоянок, на которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств;

- обеспечение охраны стоянок и необходимого документооборота.

При расчете предельного максимального тарифа на хранение задержанного транспортного средства к прямым расходам относятся:

- материальные расходы;

- содержание и ремонт основных средств;

- амортизация основных средств;

- оплата труда;

- обязательные страховые взносы во внебюджетные фонды;

- спецодежда, инструмент, инвентарь.

Косвенные расходы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств организации, распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам. Метод, при помощи которого будет происходить распределение расходов, организация определяет самостоятельно в приказе об учетной политике.

К данным расходам относятся:

- расходы на оплату труда административно-управленческого персонала;

- обязательные страховые взносы во внебюджетные фонды административно- управленческого персонала;

- прочие косвенные расходы на проведение технического осмотра.

При расчете предельных максимальных тарифов на перемещение                          и хранение расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями, при их наличии.

При расчете предельных максимальных тарифов на перемещение                           и хранение задержанных транспортных средств для специализированных организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг                   и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется                    на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.

3. Расчет предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств

3.1. Предельные максимальные тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств рассчитываются на основании представленных специализированной организацией обосновывающих материалов по следующим формулам:

3.1.1. на перемещение задержанных транспортных средств:

Ттр =,

где

–прямые расходы на перемещение задержанных транспортных средств за i-период;

–общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по перемещению транспортных средств за i- период;

–прибыль, планируемая на i-период;

– суммарный пробег (в километрах) транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств (эвакуаторов) за i-период, в т.ч. пробег с прибытием до задержанного средства;

=,

где

Ртр – прибыль, необходимая для осуществления услуг по перемещению задержанных транспортных средств;

– количество i-периодов, необходимых для получения прибыли Ртр.

3.1.2. на хранение транспортных средств, дифференцированный                          по размеру транспортного средства:

,

где:

–прямые расходы на хранение задержанных транспортных средств              за j- период;

– общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги                            по хранению задержанных транспортных средств за j-период;

j- период – отчетный период финансово-хозяйственной деятельности;

– сумма отплаченных полных часов хранения задержанных транспортных средств в j- периоде.

- коэффициент размера транспортного средства. Коэффициент размера принимается для транспортных средств по следующим категориям:

- категория А – 0,5;

- категорийB и Dмассой до 3,5 тонн –1;

- категорий D массой более 3,5 тонны, С и Е – 2;

- негабаритные транспортные средства – 3;

– прибыль, планируемая на j- период, которая рассчитывается                    по формуле:

,

– прибыль, необходимая для осуществления услуг по хранению задержанных транспортных средств;

количествоj-периодов, необходимых для получения прибыли .

Предельный максимальный тариф на хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на 1 место, занимаемое задержанным транспортным средством (1 парковочное место), и дифференцируется                             в зависимости от размеров транспортных средств.

Размер парковочного места определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

4. Порядок и сроки рассмотрения проектов расчетов предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств

4.1. Управление по тарифам города Севастополя (далее Управление) устанавливает предельные максимальные тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, и в дальнейшем осуществляет контроль за соблюдением установленных предельных размеров платы.

4.2. Для утверждения предельного максимального тарифа                                          на перемещение и хранение задержанных транспортных средств специализированные организации, осуществляющее перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение                                и возврат, направляют в Управление заявление с проектами расчетов размера платы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств                        с приложением следующих расчетных материалов:

- сопроводительное письмо (заявка), подписанное руководителем или замещающим его лицом;

- основные финансово- экономические показатели деятельности                             за предшествующий и отчетный периоды согласно форм статистической                         и бухгалтерской отчетности;

- копии учредительных документов;

- копию приказа об учетной политике с организацией раздельного учета доходов и расходов от перемещения и хранения задержанных транспортных средств от доходов и расходов по другим видам деятельности;

Специализированные организации, осуществляющие перемещение задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на транспортировку с приложением обосновывающих материалов:

бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;

расчет прибыли, необходимой для осуществления транспортировки задержанных транспортных средств;

материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих транспортировку задержанных транспортных средств, за отчетный период.

Организации, осуществляющие транспортировку задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа                                                  на транспортировку с приложением обосновывающих материалов.

При расчете предельных максимальных тарифов на перемещение задержанных транспортных средств учитываются расходы, связанные                             с выполнением следующих функций:

- эксплуатация и хранение средств, осуществляющих эвакуацию задержанных транспортных средств;

- функционирование диспетчерской службы;

- операции по погрузке - разгрузке задержанных транспортных средств.

При расчете предельных максимальных тарифов на перемещение задержанных транспортных средств учитываются следующие прямые расходы:

- горюче-смазочные материалы;

- амортизация основных средств;

- оплата труда;

- отчисления во внебюджетные фонды;

- содержание и ремонт основных средств;

- спецодежда, инструмент, инвентарь.

При расчете предельных максимальных тарифов на перемещение расходы на топливо и смазочные материалы определяются в соответствии                                        с действующими нормативными правовыми актами.

- штатное расписание;

- расчет нормативной численности;

- расчет фонда оплаты труда;

Специализированные организации, осуществляющие хранение задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на хранение с приложением обосновывающих материалов:

бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;

группировку расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств по статьям расходов;

расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств;

материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде.

- штатное расписание;

- расчет нормативной численности;

- расчет фонда оплаты труда;

Все материалы в обязательном порядке представляются на бумажных и электронных носителях.

4.3. Управление проводит экспертизу представленных материалов, их объективность и обоснованность и в срок, не превышающий 30 рабочих дней, готовит заключение.

4.4. В случае подготовки положительного заключения Управление готовит проект правового акта об утверждении предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.

4.5. В том случае, если материалы представлены не в полном объеме, они могут быть возвращены на доработку специализированной организации, осуществляющей перемещение и хранение задержанных транспортных средств. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.

4.6. В случае подготовки отрицательного заключения об утверждении предельных максимальных тарифов за перемещение и хранение задержанных транспортных средств специализированной организации направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:

- непредставление или представление в неполном объеме обосновывающих документов;

- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования стоимости работ (услуг);

- несоблюдение специализированными организациями, производящие перемещение и хранение задержанных транспортных средств настоящего Порядка.

5. Порядок изменения действующих предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств

5.1.Установление предельных максимальных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств производится на период, в качестве которого рекомендуется принимать календарный год.

5.2. Утвержденные предельные максимальные тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств являются предельными, снижение которых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющие перемещение и хранение задержанных транспортных средств проводится самостоятельно.

5.3. Применение специализированными организациями, осуществляющими перемещение и хранение задержанных транспортных средств не установленных с учетом требований настоящего Порядка предельных тарифов, является нарушением порядка ценообразования и влечет применении санкций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 01.07.2016
Рубрики правового классификатора: 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать