Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU52029805202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Фролищи Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ФРОЛИЩЕНСАЯ ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01 июня 2020 года № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ (ПРИВАТИЗАЦИИ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ФРОЛИЩИ»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства РФ от 25 апреля 2011 г. № 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом городского поселения рабочий поселок Фролищи Володарского муниципального района Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан в городском поселении рабочий поселок Фролищи".

2. Настоящее постановление обнародовать (опубликовать) в установленном порядке.

3. Постановление вступает в силу после официального обнародования (опубликования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы Фролищенской

поселковой администрации

М.В. Перегончук

Утвержден

постановлением Фролищенской

поселковой администрации

от 01 июня 2020 № 54

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПЕРЕДАЧИ (ПРИВАТИЗАЦИИ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ

ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ФРОЛИЩИ»

(далее РЕГЛАМЕНТ)

РАЗДЕЛ 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами (их уполномоченными представителями) и Фролищенской поселковой администрацией (далее Администрация) связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по передаче (приватизации) жилого помещения в собственность граждан.

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

1.3. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно во Фролищенской поселковой администрации специалистом администрации по адресу: Нижегородская область, Володарский район, р.п. Фролищи, ул. Школьная д.3 кабинет № 2, тел.: 8 (8313)66-61-95, адрес электронной почты: adm-frolishi@yandex.ru;

Специалист по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда Фролищенской поселковой администрации (далее специалист администрации)осуществляет прием граждан в соответствии со следующим графиком:

вторник с 8-00 до 17-00;

четверг: с 8-00 до 17-00;

обед: с 12-00 до 13-00.

Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги:

- посредством личного посещения специалиста администрации, либо по телефонам: 8 (8313)66-61-95, адрес электронной почты: adm-frolishi@yandex.ru;

Информация о местонахождении, графике приема граждан, контактных телефонах специалиста по приватизации Администрации , размещается:

- на интернет-сайте администрации городского поселения рабочий поселок Фролищи: : фролищи.com;

- на информационных стендах в Администрации;

Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистом администрации, оказывающим Муниципальную услугу, без взимания платы.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, комплектности (достаточности) предоставленных документов;

- источников получения документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.

Консультации предоставляются:

- посредством личного письменного или устного обращения;

- посредством сети Интернет;

- по телефону.

Информация о предоставлении Муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.

Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.

РАЗДЕЛ 2

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга: "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан в муниципальном образовании городское поселение рабочий поселок Фролищи" (далее «Муниципальная услуга»).

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется специалистом Фролищенской поселковой администрации Володарского муниципального района Нижегородской области.

2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- заключение между Администрацией и заявителем (заявителями) договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность;

- отказ в заключении договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.

При предоставлении Муниципальной услуги решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета" от 12.01.2005 № 1);

- Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 № 189-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета" от 12.01.2005 № 1);

- Законом Нижегородской области от 7 апреля 2006 года № 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области" ("Правовая среда", № 21(517), 10.04.2004 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 67(2999), 10.04.2004);

- Законом РФ от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, № 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов", № 1, 1992);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.

Для предоставления Муниципальной услуги заявитель представляет специалисту администрации:

1) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность;

2) заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права. При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства;

3) выписка из финансового лицевого счета и выписка из домовой книги оформляются на основании заявлений граждан жилищно-эксплуатационными организациями, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации.

Выписки действительны в течение семи дней со дня их выдачи;

4) справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости (в двух экземплярах). Справка и план должны быть выданы в семидневный срок со дня обращения гражданина и действительны в течение шести месяцев со дня выдачи;

5) договор социального найма (не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления);

6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации. При отсутствии информации о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним допускается представление соответствующей выписки из реестра государственной или муниципальной собственности.

7) копия паспорта;

8) копия свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (включая несовершеннолетних детей, зарегистрированных по иному адресу);

9) справка органа технической инвентаризации, подтверждающая, что в период с 01.01.1992 по 21.04.1997 заявитель и совместно проживающие с ним граждане в приватизации жилых помещений не участвовали. Указанная справка предоставляется заявителем только в том случае, если кто-либо из участвующих в приватизации жилого помещения граждан менял место жительства в период с 01.01.1992 до момента подачи заявления о приватизации;

10) выписка из поземельной книги органа технической инвентаризации подтверждающая, что в период с 21.04.1997 по 01.01.1999 заявитель и совместно проживающие с ним граждане в приватизации жилых помещений не участвовали. Указанная справка представляется заявителем только в том случае, если кто-либо из участвующих в приватизации жилого помещения граждан менял место жительства в период с 01.01.1992 до момента подачи заявления о приватизации;

11) справка ГП НО "Нижтехинвентаризация" о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации;

12) документ, подтверждающий место регистрации несовершеннолетних детей всех лиц, участвующих в приватизации. Данный документ представляется заявителем в том случае, если несовершеннолетние дети не участвуют в приватизации жилого помещения.

Граждане, отказавшиеся от участия в приватизации, сохраняют в дальнейшем право на однократное приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде.

Администрация самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для решения вопроса приватизации жилого помещения, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Специалисту администрации запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае, если:

1) не представлен необходимый пакет документов;

2) право на приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации жилого помещения в муниципальном жилищном фонде социального использования было использовано;

3) жилое помещение отсутствует в Реестре муниципальной собственности городского поселения рабочий поселок Фролищи.

Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

2.9. Перечень оснований для приостановления в предоставлении Муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги специалистом администрации и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальных услуги:

1. Выдача выписки из Реестра муниципального имущества городского поселения рабочий поселок Фролищи;

2. Выдача выписок из финансово лицевого счета и домовой книги;

3. Предоставление документов, подтверждающих, что ранее право на приватизацию жилого помещения гражданами не было использовано;

4. Нотариальное заверение документов;

5. Заключение договора социального найма.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Муниципальной услуги.

Плата за предоставление Муниципальной услуги не взимается.

2.12. Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией Муниципальной услуги.

2.12.1. Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией Муниципальной услуги, утвержден постановлением Фролищенской поселковой администрации от 01 июня 2020 года № 53.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги - день (дата) поступления запроса заявителя.

Заявление регистрируется в журнале регистрации.

Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

1. порядковый номер записи;

2. данные о заявителе (фамилия, инициалы, родственные отношения, адрес).

3. данные о жилом помещении: площадь общая и жилая;

4. дата подачи заявления;

5. дата выдачи договора;

6. примечание (указываются представители заявителя)

РАЗДЕЛ 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация заявления с комплектом документов.

3.1.2. Процедура проверки действительности квалифицированной подписи.

3.1.3. Процедура формирования межведомственных запросов.

3.1.4. Рассмотрение заявления и документов специалистом администрации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.

3.1.5. Согласование проекта распоряжения о приватизации квартир муниципального жилищного фонда.

3.1.6. Заключение и выдача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность либо письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан.

3.2. Прием и регистрация заявления с комплектом документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или уполномоченного им лица в Администрацию.

Ответственным за выполнение административного действия является специалист администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги.

Специалист администрации осуществляет проверку поступивших заявления и документов, удостоверяясь, что:

- заявление подписано всеми заинтересованными лицами или подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;

- фамилии, имена, отчества заявителей, адрес передаваемого жилого помещения написаны полностью и без ошибок;

- документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;

- документы поданы в полном объеме.

При неправильном заполнении заявления либо недостатках, выявленных в представленных документах, специалист администрации разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, специалист администрации предлагает заявителю устранить их незамедлительно.

Специалист администрации регистрирует заявление с приложенными документами путем внесения записи в журнал приема заявлений.

3.4. Процедура формирования межведомственных запросов.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обязанность Администрации самостоятельно запрашивать документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для решения вопроса приватизации жилого помещения, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Ответственным за выполнение административного действия является специалист администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги.

Специалист администрации, предоставляющий Муниципальную услугу, вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, только при наличии поступившего заявления о предоставлении Муниципальной услуги.

Специалист администрации, предоставляющий Муниципальную услугу, вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления Муниципальной услуги.

Специалист администрации, проверив состав поступивших от заявителя документов, формирует межведомственные запросы в органы и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Срок формирования и направления запроса - 2 рабочих дня.

Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении Муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях предоставления Муниципальной услуги.

В случае, когда для предоставления Муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителем, при обращении за получением Муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.

Направление запросов осуществляется следующими способами:

- почтовым отправлением;

- курьером, под расписку;

- иными способами, которые не противоречат законодательству.

Орган, предоставляющий Муниципальную услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение Администрации почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении). Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом, предоставляющим Муниципальную услугу, или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.

Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

При получении ответа на запрос специалист администрации, приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, а при отсутствии дела - приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.

Конечным результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.

3.5. Рассмотрение заявления и документов.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в распоряжение специалиста администрации, документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

Специалист администрации осуществляет проверку качества и полноты представленных документов.

Специалист администрации в ходе рассмотрения заявления и имеющихся документов проверяет, включено ли приватизируемое жилое помещение в Реестр муниципальной собственности городского поселения рабочий поселок Фролищи,

все ли граждане, проживающие в приватизируемом жилом помещении, дали согласие на приватизацию, есть ли среди граждан, проживающих в приватизируемом жилом помещении, лица, уже участвовавшие в приватизации.

По результатам рассмотрения заявления и имеющихся документов специалистом администрации принимается решение о том, может ли жилое помещение быть передано в собственность граждан или нет.

Результатом административной процедуры является подготовка специалистом администрации проекта постановления о приватизации квартир муниципального жилищного фонда, договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность или письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан с указанием основания отказа.

3.6. Согласование проекта постановления о приватизации квартир муниципального жилищного фонда.

3.6.1. Результатом административной процедуры является:

- в случае согласия с содержанием проекта постановления о приватизации квартир муниципального жилищного фонда подпись главы Администрации;

- в случае несогласия глава Администрации возвращает проект постановления специалисту администрации.

3.7. Подписание и выдача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность либо письма, содержащего основания отказа в передаче жилого помещения в собственность граждан.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления Администрации о приватизации квартир муниципального жилищного фонда.

Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист администрации.

Глава Администрации подписывает договор либо в случае отказа письмо - об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и передает его специалисту администрации.

Специалист администрации в течение 3 дней регистрирует договор или письмо об отказе в передаче жилого помещения.

После подписания и регистрации договора специалист администрации приглашает заявителя для заключения договора.

В случае отказа от передачи жилого помещения в собственность граждан специалист администрации возвращает заявителю представленные им документы с указанием основания отказа.

Ответ об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и возврате документов направляется на бланке Администрации за подписью главы Администрации.

РАЗДЕЛ 4

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

4.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга:

- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом.

Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения.

- входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;

- оборудуются световым информационным табло;

- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;

- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

4.2. Требования к залу ожидания.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

4.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

4.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

4.5.Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Раздел 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Администрации;

7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Фролищенской поселковой администрации.

Жалобы на действия специалиста администрации, подаются главе Администрации.

2. Жалоба может быть направлена:

- по почте: 606091, Нижегородская область, Володарский район, р.п. Фролищи, ул. Школьная д.3 главе Фролищенской поселковой администрации;

- по электронной почте : adm-frolishi@yandex.ru;

В случае если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих Муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, указанные нормы статьи не применяются.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, специалиста или должностного лица Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста администрации, и должностного лица администрации предоставляющего Муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее трех дней, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 47 от 03.06.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.110 Порядок передачи жилых помещений в собственность граждан. Приватизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать