Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU36024715202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Образцы бланков

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Нижнедевицкого МР ВО

Должность: Глава Нижнедевицкого МР ВО"пл. Ленина

Дата подписи: 15.06.2020 10:11:21

АДМИНИСТРАЦИЯ

НИЖНЕДЕВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июня 2020 г. № 301

с. Нижнедевицк

О проведении мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области

В соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Нижнедевицкого муниципального района п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области от 09.01.2020 года №10 «О проведении мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - руководителя аппарата Дручинина П.И.

Глава муниципального района

В.Н. Просветов

Батищева

52824

Утвержден постановлением администрации Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области от 01 июня 2020 г. № 301

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НИЖНЕДЕВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области (далее - мониторинг закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

2. Проведение мониторинга закупок осуществляется сектором по регулированию контрактной системы в сфере закупок администрации Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области (далее – сектор) на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации, содержащейся:

- в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС), на электронных площадках, функционирование которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством;

- в отчетных формах, письмах, обращениях, поступающих в сектор от муниципальных заказчиков Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области (далее - заказчики), организаций, в том числе общественных объединений, объединений юридических лиц, граждан, включая результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- во вступивших в законную силу судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;

- в иных открытых источниках.

3. При осуществлении мониторинга закупок проводится оценка:

- эффективности планирования закупок;

- эффективности определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- эффективности исполнения контрактов;

- исполнения требований законодательства о закупках;

- реализации приоритета конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- расходования бюджетных средств при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. Заказчики в целях обеспечения проведения мониторинга закупок представляют в сектор информацию об осуществлении закупок по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку:

за квартал – до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

за год – до 15 января года, следующего за отчетным.

5. Результатом проведения мониторинга закупок является:

- формирование квартальной рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области;

- формирование годовой рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области по итогам календарного года;

- формирование квартального сводного отчета об осуществлении закупочной деятельности на территории Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области;

- формирование квартального сводного отчета о реализации приоритета конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на территории Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области.

6. Квартальные и годовые рейтинговые оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области формируются по двум категориям заказчиков:

- I категория – заказчики с годовым объемом закупок, проведенных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), свыше 10 миллионов рублей;

- II категория – заказчики с годовым объемом закупок, проведенных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не превышающим 10 миллионов рублей.

7. Квартальная рейтинговая оценка эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области рассчитывается согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

8. Сектор по результатам расчета квартальной рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области:

- осуществляет ранжирование муниципальных заказчиков по зонам эффективности закупочной деятельности согласно таблице.

Таблица

Критерии отнесения муниципальных заказчиков по зонам эффективности закупочной деятельности

Уровень зонирования

Критерий оценки эффективности (Р)

Лучшие практики

Р ≥ 90 баллов

Зона высокой эффективности закупочной деятельности
(«зеленая» зона)

Р ≥ 80 баллов

Зона эффективности закупочной деятельности выше среднего уровня («желтая» зона)

70 баллов ≤ Р < 80 баллов

Зона средней эффективности закупочной деятельности
(«оранжевая» зона)

50 баллов ≤ Р < 70 баллов

Зона эффективности закупочной деятельности ниже среднего уровня («красная» зона)

Р < 50 баллов

- анализирует результаты оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг;

- формирует квартальную рейтинговую оценку эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области;

- подготавливает предложения по улучшению текущего состояния закупочной деятельности в отношении муниципальных заказчиков, подпадающих в зону эффективности закупочной деятельности ниже среднего уровня («красная» зона), и направляет их главным распорядителям бюджетных средств Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области и сельских поселений Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

9. Годовая рейтинговая оценка эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области рассчитывается согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

10. Сектор по результатам расчета годовой рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области:

- осуществляет ранжирование муниципальных заказчиков по зонам эффективности закупочной деятельности согласно таблице пункта 8 настоящего Порядка;

- подготавливает проект годовой рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;

- для подготовки предложений и замечаний направляет проект годовой рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области главным распорядителям бюджетных средств Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области и сельских поселений Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.

11. По итогам рассмотрения поступивших предложений и замечаний сектор формирует годовую рейтинговую оценку эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области, содержащую аналитические материалы и пояснительную информацию.

12. Годовая рейтинговая оценка эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области направляется главе Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

13. Квартальная рейтинговая оценка эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области размещается на официальном сайте администрации Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.nizhnedevick.ru/ до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

14. Годовая рейтинговая оценка эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области размещается на официальном сайте администрации Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.nizhnedevick.ru/ до 1 мая года, следующего за отчетным.

15. Квартальный сводный отчет об осуществлении закупочной деятельности на территории Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области составляется сектором по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

16. Квартальный сводный отчет о реализации приоритета конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на территории Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области составляется сектором по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, с учетом нормативных значений показателей реализации приоритета конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленных в приложении № 6 к настоящему Порядку.

17. Квартальные сводные отчеты, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, направляются (в случаях необходимости такого направления) в управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - управление), в установленный управлением срок.

Приложение № 1 к Порядку осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области

Информация об осуществлении закупок *

Отчетный период с 01.01.20__ по __.__.20__

Наименование муниципального заказчика:

ИНН муниципального заказчика:

№ п/п

Наименование показателя

Значение

1

Фактическая дата публикации плана-графика в единой информационной системе в сфере закупок

2

Количество позиций в плане-графике на начало года, по которым публикуется извещение о закупке, ед.

3

Количество позиций в плане-графике на последнюю отчетную дату, по которым публикуется извещение о закупке, за исключением позиций, добавленных по объективным причинам (образовавшаяся экономия, изменение финансирования, технические сбои), ед.

4

Количество позиций в плане-графике на последнюю отчетную дату, по которым публикуется извещение о закупке, ед.

5

Количество изменений в плане-графике в отчетном периоде, за исключением изменений, связанных с изменением действующего законодательства, добавлением новых позиций и корректировкой начальной (максимальной) цены контракта, ед.

6

Стоимость контрактов, сложившаяся по результатам проведенных запросов котировок по данным итогового протокола, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, руб.

7

Стоимость контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями, рассчитанная в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, руб.

8

Совокупный годовой объем закупок, рассчитанный в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, руб.

9

Стоимость контрактов, заключенных по результатам проведения конкурентных закупок, руб.

10

Совокупный годовой объем закупок, руб.

11

Стоимость контрактов, заключенных с единственным поставщиком в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, руб.

12

Количество обоснованных и частично обоснованных жалоб, за исключением отмененных решением суда, ед.

13

Количество специалистов заказчика, имеющих сертификат о повышении квалификации в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, чел.

14

Количество специалистов заказчика, занятых закупками, чел.

* Представляется нарастающим итогом отдельно по главному распорядителю бюджетных средств и каждому подведомственному учреждению, осуществляющему закупки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Руководитель муниципального заказчика Подпись

Приложение № 2 к Порядку осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области

Расчет показателей и критериев квартальной рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области

Наименование
показателя

Расчет показателя

Критерий оценки

Балл

1

2

3

4

Эффективность планирования закупок (К1к ):

К1к = П1 × 0,3 + П2 × 0,3 + П3 × 0,4

Полнота формирования плана-графика на этапе его первоначального размещения в единой информационной системе в сфере закупок (П1)

П1 = N1 / N2, где

N1 - количество позиций в плане-графике на начало года, по которым публикуется извещение о закупке, ед.;

N2- количество позиций в плане-графике на последнюю отчетную дату, по которым публикуется извещение о закупке, за исключением позиций, добавленных по объективным причинам (образовавшаяся экономия, изменение финансирования, технические сбои), ед.

П1 ≤ 1

П1 × 100

1 < П1 ≤ 2

(2 - П1) × 100

П1 > 2

0

Среднее количество изменений в расчете на одну позицию плана-графика (П2)

П2 = N3 / N4, где

N3 - количество изменений в плане-графике в отчетном периоде за исключением изменений, связанных с изменением действующего законодательства, добавлением новых позиций и корректировкой начальной максимальной цены контракта, ед.;

N4 - количество позиций в плане-графике на последнюю отчетную дату, по которым публикуется извещение о закупке, за исключением позиций, отмененных заказчиком, ед.

П2 ≤ 1

100

1 < П2 ≤ 2

(2 - П2) × 100

П2 > 2

0

Степень выполнения плана-графика (П3)

П3 = N5 / N4, где

N5 - количество извещений, опубликованных в отчетном периоде, ед.

П3 ≤ 1

П3 × 100

П3 > 1

0

Эффективность определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (К2к):

К2к = П4 × 0,25 + П5 × 0,15 + П6 × 0,15 + П7 × 0,2 + П8 × 0,25

Доля закупок, совершенных конкурентными способами (П4)

П4 = N6 / N7, где

N6 - стоимость контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам проведения конкурентных закупок, тыс. руб.;

N7 - стоимость контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам проведения закупок, тыс. руб.

П4 ≥ 0,9

100

П4 < 0,9

П4 × 100

Среднее количество участников закупок, подавших заявки на участие в конкурентных процедурах закупок (П5)

П5 = N8 / N9, где

N8 - количество заявок, поданных на участие в конкурентных процедурах, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, ед.;

N9 - количество конкурентных закупок, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, ед.

П5 ≥ 3,5

100

3 ≤ П5 < 3,5

75

2,5 ≤ П5 < 3

50

2 ≤ П5 < 2,5

25

П5 < 2

0

Относительная экономия бюджетных средств по итогам проведения конкурентных процедур закупок (П6)

П6 = 1 – N10 / N11, где

N10 - стоимость контрактов, сложившаяся по результатам проведенных конкурентных процедур, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, тыс. руб.;

N11 - сумма начальной (максимальной) цены контракта закупок, проведенных конкурентными способами, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, тыс. руб.

П6 ≥ 0,082

100

0,07 ≤ П6 < 0,082

75

0,055 ≤ П6 < 0,07

50

П6 < 0,055

0

Доля несостоявшихся конкурентных закупок в общей стоимости проведенных конкурентных процедур (П7)

П7 = N12 / N11, где

N12 - сумма начальных (максимальных) цен контрактов конкурентных процедур закупок, признанных несостоявшимися, тыс. руб.

(1 - П7) × 100

Качество подготовки заявок на проведение закупок, направленных в уполномоченный орган (П8)

П8 = N13 / N14, где

N13 - количество отозванных, возвращенных заявок на проведение закупок, поданных в уполномоченный орган, изменений в опубликованные извещения и документацию о закупках, а также количество отмененных закупок, ед.

N14 - количество закупок заказчика, объявленных уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ед.

П8 < 0,1

100

0,1 ≤ П8 < 0,2

75

0,2 ≤ П8 < 0,3

50

П8 ≥ 0,3

0

Эффективность исполнения контрактов (К3к):

К3к = П9 × 0,4 + П10 × 0,2 + П11 × 0,4

Доля контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками, зарегистрированных с нарушением срока регистрации (П9)

П9 = N15 / N16, где

N15 - количество контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками, зарегистрированных с нарушением срока регистрации, ед.;

N16 - количество контрактов, зарегистрированных в реестре контрактов, заключенных заказчиками, ед.

П9 ≤ 0,05

100

П9 > 0,05

0

Доля неисполненных обязательств в общей стоимости контрактов, заключенных конкурентными способами (П10)

П10 = N17 / N6, где

N17 - сумма неисполненных обязательств по расторгнутым контрактам, заключенным конкурентными способами в отчетном периоде, за исключением контрактов, расторгнутых заказчиком в одностороннем порядке, тыс. руб.

П10 < 0,05

100

0,05 ≤ П10 < 0,15

75

0,15 ≤ П10 < 0,25

50

П10 ≥ 0,25

0

Доля исполненных контрактов, по которым отсутствует информация об их исполнении в реестре контрактов, заключенных заказчиками (П11)

П11 = N18 / N16, где

N18 - количество исполненных контрактов, по которым по истечении пяти рабочих дней отсутствует информация об исполнении в реестре контрактов, заключенных заказчиками, ед.

П11 ≤ 0,05

100

П11 > 0,05

0

Исполнение требований законодательства о закупках (К4к):

К4к = П12 × 0,5 + П13 × 0,5

Доля обоснованных и частично обоснованных жалоб участников закупок в общем количестве объявленных закупок (П12)

П12 = N19 / N20, где

N19 - количество обоснованных и частично обоснованных жалоб, за исключением жалоб, отмененных решением суда, ед.;

N20 - количество объявленных закупок, ед.

П12 = 0

100

П12 > 0

0

Профессионализм заказчика (П13)

П13 = N21 / N22, где

N21 - количество специалистов, имеющих сертификат о повышении квалификации в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, чел.;

N22 - количество специалистов, занятых закупками в учреждении, чел.

П13 ≥ 0,5

100

0,4 ≤ П13 < 0,5

75

0,3 ≤ П13 < 0,4

50

0,2 ≤ П13 < 0,3

25

П13 < 0,2

0

Расчет квартальной рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области осуществляется по формулам:

- для заказчиков I категории (РI-к):

РI-к = К1к × 0,3 + К2к × 0,4 + К3к × 0,15 + К4к × 0,15;

- для заказчиков II категории (РII-к):

РII-к = П2 × 0,17 + П4 × 0,39 + П9 × 0,11 + П11 × 0,11 + П13 × 0,22.
Приложение № 3 к Порядку осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области

Расчет показателей и критериев годовой рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области

Наименование
показателя

Расчет показателя

Критерий оценки

Балл

1

2

3

4

Эффективность планирования закупок (К1г):

К1г = П1 × 0,15 + П2 × 0,2 + П3 × 0,2 + П4 × 0,2 + П5 × 0,25

Своевременность публикации заказчиками планов-графиков в единой информационной системе в сфере закупок (П1)

N1 - фактическая дата публикации плана-графика в ЕИС;

N2 - крайняя допустимая дата публикации плана-графика в единой информационной системе в сфере закупок

N1 ≤ N2

100

N1 > N2

0

Полнота формирования плана-графика на этапе его первоначального размещения в единой информационной системе в сфере закупок (П2)

П2 = N3 / N4, где

N3 - количество позиций в плане-графике на начало года, по которым публикуется извещение о закупке, ед.;

N4 - количество позиций в плане-графике на последнюю отчетную дату, по которым публикуется извещение о закупке, за исключением позиций, добавленных по объективным причинам (образовавшаяся экономия, изменение финансирования, технические сбои), ед.

П2 ≤ 1

П2 × 100

1 < П2 ≤ 2

(2 - П2) × 100

П2 > 2

0

Планомерность закупок заказчиков (П3)

П3 = N5 / N6, где

N5 - стоимость контрактов, заключенных и исполненных в IV квартале года по результатам проведения конкурентных закупок, тыс. руб.;

N6 - стоимость контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам проведения конкурентных закупок, тыс. руб.

П3 ≤ 0,32

100

0,32 < П3 ≤ 0,4

50

П3 > 0,4

0

Среднее количество изменений в расчете на одну позицию плана-графика (П4)

П4 = N7 / N8, где

N7 - количество изменений в плане-графике в отчетном периоде, за исключением изменений, связанных с изменением действующего законодательства, добавлением новых позиций и корректировкой начальной максимальной цены контракта, ед.;

N8 - количество позиций в плане-графике на последнюю отчетную дату, по которым публикуется извещение о закупке, за исключением позиций, отмененных заказчиком, ед.

П4 ≤ 1

100

1 < П4 ≤ 2

(2 - П4) × 100

П4 > 2

0

Степень выполнения плана-графика (П5)

П5 = N9 / N8, где

N9 - количество извещений, опубликованных в отчетном периоде, ед.

П5 ≤ 1

П5 × 100

П5 > 1

0

Эффективность определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (К2г):

К2г = П6 × 0,25 + П7 × 0,15 + П8 × 0,15 + П9 × 0,2 + П10 × 0,2 + П11 × 0,05

Доля закупок, совершенных конкурентными процедурами закупок (П6)

П6 = N6 / N10, где

N10 - стоимость контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам проведения закупок, тыс. руб.

П6 ≥ 0,9

100

П6 < 0,9

П6 × 100

Среднее количество участников закупок, подавших заявки на участие в конкурентной процедуре закупки (П7)

П7 = N11 / N12, где

N11 - количество заявок, поданных на участие в конкурентных процедурах закупок, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, ед.;

N12 - количество конкурентных процедур закупок, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, ед.

П7 ≥ 3,5

100

3 ≤ П7 < 3,5

75

2,5 ≤ П7 < 3

50

2 ≤ П7 < 2,5

25

П7 < 2

0

Относительная экономия бюджетных средств по итогам проведения конкурентных закупок (П8)

П8 = 1 - N13 / N14, где

N13 - стоимость контрактов, сложившаяся по результатам проведенных конкурентных процедур закупок , итоги по которым подводятся в отчетном периоде, тыс. руб.;

N14 - сумма начальных (максимальных) цен контрактов закупок, проведенных конкурентными способами, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, тыс. руб.

П8 ≥ 0,082

100

0,07 ≤ П8 < 0,082

75

0,055 ≤ П8 < 0,07

50

П8 < 0,055

0

Доля несостоявшихся конкурентных закупок в общей стоимости проведенных конкурентных процедур (П9)

П9 = N15 / N14, где

N15 - сумма начальных (максимальных) цен контрактов конкурентных закупок, признанных несостоявшимися, тыс. руб.

(1 - П9) × 100

Качество подготовки заявок на проведение закупок, направленных в уполномоченный орган (П10)

П10 = N16 / N17, где

N16 - количество отозванных, возвращенных заявок на проведение закупок, поданных в уполномоченный орган, изменений в опубликованные извещения и документацию о закупках, а также количество отмененных закупок, ед.;

N17 - количество закупок заказчика, объявленных уполномоченным органом на определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей, ед.

П10 < 0,1

100

0,1 ≤ П10 < 0,2

75

0,2 ≤ П10 < 0,3

50

П10 ≥ 0,3

0

Участие в совместных конкурсах и аукционах (П11)

П11 - количество случаев участия в совместных конкурсах и аукционах

П11 > 0

100

П11 = 0

0

К3г Эффективность исполнения контрактов:

К3г = П12 × 0,4 + П13 × 0,2 + П14 × 0,4

Доля контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками, зарегистрированных с нарушением срока регистрации (П12)

П12 = N18 / N19, где

N18 - количество контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками, зарегистрированных с нарушением срока регистрации, ед.;

N19 - количество контрактов, зарегистрированных в реестре контрактов, заключенных заказчиками, ед.

П12 ≤ 0,05

100

П12 > 0,05

0

Доля неисполненных обязательств в общей стоимости контрактов, заключенных конкурентными способами (П13)

П13 = N20 / N6, где

N20 - сумма неисполненных обязательств по расторгнутым контрактам, заключенным конкурентными способами в отчетном периоде, за исключением контрактов, расторгнутых заказчиком в одностороннем порядке, тыс. руб.

П13 < 0,05

100

0,05 ≤ П13 < 0,15

75

0,15 ≤ П13 < 0,25

50

П13 ≥ 0,25

0

Доля исполненных контрактов, по которым отсутствует информация об их исполнении в реестре контрактов, заключенных заказчиками (П14)

П14 = N21 / N19, где

N21 - количество исполненных контрактов, по которым по истечении пяти рабочих дней отсутствует информация об исполнении в реестре контрактов, заключенных заказчиками, ед.

П14 ≤ 0,05

100

П14 > 0,05

0

Исполнение требований законодательства о закупках (К4г):

К4г = П15 × 0,2 + П16 × 0,2 + П17 × 0,2 + П18 × 0,2 + П19 × 0,2

Доля закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в совокупном годовом объеме закупок (П15)

П15 = N22 / N23, где

N22 - стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями, рассчитанная в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, тыс. руб.;

N23 - совокупный годовой объем закупок, рассчитанный в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, тыс. руб.

П15 ≥ 0,3

100

0,15 ≤ П15 < 0,3

75

П15 < 0,15

0

Доля закупок, проведенных запросом котировок, в совокупном годовом объеме закупок (П16)

П16 = N24 / N25, где

N24 - стоимость контрактов, заключенных по итогам проведения запросов котировок, тыс. руб.;

N25 - совокупный годовой объем закупок, тыс. руб.

П16 ≤ 0,1

100

П16 > 0,1

0

Доля закупок у единственного поставщика в совокупном годовом объеме закупок (П17)

П17 = N26 / N25, где

N26 - стоимость контрактов, заключенных с единственным поставщиком в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, тыс. руб.

П17 < 0,05

100

П17 ≥ 0,05

(1 - П17) × 100

Доля обоснованных и частично обоснованных жалоб участников закупок в общем количестве объявленных закупок (П18)

П18 = N27 / N28, где

N27 - количество обоснованных и частично обоснованных жалоб, за исключением жалоб, отмененных решением суда, ед.;

N28 - количество объявленных закупок, ед.

П18 = 0

100

П18 > 0

0

Профессионализм заказчика (П19)

П19 = N29 / N30, где

N29 - количество специалистов, имеющих сертификат о повышении квалификации в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, чел.;

N30 - количество специалистов, занятых закупками в учреждении, чел.

П19 ≥ 0,5

100

0,4 ≤ П19 < 0,5

75

0,3 ≤ П19 < 0,4

50

0,2 ≤ П19 < 0,3

25

П19 < 0,2

0

Расчет годовой рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области осуществляется по формулам:

- для заказчиков I категории (РI-г):

РI-г = К1г × 0,3 + К2г × 0,4 + К3г × 0,15 + К4г × 0,15;

- для заказчиков II категории (РII-г):

РII-г = П1 × 0,1 + П4 × 0,15 + П6 × 0,35 + П12 × 0,1 + П14 × 0,1 + П19 × 0,2.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Нижнедевицкого МР ВО

Должность: Глава Нижнедевицкого МР ВО"пл. Ленина

Дата подписи: 15.06.2020 10:11:21

Приложение № 4 к Порядку осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области

ОТЧЕТ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ___________________ 20__ Г.

Всего
(сумма значений столбцов 3-11)

Конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупки у СМП и СОНКО по ст. 30 Федерального закона
№ 44-ФЗ

Открытые конкурсы

Конкурсы с ограниченным участием

Двухэтапные конкурсы

Электронные аукционы

Запросы котировок

Запросы предложений

без проведения конкурентных процедур

Закупки малого объема

п. 4
ч. 1 ст. 93

п. 5
ч. 1 ст. 93

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Количественные характеристики способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

1. Всего опубликовано извещений

2. Всего завершено процедур

2.1. Количество несостоявшихся процедур

2.2. Количество несостоявшихся процедур, которые не привели к заключению контрактов

3. Количество контрактов и договоров, заключенных в отчетном периоде

Количественные характеристики участников закупки товаров, работ, услуг *

4. Количество поданных заявок на участие в конкурентных процедурах

5. Количество заявок, не допущенных к участию в определении поставщиков

6. Количество поданных жалоб

6.1. Количество обоснованных и частично обоснованных жалоб

Стоимостные характеристики способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), тысяч рублей *

7. Сумма Н(М)ЦК проведенных конкурентных закупок

8. Сумма Н(М)ЦК несостоявшихся конкурентных закупок (по всем основаниям)

8.1. Сумма Н(М)ЦК несостоявшихся конкурентных закупок (отменены, заявок не подано или все отклонены)

9. Сумма цен контрактов, сложившихся по результатам проведения конкурентной процедуры

10. Общая стоимость контрактов и договоров, заключенных в отчетном периоде

Информация о полученной экономии, тысяч рублей *

11. Экономия по результатам закупок (стр. 7 - стр. 8.1 - стр. 9)

* Информация о количественных и стоимостных характеристиках закупок представляется по процедурам, завершенным в отчетном периоде.

Ответственное лицо (должность, Ф.И.О.):

_____________________________.

_______________

Контактный телефон:

_______________.

(подпись)

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Нижнедевицкого МР ВО

Должность: Глава Нижнедевицкого МР ВО"пл. Ленина

Дата подписи: 15.06.2020 10:11:21

Приложение № 5 к Порядку осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области

ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТА КОНКУРЕНТНЫХ СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ЗА ___________________ 20__ Г.

Показатель

Фактическое значение

Нормативное значение

Отклонение

1. Доля закупок, совершенных конкурентными способами, % (стр. 1.1 / стр. 1.3 × 100%)

*

1.1. Стоимость контрактов, заключенных в отчетном периоде по итогам проведения конкурентных закупок, тыс. руб.

1.2.Стоимость контрактов, заключенных в отчетном периоде с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с п.4 и п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ, тыс. руб.

1.3. Общая стоимость контрактов и договоров, заключенных в отчетном периоде, тыс. руб. (стр. 1.1 + стр. 1.2)

2. Доля закупок, осуществленных у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), % (100% - стр. 1)

*

3. Доля несостоявшихся конкурентных закупок, % (стр. 3.1 / стр. 3.2 × 100%)

*

3.1. Сумма Н(М)ЦК несостоявшихся конкурентных закупок (по всем основаниям, указанным в Федеральном законе № 44-ФЗ), тыс. руб.

3.2. Сумма Н(М)ЦК проведенных конкурентных закупок, тыс. руб.

4. Относительная экономия бюджетных средств по итогам проведения конкурентных процедур, % (стр. 4.1 / стр. 3.2 × 100%)

*

4.1. Экономия по результатам проведенных конкурентных закупок, тыс. руб.

5. Среднее количество участников закупок, подавших заявки на участие в конкурентных процедурах, ед. (стр. 5.1 / стр. 5.2)

**

5.1. Общее количество поданных заявок на участие в конкурентных закупках, ед.

5.2. Общее количество завершенных конкурентных процедур, ед.

6. Доля закупок у СМП и СОНКО, рассчитанная в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, % (стр. 6.1 / стр. 6.2 × 100%)

**

6.1. Стоимость контрактов, заключенных с СМП и СОНКО в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, тыс. руб.

6.2. Совокупный годовой объем закупок, рассчитанный в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, тыс. руб.

* устанавливается нормативным актом администрации муниципального образования;
** устанавливается нормативным актом администрации муниципального образования, но не ниже уровня соответствующего показателя, закрепленного в стандарте по содействию развитию конкуренции в Воронежской области.

Ответственное лицо (должность, Ф.И.О.):

_____________________________.

_______________

Контактный телефон:

_______________.

(подпись)

Приложение № 6 к Порядку осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области

НОРМАТИВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТА КОНКУРЕНТНЫХ СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

Показатель

Нормативное значение

1. Доля закупок, совершенных конкурентными способами, %

52

2. Доля закупок, осуществленных у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), %

48

3. Доля несостоявшихся конкурентных закупок, %

40

4. Относительная экономия бюджетных средств по итогам проведения конкурентных процедур, %

10

5. Среднее количество участников закупок, подавших заявки на участие в конкурентных процедурах, ед.

3,8

6. Доля закупок у СМП и СОНКО, рассчитанная в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, %

62

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать