Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU51003510202000143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация Терского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА

Емейл: admin@terskyrayon.ru

Должность: Глава администрации Терского районаДзержинского 42

Дата подписи: 05.06.2020 10:41:17

Администрация Терского района

Постановление

от 01.06.2020 № 393

О внесении изменений в подпрограмму муниципального образования Терский район «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Терский район Мурманской области на 2020 - 2022 годы», утвержденную постановлением администрации Терского района от 15.10.2019 № 914

В соответствии с решением Совета депутатов Терского района от 20.05.2020 № 28/282 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Терского района от 26.12.2019 № 25/249 «О бюджете муниципального образования Терский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Терского района

П О С Т А Н О В Л Я ЕТ:

1.Внести изменения в подпрограмму муниципального образования Терский район «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Терский район Мурманской области на 2020 - 2022 годы», утвержденную постановлением администрации Терского района от 15.10.2019 № 914, изложив её в новой редакции.

2.Внести изменения в План реализации подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Терский район Мурманской области на 2020 - 2022 годы», утвержденный постановлением администрации Терского района от 15.10.2019 № 914, изложив его в новой редакции.

3.Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Терского района в сети Интернет и обнародованию в течение десяти дней со дня его подписания.

4.Настоящее постановление вступает в силу после дня его обнародования.

5.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Терского района

Н.А. Самойленко

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА

Емейл: admin@terskyrayon.ru

Должность: Глава администрации Терского районаДзержинского 42

Дата подписи: 05.06.2020 10:41:17

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Терского района от 15.10.2019 № 914

(в редакции постановления администрации

Терского района от 01.06.2020 № 393)

Подпрограмма

муниципального образования Терский район

«Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Терский район Мурманской области на 2020 - 2022 годы»

Паспорт

подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Терский район Мурманской области на 2020 - 2022 годы"

Цели подпрограммы

Обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления в муниципальном образовании Терский район

Задачи подпрограммы

1. Стимулирование энергосбережения и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании 2. Развитие топливно-энергетического комплекса в муниципальном образовании

Целевые показатели подпрограммы

Объем закупки и доставки топлива и нефтепродуктов

Проведенный капитальный ремонт

Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения

Перечень ВЦП (графа указывается только при наличии ВЦП в составе подпрограммы)

нет

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020 - 2022 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 18511,72 тыс. рублей, в том числе:

МБ: 2466,5 тыс. рублей, из них:
2020 год: 2466,5 тыс. рублей,
2021 год: 0,0 тыс. рублей,
2022 год: 0,0 тыс. рублей.
ОБ: 16045,18 тыс.руб., из них: 2020 год: 16045,18 тыс.рублей, 2021 год: 0,0 тыс. рублей,
2022 год: 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Увеличение суммарной экономии электрической, тепловой энергии и воды

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Терского района (АТР)

Соисполнители подпрограммы

-

Перечень показателей подпрограммы подпрограммы муниципального образования Терский район подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Терский район Мурманской области на 2020 - 2022 годы"

№ п/п

Подпрограмма, показатель

Ед. изм.

Значение показателя*

Источник данных

Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя

2018

2019

2020

2021

2022

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Подпрограмма муниципального образования Терский район "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Терский район Мурманской области на 2020 - 2022 годы"

1.

Задача 1. Стимулирование энергосбережения и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании

1.1.

Объем закупки и доставки топлива и нефтепродуктов

тонн

198,4

198,4

198,4

-

-

-

-

-

Данные исполнителей

АТР

1.2.

Создание условий для повышения энергоэффективности объектов муниципальной собственности Терского района

да/нет

нет

нет

да

нет

нет

Данные исполнителей

АТР

2.

Задача 2. Развитие топливно-энергетического комплекса в муниципальном образовании

2.1.

Проведенный капитальный ремонт

да/нет

-

да

нет

-

нет

-

нет

-

Данные исполнителей

АТР

2.2.

Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения

да/нет

-

да

нет

-

нет

-

нет

-

Данные исполнителей

АТР

Сведения об объемах финансирования подпрограммы

Объемы финансирования подпрограммы, тыс. рублей

Всего

2020

2021

2022

Подпрограмма муниципального образования Терский район "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Терский район Мурманской области на 2020-2022 годы"

Всего

18 511,72

18 511,72

0,0

0,0

ОБ

16 045,2

16 045,2

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

2 466,54

2 466,54

0,0

0,0

ВБС

0,0

0,0

0,0

0,0

Перечень основных мероприятий подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Терский район Мурманской области на 2020 - 2022 годы"

№ п/п

Муниципальная программа, подпрограмма, основное мероприятие, ведомственная целевая программа

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Ожидаемый конечный результат выполнения основного мероприятия

Соисполнители, участники

Годы реализации

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВБС

Подпрограмма муниципального образования Терский район "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Терский район Мурманской области на 2020-2022 годы"

Всего

18 511,7

16 045,2

0,0

2 466,5

0,0

2020

18 511,7

16 045,2

0,0

2 466,5

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.

Задача 1: Стимулирование энергосбережения и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании

Всего

18 189,7

16 045,2

0,0

2 144,5

0,0

2020

18 189,7

16 045,2

0,0

2 144,5

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Основное мероприятие 1.1.: Создание условий для надежного функционирования топливно-энергетической инфраструктуры

Всего

16 889,7

16 045,2

0,0

844,5

0,0

Объем закупки и доставки топлива и нефтепродуктов, тонн

АТР

2020

16 889,7

16 045,2

0,0

844,5

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Основное мероприятие 1.2.: Создание условий для повышения энергоэффективности объектов муниципальной собственности Терского района

Всего

1 300,0

0,0

0,0

1 300,0

0,0

Создание условий для повышения энергоэффективности объектов муниципальной собственности Терского района

МБОУ СОШ № 4 МБУ ДО ЦДТ МАОУ ООШ с Варзуга МБДОУ детский сад № 5

2020

1 300,0

0,0

0,0

1 300,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Задача 2: Развитие топливно-энергетического комплекса в муниципальном образовании

Всего

322,1

0,0

0,0

322,1

0,0

2020

322,1

0,0

0,0

322,1

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Основное мероприятие 1.2.: Модернизация объектов теплоснабжения, электроснабжения

Всего

322,1

0,0

0,0

322,1

0,0

Проведенный капитальный ремонт Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения

АТР

2020

322,1

0,0

0,0

322,1

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Терского района от 15.10.2019 № 914

(в редакции постановления администрации
Терского района от 01.06.2020 № 393)

План реализации подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Терский район Мурманской области на 2020 - 2022 годы"

№ п/п

Муниципальная программа, подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий

Соисполнители, участники, исполнители

По годам реализации

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВБС

Наименование, ед. измерения

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма муниципального образования Терский район "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Терский район Мурманской области на 2020 - 2022 годы"

Всего

18511,72

16045,18

0,0

2466,5

0,0

2020

18511,72

16045,18

0,0

2466,5

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.

Задача 1: Стимулирование энергосбережения и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании

Всего

18189,7

16045,2

0,0

2144,5

0,0

2020

18189,7

16045,2

0,0

2144,5

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Основное мероприятие 1.1.: Создание условий для надежного функционирования топливно-энергетической инфраструктуры

Всего

16889,7

16045,2

0,0

844,5

0,0

Объем закупки и доставки топлива и нефтепродуктов, тонн

АТР

2020

16889,7

16045,2

0,0

844,5

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.

Мероприятие 1.1.1. Обеспечение нефтепродуктами и топливом удаленных населенных пунктов с ограниченным сроком завоза грузов

Всего

16889,66130

16045,17823

0,0

844,48307

0,0

Объем закупки и доставки топлива и нефтепродуктов, тонн

198,4

0

0

АТР

2020

16889,66130

16045,17823

0,0

844,48307

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Основное мероприятие 1.2.: Создание условий для повышения энергоэффективности объектов муниципальной собственности Терского района

Всего

1300,0

0,0

0,0

1300,0

0,0

Создание условий для повышения энергоэффективности объектов муниципальной собственности Терского района

МБОУ СОШ № 4 МБУ ДО ЦДТ МАОУ ООШ с Варзуга МБДОУ детский сад № 5

2020

1300,0

0,0

0,0

1300,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.1.

Мероприятие 1.2.1. Создание условий для повышения энергоэффективности объектов муниципальной собственности Терского района

Всего

1300,0

0,0

0,0

1300,0

0,0

Создание условий для повышения энергоэффективности объектов муниципальной собственности, да/нет

да

нет

нет

МБОУ СОШ № 4

2020

1300,0

0,0

0,0

1300,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Задача 2: Развитие топливно-энергетического комплекса в муниципальном образовании

Всего

322,1

0,0

0,0

322,1

0,0

2020

322,1

0,0

0,0

322,1

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Основное мероприятие 2.1.: Модернизация объектов теплоснабжения, электроснабжения

Всего

322,1

0,0

0,0

322,1

0,0

Проведенный капитальный ремонт, да/нет Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения

АТР

2020

322,1

0,0

0,0

322,1

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.1.

Мероприятие 2.1.1. Капитальный ремонт внутренних электрических сетей в муниципальном образовании

Всего

300,0

0,0

0,0

300,0

0,0

Проведенный капитальный ремонт, да/нет

да

нет

нет

АТР

2020

300,0

0,0

0,0

300,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.2.

Мероприятие 2.1.2. Субсидия на обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований Мурманской области

Всего

22,1

0,0

0,0

22,1

0,0

Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения, да/нет

да

нет

нет

АТР

2020

22,1

0,0

0,0

22,1

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Сокращения, предусмотренные в подпрограмме

муниципального образования Терский район «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Терский район Мурманской области на 2020 - 2022 годы»

АТР – Муниципальное учреждение Администрация Терского района.

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Повышение энергетической эффективности российской экономики в последние годы стало одним из приоритетных направлений государственной политики. В ноябре 2009 года был принят Федеральный закон № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), который определил полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в перечень которых входит разработка и реализация региональных программ энергосбережения. В июне 2008 года был издан Указ Президента РФ № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики», который поставил задачу сократить энергоемкость ВВП к 2020 году на 40 %. В январе 2009 года распоряжением Правительства Российской Федерации № 1-р утверждены Основные направления государственной политики в сфере повышения энергетической эффективности электроэнергетики на основе использования возобновляемых источников энергии на период до 2020 года, 01 декабря 2009 года распоряжением Правительства Российской Федерации № 1830-р утвержден План мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона, в котором среди прочих поручений поставлена задача разработать к 1 августа 2010 года региональные и муниципальные программы.

Программа разработана с целью реализации требований федерального законодательства в части сокращения объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в Терском районе.

Характеристика Терского района

Общие сведения

Терский район Мурманской области расположен в юго-восточной части Кольского полуострова.

Муниципальное образование Терский район входит в состав Мурманской области.

В состав муниципального образования Терский район входят:

- муниципальное образование городское поселение Умба: п.г.т. Умба, с. Оленица, н.п. Восточное Мунозеро, н.п. Индель;

- муниципальное образование сельское поселение Варзуга с населенными пунктами: Кашкаранцы, с. Кузомень, с. Варзуга, с. Чаваньга, с. Тетрино, с. Чапома.

Население — 5161 человек (на 01.01.2019 г.). Территория — 19 300 км2. Плотность населения 0,27 чел/км², удельный вес городского населения (г.п. Умба) 87,7 %.

С юга Терский район ограничен Белым морем, а на континентальной части соседствует при следовании с запада на восток с Кандалакшским, Апатитским, Кировским и Ловозерским районами. Климат умеренно холодный.

Экономика Терского сформировалась на основе уникальной минерально-сырьевой базы Кольского полуострова и биологических ресурсов Белого моря, выгодного географического положения, определяемого сравнительной близостью к центральным районам страны.

Энергетика

Протяженность ЛЭП Умба - Кандалакша – 110 км., линия 113 железобетонная опора, линия 141 деревянная опора, протяженность ЛЭП Умба – Варзуга – 140 км, линия 81 и 84 на железобетонных опорах. Электроэнергию представляет филиал ОАО «МРСК», «Колэнерго». Протяженность автомобильной дороги Кандалакша – Умба – 113 км, Умба – Варзуга – 140 км.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи подпрограммы, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков ее реализации

Целью подпрограммы является: обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления в муниципальном образовании Терский район.

Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

1.Стимулирование энергосбережения и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании;

2. Развитие топливно-энергетического комплекса в муниципальном образовании.

Система целевых показателей и индикаторов сформирована в соответствии с Указом Президента РФ от 13.05.2010 № 579 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

Система целевых показателей в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» представлена в приложении № 1 к программе.

Система управления и контроля за энергосбережением в муниципальном образовании Терский район и реализации программных мероприятий

Систему организации управления и контроля за подпрограммой осуществляют:

Экономический отдел администрации Терского района;

Руководители организаций и учреждений муниципального образования Терский район.

Организационно-экономические механизмы реализации программы

Программа ориентирована:

- на создание инвестиционно-привлекательной среды в районе, позволяющей обеспечить высокую интенсивность работ в области энергосбережения за счет привлечения заемных средств в основных сферах энергопотребления, развития системы государственно-частного партнерства, мотивации использования собственных средств потребителей;

- на создание эффективной структуры управления энергосбережением в муниципальном образовании Терский район.

Оценка экономической, социальной и бюджетной эффективности программы

Цели и задачи программы соответствуют целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Мурманской области до 2025 года в части сокращения энергоемкости ВРП, развития новых источников энергии на базе возобновляемых ресурсов, создания условий для повышения уровня и качества жизни населения за счет сокращения темпов роста расходов на коммунальные услуги.

Согласно проведенному анализу потенциал энергосбережения, возможный к реализации в Терском районе способен обеспечить суммарную экономию финансовых средств за 5 лет в объеме 15721,73 тыс. руб. за счет повышение эффективности использования ресурсов при производстве и потреблении энергоресурсов в бюджетном секторе.

Экономическая эффективность программы оценивается сроком окупаемости планируемых мероприятий, который составляет 6,6 года, что является средним показателем для программы муниципального уровня.

Реализация программных мероприятий будет осуществляться за счет создания благоприятной среды для привлечения инвестиций. Благодаря чему программой предусматривается на один рубль бюджетных средств привлечь 5 рублей инвестиций и собственных средств участников программы.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА

Емейл: admin@terskyrayon.ru

Должность: Глава администрации Терского районаДзержинского 42

Дата подписи: 05.06.2020 10:41:17

Перечень целевых показателей по энергосбережению и энергоэффективности

№ п/п

Показатель

Ед. измерения

Базовое значение 2007 год

Годы

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

1.1

Динамика энергоемкости валового муниципального продукта

т у.т./

млн. руб.

1,9

1,59

1,56

1,51

1,47

1,42

1,37

1,37

1,35

1,38

1,4

1.2

Доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета)

%

17,89

29,0

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.3

Доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета)

%

26,0

34,8

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.4

Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета)

%

64,19

81,59

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.5

Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета)

%

X

Х

X

X

X

X

X

X

Х

Х

Х

1.6

Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов

тыс. кВт·ч

X

Х

X

X

X

X

X

X

Х

Х

Х

1.7

Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.8

Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

млн. руб.

0

0

0,00006

0,00009

0,02844

0,003765

0,05217

0,05217

0,05130

0,0436

0,0423

2.

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов

2.1

Экономия электрической энергии:

2.1.1

в натуральном выражении

тыс. кВт·ч

-

178,71

194,61

218,46

242,31

266,16

290,02

290,02

290,03

291,5

292,35

2.1.2

в стоимостном выражении

тыс. руб.

-

396,73

432,03

484,98

537,93

590,89

643,84

643,84

643,85

678,45

680,43

2.2

Экономия тепловой энергии:

2.2.1

в натуральном выражении

Гкал

-

1,1

1,19

1,34

1,49

1,63

1,78

1,78

1,79

1,8

1,82

2.2.2

в стоимостном выражении

тыс. руб.

-

1 847,99

2 012,42

2 259,06

2 505,70

2 752,35

2 998,99

2 998,99

2999,0

3020,8

3028,6

2.3

Экономия воды:

2.3.1

в натуральном выражении

Тыс. м3

-

10,82

11,78

13,23

14,67

16,11

17,56

17,56

17,57

17,58

17,6

2.3.2

в стоимостном выражении

тыс. руб.

-

74,22

80,83

90,73

100,64

110,54

120,45

120,45

120,46

121,7

121,96

2.4

Экономия природного газа:

2.4.1

в натуральном выражении

тыс. м3

X

Х

X

X

X

X

X

X

Х

Х

Х

2.4.2

в стоимостном выражении

тыс. руб.

X

Х

X

X

X

X

X

X

Х

Х

Х

3.

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе

3.1

Удельный расход тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

Гкал/м2

0,33

0,193

0,183

0,19

0,13

0,15

0,12

0,11

0,1

0,1

0,11

3.2

Удельный расход тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов

Гкал/м2

0,22

0,2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.3

Изменение удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

Гкал/м2

0,00

0,00

-0,08

-0,08

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.4

Изменение удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов

Гкал/м2

0,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.5

Изменение отношения удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

%

0,69

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.6

Удельный расход воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

м3/ чел.

3,8

3,3

2,64

2,45

3,34

3,09

2,88

3,16

3,14

3,15

3,16

3.7

Удельный расход воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов

м3/ чел.

49,84

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.8

Изменение удельного расхода воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

м3/ чел.

0

34,07

34,07

-0,14

0,04

0,04

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

3.9

Изменение удельного расхода воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов

м3/ чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.10

Изменение отношения удельного расхода воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

%

4,65

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.11

Удельный расход электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

кВт·ч/ чел.

335,2

290,9

267,22

273,22

296,14

281,38

288,63

316,81

316,79

316,95

317,34

3.12

Удельный расход электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов

кВт·ч/ чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.13

Изменение удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

кВт·ч/ чел.

-

-0,83

31,04

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.14

Изменение удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов

кВт·ч/ чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.15

Изменение отношения удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.16

Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

%

17,89

24,97

100

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,0

100,0

3.17

Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

%

26,00

29,96

100

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,0

100,0

3.18

Доля объемов воды, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

%

63,12

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,0

100,0

3.19

Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) бюджетными учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета

%

X

Х

X

X

X

X

X

X

Х

Х

Х

3.20

Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений

%

0,036

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

3.21

Динамика расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений (для фактических и для сопоставимых условий)

Тыс. руб.

-

0,01

0,01

0

0

0

0

0

0

0

0

Тыс. руб.

0,036

-0,02

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.22

Доля расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива

%

0,18

0,31

0.33

0.32

0.31

0,31

0,31

0,31

0,31

0,31

0,31

3.23

Динамика расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива

млн. руб.

0.13

-

0.05

-0,1

-0,1

0

0

0

0

0

0

3.24

Доля бюджетных учреждений, финансируемых за счет бюджета МО, в общем объеме бюджетных учреждений, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование

%

0,13

0,12

0.12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

3.25

Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных государственными, муниципальными заказчиками

шт.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3.26

Доля государственных заказчиков в общем объеме государственных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры (контракты)

%

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

3.27

Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд, в соответствии с требованиями энергетической эффективности

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.28

Удельные расходы бюджета МО на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

руб./

чел.

0,01

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в газете "Терский берег" № 23 от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать