Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU35037719202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Ирдоматского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИРДОМАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01.06.2020 № 142

     д. Ирдоматка

О внесении изменений в постановление Администрации Ирдоматского сельского поселения от 14.11.2013 № 287 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в Ирдоматском сельском поселении на 2014-2016 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета Ирдоматского сельского поселения от 18.12.2019 №  97  «О бюджете  Ирдоматского сельского поселения на 2020 год и  плановый период 2021 и 2022 годов», решением Совета Ирдоматского сельского поселения от 29.05.2020 № 118 «О внесении изменений в решение Совета Ирдоматского сельского поселения от 18.12.2019 № 97 «О бюджете  Ирдоматского сельского поселения на 2020 год и  плановый период 2021 и 2022 годов», Порядком и методикой разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ирдоматского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Ирдоматского сельского поселения от 24.09.2013 № 215 и на основании протокола заседания Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов от 09.01.2020 года,

Администрация поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Изложить муниципальную программу «Совершенствование муниципального управления в Ирдоматском сельском поселении на 2014-2022 годы» в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

              2. Утвердить План реализации муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в Ирдоматском сельском поселении на 2014-2022 годы» на 2020 год в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Ирдоматском информационном вестнике и размещению на официальном сайте Ирдоматского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Исполняющий полномочия главы

Ирдоматского сельского поселения                                                                      Е.А.Петровская

Приложение 1

к постановлению Администрации

Ирдоматского сельского поселения

от 01.06.2020 № 142

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Совершенствование муниципального управления

в Ирдоматском сельском поселении на 2014-2022 годы»

(далее – Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:

Наименование Программы                    

«Совершенствование муниципального управления в Ирдоматском сельском поселении на 2014-2021 годы»

Основания для разработки

Программы        

Бюджетный кодекс Российской Федерации,

Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

Порядок и методика разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ирдоматского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Ирдоматского сельского поселения от 24.09.2013 № 215.

Основные цели и задачи

Программы          

1. Основными целями Программы являются:

1.1. Эффективное функционирование системы муниципального управления в Ирдоматского сельском поселении.

Основными задачами Программы являются:

2.1. повышение эффективности деятельности муниципальных служащих Администрации Ирдоматского сельского поселения, совершенствование правового регулирования в сфере муниципальной службы; 

2.2. развитие кадрового потенциала и института кадровых резервов; 

2.3. совершенствование системы оплаты труда муниципальных служащих и иных работников Администрации сельского поселения.

Сроки реализации Программы                

2014-2022 годы

Ответственный исполнитель

Программы       

Глава поселения

Заместитель главы поселения

Соисполнители Программы                   

Объемы и источники финансирования Программы

2014

год

2015 год

2016      2017      2018        2019         2020      2021     2022

год        год         год         год            год       год       год

Объем финансирования Программы, всего (тыс. руб.):                    

9,0

35,2

10,8        15,0         36,7        2690,1        3 171,8   2 930,4  2 930,4

в том числе

в разрезе источников

финансирования Программы:

бюджет поселения                          

9,0

35,2

10,8       15,0            36,7       2690,1       3 171,8    2 930,4   2 930,4

Ожидаемые результаты

реализации Программы 

В результате реализации Программы:

1. план повышения квалификации (переподготовки) муниципальных служащих будет выполнен в полном объеме.

2. снизится количество обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в администрацию поселения по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых выявлены правонарушения коррупционного характера;

3. повысится материальный и моральный стимул для муниципальных служащих к эффективному и качественному исполнению должностных обязанностей.

Общая характеристика сферы реализации Программы.

Важнейшими условиями повышения эффективности и результативности муниципального управления в Ирдоматского сельском поселении (далее – поселение) являются дальнейшее развитие системы муниципальной службы и формирование ее кадрового потенциала.

Администрация Ирдоматского сельского поселения (далее – Администрации поселения) должна обладать квалифицированными кадрами, способными эффективно решать сложные задачи социально-экономического развития поселения на современном этапе.

На протяжении последних 5 лет в поселении реализовался комплекс мероприятий, направленных на совершенствование правовых, организационных, финансовых основ муниципальной службы, формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих поселения. В целях реализации законодательства Российской Федерации о муниципальной службе были приняты необходимые нормативные акты Администрации поселения.

Необходимый уровень профессионализма и компетентности муниципальных служащих администрации поселения обеспечивался за счет реализации различных видов обучения муниципальных служащих (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, семинары, самоподготовка).

Проводится мониторинг достаточности принимаемых должностными лицами организационных практических мер, направленных на предотвращение (урегулирование) вероятных конфликтов интересов.

Вместе с тем, не решенными на сегодняшний день остаются следующие проблемы:

- имеется дефицит квалифицированных кадров, обладающих современными знаниями и навыками в области муниципального управления;

- качество дополнительного профессионального обучения муниципальных служащих не в полной мере соответствует современным потребностям и тенденциям развития муниципальной службы;

- отсутствует механизм стимулирования и оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих и иных работников администрации;

- система отбора кадров для муниципальной службы и методологии управления кадровыми процессами в системе муниципального управления еще недостаточно эффективна;

- в системе муниципальной службы наблюдается определенная закрытость, что способствует формированию отрицательного мнения о деятельности администрации поселения.

Наличие отдельных коррупционных проявлений, а также коррупционной терпимости в обществе в дальнейшем будет затруднять экономическое развитие поселения, препятствовать повышению эффективности муниципального управления, способствовать нарушениям принципов равенства и социальной справедливости.

Вышеперечисленные проблемы по всем направлениям муниципальной программы требуют комплексного подхода и соответствующего уровня финансирования, а использование программно-целевого метода, в свою очередь, позволит мобилизовать ресурсные возможно­сти на приоритетных направлениях комплексного решения поставленных задач.

Приоритеты в сфере реализации Программы;

цели, задачи и сроки реализации Программы

Приоритетными направлениями политики в сфере реализации настоящей муниципальной программы являются:

- повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих и иных работников администрации;

- развитие кадрового потенциала в системе муниципального управления.

Конечными целями настоящей муниципальной программы являются

- эффективное функционирование системы муниципального управления в поселении,

            - формирование системы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих и иных работников администрации к эффективному достижению качественных конечных результатах профессиональной служебной деятельности.

На реализацию указанных целей направлен комплекс задач, таких как:

- повышение эффективности деятельности муниципальных служащих администрации поселения, совершенствование правового регулирования в сфере муниципальной службы;

- развитие кадрового потенциала и института кадровых резервов; 

- совершенствование системы оплаты труда муниципальных служащих и иных работников администрации сельского поселения.

В рамках муниципальной программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий. Данные мероприятия будут реализовываться по следующим направлениям:

Правовое регулирование и совершенствование системы муниципальной службы (совершенствование системы муниципальной службы в поселении). Данное направление включает в себя проведение следующих мероприятий:

- исполнение требований федерального законодательства о муниципальной службе (обязательная диспансеризация муниципальных служащих, страхование муниципальных служащих);

- организация и осуществление повышения квалификации (переподготовка) муниципальных служащих и работников администрации поселения. 

Совершенствование системы оплаты труда муниципальных служащих и иных работников администрации сельского поселения. Данное направление включает в себя проведение следующих мероприятий:

- совершенствование основных элементов системы оплаты труда (выплат по окладам (должностным окладам), тарифным ставкам, компенсационных и стимулирующих выплат), обусловленное достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

Муниципальную программу планируется реализовать в 2014-2022 годах.

3.              Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались существующая ситуация в финансово-бюджетной сфере поселения, а также высокая социальная значимость проблемы.

2014 год

-

9,0

тыс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения -

9,0

тыс.руб.

2015 год

-

35,2

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

35,2

тыс.руб.

2016 год

2017 год

-

-

10,8        15,0

тыс.руб.

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

в том числе за счет бюджета поселения -

10,8       15,0

тыс.руб.

тыс.руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

-

-

-

-

36,7        2690,1

3 171,8

2 930,4

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

в том числе за счет бюджета поселения -

в том числе за счет бюджета поселения -

в том числе за счет бюджета поселения -

36,7        2690,1

3 171,8

2 930,4

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

2022 год

-

2 930,4       

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

2 930,4

тыс.руб.

Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета поселения. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется не позднее трех месяцев со дня вступлений его в законную силу.

Ресурсное обеспечение реализации Программы в разрезе распределения средств по основным мероприятиям программы приведено в таблицах 1 и 2 соответственно:

Таблица 1

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Расходы бюджета сельского поселения

на реализацию муниципальной программы 

(тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

9,0

35,2

10,8

15,0

36,7

2690,1

3 171,8

2 930,4

2 930,4

Глава поселения, заместитель главы поселения

9,0

35,2

10,8

15,0

36,7

2690,1

3 171,8

2 930,4

2 930,4

             

Таблица 2

Информация о распределения средств,

выделяемых на реализацию муниципальной программы

в разрезе основных мероприятий муниципальной программы

Наименование

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Расходы, всего (тыс. руб.)

(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования)

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа (всего)

«Совершенствование муниципального управления в Ирдоматском сельском поселении на 2014-2022 годы»

9,0

35,2

10,8

15,0

36,7

2690,1

3 171,8

2 930,4

2 930,4

Основные мероприятия Программы

1. Правовое регулирование и совершенствование системы муниципальной службы (совершенствование системы муниципальной службы в поселении)

9,0

35,2

10,8

15,0

36,7

95,2

20,0

30,0

30,0

2. Совершенствование системы оплаты труда муниципальных служащих и иных работников администрации сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2594,9

3 151,8

2 900,4

2 900,4

ИТОГО по муниципальной программе:

9,0

35,2

10,8

15,0

36,7

2690,1

3 171,8

2 930,4

2 930,4

Таблица 3

Прогнозная (справочная) оценка расходов

федерального, областного, районного бюджетов, бюджета Ирдоматского сельского поселения и средств из внебюджетных

источников на реализацию целей муниципальной программы 

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

9,0

35,2

10,8

15,0

36,7

2690,1

3 171,8

2 930,4

2 930,4

Глава поселения, заместитель главы поселения

9,0

35,2

10,8

15,0

36,7

2690,1

3 171,8

2 930,4

2 930,4

4.              Целевые показатели (индикаторы) достижения цели

и решения задач Программы

Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей (индикаторов), которые определяются по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Состав целевых показателей (индикаторов) достижения цели и решения задач Программы сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в таблице 4:

Таблица 4

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы



п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значения показателей

2012 год, факт

2013 год, факт

2014 год, факт

2015 год, факт

2016 год, факт

2017

год факт

2018 год факт

2019

год факт

2020

год

прогноз

2021 год прогноз

2022 год прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Повышение эффективности деятельности муниципальных служащих администрации поселения, совершенствование правового регулирования в сфере муниципальной службы (отсутствие роста численности муниципальных служащих в администрации поселения)

Доля лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения

на 1,0 тысячу человек населения

%

0,3

0,4

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2

Формирование системы повышения квалификации (переподготовки) муниципальных служащих администрации поселения

Выполнение плана

повышения квалификации

(переподготовки) лиц, замещающих должности в администрации поселения – 100%

%

25

25

50

50

50

50

50

50

50

50

50

3

Дальнейшее развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне

Количество обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в администрацию поселения по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых выявлены правонарушения коррупционного характера

ед.

3

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы приведена ниже:

а) показатель «Доля лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения на 1,0 тысячу человек населения». Значение данного показателя определяется по формуле:

Доля лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения на 1,0 тысячу человек населения, %

=

Кол-во замещающих должности муниципальной службы в структурных подразделениях и органах администрации района, по состоянию на 31 декабря текущего года

/

1 000

населения поселения.

*

100%

б) показатель «Выполнение плана повышения квалификации (переподготовки) лиц, замещающих должности в администрации поселения». Значение данного показателя определяется по формуле:

Выполнение

плана повышения квалификации (переподготовки) лиц, замещающих должности в администрации поселения

=

Фактическое количество муниципальных служащих                         администрации поселения, прошедших повышение квалификации (переподготовку) по состоянию на 31 декабря текущего года

/

Плановое количество муниципальных служащих                         администрации поселения для прохождения повышения квалификации (переподготовки) в отчетном периоде

*

100%

в) показатель «Количество обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в администрацию поселения, по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых выявлены правонарушения коррупционного характера». Значение данного показателя определяется по количеству обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в администрацию поселения и зарегистрированных в установленном законом порядке по состоянию на 31 декабря текущего года, по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых, выявлены правонарушения коррупционного характера.

5.              Прогноз конечных результатов реализации Программы

В результате реализации программы численность муниципальных служащих, повысивших профессиональный уровень, в Администрации поселения на протяжении всех пяти лет (с 2014 по 2020 год изменится) - составит к концу 2020 год 3 человека.

Приложение 2

к постановлению Администрации

Ирдоматского сельского поселения

от 01.06.2020 № 142

План реализации муниципальной программы

«Совершенствование муниципального управления в Ирдоматского сельском поселении на 2014-2022 годы»

на 2020 год

Наименование программы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия      

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Объемы финансирования, тыс.руб.

начала реализации

окончания реализации

Источник финансирования

Сумма (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Программа «Совершенствование муниципального управления в Ирдоматском сельском поселении на 2014-2022 годы»

Глава поселения

Заместитель главы поселения

01.01.2020

31.12.2020

Совершенствование муниципальной службы, путем внедрения эффективных технологий и современных методов кадровой работы

ВСЕГО:

3 171,8

Бюджет поселения

3 171,8

Развитие системы муниципальной службы и формирование ее кадрового потенциала. Повышение квалификации муниципальных служащих в полном объеме.

1. Основное мероприятие «Правовое регулирование и совершенствование системы муниципальной службы»

Глава поселения

Заместитель главы поселения

01.01.2020

31.12.2020

ВСЕГО:

20,0

Бюджет поселения

20,0

2. Основное мероприятие «Совершенствование системы оплаты труда муниципальных служащих и иных работников администрации сельского поселения»

Глава поселения

Заместитель главы поселения

01.01.2020

31.12.2020

Повышение материальных и моральных стимулов для муниципальных служащих к эффективному и качественному исполнению должностных обязанностей

ВСЕГО:

3 151,8

Бюджет поселения

3 151,8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ирдоматский информационный вестник от 18.06.2020, Официальный сайт от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать